Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
@Gavruseff, звучит как и все остальные. Нет никакой разницы между импульсниками (за условием отсутствия или отключения встроенных модуляций и т.п.). Элементарно проверяется простейшими тестами.
 
@fakeitback, ясно, наверное легкий глюк восприятия из-за разницы положения значения wet. Т.е. по сути имея ReaVerb можно выкидывать другие стандартные имульсники ?
 
Такая проблема. Залупил кусок, рисую мышкой в миди-редакторе. Нота рисуется дабл-кликом, edit cursor при этом перемещается к концу нарисованной ноты. И когда я нажимаю плей, играть начинает не с начала тайм селекшна и не с того места, куда я в последний раз передвинул курсор, а с той ноты, которую я только что нарисовал. Бесит жутко. Что можно сделать?
В идеале хотелось бы, чтобы курсор перемещался только кликами в области таймлайна а не внутри редактора. Экшн типа Play from selection start тоже ок, но я такой не нашёл.
 
@N0-body, в mouse-modifier настройте,как Вам удобно.
Например так,на лев. клик
1.PNG

Курсор теперь не будет перемещаться по клику.
А на дабл-клик можно и по-умолчанию оставлять.
 
  • Like
Реакции: Al Brazy и N0-body
Вопрос такой, может уже где-то обсуждалось. Кто-нибудь работал в рипере с ve pro 5 и библиотеками контакта? В связи с поддержкой vst3 в 5-й версии и с тем, что schwa на форуме говорил о multiple VST3 midi ports (типа надо сделать и потестить только на чём и народ сразу предложил вену), есть надежда, что можно всё будет делать с веной как в кубе, S1 или DP без костылей типа event input. Это было бы очень здорово. Но вообще, рипер и vepro пока как связка не рассматривалась по некоторым проблемам, связанным например с некорректным началом воспроизведения рипером дорожки с vepro. Я пробовала и подобной проблемы не увидела. Может уже устранили? Словом, очень интересует опыт, если у кого-то он есть).
 
опыт, если у кого-то он есть)
А Вы напишите на оф.форуме, там ребята точно пользовали данный плаг и помогут + если что, можно к разрабам обратиться, если возникнут проблемы по причине кривости кода.:)
 
Вопрос такой, может уже где-то обсуждалось. Кто-нибудь работал в рипере с ve pro 5 и библиотеками контакта? В связи с поддержкой vst3 в 5-й версии и с тем, что schwa на форуме говорил о multiple VST3 midi ports (типа надо сделать и потестить только на чём и народ сразу предложил вену), есть надежда, что можно всё будет делать с веной как в кубе, S1 или DP без костылей типа event input. Это было бы очень здорово. Но вообще, рипер и vepro пока как связка не рассматривалась по некоторым проблемам, связанным например с некорректным началом воспроизведения рипером дорожки с vepro. Я пробовала и подобной проблемы не увидела. Может уже устранили? Словом, очень интересует опыт, если у кого-то он есть).
Расскажите как - я потестю.
Как оно в Кубе - понятия не имею.
 
Кто-нибудь работал в рипере с ve pro 5 и библиотеками контакта?
Я попробовал,в моём случае проект в Рипере стартует с задержкой,всё синхронно,но от нажатия на плей до старта проекта проходит ~1сек.Неудобно.Ну и миди многопортовости нет,как уже писали.
 
смотрите что за диски у вас.
С дисками всё в порядке :).Если не трудно,посмотрите в момент нажатия на "плей" на поведение кнопки "Start / Stop Engine" в Вене.
В случае с Рипером она мигает,т.е. проходит команда Stop Engine,а затем Start Engine.В Кубэйсе кнопка включена постоянно,и всё ок.
НМВ,это связано с давней "болячкой" (ну или другой идеологией :) ) Рипера,когда на "стопе" происходит reset midi,независимо от настроек.

http://forum.cockos.com/showthread.php?t=156559 -это по Вене.
http://forum.cockos.com/showthread.php?t=114160 -это по миди.
 
Привет специалистам! Опять нужна ваша небольшая помощь.
Потихоньку осваиваю экшены. Возможности программы просто сводят с ума. Сейчас отбираю для себя немногочисленные операции которые делаю чаще всего и хочу их повесить на хоткеи. Можно ли как-то выгнать в текстовой файл уже имеющиеся привязанные к операциям хоткеи, что бы потом выбирать незанятые сокращения, что бы не сбить уже настроенные, которые возможно мне в дальнейшем пригодятся?
Спасибо!
 
Можно ли как-то выгнать в текстовой файл уже имеющиеся привязанные к операциям хоткеи, что бы потом выбирать незанятые сокращения, что бы не сбить уже настроенные, которые возможно мне в дальнейшем пригодятся?

uR5fe3h.png
 
@Пупкин, вообще при попытке забиндить на занятый хоткей вылезает сообщение о том что хоткей занят, с кнопками продолжить - отмена назначения хоткея или как то так
 
  • Like
Реакции: Пупкин
наверняка вопрос глупый. тем не менее. Есть проекты в кубейсе, требующие редактирования. пока определен только вывод мультитрека и дальше в рипере редакция и все остальное. Но там серьезный пазл из дублей и, выводя его в вавку, теряется половина гибкости и возможности вмешательства. может есть у кого идея, как можно это все провернуть? что-то в духе OMF паков например? выручайте, спасайте коллегу от утомительного редактирования средствами куба, пожалуйста)
 
@DRYGVA, с поддержкой OMF в рипере - одна большая ягодичная мышца. Есть AATranslator - но в той версии, что доступна всем желающим ;) лютые косяки при конвертации, новая стоит $200 и хз, на сколько долларов там и чего именно поправили.

По опыту, лучшим решением по переносу отдельных аудиофрагментов в рипер остаётся "принцип шахмат и шашек" - дублируете дорожки и в шахматном порядке удаляете фрагменты, потом экспортируете вавки потреково от локатора до локатора. После импорта в рипер будет ясно по местам с тишиной, где что.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DRYGVA
@Aleksandr Oleynik, на практике эти EDL рипер корректно скушать не может) dll по ссылке была глючная от рождения, а на нынешних версиях и вовсе не поддерживается, если не путаю.

Говорю же - теоретически многое осуществимо, а на деле каждая история "мы начинаем КВН! мы принесли вам OMF!" - та ещё головная боль.
 
Последнее редактирование:
мужики, всем спасибо, подошел вариант
По опыту, лучшим решением по переносу отдельных аудиофрагментов в рипер остаётся "принцип шахмат и шашек" - дублируете дорожки и в шахматном порядке удаляете фрагменты, потом экспортируете вавки потреково от локатора до локатора. После импорта в рипер будет ясно по местам с тишиной, где что.
отличное решение. дублировал дорогу и '"дел-право-дел-право" на второй дорожке то же самое, только старт со второго пазла). даже неожиданно быстро получилось))))). минут 6 барабанил по клавиатуре). альбом выйдет так за минут 30-40, впринципе норм, устраивает)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback
Так пусть они сразу с собой и берут какую DAW, которая поддерживает его ;) . А вообще, omf жутко устарел - сейчас рулит rex.
 

Сейчас просматривают