Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Собственно, я уже сделал свой выбор в пользу Рипера и на то есть объективные и взвешенные доводы, но есть один и очень важный для меня вопрос: почему музыканты, что ранее работали в других daw (и не один год), перешли на Рипер?
Спасибо=)
Потому как упёрлись в прежних DAW в какую либо стену при своих задачах, ну или в несколько стен сразу. Каждый в свою. А в Рипере нашли быстро решение всех своих тупиков и тупичков.
[DOUBLEPOST=1438188525,1438188275][/DOUBLEPOST]
А можно так же вкратце рассказать об отличиях 5 версии от 4.
Глобальных отличий не много.
Наиболее существенные, как на мой взгляд -
Поддержка VST3
Поддержка без доп утилит трёх основных языков скриптов
 
  • Like
Реакции: QBICS
@Gavruseff, спасибо за видео... показательные очень :)
@diggidon, да, я уже успел заметить, что возможности крайне гибкие у программы. Меня заинтересовала - буду пробовать рулить... конечно, пока это выглядит крайне не просто, но где наша не пропадала :D
 
Скажите, а почему многие из знакомых мне музыкантов говорят, что эта поддержка не нужна и она не актуальна?
Не нужна особо Риперу - потому как в Рипере СайдЧен реализован в самом Роутинге и Параметр Модулейшн возможностях его движка - в Рипере ЛЮБОЙ параметр ЛЮБОГО плагина может стать СайдЧейновым.
Но есть плагины VST3, которых нет в VST2 - теперь и ими можно пользоваться
 
  • Like
Реакции: QBICS
Возникла такая проблема - цепляю vsti S-YXG2006LE (надо для простых миди набросков) и надо писать в реалтайме миди и аудио с него
но создается только миди-трэк,хотя звук при игре есть....
как-то можно звук поймать?Ведь VSTi звучит в хосте....
 
@sdada, сделать сенд на параллельный канал, там ПКМ по кнопке записи на канале, выбрать record output (моно или стерео - по ситуации).
 
  • Like
Реакции: sdada
@sdada, что-то не так сделали, значит. Смотрите гифку - на трек audio пишется звук с VSTi расположенного на треке midi:

IJLkEBA.gif
[DOUBLEPOST=1439025243,1439023702][/DOUBLEPOST]

чёрт, напрягаю память... а это, часом, не это программный синт интегрирующийся в систему, а не VSTi? Тогда копайте в сторону маршрутизации своего аудиоинтерфейса.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
Теплее))))но это все-таки DLL-ка которую и риппер распознал как VSTi
Да - это типа S-YXG50 или S-YXG100 только инструментов всего 300 с чем-то с качеством повыше(11мб банк вместо 4мб на 700 с чем-то инструментов в тех)
стандарт XGLight - единственный приемлемый программный синт стандарта XG
вобщем он (в отличие от лвух предыдущих)
даже работает
влево-внизу индикация звука есть,в опциях VST out мидитрека если убрать "кубики" звук пропадает.....
получается звук в риппере,а поймать нго не могу....
скрины прилагаю
 

Вложения

  • 11.jpg
    11.jpg
    134,6 KB · Просмотры: 91
  • 22.jpg
    22.jpg
    8,6 KB · Просмотры: 96
Последнее редактирование:
Вариант 1. Можно просто записать midi на трек и далее отрендерить стемом на другой трек (ПКМ на панели трека -Render/freeze tracks-Render tracks...
Вариант 2. Первым треком писать midi и посылом с 1-го на 2-м треке писать звук.
 
  • Like
Реакции: sdada
+100500!!!!!
Спасибище!
Оно работает!(С)
Первый вариант.
Насколько все таки проще и удобней в риппере,особенно если опыта маловато.....
Одного до сих пор не пойму - в кубе и сонаре,чтобы миди правильно писалось и играло надо были карты инструментов - тут "оно всеядное"!правильно пишет и играет и ямаху и роланд и кетрон ВООБЩЕ без карт и прочих танцев!!!!
пользуюсь сонаром со второго - не особо часто,но все же - удалил
Таки риппер!
я даже мануал прочту!
 
не в том смысле))))я люблю читать,собственно это даже недостаток))))
Просто как-то так повелось со времен ДОСа - с прогами разбираться не имея мануала....сейчас нет недостатка в мануалах - хоть видео, хоть текстовых,хоть мультимедийных, но привычка осталась....
Поэтому для меня актуально выражение - "если что-то не получается - попробуйте прочитать инструкцию.")))
Но раньше я прыгал то в куб ,то в сонар - как-то не мог определиться - нужно было в основном миди и немного аудио,
но в каждом хосте куча своих удобств и фич(и БАГОВ),а риппер позволил мне с моими нуждами наконец-то просто работать - не напрягаясь на ОСОБЕННОСТИ хоста просто заняться набросками арранжировки
я ни в коем случае не хаю какие-то программы - именно Мне и ИМЕННО под МОИ нужды риппер оказался лучше всех..
Приятель-композитор вообще большинство минусов делает на ямахе и в куле втором(если кто помнит его - прародитель аудишина) - ему на областные концерты и свадьбы часто хватает.
 
А жаль)))
Собственно еще вопросик возник - как быстро из записанного миди-трэка сделать мультитрэк - т.е для каждого канала свой трэк?
там есть фишка увидеть каждый трэк отдельно и редактировать,но не рендерятся поотдельно в аудио....
 
Последнее редактирование:
из записанного миди-трэка сделать мультитрэк
Explode multichannel audio or MIDI to new one-channel items
не рендерятся отдельно в аудио
Этот скрипт отправляет выделенные миди дороги на рендер вместе с инструментом в parent треке. В ручном режиме это мегарутинная работа. Есть способ с записью аудио на выходе, но скриптом проще.
 
  • Like
Реакции: Verda Lumo, sdada и sve
А жаль)))
Собственно еще вопросик возник - как быстро из записанного миди-трэка сделать мультитрэк - т.е для каждого канала свой трэк?
там есть фишка увидеть каждый трэк отдельно и редактировать,но не рендерятся поотдельно в аудио....
Качнул сегодня енту штуку, распознался как MU-100. Интерморды, где можно чей-то покрутить не обнаружилось. Она имеет на выходе всего два канала, значит рассылать его сендами не имеет смысла, поскольку аудио сигнал внутри самого плагина разделить не выйдет. Как вариант остается создавать для каждой миди партии свой трек и вешать на него синт. По завершении творческой части сочинения миди все треки выделяем, заходим в верхнем меню track- render/freeze track- render tracks to stereo stem tracks На выходе получим новый аудиотрэк для каждого выделенного миди трэка. Для облегкчения жизни можно, вернее даже нужно сделать кастом экшен, который будет выделять треки и рендерить их в стэмы, повесить этот экшен на кнопку в панели. Весь прцесс рендера станет вопросом одного нажатия кнопки.
 
  • Like
Реакции: sdada
Как сделать, чтобы при нажатии ПРОБЕЛа курсор оставался на месте, а не возвращался в исходную позицию?
 
@fanreaper,

Как сделать, чтобы при нажатии ПРОБЕЛа курсор оставался на месте, а не возвращался в исходную позицию?

Есть action - Transport: Play/Pause. Если Вы хотите, чтобы при нажатии пробела курсор оставался на месте, а не возвращался к месту старта, переназначьте action на пробел.
 
  • Like
Реакции: fanreaper
влево-внизу индикация звука есть,в опциях VST out мидитрека если убрать "кубики" звук пропадает.....

Зачем их убирать то?

Теплее))))но это все-таки DLL-ка которую и риппер распознал как VSTi

Если это VSTi - значит 100% работает предложенный мной метод. Пересмотрите гифку, всё очевидно.
 
  • Like
Реакции: sdada
Ребята, скажите пожалуйста возможно ли перетаскивая kick из Media Explorer чтобы он вставал в часто используемый рисунок бочки ?
 
@Martin111,
1)Если рисунок уже есть на треке -
Пкм в эксплорере на use as media source for sel items,или,прямо при перетаскивании - галка replace all ....
2)Если рисунка нет на треке-
Как простой вариант-сохранить трек темплейт с нужным рисунком,поставив галку include track item in template.При необходимости загружать темплейт и,далее,как в первом пункте.
3)можно придумать экшн
 
как по мне, то лучше прописывать рисунок миди, а ван-шоты грузить в RS5K, там и перебирать удобнее - колесом.
 
Уже давно пользуюсь экшеном,вывел 2 кнопки- и гуляй себе вверх и вниз по папке в медиа браузере Если нужно перескочить в другую папку-переходим,а там Пкм в эксплорере на use as media source for sel items ,и дальше перебирать моими кнёпочками:)
 
Ребята, не могу понять что такое и откуда это берется. Какие то сплески звуков внчале файла после рендера. Такое бывает редко в основном на загруженых проектах. Надо как то избавится от этого-а как??

https://cloud.mail.ru/public/ENEj/MHujc7FEB
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
@naash_g, Макс, у меня тоже было в одном проекте. Искал-искал, где же чего там оставил, не нашёл и в итоге забил, ибо всегда как минимум со 2 такта начинаю :) Похоже на баг.

зы: у меня ещё простой вопрос - при склейке клеем почему-то остаются первый и последний фейды. Как сделать, чтобы они тоже просчитывались в новый файл?
 
  • Like
Реакции: naash_g

Сейчас просматривают