Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
@Archchie, первое предложение верно, а второе не совсем - они не забывают, а скорее забивают) Просто потому что берутся за другое.
 
  • Like
Реакции: Archie's
По данному моменту соглашусь. Вообще в рипере много недоделанных фишек.
Для меня главный раздражитель) это плей курсор. Читал и ветку о просьбах его "смягчит") Но воз и ныне там. Неужели всех устраивает его визуальное стробирование, особенно когда зум и буфер ASIO побольше? В миди редакторе вообще это выглядит жестоко, особенно кто после других DAW перешел. :)
Со временем привыкаешь, но не то пальто все равно.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Для меня главный раздражитель) это плей курсор. Читал и ветку о просьбах его "смягчит") Но воз и ныне там. Неужели всех устраивает его визуальное стробирование, особенно когда зум и буфер ASIO побольше? В миди редакторе вообще это выглядит жестоко, особенно кто после других DAW перешел. :)
Со временем привыкаешь, но не то пальто все равно.
Согласен,по большей части(в миди редакторе).При включенном авто скроле и периодичном вертикальном зумме,на это страшно смотреть!
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и YuriOl
Неужели всех устраивает его визуальное стробирование
Я и не замечал. Не до того )

А эти настройки не помогают?

185622
 
Да! Там не только эта тема. Уже и по свежее темы-просьбы есть. И ещё размер шрифта в браузерах. Не пойму я в этом плане Джастина!(

А эти настройки не помогают?
Это совсем другое. Почитай выше ссылку, или эту https://forum.cockos.com/showthread.php?t=235320&highlight=Play+cursor
Кстати хорошее сравнение Reaper и Live в плане атоскролла.
Так за это и речь. Особенно в миди редакторе при хорошем зуме - ужаЗ!
 
Логика у них нормальная
Ну не... я тут много примеров приводил, но вот ещё один - самый очевидный и самый простой:

ПКМ на ручке вольюма - регулируем (вбиваем конкретное значение!) вольюм, всё логично, плюс ещё что-то (а зачем? ну да ладно, пусть будет).
ПКМ на ручке панорамы - что?! да, некие параметры относящиеся к панорамированию, но... НЕ регулируем панораму!
А где же мы тогда регулируем (вбиваем значение) панораму-то?! Ах да, ПКМ на ручке вольюма же! :)

Назвать это логичным и юзерфрендли - лично у меня язык не поворачивается. Сколько раз (порой и до сих пор, да, годы ведь уже прошли как я на сабже) в творческом порыве я делал этот самый ПКМ на панораме, и... о чёрт, опять это адово нелогичное дерьмо!
И ведь такого там - чуть менее чем везде.

нужно сразу же писать им. И желательно сразу же, а не через пять лет, когда они уже и сами не знают, как это сделали.
Лично я наверное версии до 4-й рипера и вовсе о нём не подозревал, хотя начинал ковыряться с аудиософтом ещё в начале 90-х. А как быть тогда тем, кому ныныче и вовсе 15-20 лет - когда в этом самом рипере делали все эти нелогичности их может быть и на свете-то ещё не было (софтине почти 15 лет уже).

Да, по-сути мелочи, согласен. Но когда начинаешь работать в программе годами по 5-10-... часов в день - все эти потерянные на лишние телодвижения и борьбу с нелогичностью секунды-минуты превращаются в дни-недели-месяцы...
 
  • Like
Реакции: vitalker
ПКМ на ручке вольюма - регулируем вольюм, всё логично, плюс ещё что-то (а зачем? ну да ладно, пусть будет).
ПКМ на ручке панорамы - что?! да, некие параметры относящиеся к панорамированию, но... НЕ регулируем панораму!
А где же мы тогда регулируем панораму-то?! Ах да, ПКМ на ручке вольюма же! :)
ПКМ на ручке вольюма - открывает роутинг, это так "для ускорения процесса", этого вообще недолжно быть на вольюме, потому что для этого есть кнопка на треке.
По поводу панорамы, тут как раз все логично - некие настройки панорамы. Но - да, соглашусь, то что нету поля ввода панорамы - это минус. Но опять же, об этом нужно писать разработчикам и глядишь добавят, а так ничего никогда не изменится.

Лично я бы сейчас хотел увидеть вот такие изменения:
дабл клик по громкости - поле для ввода значений.
дабл клик + ctrl по громкости - сброс в ноль
панорама - тоже самое.
И ПКМ на ручке панорамы - в окне настроек добавить поле для ввода значений.
Хотя, если честно, то вообще никогда не пользовался полем для ввода значений, вполне и более чем достаточно ctrl + драг по ручке.

И все же повторюсь, что у рипера разработчик один ("два") человек и он не может все учесть, пока ему не подскажет пользователь и тут дело вовсе не в логике, а в человеческом факторе. В то время, как у других софтин работают команды из нескольких сотен человек, которые проверяют работу друг у друга.

А как быть тогда тем, кому ныныче и вовсе 15-20 лет - когда в этом самом рипере делали все эти нелогичности их может быть и на свете-то ещё не было
Если эти ребята выбрали рипер, то это скорее всего их "первый" софт, или не первый, но факт в том, что они еще не привыкли к какому то софту так как взрослые дяди, которые работают уже десятки лет. Так что в такой ситуации будет все зеркально. Эти же ребята подрастут, перейдут на какой нибудь кубейс или ... и так же начнут говорить, что в нем все не логично.

Но когда начинаешь работать в программе годами по 5-10-... часов в день - все эти потерянные на лишние телодвижения и борьбу с нелогичностью секунды-минуты превращаются в дни-недели-месяцы...
Вот здесь не соглашусь насчет рипера.
Потому что в любом случае в других DAW вам приходится привыкать к тому что дали ("и это обсуждению не подлежит"), и не кто не жалуется что некоторые задачи очень тяжело решить. В то время в рипере, хоть и есть много "нелогичных вещей" - как вы говорите, но он позволяет многое настроить, и если сильно захотеть, то можно настроить все так, что ваш процес работы ускорится во много раз, в отличии от любой другой Daw.
 
  • Like
Реакции: AlexLazer и Лукьян
если сильно захотеть, то можно настроить все
Ну вот как настроить чтобы нормализованных значений не было? Никак, только если разраб захочет и сделает.
И такого нерешаемого очень много, причём в вопросах, которые для меня например имеют первостепенную важность.
На моргающий курсор, например, мне по большому счёту пофиг, он скорость работы не роняет, в отличие от того, что при элементарнейшем редактировании автоматизации мне оказывается нужно экшены какие-то вызывать отдельно, и быть ворошиловским стрелком на мышке чтобы тупо вообще не сломать всю линейку автоматизации. Потому что кто-то реализовал чумурудное поведение, абсолютно не понимая, как это в принципе дожно работать - других слов у меня просто нет... :( И это нерешаемо, увы.

перейдут на какой нибудь кубейс или ... и так же начнут говорить, что в нем все не логично.
Я на нуендо/кубе с первых версий до 5-й. Вот хоть убей, но не было там подобных ощущений! Глюки, подвисания, тормоза - были. Нелогичности - нет. Тут же прямо противоположная история - железобетонен как танк, не тормозит при мелкой шинковке аудио (бич всех кубейсов до 5-й версии как минимум), но нелогичностей и лишних телодвижений - вагон с тележкой.

вообще никогда не пользовался полем для ввода значений
Во, а я всегда всё вбиваю, и в пульте и в автоматике, и децибелы с секундами мне куда понятнее и привычнее абстрактных нормализованных значений.
 
Ребята, о чем вы тут все говорите? Рипер - отличнейшая прога. Музло само пишется, сводится))) да фиг с ними с этими мелочами! По-моему больше времени на форумы тратится))
 
  • Like
Реакции: Archie's и vitalker
@Alexander Yakuba, вы тут ругаете рипер, что он отображает нормализованные значения. Я только что открыл Cakewalk и там он вообще никогда не показывает нормальных значений в автоматизации, только проценты.
 
@vitalker, именно: 0.220 и 22% - это ведь одно и то же совсем для восприятия :) ну подумаешь на сотку там чёт домножить... :)

Ок, не мешаю более восторгаться. Я думал тут ещё и обсуждать чёт можно. Но нет.
 
0.220 и 22% - это ведь одно и то же совсем для восприятия
Но рипер ведь показывает и реальные значения параметров. Он всегда показывает "правильные" значения на позиции edit cursor.
Я думал тут ещё и обсуждать чёт можно
Я изначально не видел смысла обсуждать что-то ЗДЕСЬ. Повторю ещё раз: нужны перемены - писать на оф.форуме. Тут можно хоть написать роман, но это ничего не даст в решении проблемы.
 
Я изначально не видел смысла обсуждать что-то ЗДЕСЬ.
Ну да, это же просто русскоязычный форум музикмейкеров, раздел рипера. Зачем ещё и рипер-то тут обсуждать?!

омг...
 
  • Like
Реакции: Andruha и alexvg
@Alexander Yakuba, ещё раз для неумеющих читать: нужны результаты - писать на оф.форуме. Или не ясно, что разработчики сюда не заходят?
 
@vitalker, ещё раз, для непонимающих простых вещей - это форум, на котором обсуждается рипер, и я буду его тут обсуждать (и осуждать, при необходимости) вне зависимости от вашего желания. Хотите что-то писать на каком-то другом - пишите, но здесь указывать пользователям что и где и куда им писать - оставьте исключитлеьно модераторам. По правилам так.
 
@vitalker, да, прикиньте, это форум, и на нём что-то всё время обсуждадют, и пишут что хотят (если оно не противоречит правилам).
изначально не видел смысла обсуждать что-то ЗДЕСЬ
Ну очень странно, что тут кому-то приходится это объяснять.
 
о чем вы тут все говорите?
Обсуждаем вопросы присматривающихся к программе. Топ как бы именно для этого. Ну, например, что без костылей и лишних телодвижений нельзя просто взять и присвоить куче точек автоматизации одно и то же значение. После других программ это может быть совсем не очевидно, например...
 
скорость работы не роняет, в отличие от того, что при элементарнейшем редактировании автоматизации мне оказывается нужно экшены какие-то вызывать отдельно,

Постоянному пользователю рипера это даже странно читать. В рипере всё на экшенах. Работаешь с миди, биндишь одни экшены, с автоматизацией другие, со сведением третьи. За это и любят рипер. И это повышает производительность работы. Согласен, что бардачно немного. Но это контролируемый бардак, в поиске все находится за секунды. А попробуй без справки найти нужную функцию в продуктах стейнберг?

Можно сделать лучше? Всё и всегда можно сделать лучше.
 
это даже странно читать. В рипере всё на экшенах. Работаешь с миди, биндишь одни экшены, с автоматизацией другие, со сведением третьи.
Я стандартными инструментами работаю, экшены очень редко использую. Мне ведь нужно простое (и совсем не факт что это плохо, а не наоборот) - выделил кучу точек, задал одинаковое значение в один-два клика. Потому что в куплете ревер -6dB, а в припеве -3dB, и длина его в куплете 1 sec, в припеве 2 sec (все цифры от балды). Примерные значения я знаю заранее, из опыта. А что такое есть "tiny bit" - не знаю и знать не хочу, потому что я привык работать с децибелами-секундами-миллисекундами, а не с придуманными кем-то и зачем-то "тини битами". И вот именно это даёт мне скорость. Если бы всех устраивали эти надуманные "тини биты" - Михаил не сделал бы наверное свой этот самый интерактивный тулбар по типу кубейсовского, не так ли?
Так что я бы вот так не обобщал...

А можно ли решить проблему скриптом?
Это наверное к специалистам по скриптам, тут есть таковые.

Своё видение проблемы я объяснил тут. На мой взгляд нужно просто потерявшуюся абстракцию вернуть, убрав совсем эти нормализованные значения, и оставив всегда только значения что мы и наблюдаем у плагина (секунды, миллисекунды и прочее), только сделать это разумеется опционально (дабы не сломать обратную совместимость). Для тех кому это необходимо - просто галка в настройках, выключенная по дефолту. Если хорошо спикаете инглиш - пишите разрабам. У меня с этим плоховато, увы...
 
Примерные значения я знаю заранее, из опыта. А что такое есть "tiny bit" - не знаю и знать не хочу, потому что я привык работать с децибелами-секундами-миллисекундами, а не с придуманными кем-то и зачем-то "тини битами"
Ну вот, вешаешь, например на кнопку F12 (или любую) экшен "set selected envelope points to the first selected point value" И потом вводишь цифровое значение на первую из выделенных точек и нажимаешь F12. Не слишком сложно, по-моему. А тини биты оставь тем, кому они нужны. :)
 

Сейчас просматривают