Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
По этой логике сейчас бы все судились из-за любой функции, а в DAW большинство функционала одинаковое. Использование интеллектуальной собственности - это когда кто-то стырил у них код.
Большинство - да. А за некоторые нюансы можно и пободаться, если они запатентованы))))) Вот я бы не рисковал.
 
@Mr_Tsonts, что-то не видел, чтобы кто-то патентовал какую-то функцию в DAW. А даже если и патентовали, то другие просто делают это иначе и это их не касается уже.
Вот я бы не рисковал.
В чём? Разработчики точно не будут этим заниматься, потому что их мало, потому что они не знакомы с другими программами, потому что зачем?
 
@vitalker, спасибо, это работает!

Исследую наркоманию дальше - на залоченом айтеме кноб не крутится, как и положено, но... в ноль даблкликом возвращается!
"Где логика, где смысл?!" (с) Вовочка... Или тоже за это какая-то тайная волшебная кнопочка отвечает?
 
Исследую наркоманию дальше - на залоченом айтеме кноб не крутится, как и положено, но... в ноль даблкликом возвращается!
"Где логика, где смысл?!" (с) Вовочка... Или тоже за это какая-то тайная волшебная кнопочка отвечает?
Сообщить об этом баге разработчику. Можно в теме с последней версией.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
@AlexLazer, не, я про индивидуальный локинг айтемов. Тот, который общий (L) мне не подходит, у меня там только залочка перемещения по времени и ничего более. Ибо при работе с большим количеством треков и айтемов мне нужно, чтобы большая их часть была залоченой, а некоторая, текущая - разлоченой. В случае же с общей залочкой это невозможно. Если же совсем не лочить айтемы - возможны пропадания айтемов из свёрнутых папок (такое было всего три-четыре раза за многие годы, никаких закономерностей в действиях уловить так и не смог, но в итоге пришёл к индивидуальной залочке всего, кроме того, с чем работаешь в текущее время).

Сообщить об этом баге
Да это не то чтобы баг. Просто логика "наркоманская". Ну типа "даже на залоченом айтеме можно вернуться в ноль". Из этой же серии:
При нуле не в центре а наверху - к этому самому нулю всё притягивается, а при работе в плюс - и вовсе быстро сбрасывается в ноль (без шифта). Тут же, в центре - и не притягивается, и не сбрасывается!
Ну то бишь две по сути абсолютно равнозначные функции, но работают при этом они кардинально по разному! Я такого не понимаю.

В принципе всё что мне нужно по большому счёту - чтобы при варианте "наверху" мышка не "пролетала". Вот представьте - несколько (десятков) тысяч айтемов и их частей (типичная понотная нарезка альбома), ровняю руками по уровням (в моём случае это наверное самая часто используемая функция DAW) - и каждый раз матерюсь, когда мышка "пролетает" ноль, а пролетает она практически постоянно...

В кубейсе я не припомню, чтобы что-то подобное было, мыша "цеплялась" очень чётко, да и значения цифровые там можно было вводить - тут же этого ну очень не хватает...

не особо на инглише могу излагать
Аналогично.
 
@Alexander Yakuba, @vitalker, Написал им в разделе Bug Reports все таки, а не в теме текущей версии, мне кажется там именно обновления и улучшения последнии обсуждают. Надеюсь гифку посмотреть можно, а то у них там жуткие ограничения по размеру и разрешению.

 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Да это не то чтобы баг.
Если изменение громкости невозможно, а двойным кликом её можно поменять, то что же это, если не баг?
[automerge]1586103945[/automerge]
@AlexLazer, вы думаете, а я написал и Джастин исправил, правда другой баг.
 
@Mr_Tsonts, что-то не видел, чтобы кто-то патентовал какую-то функцию в DAW. А даже если и патентовали, то другие просто делают это иначе и это их не касается уже.

В чём? Разработчики точно не будут этим заниматься, потому что их мало, потому что они не знакомы с другими программами, потому что зачем?
Ок. За патентование не буду, я не силён в этой области. Тут просто круговорот получается. Нужно как в других DAW? А что же нужно, если во всех всё одинаково? Что-то, чем они отличаются. А почему они отличаются? Просто так? То есть просто так можно сделать копию какого-то DAW и получить за это денег?)))))) Не, я с этим спором подвяжу, так как меня не очень то это касается. Тут уж лучше спросить разработчиков, они понятнее объяснят)))))))
 
Вот ещё пример "альтернативной логики" разрабов: группировка треков по вертикали даёт возможность редактировать (в частности разрезать и менять границы) эти треки одновремено, если выделен только один элемент, но вот удалить всю сгруппированную вертикаль при этом - фигвам, нужно выделять всё.

Про режим "Selecting one item selects group" знаю, но мне не нужно так, ибо надо будет постоянно переключаться.
На мой взгляд это абсолютно нелогично, не?
 
а это не то чтобы баг. Просто логика "наркоманская".
почему не баг? Вполне себе баг, уверен, что исправят, если пожаловаться.
в упор не вижу в значение вольюма для айтема там.

Да, ошибся, сорри.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Ну и учитывая всё вышесказанное про item volume, хочу спросить.
У кого-нибудь получилось адекватно назначитть миди контроллер (крутилку) на регулирование громкости айтема?
У меня нобы не бесконечные, есть крайние положения. Хочется чтоб как с панорамой и громкостью трека работало. Чтоб среднее положение подхватывало ноль громкости айтема и потом уже влево/вправо - тише/громче. Что-то не получается нифига(
 
У меня (а может у всех?) громкость айтемов регулируется левой мышью с зажатым ctrl+alt. Точность 0.1 дб. Чтобы сбрасывать на 0 можно использовать экшен Item: Reset items volume to +0dB
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Подскажите пожалуйста, почему в Reaper, Omnisphere и Trillian продолжают проигрывать свои midi партии по их окончании?
 
@Ruslan25, прям партии продолжают проигрывать? Может последние ноты продолжают всё же звучать?
Настройте note off в Рипере правильно и не будут.
 
@Ruslan25, може здесь галка стоит?
178743
 
може здесь галка стоит?
Нет, не стоит.
прям партии продолжают проигрывать?
В режиме арпеджиатора продолжают проигрывать последний аккорд. Вне этого режима последний аккорд в Omnisphere звучит бесконечно. Как-то здесь продукты Specrasonics в автономном режиме работают что ли? Но если начать проигрывать вне этих миди партий, они как и положено молчат. Рендерится тоже с этой проблемой. Звучит где не должно. Пока даже и не знаю куда копать.
Подобное поведение не наблюдается ни в Pro Tools, ни в Nuendo.
 
Прошу подсказать: как сделать так,чтобы при первом же движении мышкой с уже зажатой кнопкой модификации, и с её курсором,находящимся на конкретном item, этот айтем выделялся,т.е. становился активным. Загвоздка в том,что если я сначала зажимаю кнопку модификации, (при этом курсор мыши находится на item), то действие происходит,к примеру у меня это time select, но сам item не выделяется.
 
Прошу подсказать: как сделать так,чтобы при первом же движении мышкой с уже зажатой кнопкой модификации, и с её курсором,находящимся на конкретном item, этот айтем выделялся,т.е. становился активным. Загвоздка в том,что если я сначала зажимаю кнопку модификации, (при этом курсор мыши находится на item), то действие происходит,к примеру у меня это time select, но сам item не выделяется.
По умолчанию это правой кнопкой делается, если надо иначе, настраивается в модификаторе мыши, как @AlexLazer показал.
 
@Adriatic, Так вы напишите точно и конкретно что вам надо. Например - курсор над айтемом, зажимаю Shift, тяну вправо и хочу чтобы выделялась область Time Selection и вместе с ней айтемы. Скорее всего все найдете в mouse modifiers. И пишите всегда обычным шрифтом пожалуйста)
 
Теперь и у меня очередной вопрос, может уже было.
На Shift+клик по айтему настроено Add a range of items to selection (выделил первый - кликнул по последнему - выделились все)
Не пойму почему иногда получаю неконтролируемое поведение. Или это после зума так только происходит, пока точно не вычислил.
Вот мульт:
 

Вложения

  • 1234.gif
    1234.gif
    1,5 MB · Просмотры: 129

Сейчас просматривают