Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Возможно ли в Media Exlorer удалять ненужные файлы. Хочу немного почистить свои закрома :)
Можно пользоваться не папками браузера а делать из них Database, и оттуда уже можно удалить всё, что не нужно.
 
  • Like
Реакции: Darek
А где эта программа хранит миди файлы ? У меня глюк случился с редакцией миди файла после анфриза, ну я в undo откатился на момент до того как расфризил трек, у меня все зависло. Ну я ребутнул его, и теперь не могу трек расфризить. Походу миди слетел.
 
О "настройке под себя": а есть ли возможность убрать промежуточный вариант разворота папок? Чтобы было только два варианта - "полностью свёрнуто" и "полностью развёрнуто" (как в микшере) ?

Это внутри темы насколько я помню, уже разбирали
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
@Erundolog, У меня в папке Audio миди лежит, настройте чтоб автоматом копировал их в папку проекта. А если слетел - удалили или перенесли в другое место.
 
Понял. Нигде не хранит. Партию барабанов на которую ушло пару недель заново набивать. Чудный софт. Всегда думал что по умолчанию он это не у себя в кеше хранит а где-то еще
 
Понял. Нигде не хранит. Партию барабанов на которую ушло пару недель заново набивать. Чудный софт. Всегда думал что по умолчанию он это не у себя в кеше хранит а где-то еще
а в предыдущих версиях файла проекта? Я каждый раз, когда делаю сохранение, ну хотя бы, закрывая файл, у меня сохраняется его версия. Кроме того, у меня Рипер автоматом сохраняет через каждых 10 минут и складывает в папку по умолчанию, подписывая дату и время. Ориентируясь на эти данные, я могу открыть состояние проекта в прошлом, в любое время, в которое я над ним работал. Действительно чудный софт, согласен с вами.
 
@Erundolog, У меня в папке Audio миди лежит, настройте чтоб автоматом копировал их в папку проекта. А если слетел - удалили или перенесли в другое место.
а как настроить, чтобы миди тоже складывалось как и аудио? Не знал об этом.
 
@Erundolog, У меня в папке Audio миди лежит, настройте чтоб автоматом копировал их в папку проекта. А если слетел - удалили или перенесли в другое место.
Вот нашёл как в Project Media/FX Bay сделать так, чтобы они при удалении автоматически сохранялись. А дальше Project Bay надо создать, куда они сохраняются? По умолчанию, я так понимаю они сохраняются в папку Рипера. А вот чтобы автоматом при создании проекта в определённое место, пока не понял как сделать.
 
@Mr_Tsonts, У меня и миди туда складывает, а созданные в файле проекта
 

Вложения

  •  экрана 2020-04-08 в 4.44.11.png
    экрана 2020-04-08 в 4.44.11.png
    143,1 KB · Просмотры: 143
  •  экрана 2020-04-08 в 4.45.09.png
    экрана 2020-04-08 в 4.45.09.png
    227,1 KB · Просмотры: 144
  • Снимок экрана 2020-04-08 в 4.53.53.jpg
    Снимок экрана 2020-04-08 в 4.53.53.jpg
    19,8 KB · Просмотры: 130
@Mr_Tsonts, У меня и миди туда складывает, а созданные в файле проекта
Всё, я понял, спасибо. У меня на эту галку кнопка, захотел включил, захотел - выключил, чтобы не накидывать сэмплов, пока не определился.
Но так сохраняются только импортированное миди. Созданные в файле проекта, видимо только через Project Media/FX Bay?
 
@Erundolog, так если зафризен, то в файле проекта есть.
Ну это при условии что я делал какие то манипуляции. Галки ставил. Вписывал куда сохранять миди файлы. У меня в Project Media/FX Bay пусто.
А зафризенный трек не может разфризится. Видимо исходный миди файл слетел. Все. Приехали.
 
Ну это при условии что я делал какие то манипуляции. Галки ставил. Вписывал куда сохранять миди файлы. У меня в Project Media/FX Bay пусто.
А зафризенный трек не может разфризится. Видимо исходный миди файл слетел. Все. Приехали.
И файлов rpp-bak нет?
 
Ну это при условии что я делал какие то манипуляции. Галки ставил. Вписывал куда сохранять миди файлы. У меня в Project Media/FX Bay пусто.
А зафризенный трек не может разфризится. Видимо исходный миди файл слетел. Все. Приехали.
Кидайте файл проекта, будем смотреть.
 
Ребята, а как так может получится , что файл конфигурации уменьшился раз в 10. И у меня абсолютно чистый лист Цикл экшенов. Пропали все наработки. Да, обновился до последней версии. Особо не юзал, сегодня заметил. Тупо мегабайт 500 или 600 конфига нет. Я ещё не всё смотрел. Самое обидное, что после обновы, вот не глядя, синхронизировал с гугл диском папку Рипера и там всё точно так же.
 
Последнее редактирование:
Не все наработки пропали, пока вижу только экшены, созданные в цикл экшн эдиторе.
[automerge]1586349434[/automerge]
@Mr_Tsonts, При сохранении конфига какую то галочку снял наверное.
Обычно никакие галки вообще не трогаю.
Проверил, все галки на месте. Немного я ошибся со своим рапортом)) Конфигурация по размеру не в 10 раз уменьшилась. В данный момент, сохранённая - 70 мб, а размер конфига, которую я могу сейчас сохранить - почти 270.
 
Последнее редактирование:
@Mr_Tsonts, При сохранении конфига какую то галочку снял наверное.
А вот интересно, какую же галку можно было снять, чтобы не сохранились только Cycle actions? Там ведь нет галки, которая отвечает только за них. Всё остальное на месте, только Cycle editor пустой))))) Кстати, я зря паниковал, на гугл диске оказалась таки нормальная конфигурация, только без последних, 2 - 3 дня, моих новых небольших нововведений. День просто у меня такой сегодня выдался :Dle80:)))))))
 
Всем привет! Заставляю себя привыкать к риперу. После 12 лет нуенды это тяжелее чем слезать с героина. Наверное.
Можно пару тупых вопросов?
Как сделать чтобы при активном окне стороннего плагина вст типа (вэйвс или слэйт) рипер продолжал откликаться на нажатие хотя бы пробела типа плэй стоп?
При вызове вст плагина всегда появляется окно -
178892

Как его не появлять?
Есть ли в рипере режим слайс по типу нуендовского? Курсор-ножницы - клик в нужном месте - и отрезано.
Можно ли с отключеной привязкой клонировать эвентсы (медиа) на соседнюю дорожку сверху или снизу (при драг-н-дроп) с сохранением тайминговой позиции. Эта функция есть в кубе/ню.
Как сохранить полное состояние канала - фэйдер, панорама, фаза, инсерты, посылы. По типу куб/ню - сохранение канала.
 
@TContinental, Для 32х плагинов пробел будет работать только через скрипт autohotkey, но будет работать глобально и для текстовых полей и всего остального
GroupAdd, Wingroup, ahk_exe reaper.exe
GroupAdd, Wingroup, ahk_exe reaper_host32.exe
#IfWinActive ahk_group Wingroup
Space::
{
ControlGetFocus, MyControl
if InStr(MyControl, "Edit")
Send, {Space}
Else
ControlSend,, {Space},, REAPER
}
return
#IfWinActive
Для 64х достаточно найти экшн пробела и поставить action - add - scope - global

Окно появляется всегда при использовании 32х плагинов

Для сплита как в Кубе пользуюсь Script: Archie_Item; Split (selected) item(s) under mouse cursor (select right)(`).lua
назначенным в Mouse Modifiers - media item - left click

Копировать айтем по вертикали Mouse Modifiers - media item - left drag - Copy item vertically

Сохранить можно через Track Templates
 
  • Like
Реакции: TContinental
Большое спасибо.
Ещё вопрос - есть ли масштабирование проекта по горизонтали при помощи зажатия лкм на линейке таймлайна сверху и движении мышки вверх и вниз (по типу куб/ню)?
Ещё вопрос - почему в момент плея проекта при выводе какого-либо канала из состояния мьюта - происходит глитч в общем звуке на долю секунды. Азио ему 1616м с буфером в 10мс.
 
Помогите пож. Как перетащить из проекта в new project tab-весь трек с плгагинами и чтобы items вставали сами на то же место,как в кубэйсе.Для удобства.Спасибо.
 

Сейчас просматривают