Я лишь вижу два сообщения. Где написано, что так и должно быть?Что меня лично лишь убеждает в уверенности, что это всё не баги, а оно изначально так и задумано...
Я лишь вижу два сообщения. Где написано, что так и должно быть?Что меня лично лишь убеждает в уверенности, что это всё не баги, а оно изначально так и задумано...
Что то не срабатывает@aps, @huligan1981, Галку надо поставить
Это моё предположение, по отсутствию какой-либо реакции. Я же в скобках написал, что с ваших 6.08 до настоящих 6.11 ничего не поменялось. Это меня и убеждает в уверенности...Я лишь вижу два сообщения. Где написано, что так и должно быть?
Очень может быть, но в этом случае эффективность подобного фидбека под большим вопросом же... Или я чего не понимаю?он не видел
Вот спасибо заработало@huligan1981, Ну у меня эта галка сбрасывется, если не сохранил темплейт или проект с ней. Без дока тоже работает.
Проверь еще вот это, может поможет. Хотя у меня работаем при любом варианте
Мне куда проще и быстрее делать по-своему, как и делал. Я не надеюсь на чудеса, просто обращаю внимание на некоторые (вероятно, не очевидные для многих, кмк) факты (это к ожидаемому вопросу "а нахрена тогда тут трындеть, собсно?").ну если вы заинтересованы в исправлении бага, то будете стараться всеми способами обратить на него внимание.
Ну если молчать, то ничего не изменится. Ваше право.просто обращаю внимание на некоторые факты
Всё просто: Есть порядок действий, который избавляет от ненужных сомнений и случайных ошибок (и от вопросов).Зачем? Можно всё делать в одной программе.
Я использовал его, когда то давно, но он оказался менее удобным чем в Forge@smrz1, интересно, понял. Кстати, Евгений делал скрипт деструктивного карандаша.
Круто. Спасибо.PHP:reaper.defer(function(); local item = reaper.GetSelectedMediaItem(0,0); if item then; local take = reaper.GetActiveTake(item); local midi = reaper.TakeIsMIDI(take); if not midi then; local pos = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item,'D_POSITION'); local retval,maxPeakPos = reaper.NF_GetMediaItemMaxPeakAndMaxPeakPos(item); --reaper.SplitMediaItem(item,maxPeakPos+pos); reaper.SetEditCurPos(maxPeakPos+pos,true,false); reaper.MB('Position '..maxPeakPos+pos..' sec.\n\nPeak '..retval..' db.','maxPeak',0) end; end; end);
Спасибо)Попробуйте Extension -> Loudness
Битность вниз - нет (проверял миллион раз - никогда и ничего, если рендер в вав, разумеется). А вот частота - вполне возможно, не проверял, ибо сам так не делаю. С частотой вообще мне малопонятная история творится...