Блин, похоже это чисто Виндовая проблема, с другими программами тоже... Соррян, буду Вынь копать.
Я пытался, не лезет она, 12 мб. А вот так если? http://dropmefiles.com/bsLcGвыкладывайте анимашки сюда
Так нормально.А вот так если
Мышью выставляется то же самое значение - этого не видно на гифке, но прекрасно видно на ней же когда открывается ROUTE, и там стоит L50 - меняю его на те же самые L50 - всё вычитается!может вы просто не можете мышкой выставить одинаковые параметры на двух каналах? Там когда ЛКМ снимаешь, бывает мышь дергается и значение другое.
Интересный глюк обнаружил у себя - если крутить панораму мышой, то оно не всегда соответствует написанному
local r = reaper
local tr = r.GetSelectedTrack(0,0)
local _, chunk = r.GetTrackStateChunk(tr, '', 0)
r.ClearConsole()
r.ShowConsoleMsg(chunk:sub(1,300)..'\n')
Подтверждаю. Глюк.Интересный глюк обнаружил у себя - если крутить панораму мышой, то оно не всегда соответствует написанному
Ну так вы и причину выявили - в отображающихся циферках разрядность меньше реальной, т.е. Расхождение того, что показывает Рипер и того, что есть может быть до 0,09 едениц.То есть действительно, числа не точные, если крутить панораму ручкой
Можно пойти дальше. Надо писать всем, шутка. Тоже такое замечал. Отображаемое значение часто не соответствует реальному, в ВСТ в том числе.Надо писать Джастину.
Как мне кажется тут дело не в точности, а немного в другом - в логике. Я бы согласился, если бы в ROUTE или ещё где-то стояло реальное значение. А то ведь что получается - открывает человек то место, куда нужно вколачивать руками - а там уже как будто бы вколочено всё правильно. А на деле при некоторых (причём неявных!) условиях - может быть и неправильно. К примеру я сие поймал при сравнениях различных кривых панорамы и громкости (JS-плаги со встроенными механизмами сравнивал, ну вот понадобилось мне оно), и долго не мог понять, почему в коде написано одно, а в реальности то и дело какая-то херня вылезает Крови попортила немношк эта ихняяНужно ли в панораме отображать значение с точностью 0,01?
Думаю нет. А если нужно именно с такой точностью её задать - то ручками вколотить.
типа...фича.
Да я-то для себя уже всё решил, собсно Просто эта явная логическая неоднозначность либо должна быть описана в мануале, чтобы никто не попадался, либо исправлена в программе: тут два способа, опять же - либо при мышином вводе отображать некие реальные значения, либо (что намного лучше, как мне кажется) ограничивать их до отображаемых после окончания ввода.Предложите решение
Вряд ли на такие мелочи будут обращать внимание...обсудить с Джастином
Вот тут вы ошибаетесь, и есть куча тому подтверждений - посмотрите какое кол-во совершенно не значительных исправлений (дополнений) делается в бэтках.Вряд ли на такие мелочи будут обращать внимание...
В данном случае буду просто рад ошибиться!Вот тут вы ошибаетесь
Для этого для начала нужно чтоб кто-то в сапорт написалВ данном случае буду просто рад ошибиться!
Ни кому НЕ ГОВОРИ!одни и те же числа с плавающей точкой на мак и винде одной и той же стандартной ф-ей округляются по-разному.
И что ты будешь делать после этого с виллой в Майами, яхтой на Богамах и парком спортивных авто в Монтекарло?, есть мысль сделать спец. плагин на ее основе.