Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собственно, я уже сделал свой выбор в пользу Рипера и на то есть объективные и взвешенные доводы, но есть один и очень важный для меня вопрос: почему музыканты, что ранее работали в других daw (и не один год), перешли на Рипер? Спасибо=) Потому как упёрлись в прежних DAW в какую либо стену при...
@andy felon, вы на мой взгляд несколько преувеличиваете необходимость "пилить для себя" , "100 тыщ опций" и т.п. Дня четыре назад купил, открыл и сел за работу, DAW как DAW, только "затыков" всяких до сих пор не обнаружил, как в том же Nuendo, и это надо сказать воодушевляет.
@andy felon, вы на мой взгляд несколько преувеличиваете необходимость "пилить для себя" , "100 тыщ опций" и т.п. Дня четыре назад купил, открыл и сел за работу, DAW как DAW, только "затыков" всяких до сих пор не обнаружил, как в том же Nuendo, и это надо сказать воодушевляет.
По этой логике сейчас бы все судились из-за любой функции, а в DAW большинство функционала одинаковое. Использование интеллектуальной собственности - это когда кто-то стырил у них код. Большинство - да. А за некоторые нюансы можно и пободаться, если они запатентованы))))) Вот я бы не рисковал.
По этой логике сейчас бы все судились из-за любой функции, а в DAW большинство функционала одинаковое. Использование интеллектуальной собственности - это когда кто-то стырил у них код. Большинство - да. А за некоторые нюансы можно и пободаться, если они запатентованы))))) Вот я бы не рисковал.
По этой логике сейчас бы все судились из-за любой функции, а в DAW большинство функционала одинаковое. Использование интеллектуальной собственности - это когда кто-то стырил у них код. Большинство - да. А за некоторые нюансы можно и пободаться, если они запатентованы))))) Вот я бы не рисковал.
P.S. Разобрался. У меня на клик по пустому треку стоит View: Move edit cursor to mouse cursor. И вот если я выделяю первый айтем, потом кликаю по треку, чтобы переместить курсор для зума и потом кликаю по нужному айтему, происходит такая ерунда. Если кликать по рулеру или под треками - все норм...
P.S. Разобрался. У меня на клик по пустому треку стоит View: Move edit cursor to mouse cursor. И вот если я выделяю первый айтем, потом кликаю по треку, чтобы переместить курсор для зума и потом кликаю по нужному айтему, происходит такая ерунда. Если кликать по рулеру или под треками - все норм...
Можно ещё подсказочку: хотелось бы, что бы после импорта файла в проект, курсор оставался в начале этого импортнутого :)файла. Где то встречал в ветке, когда читал всю, но тогда не до этих мелочей было.
Друзья, подскажите пожалуйста, можно ли сделать как в кубейсе масштабирование greed при зумировании? типо так один размер сетки, а при блиближении, сетка становится мелче, при удалении сетка становится крупнее? или не? может где то галочку надо поставить, что то найти не могу :confused:
Друзья, подскажите пожалуйста, можно ли сделать как в кубейсе масштабирование greed при зумировании? типо так один размер сетки, а при блиближении, сетка становится мелче, при удалении сетка становится крупнее? или не? может где то галочку надо поставить, что то найти не могу :confused:
Подскажите как сделать кнопку, после нажатия на которую, покрутив любую ручку появляется её автоматизация? Может быть такое есть сразу в рипере? Если нет, то как сделать такую кнопку? FX: Show/hide track envelope for last touched FX parameter :)
Подскажите как сделать кнопку, после нажатия на которую, покрутив любую ручку появляется её автоматизация? Может быть такое есть сразу в рипере? Если нет, то как сделать такую кнопку? FX: Show/hide track envelope for last touched FX parameter :)
Спрошу здесь. Есть такая трабла для меня: отделил маленький кусок с конца item длиной в 1 сек. Двинул этот кусок на 5 секунд влево, а то, что 4 секунды после - остается. Хочется чтобы он закрывался/скрывался item-ом, который я ставлю.
Чтобы что-то переводить, надо вникнуть в проблему, поэтому буду вас, Александр, мучить вопросами. В данном случае вижу, что это не багрепорт, а реквест. Хочется понять в чем его суть. Никто вроде не заставляет ресайзить за пределы файла и если уж расширил, никто не мешает вернуть как было. В чем проблема? Чем может помочь функция отключения ресайза за пределы файла? Вероятно, при смене источника возникают проблемы? Хочу объяснить попонятней, с примером воркфлоу.
зы: у меня ещё простой вопрос - при склейке клеем почему-то остаются первый и последний фейды. Как сделать, чтобы они тоже просчитывались в новый файл?
Именно при склейке нужно чтобы просчитывало первый и последний фейд, т.к. они очень мешают? Хотелось бы понять каким образом. Если это не объяснить, разработчик будет иметь полное право меня послать подальше, это поведение не выглядит нелогичным, не выглядит багом, по-моему...
Даже не предположу зачем это, как по мне - то это уже ухудшения, кому может прийти в голову запретить растягивать айтем. Кому то удобнее и что треки разделены на миди, аудио и т.д., может и это начнем просить сделать и уверенными шагами пойдем в обратном направлении превращая рипер 6 в рипер 1.
зы: у меня ещё простой вопрос - при склейке клеем почему-то остаются первый и последний фейды. Как сделать, чтобы они тоже просчитывались в новый файл?
Может тем, кто много с сэмплами работает, закидывают на трэк, меняют исходники, а эти исходники меньше прежнего, а айтем автоматически не подстраивается... Что-то в этом роде, я с трудом представляю.
Может тем, кто много с сэмплами работает, закидывают на трэк, меняют исходники, а эти исходники меньше прежнего, а айтем автоматически не подстраивается... Что-то в этом роде, я с трудом представляю.
"Не читал но осуждаю", понятно. А вы всё-таки посмотрите, и поймёте, что глупости тут пишете как раз вы.
И когда я спрашивал про эти "глупости" - мне никто ничего не ответил почему-то, да возможно и ответов тогда ещё не было.
А люди вот мучаются с херпоймикакими значениями автоматизации, например. Тему-то эту почитайте, разуйте уже глаза-то!
Именно при склейке нужно чтобы просчитывало первый и последний фейд, т.к. они очень мешают? Хотелось бы понять каким образом. Если это не объяснить, разработчик будет иметь полное право меня послать подальше, это поведение не выглядит нелогичным, не выглядит багом, по-моему...
Багом не выглядит, а вот нелогичным - выглядит. Именно то, что так по умолчанию так настроено в меню. Я пользуюсь в основном меню, клею без всяких тайм селекций, а от запоминания херовой горы шоткатов меня тошнит просто. В меню можно сделать, чтобы было с фейдами? Похоже нет. Чем оно мешает? Да очень просто - я практически всегда деструктивно редактирую аудио в сторонних редакторах. И получается что в рипере одно, в аудишене или ещё где - совсем другое в начале и в конце. Мелочь? Возможно. Но нелогичность тут - по полной программе.
то не багрепорт, а реквест. Хочется понять в чем его суть. Никто вроде не заставляет ресайзить за пределы файла и если уж расширил, никто не мешает вернуть как было. В чем проблема? Чем может помочь функция отключения ресайза за пределы файла? Вероятно, при смене источника возникают проблемы?
Это разумеется не баг, конечно же, это просто нелогичное (и неотключаемое, что собсно и удивляет) поведение. Я привык мыслить категориями исходных файлов (а не айтемов), и обрабатывать их в разных программах. Примеров вкоркфлоу не будет, потому что это просто в моей голове так вшито - вот начало и вот конец, и если я дотянул до конца, то растянуть далее невозможно, ибо там ничего нет. И поэтому особенно концы файлов очень часто приходится (зумя на максимум по горизонтали) точно подстраивать под эти метки конца файла. Это отнимает очень много времени. Подменой файлов иногда тоже пользуюсь, но с такими "растяжками" конечно же даже и не рискую этого делать. Мне было бы удобнее иметь возможность настраивать это поведение, и у меня скорее всего эта фича была бы всегда выключена.
Я не осуждаю и ответ написал только на прочитанные ответы @Antonio, . Так что где я какую глупость написал о не прочитанном ? Или куда нужно посмотреть, что бы увидеть свои написанные глупости?
Были - просто такие вещи типа glue должен находить сам пользователь, просто вбили бы glue в экшен листе и все. Ну а если там не нашли ответа, то потом уже писали бы сюда.
А где я только что написал про эти значения??? Так что - это вы все таки разуйте глаза и отвечайте на конкретно написанное и не надо все в кашу сваливать. Музыку так же пишите - накидали каши и все?
Это разумеется не баг, конечно же, это просто нелогичное (и неотключаемое, что собсно и удивляет) поведение. Я привык мыслить категориями исходных файлов (а не айтемов), и обрабатывать их в разных программах.
Как по мне, то это вы уже нелогичные вещи предлагаете. Вот именно, что вы привыкли и пытаетесь рипер переделать под свои привычки, а не привыкать к новой программе.
Ну как же нет, а если loop source включен ?
Или loop source выключен, но охота айтем в новый тейк отрендерить с реверберацией, что в этом случае постоянно лазить в настройки и менять хвост или все таки проще растянуть айтем и все.
Давно хотел спросить здесь - почему эти маркеры у меня могут не отображаться? Храню версию 5.7 в которой у меня эта фишка получается, но сейчас уже в шестой версии работаю, а маркеры аккордов на айтеме не отображаются. Что я мог такого отключить в настройках, что они не показываются?
Не понимаете. Я делаю это абсолютно всегда, порой по многу-многу раз на дню, и этот хвост меня уже запарил. Что, нельзя никак выключить это говно? Чтобы его там не было совсем никогда? Нет? Мануал не поможет? Так вот и нехер тогда 3.14здеть тут про
Не понимаете. Я делаю это абсолютно всегда, порой по многу-многу раз на дню, и этот хвост меня уже запарил. Что, нельзя никак выключить это говно? Чтобы его там не было совсем никогда? Нет? Мануал не поможет? Так вот и нехер тогда 3.14здеть тут про
Короче все с вами понятно, не имею больше никакого желания продолжать данную беседу с вами. Вы даже на наводящие ответы не попробовав, просто огрызаетесь и все. У меня почему то этот хвост всегда отключен - все - г - да, а всего то снял галку и нажал Apply.
И Мануал поможет, нужно все таки иногда попытаться что то решить и найти ответ, как это сделать, а не писать полную ахинею, чем вы в данный момент и занимаетесь.
Давно хотел спросить здесь - почему эти маркеры у меня могут не отображаться? Храню версию 5.7 в которой у меня эта фишка получается, но сейчас уже в шестой версии работаю, а маркеры аккордов на айтеме не отображаются.
@Alexander Yakuba, И я вам попробую объяснить про хвост). Он отключается навсегда, так это настраивается в Preferences, а не в настройках рендера для каждого проекта.
В одном и том же - разумеется. А в новом проекте - всегда опять включен. А проектов может быть сотня в день, например (одних подкладов на последний концерт было около сорока). А ещё бывают бальники и прочие спортсмены, у которых "строго минута или расстрел", и опять снимать хвосты с трёхсот проектов по монтажу, например. Впрочем, Вам же это не надо, у вас все-г-да ))
@Alexander Yakuba, Хотя вы правы. Если при открытии Рипера не загружается пустой темплейт созданный вами, то галка в окне рендера стоит. Уберите её и сохраните проект как темплейт. И потом в настройках укажите:
@AlexLazer, ну костыли же, ну чистая наркомания же.
Не, лучше уж буду галку снимать, и надеяться на чудо...
зы: по нормальной человеческой логике вещей, настройки рендера конечно же должны быть в проджект сеттингс, и там же можно это сохранить как дефолтное. и проблем просто ноль!
Не хочу что то доказать, но вот вам гиф, где я открыл "Preferences" и показал что никакой шаблон проекта не загружается, затем открыл окно рендера и показал что галка с tail снята, затем открыл новый проект и в нем опять показал что галка с tail снята.
Но даже если бы вы были правы и tail невозможно было бы отключить, и если бы это отключалось только для одного проекта, то даже в этом случае, вам в голову не пришло что можно создать шаблон проекта и назначить его по умолчанию.
Вот даже здесь, что бы признать свою неправоту и признаться в том, что просто недогоняешь как это сделать, нет же - мы лучше опять по паясничаем. Ладно - все, я закончил с вами беседу, потому что вы очень упрямый человек и с вами бесполезно разговаривать т.к. вы никогда по моему не признаете свое незнание и будете говорить что программа костыль, а я гений и знаю что это невозможно сделать.
Гениально! Чтобы снять-таки какую-то ибучую нахер не нужную галку - городим какие-то новые сущности! Не костыль, нет, гениальщина же! Шнобелефку аффтару этого кг/ам-а! Хорош мож уже этой клоунады, а? Если годами ковыряться в своих "бум-тыц" проектах - да, наверное, ничего из того о чём я пишу не нужно, но работа со звуком - она очень разной бывает, и даже профессионально-поточной в том числе. И подобной наркомании там уж точно не место!
@Antonio, вот похож и ещё одно родилось в копилочку, кстати. Мне как правило присылают трекинги в 48, да и сам пишу для видео в 48, а кто-то всегда работает в 96, например, а в свойствах рендера нового проекта - всегда 44 (и всегда этот ибучий хвост). Постоянно приходится отключать хвост и переключать частоту. Предлагаю настройки рендера вывести в Project Settings, соответственно с возможностью сохранять их как дефолтные. И все проблемы с лишними телодвижениями одним махом решены!
Я тоже думаю что хорош ).
Вот только я вам даже гиф уже сделал, а вы все равно на своем стоите. Я вам показал что это возможно и покажи мне теперь, где и что я городил? По моему я ничего вообще не городил нигде, а просто переключил галку. А вот то что вы не догоняете как это сделать, то это уже ваши проблемы, раз не умеете общаться по человечки.
А ну да, скрипты, вот это всё... Можно ведь и рипер свой заново написать при желании... Тока разговор-то у меня не об этом совсем - мне не нужно никого "догонять", я просто музыку пишу-свожу, и вижу что из коробки у программы есть куча откровенных багофич и нелогичностей. Можно конечно всё это подпирать бесконечными костылями (и скриптопейсателям сие разумеется выгодно), а можно сделать по человечески изначально. Ну или поправить опционально, дабы не сломать то что было. Но тогда не будет скриптописателям гешефта, да.
@Antonio, ещё запрос - убрать промежуточное состояние раскрытия папок. Чтобы было только открыто и закрыто. Сейчас решается скриптом от многоуважаемого @Archchie, но очень хотелось бы чтобы это было в программе из коробки, разумеется опционально, чтобы не сломать то что есть. Ускоряет работу с папками на порядок буквально.
Можно, но только причем здесь скрипты, я не понимаю. У вас что за привычка все в кучу сваливать то ? Речь в данный момент шла о снятии галки tail в окне рендера и я показал что это возможно без каких либо скриптов!!! Так что про скрипты уже какой то бред пишите, потому что речи про скрипты вообще не было у нас.
@Alexander Yakuba, В общем проделай следующее:
В выпадающем меню "Bounds:" Выбери первый пункт, затем сними галку tail (если кнопка Apply не загорится, то сделай еще что нибудь в окне) и нажми Apply. Повтори эти действия для всех пяти пунктов. Все, больше она недолжна появляться никогда, пока ты ее сам не поставишь.
P.S. Ну и соответственно если сохранены пресеты, то и их нужно пересохранить.