Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Я лишь вижу два сообщения. Где написано, что так и должно быть?
Это моё предположение, по отсутствию какой-либо реакции. Я же в скобках написал, что с ваших 6.08 до настоящих 6.11 ничего не поменялось. Это меня и убеждает в уверенности...
 
@huligan1981, Ну у меня эта галка сбрасывется, если не сохранил темплейт или проект с ней. Без дока тоже работает.
Проверь еще вот это, может поможет. Хотя у меня работаем при любом варианте
 

Вложения

  • Снимок экрана 2020-06-10 в 14.48.52.jpg
    Снимок экрана 2020-06-10 в 14.48.52.jpg
    126,1 KB · Просмотры: 198
  • 123.gif
    123.gif
    1,4 MB · Просмотры: 221
  • Like
Реакции: Landre и huligan1981
@huligan1981, Ну у меня эта галка сбрасывется, если не сохранил темплейт или проект с ней. Без дока тоже работает.
Проверь еще вот это, может поможет. Хотя у меня работаем при любом варианте
Вот спасибо :Dle4: заработало :Dle4:
 
ну если вы заинтересованы в исправлении бага, то будете стараться всеми способами обратить на него внимание.
Мне куда проще и быстрее делать по-своему, как и делал. Я не надеюсь на чудеса, просто обращаю внимание на некоторые (вероятно, не очевидные для многих, кмк) факты (это к ожидаемому вопросу "а нахрена тогда тут трындеть, собсно?").
 
Зачем? Можно всё делать в одной программе.
Всё просто: Есть порядок действий, который избавляет от ненужных сомнений и случайных ошибок (и от вопросов).

Сделал в Рипере 48 - 24, а в Sound Forge всё перепроверил, подровнял фейды вступления и коды, посмотрел на пики (где нужно поправил карандашом) подобрал нужный дизеринг, перевёл в 44 - 16 и нет сомнений, нет вопросов. :Dle65::Dle60:
 
  • Like
Реакции: vitalker
Можно ли убрать эти маркеры? Они пришли вместе с проектом из ПТ
 

Вложения

  • 57.png
    57.png
    2,9 KB · Просмотры: 194
@Darek, это bwf маркер. Он используется для перемещения айтема по времени в то место, где он изначально должен быть в проекте.
Можно скрыть с помощью View: Toggle show media cues in items или использовать скрипт Script: amagalma_Remove selected items' cue points and replace source file (WAV only).lua
 
  • Like
Реакции: Darek и AlexLazer
PHP:
    reaper.defer(function();
        local item = reaper.GetSelectedMediaItem(0,0);
        if item then;
            local take = reaper.GetActiveTake(item);
            local midi = reaper.TakeIsMIDI(take);
            if not midi then;
                local pos = reaper.GetMediaItemInfo_Value(item,'D_POSITION');
                local retval,maxPeakPos = reaper.NF_GetMediaItemMaxPeakAndMaxPeakPos(item);
                --reaper.SplitMediaItem(item,maxPeakPos+pos);
                reaper.SetEditCurPos(maxPeakPos+pos,true,false);
                reaper.MB('Position '..maxPeakPos+pos..' sec.\n\nPeak '..retval..' db.','maxPeak',0)
            end;
        end;
    end);
Круто. Спасибо.
 
Попробуйте Extension -> Loudness

Битность вниз - нет (проверял миллион раз - никогда и ничего, если рендер в вав, разумеется). А вот частота - вполне возможно, не проверял, ибо сам так не делаю. С частотой вообще мне малопонятная история творится...
Спасибо)
 
@vitalker, Любопытно что в S1 их не видно :) Дааа, Рипер это монстр! И да View: Toggle show media cues in items работает. Спасибо!
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают