@AlexLazer, не, я про индивидуальный локинг айтемов. Тот, который общий (L) мне не подходит, у меня там только залочка перемещения по времени и ничего более. Ибо при работе с большим количеством треков и айтемов мне нужно, чтобы большая их часть была залоченой, а некоторая, текущая - разлоченой. В случае же с общей залочкой это невозможно. Если же совсем не лочить айтемы - возможны пропадания айтемов из свёрнутых папок (такое было всего три-четыре раза за многие годы, никаких закономерностей в действиях уловить так и не смог, но в итоге пришёл к индивидуальной залочке всего, кроме того, с чем работаешь в текущее время).
Да это не то чтобы баг. Просто логика "наркоманская". Ну типа "даже на залоченом айтеме можно вернуться в ноль". Из этой же серии:
При нуле не в центре а наверху - к этому самому нулю всё притягивается, а при работе в плюс - и вовсе быстро сбрасывается в ноль (без шифта). Тут же, в центре - и не притягивается, и не сбрасывается!
Ну то бишь две по сути абсолютно равнозначные функции, но работают при этом они кардинально по разному! Я такого не понимаю.
В принципе всё что мне нужно по большому счёту - чтобы при варианте "наверху" мышка не "пролетала". Вот представьте - несколько (десятков) тысяч айтемов и их частей (типичная понотная нарезка альбома), ровняю руками по уровням (в моём случае это наверное самая часто используемая функция DAW) - и каждый раз матерюсь, когда мышка "пролетает" ноль, а пролетает она практически постоянно...
В кубейсе я не припомню, чтобы что-то подобное было, мыша "цеплялась" очень чётко, да и значения цифровые там можно было вводить - тут же этого ну очень не хватает...
не особо на инглише могу излагать
Аналогично.