Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Друзья, подскажите пожалуйста, можно ли сделать как в кубейсе масштабирование greed при зумировании?
типо так один размер сетки, а при блиближении, сетка становится мелче, при удалении сетка становится крупнее? или не? может где то галочку надо поставить, что то найти не могу :confused:
 
Как дополнительные менюшки можно использовать скрипт Script: Archie_Var; Popup menu single-level(n).lua.

Спасибо, но мне это вряд ли подойдёт, т. к. нужны эти тулбары в связке с работающими экшенами "Open/close toolbar ..." и " Switch to toolbar..." !
 
Друзья, подскажите пожалуйста, можно ли сделать как в кубейсе масштабирование greed при зумировании?
типо так один размер сетки, а при блиближении, сетка становится мелче, при удалении сетка становится крупнее? или не? может где то галочку надо поставить, что то найти не могу :confused:
Script: mpl_Zoom horizontally, change grid relatively, preserve grid visibility and snap state (mousewheel).lua
 
  • Like
Реакции: huligan1981
Друзья, подскажите пожалуйста, можно ли сделать как в кубейсе масштабирование greed при зумировании?
SG.gif
 

Вложения

  • Like
Реакции: huligan1981
Не вспомню где-то на днях пробегала тема по поводу копирования выделенного трека...
Как скопировать трек с инструментом и эффектами без привязки midi cc?
Есть Script: me2beats_Duplicate tracks without items.lua, но там копируется вместе со всем.
 
Перелез с лоджика на рипер. С нуля изучил всю базу, сделал себе конфиг, но вот какие-то потрескивания частенько бывают при воспроизведении, что в пустом проекте, что в полном. Игрался с буфером бейбифейса, ничего не поменялось, оставил 512.
Снимок экрана 2020-06-09 в 22.10.50.png


Как Вы видите, я прочел тему про аналог ASIO Guard в рипере и вверху выставил кол-во физических ядер, а внизу оставил 8 потоков.
Rec-arm (вроде так) мне нужен, потому что временно без миди клавиатуры и приходится использовать виртуальную в рипере.

Но потрескивания остались, чего я никогда не слышал ни в лоджике, ни в аблетоне. Какие настройки еще можно проверить и подкорректировать?
 

Вложения

  • Снимок экрана 2020-06-09 в 22.38.07.jpg
    Снимок экрана 2020-06-09 в 22.38.07.jpg
    237,1 KB · Просмотры: 181
  • Like
Реакции: aps, huligan1981 и Landre
Ребята, столкнулся с такой штукой. При рендере Рипер пишет, что наивысший пик -0,1 (лимитер на мастере есть), но при прослушивании этого же файла в другом проекте (чистом) вылазят пики на +0,1 и даже на +0.3. С чем это может быть связано?
И ещё вопрос. Как можно в Рипере определить в аудио айтеме наивысший пик быстро и точно, не прослушивая весь. Или, например, пики, превышающие определённую величину. Поделитесь опытом.
 
@Mr_Tsonts, если рендерите в mp3, то такое может быть.
Да, в мп3 как раз вот так. Но ещё рендерил в вав. Причём в 32 бита, без понижения. При этом погрешность составила всего +0.1, что в результате дало 0. Это терпимо, но всё таки.
 
@Mr_Tsonts, Я дополнительно проверяю в маленькой утилитке. Вот например мп3, на мастере -0.5 вообще.
В проекте конечно на всех измерителях -0.5/ -0.4, так что мп3 надо мерить уже после
 

Вложения

  • Снимок экрана 2020-06-09 в 23.03.07.jpg
    Снимок экрана 2020-06-09 в 23.03.07.jpg
    56 KB · Просмотры: 184
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts
@Mr_Tsonts, вверху окошка название) r128x. Но она видимо только для мака есть.
Еще есть вот такое маленькое интересное приложение, показывает и где именно эти пики и другие ошибки. Есть и под винду.
Пользуюсь обоими.
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts
Но потрескивания остались, чего я никогда не слышал ни в лоджике, ни в аблетоне. Какие настройки еще можно проверить и подкорректировать?
С драйверами надо экспериментировать. Это не рипера проблема, это у вас с текущей конфигурацией что-то. Тут на форуме не однократно вопрос про потрескивания всплывал, поищите.
 
Да, в мп3 как раз вот так. Но ещё рендерил в вав. Причём в 32 бита, без понижения. При этом погрешность составила всего +0.1, что в результате дало 0. Это терпимо, но всё таки.
Если в мастере лимитер стоит последним и в нём всё "правильно" включено - у меня такого не бывает (рендер в wav). А с мп-3 такое было всегда и во все времена и на любых DAW...
 
Если в мастере лимитер стоит последним и в нём всё "правильно" включено - у меня такого не бывает (рендер в wav). А с мп-3 такое было всегда и во все времена и на любых DAW...
А если при рендере битность на понижение, и частота? Вот проект был 48 - 24, а рендер в 44 - 16, может быть повышение пиков?
 
А если при рендере битность на понижение, и частота? Вот проект был 48 - 24, а рендер в 44 - 16, может быть повышение пиков?
Не надо всё в один "котёл" запихивать. Рендер делай в 48 - 24, а потом (к примеру), в Sound Forge переведёшь в 44 - 16.

п. с. Кстати Sound Forge в Reaper идеально вписывается и работает как External Editors (настройки в преференсах). Назначается на иконку и полный вперёд!
Просто очень не плохо можно работать с отдельными айтемами и их кусками, обрабатывать их в Sound Forge, заходя в него прямо из Reaper, без всяких заморочек, сохранять изменения в Forge, и продолжать работу в Reaper, с уже обработанными айтемами или их частями.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts
Как можно в Рипере определить в аудио айтеме наивысший пик быстро и точно, не прослушивая весь.
Попробуйте Extension -> Loudness
если при рендере битность на понижение, и частота? Вот проект был 48 - 24, а рендер в 44 - 16, может быть повышение пиков?
Битность вниз - нет (проверял миллион раз - никогда и ничего, если рендер в вав, разумеется). А вот частота - вполне возможно, не проверял, ибо сам так не делаю. С частотой вообще мне малопонятная история творится...
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts
Про частоту в рипере при рендере в мп3. Не хочу по новой набирать другими словами, вот я уже делился проблемой в личке с уважаемым коллегой:

"Тот самый проект был записан в 96, ну и разумеется отдавать его я собрался собсно в 24/96 (эдакий хайрез), 48, 44.1. А промежуточные варианты я разумеется скидывал в мп3, которое выше 48 быть не может по определению. Всё бы хорошо, но уад у меня был забит под завязку, ибо 96, и его индикатор соответственно постоянно болтался на втором мониторе, чтобы не пропустить перегруза уада при добавлении плага и сразу откатиться если что (с перегрузом проект оставлять нельзя - будут глюки потом). Так вот, краем глаза я замечаю, что при экспорте 96к проекта в мп3 (для промежуточного прослушивания клиентом) индикатор уада... тадамммм!!!... падает ровно вдвое! То бишь ресемплинг происходит не один раз где-то в конце где должен, а вообще весь проект становится 48, иначе я это никак объяснить не могу. Перекрестился и закрыл это безобразие нафиг, мне такой СРЦ не нужен и даром, и даже промежуточные прослушки в мп3 я стал делать так же, как и делал всё подобное до этого - выключаю мастер-лимитер, вывожу в частоте проекта 96-24, харбал-ю при необходимости, конвертирую в 48, 44.1, и создаю два новых проекта, на частотах 48 и 44.1, в которых ставлю тупо лимитер с теми же настройками, что и в 96. А затем уже из этих вавок делаю мп3 в 48, 44.1.
Вот такое безобразие. Ну или "наркоманская логика рипера", как я это называю."
 
И ещё вопрос. Как можно в Рипере определить в аудио айтеме наивысший пик быстро и точно, не прослушивая весь.
PHP:
    reaper.defer(function();
        local item = reaper.GetSelectedMediaItem(0,0);
        if item then;
            local take = reaper.GetActiveTake(item);
            local midi = reaper.TakeIsMIDI(take);
            if not midi then;
                local pos = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item,'D_POSITION');
                local retval,maxPeakPos = reaper.NF_GetMediaItemMaxPeakAndMaxPeakPos(item);
                --reaper.SplitMediaItem(item,maxPeakPos+pos);
                reaper.SetEditCurPos(maxPeakPos+pos,true,false);
                reaper.MB('Position '..maxPeakPos+pos..' sec.\n\nPeak '..retval..' db.','maxPeak',0)
            end;
        end;
    end);
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts и Darek
Может это баг и о нём следует сообщить?
Может быть... Только толку ведь что-то не особо, судя по прошлому разу: https://forum.cockos.com/showthread.php?t=233913 (ибо в 6.11 всё та же история). Что меня лично лишь убеждает в уверенности, что это всё не баги, а оно изначально так и задумано...

зы: кстати, если частота проекта переключается обычным образом - аудиофайлы сразу сигнализируют об этом специальными значками. В данном случае никаких значков не появляется, и если бы не уад метер - я бы лично например и не сообразил бы, что что-то происходит не так, как (по моему лично мнению, конечно же) это должно быть.
 

Сейчас просматривают