Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (4 онлайн)

Martin111

Member
18 Фев 2015
482
20
18
53
А как совмещать экшены main и midi editor? например, есть экшн на двойной клик по айтему, и после сделать зум View: Zoom in vertically который в миди эдиторе?
 

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.374
1.581
113
48
Алматы
Ну и ещё вопрос - есть несколько разных точек в разных местах, хочу двигать их одновременно, хочу ввести значение и они все одновременно его примут. Как? В кубейсе, помницца, проблем не было совсем, а тут не нашёл чёт сию элементарщину...
Я, когда с огибающими работаю, вешаю хоткеи на нужные экшэны.

185548


185551
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

Broojacker

Active Member
4 Сен 2010
276
213
43
Киев
soundcloud.com
Ну и ещё вопрос - есть несколько разных точек в разных местах, хочу двигать их одновременно, хочу ввести значение и они все одновременно его примут. Как? В кубейсе, помницца, проблем не было совсем,
Что бы сделать как в Кубе, нужно установить mpl_InteractiveToolbar.lua
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и smrz1

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.413
4.041
113
Пенза
vk.com
Одновременно выделенные точки можно двигать и штатными средствами, нужно просто тащить за точку, а не за палку между ними :)
С вводом одинаковых значений тулбар спасает, конечно. Но что-то отличное от децибелов... всё равно бяда...
automation_value.gif
Кстати, а в кубе как там было бы? Я уже забыл просто :) В секундах в таком случае показывает или что?
 
  • Like
Реакции: M16

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
Одновременно выделенные точки можно двигать и штатными средствами, нужно просто тащить за точку, а не за палку между ними :)
С вводом одинаковых значений тулбар спасает, конечно. Но что-то отличное от децибелов... всё равно бяда...
Посмотреть вложение 185584
Кстати, а в кубе как там было бы? Я уже забыл просто :) В секундах в таком случае показывает или что?
Аааа от оно, что... А я пытаюсь тупо выделенное двигать и не выходит, ясно-понятно, придется учится на снайпера, метко попадающего в узел автоматизации. ))
 
  • Haha
Реакции: Alexander Yakuba

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.413
4.041
113
Пенза
vk.com
Да, но вот это бы ещё убрать (тут вроде было, но не нашёл):
automation2.gif

Вот просто даже не понимаю - как такое аццкое поведение вообще даже в голову могло прийти?!
Каково практическое применение этого?!
 

Mr_Tsonts

Well-Known Member
18 Апр 2019
1.656
1.341
113
56
Киев
Да, но вот это бы ещё убрать (тут вроде было, но не нашёл):
Посмотреть вложение 185585

Вот просто даже не понимаю - как такое аццкое поведение вообще даже в голову могло прийти?!
Каково практическое применение этого?!
Сделать в этом месте айтем автоматизации и его тащить.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
Да, но вот это бы ещё убрать (тут вроде было, но не нашёл):
Было, и это экшен Options: Prevent mouse edits of single envelope points from moving past other envelope points , но он не работает почему то, когда выделено несколько точек. На мой взгляд, это ошибка.
Я написал по этому поводу на оф форум, не знаю, может исправят, но что бы увеличить шансы на то, что бы это было исправлено, то можете поподдакивать там.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.413
4.041
113
Пенза
vk.com
получается, что проблема не решаема?
Ну да, в данном случае похож где-то просто куда-то потерялся один из уровней абстракции, и вместо значения в единицах плагина редактированию подвергаются нормализованные значения (от 0 до 1). Алгоритм примерно таков - у того же винтажверба значения decay меняются от 0,2 секунды до 70 секунд. Вот для этого параметра значение 0,2 секунды будет 0 (ноль, минимальное значение), а значение 70 секунд - 1 (единица, максимальное значение). Для других параметров входные значения будут другие, а выходные - всё в том же диапазоне от 0 до 1. В принципе рассчитать для каждого параметра конечно можно, но... сами понимаете трудоёмкость и никчёмность этого процесса. По хорошему эти самые нормализованные значения и вовсе должны быть не видны конечному пользователю, но увы...
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.413
4.041
113
Пенза
vk.com
Было, и это экшен Options: Prevent mouse edits of single envelope points from moving past other envelope points, но он не работает почему то, когда выделено несколько точек. На мой взгляд, это ошибка.
Да и настройка такая есть:
pme.jpg
Включена, разумеется.
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.413
4.041
113
Пенза
vk.com
Сделать в этом месте айтем автоматизации и его тащить.
И снова я понимаю, что чего-то в логике разрабов не понимаю :)
automation_item.gif

Ну и вообще всё это костыли, конечно. Вместо того, чтобы сразу сделать во всех смыслах просто и логично - лепятся в итоге вот эти костыли - назначать хоткеи для выполнения элементарных операций, создавать некие новые сущности, так как дефолтные попросту не укладываются абсолютно ни в какую логику... Печаль...
 
  • Like
Реакции: Igor Leontyev

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.413
4.041
113
Пенза
vk.com
@vitalker, ну вот вы сверху по ссылке хотели, и чо?

нечего и жаловаться
Констатация фактов. Информация для сабжей (в противовес необоснованной похвале некоторых). Но уж никак не "жаловаться".
 

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
И снова я понимаю, что чего-то в логике разрабов не понимаю :)
automation_item.gif
А вот в этой вышей гифки как раз все логично и правильно. У тебя автоматизация с фейдами. Просто увеличь зум и увидишь что происходит.


@vitalker, ну вот вы сверху по ссылке хотели, и чо?
Поймите одно - что разработчик** у рипера - это один человек сейчас (Шва), Джастин подключается только в трудных ситуациях, когда Шва не справляется, да и это всего два человека, и они не могут разорваться, когда пишут сотни человек. И в первую очередь исправляется то, на что много жалоб. Но поверьте, что они быстро на все реагируют и все исправляют в меру своих возможностей.

** Не разработчик, а ...: Не знаю как правильно назвать. Потому что разработчик - это Джастин.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Darek и vitalker

vitalker

Well-Known Member
8 Окт 2013
5.085
2.195
113
Гродно
ну вот вы сверху по ссылке хотели, и чо?
Если бы вы смотрели тему, то тут были случаи, когда в течение пары дней исправляли. @belovw подтвердит. Это значит, что возможно всё, было бы желание. На форумах других daw разработчики вообще никак не реагируют.
 
  • Like
Реакции: Archie's

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.413
4.041
113
Пенза
vk.com
тут были случаи
Именно исправление подобного нелогичного кошмара? Очень вряд ли.

У тебя автоматизация с фейдами.
Да я вроде не об этом совсем. Откуда начальное значение кривое вылезло, которого не было? Логики нет.

в первую очередь исправляется то, на что много жалоб
То бишь баги. А я же не про баги в традиционном понимании (падения, зависания, нестабильная работа чего бы то ни было).
Я с самого начала говорил, что это не баги, а фичи, ну то бишь логика у разрабов такая вот. Изначально сделали эти самые нормализованные значения автоматизации (что есть взрыв мозга - ну нахуа?!) - кто же теперь это всё менять-то будет - сломается же обратная совместимость (вместе с привычками пользователей) нафиг.

Поэтому я как бы без претензий особо, просто констатирую некие факты...
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.413
4.041
113
Пенза
vk.com
Если люди поддержат
От этого оно более/менее логичным не станет. Просто плюсы софтины явно перевешивают эти не особо явные минусы, вот и нет поддержки - даже тут я один чёт возмущаюсь, всем остальным юзерам в большинстве своём всё нравится (да ещё и хвалебные оды от некоторых не иссякают). Ну а тем кому не понравилось - те просто и не юзеры вовсе.
 
  • Like
Реакции: Archie's

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
Начинается всё с нуля, тащу айтем автоматизации вправо - начинается уже с -6 или как-то так. Ну видно же всё на гифке, с момента создания автоматизации.
Теперь понятно. И это так же баг, потому что если айтем стоит на нуле, то точка на огибающей не создается, поэтому это и происходит.
И об этом нужно так же писать на оф форум.
ну то бишь логика у разрабов такая вот.
Логика у них нормальная, просто при создании чего либо, если замечаешь какой то баг/неправильное поведение, то нужно сразу же писать им. И желательно сразу же, а не через пять лет, когда они уже и сами не знают, как это сделали.
Как и с этим примером, вот для чего создавать точку в самом начале, ведь в минус у тебя не может уходить автоматизация, а видишь, получилась ошибка, хотя с точки зрения логики, все верно, "точка на нуле не нужна". И в некоторых местах просто накладываются эти мелочи друг на друга и получается не понять что.
 

vitalker

Well-Known Member
8 Окт 2013
5.085
2.195
113
Гродно
@Alexander Yakuba, я не люблю фанбоев, но критика некоторых пользователей необоснованна. По данному моменту соглашусь. Вообще в рипере много недоделанных фишек.
 

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
Вообще в рипере много недоделанных фишек.
От того их и много, что они за все сразу хватаются (всем пытаются помочь и все исправить) и по этому много чего не доделывают. Просто тупо забывают.)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 1, Гостей: 3)