Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

Вложения

  • Вид файлов.gif
    Вид файлов.gif
    334,2 KB · Просмотры: 102
Интересный глюк обнаружил у себя - если крутить панораму мышой, то оно не всегда соответствует написанному :) Если же вбить значение ручками - всегда ок. На гифке, увы, не отображаются значения когда крутишь, но в целом понятно - делаем дубликат трека в противофазе, панораму у обоих треков вбиваем на L50 - вычитается в ноль. Подкручиваем руками - со второго раза вылезает какой-то раскардаж противофазный на уровнях -60dBFS. Снова вбиваем (то же самое значение L50) руками - опять всё в ноль. Похож, где-то какая-то избыточная размерность не обрезается :) https://cloud.mail.ru/public/9hKL/rSGv2YjC5

Если кому не лень, повторите у себя - есть такое или это что-то локальное у меня?
 
ставьте в LICEcap частоту не 8 FPS, а 4 например - этого часто достаточно.
[DOUBLEPOST=1504705650][/DOUBLEPOST]
Так нормально.
Так может вы просто не можете мышкой выставить одинаковые параметры на двух каналах?
Там когда ЛКМ снимаешь, бывает мышь дергается и значение другое.
Можно для плавности с Contr крутить
 
Последнее редактирование:
Music_makers,нет другими программами не пользуюсь.В других проектах используются.Но при сохранении проекта всегда ставлю галочку "Copy oll media into project directory".
 
может вы просто не можете мышкой выставить одинаковые параметры на двух каналах? Там когда ЛКМ снимаешь, бывает мышь дергается и значение другое.
Мышью выставляется то же самое значение - этого не видно на гифке, но прекрасно видно на ней же когда открывается ROUTE, и там стоит L50 - меняю его на те же самые L50 - всё вычитается!
 
@Alexander Yakuba, возможно. Возможно при какой то ситуации значение остаётся в цифрах тем-же, а величина на самом деле иная. Но для панорамы это ведь ну совсем не критично, ни кому даже в голову не прийдёт вот такой эксперемент по выявлению этого глюка.
 
Интересный глюк обнаружил у себя - если крутить панораму мышой, то оно не всегда соответствует написанному

@Alexander Yakuba,
да, поймал у себя тоже) гиф
PHP:
local r = reaper

local tr = r.GetSelectedTrack(0,0)
local _, chunk = r.GetTrackStateChunk(tr, '', 0)

r.ClearConsole()
r.ShowConsoleMsg(chunk:sub(1,300)..'\n')
То есть действительно, числа не точные, если крутить панораму ручкой
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
То есть действительно, числа не точные, если крутить панораму ручкой
Ну так вы и причину выявили - в отображающихся циферках разрядность меньше реальной, т.е. Расхождение того, что показывает Рипер и того, что есть может быть до 0,09 едениц.
Так что - не глюк это, а фича.

Нужно ли в панораме отображать значение с точностью 0,01?
Думаю нет. А если нужно именно с такой точностью её задать - то ручками вколотить.
 
Надо писать Джастину.
Можно пойти дальше. Надо писать всем, шутка. Тоже такое замечал. Отображаемое значение часто не соответствует реальному, в ВСТ в том числе.
То есть, внутри оперируют норм. значениями, а в интерфейсе отображается форматированное, все разряды его отобразить бывает невозможно(и не нужно).
А повторно установить normval from formval не делают, и в принципе, как бы нет особого смысла.
 
Нужно ли в панораме отображать значение с точностью 0,01?
Думаю нет. А если нужно именно с такой точностью её задать - то ручками вколотить.
Как мне кажется тут дело не в точности, а немного в другом - в логике. Я бы согласился, если бы в ROUTE или ещё где-то стояло реальное значение. А то ведь что получается - открывает человек то место, куда нужно вколачивать руками - а там уже как будто бы вколочено всё правильно. А на деле при некоторых (причём неявных!) условиях - может быть и неправильно. К примеру я сие поймал при сравнениях различных кривых панорамы и громкости (JS-плаги со встроенными механизмами сравнивал, ну вот понадобилось мне оно), и долго не мог понять, почему в коде написано одно, а в реальности то и дело какая-то херня вылезает :) Крови попортила немношк эта ихняя
типа... :)
 
  • Like
Реакции: Antonio
@Alexander Yakuba, так тут - либо писать три разряда (или больше) после запятой в РЕАЛИИ, либо ограничить одним разрядом в расчётах.
И то и другое - ПЛОХО.
Во всех JS плагинах вы можете задавать точность задания параметра слайдером.
При этом, ни кто вам не мешает вколотить ЕЩЁ более точное значение.
Будет ли оно обработанно кодом - другой вопрос.
Предложите решение, его можно будет обсудить с Джастином.
 
Предложите решение
Да я-то для себя уже всё решил, собсно :) Просто эта явная логическая неоднозначность либо должна быть описана в мануале, чтобы никто не попадался, либо исправлена в программе: тут два способа, опять же - либо при мышином вводе отображать некие реальные значения, либо (что намного лучше, как мне кажется) ограничивать их до отображаемых после окончания ввода.

обсудить с Джастином
Вряд ли на такие мелочи будут обращать внимание...
 
Вряд ли на такие мелочи будут обращать внимание...
Вот тут вы ошибаетесь, и есть куча тому подтверждений - посмотрите какое кол-во совершенно не значительных исправлений (дополнений) делается в бэтках.
 
По-моему логично либо отображать реальное значение панорамы хотя бы в окне роутинга трека либо округлять до отображаемого в tcp разряда.
 
Господа помогите разобраться. Виртуальная миди клавиатура перестала работать. Мониторинг вкл. Уже переустановил Рипер и все равно не работает. Звук есть, трек звучит, а virtual midi keyboard нет.
 
одни и те же числа с плавающей точкой на мак и винде одной и той же стандартной ф-ей округляются по-разному.
Ни кому НЕ ГОВОРИ!
А то опять начнутся обсуждения, что на Маке Стерео шире и глубина глубже.
 
  • Like
Реакции: Ortseam и Trasher

Сейчас просматривают