Про частоту в рипере при рендере в мп3. Не хочу по новой набирать другими словами, вот я уже делился проблемой в личке с уважаемым коллегой:
"Тот самый проект был записан в 96, ну и разумеется отдавать его я собрался собсно в 24/96 (эдакий хайрез), 48, 44.1. А промежуточные варианты я разумеется скидывал в мп3, которое выше 48 быть не может по определению. Всё бы хорошо, но уад у меня был забит под завязку, ибо 96, и его индикатор соответственно постоянно болтался на втором мониторе, чтобы не пропустить перегруза уада при добавлении плага и сразу откатиться если что (с перегрузом проект оставлять нельзя - будут глюки потом). Так вот, краем глаза я замечаю, что при экспорте 96к проекта в мп3 (для промежуточного прослушивания клиентом) индикатор уада... тадамммм!!!... падает ровно вдвое! То бишь ресемплинг происходит не один раз где-то в конце где должен, а вообще весь проект становится 48, иначе я это никак объяснить не могу. Перекрестился и закрыл это безобразие нафиг, мне такой СРЦ не нужен и даром, и даже промежуточные прослушки в мп3 я стал делать так же, как и делал всё подобное до этого - выключаю мастер-лимитер, вывожу в частоте проекта 96-24, харбал-ю при необходимости, конвертирую в 48, 44.1, и создаю два новых проекта, на частотах 48 и 44.1, в которых ставлю тупо лимитер с теми же настройками, что и в 96. А затем уже из этих вавок делаю мп3 в 48, 44.1.
Вот такое безобразие. Ну или "наркоманская логика рипера", как я это называю."