Ну и ещё вопрос - есть несколько разных точек в разных местах, хочу двигать их одновременно, хочу ввести значение и они все одновременно его примут. Как? В кубейсе, помницца, проблем не было совсем, а тут не нашёл чёт сию элементарщину...
Что бы сделать как в Кубе, нужно установить mpl_InteractiveToolbar.luaНу и ещё вопрос - есть несколько разных точек в разных местах, хочу двигать их одновременно, хочу ввести значение и они все одновременно его примут. Как? В кубейсе, помницца, проблем не было совсем,
Аааа от оно, что... А я пытаюсь тупо выделенное двигать и не выходит, ясно-понятно, придется учится на снайпера, метко попадающего в узел автоматизации. ))Одновременно выделенные точки можно двигать и штатными средствами, нужно просто тащить за точку, а не за палку между ними
С вводом одинаковых значений тулбар спасает, конечно. Но что-то отличное от децибелов... всё равно бяда...
Посмотреть вложение 185584
Кстати, а в кубе как там было бы? Я уже забыл просто В секундах в таком случае показывает или что?
Сделать в этом месте айтем автоматизации и его тащить.Да, но вот это бы ещё убрать (тут вроде было, но не нашёл):
Посмотреть вложение 185585
Вот просто даже не понимаю - как такое аццкое поведение вообще даже в голову могло прийти?!
Каково практическое применение этого?!
Было, и это экшенДа, но вот это бы ещё убрать (тут вроде было, но не нашёл):
Options: Prevent mouse edits of single envelope points from moving past other envelope points
, но он не работает почему то, когда выделено несколько точек. На мой взгляд, это ошибка.Ну да, в данном случае похож где-то просто куда-то потерялся один из уровней абстракции, и вместо значения в единицах плагина редактированию подвергаются нормализованные значения (от 0 до 1). Алгоритм примерно таков - у того же винтажверба значения decay меняются от 0,2 секунды до 70 секунд. Вот для этого параметра значение 0,2 секунды будет 0 (ноль, минимальное значение), а значение 70 секунд - 1 (единица, максимальное значение). Для других параметров входные значения будут другие, а выходные - всё в том же диапазоне от 0 до 1. В принципе рассчитать для каждого параметра конечно можно, но... сами понимаете трудоёмкость и никчёмность этого процесса. По хорошему эти самые нормализованные значения и вовсе должны быть не видны конечному пользователю, но увы...получается, что проблема не решаема?
И снова я понимаю, что чего-то в логике разрабов не понимаюСделать в этом месте айтем автоматизации и его тащить.
Идём на оф.форум и яростно их критикуем.И снова я понимаю, что чего-то в логике разрабов не понимаю
Констатация фактов. Информация для сабжей (в противовес необоснованной похвале некоторых). Но уж никак не "жаловаться".нечего и жаловаться
А вот в этой вышей гифки как раз все логично и правильно. У тебя автоматизация с фейдами. Просто увеличь зум и увидишь что происходит.
Поймите одно - что разработчик** у рипера - это один человек сейчас (Шва), Джастин подключается только в трудных ситуациях, когда Шва не справляется, да и это всего два человека, и они не могут разорваться, когда пишут сотни человек. И в первую очередь исправляется то, на что много жалоб. Но поверьте, что они быстро на все реагируют и все исправляют в меру своих возможностей.@vitalker, ну вот вы сверху по ссылке хотели, и чо?
Если бы вы смотрели тему, то тут были случаи, когда в течение пары дней исправляли. @belovw подтвердит. Это значит, что возможно всё, было бы желание. На форумах других daw разработчики вообще никак не реагируют.ну вот вы сверху по ссылке хотели, и чо?
Именно исправление подобного нелогичного кошмара? Очень вряд ли.тут были случаи
Да я вроде не об этом совсем. Откуда начальное значение кривое вылезло, которого не было? Логики нет.У тебя автоматизация с фейдами.
То бишь баги. А я же не про баги в традиционном понимании (падения, зависания, нестабильная работа чего бы то ни было).в первую очередь исправляется то, на что много жалоб
??? Не понялОткуда начальное значение кривое вылезло, которого не было? Логики нет.
Начинается всё с нуля, тащу айтем автоматизации вправо - начинается уже с -6 или как-то так. Ну видно же всё на гифке, с момента создания автоматизации.Не понял
Если люди поддержат, то всё возможно. Иногда нужно и настоять на своём.Поэтому я как бы без претензий особо, просто констатирую некие факты...
От этого оно более/менее логичным не станет. Просто плюсы софтины явно перевешивают эти не особо явные минусы, вот и нет поддержки - даже тут я один чёт возмущаюсь, всем остальным юзерам в большинстве своём всё нравится (да ещё и хвалебные оды от некоторых не иссякают). Ну а тем кому не понравилось - те просто и не юзеры вовсе.Если люди поддержат
Теперь понятно. И это так же баг, потому что если айтем стоит на нуле, то точка на огибающей не создается, поэтому это и происходит.Начинается всё с нуля, тащу айтем автоматизации вправо - начинается уже с -6 или как-то так. Ну видно же всё на гифке, с момента создания автоматизации.
Логика у них нормальная, просто при создании чего либо, если замечаешь какой то баг/неправильное поведение, то нужно сразу же писать им. И желательно сразу же, а не через пять лет, когда они уже и сами не знают, как это сделали.ну то бишь логика у разрабов такая вот.
От того их и много, что они за все сразу хватаются (всем пытаются помочь и все исправить) и по этому много чего не доделывают. Просто тупо забывают.)Вообще в рипере много недоделанных фишек.