Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (9 онлайн)

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.374
1.581
113
48
Алматы
И снова я понимаю, что чего-то в логике разрабов не понимаю :)
Посмотреть вложение 185587

Ну и вообще всё это костыли, конечно. Вместо того, чтобы сразу сделать во всех смыслах просто и логично - лепятся в итоге вот эти костыли - назначать хоткеи для выполнения элементарных операций, создавать некие новые сущности, так как дефолтные попросту не укладываются абсолютно ни в какую логику... Печаль...
Не удаётся повторить.
 

Konstantin3K

Active Member
4 Мар 2013
540
160
43
63
Казань
Не знаю что вы отключили, но у меня отображаются в 6.12.
В окне ввода "marker" выбрали ?
Может цвет маркера, такой же как айтем?
Вот и я не знаю... Цвет маркера не такой, как у айтема. Загадка какая-то, может, когда-нибудь откроется.

185969
1596824506671.png
 

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.374
1.581
113
48
Алматы
@Konstantin3K, Там после меня кто-то давал инструкцию с пустым айтемом (вставляется из меню инсерт, и в заметках выбирается растянуть текст), отлично работает.
 
  • Like
Реакции: Konstantin3K

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.374
1.581
113
48
Алматы
И снова я понимаю, что чего-то в логике разрабов не понимаю :)
Посмотреть вложение 185587
Такой баг не так уж просто поймать, такое происходить только если после последней операции растягивать область тайм селекшн. Если же создать новую тайм селекшн и по ней делать аутомэйшн айтем, то все в порядке.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.415
4.043
113
Пенза
vk.com
Кажется, эта настройка решает проблему?
У меня нет. Но теперь я уже в сомнениях, после хвоста - сломаный конфиг может в принципе давать всё что угодно. Буду всё перепроверять на чистом...
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.415
4.043
113
Пенза
vk.com
Бывает же, что и так нужно.
Разумеется, но мне кажется не вполне логичным, что для любой частоты проекта при рендере выставляется одна и та же частота. Уж хотя бы как отправную точку можно взять именно частоту проекта ту же самую, а не просто какие-то там 44100.
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.415
4.043
113
Пенза
vk.com
Такой баг не так уж просто поймать, такое происходить только если после последней операции растягивать область тайм селекшн. Если же создать новую тайм селекшн и по ней делать аутомэйшн айтем, то все в порядке.
И это действительно так! Ну, собственно, в этом одна из задач тестирования ПО и состоит - проанализировать все возможные варианты. У меня же это чисто случайно получилось, разумеется.
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.415
4.043
113
Пенза
vk.com
нужно быть уверенным, что математически такое поведение неверно. По мнению Александра, нужно чтобы сначала все проссчитало в 96, а потом, убирало половину сэмплов, а не сначала убирало, а потом просчитывало.
А как по науке?
Ну а какая тут может быть наука-то? Только сравнить так и эдак (сразу просчёт на низкой частоте и рендер в вав на высокой и затем ресемплинг и кодирование уже в низкую) - если слепой тест разницы не выявит - значит пофиг. Но чисто по логике вещей - терять условную "половину качества" именно на миксе мультитрека, куда звукорежиссёр и вкладывает все свои умения делать то самое "качество" - ну моветон же. Скорее всего был рассчёт на то, что "в мп3 всё равно особой разницы не будет, поэтому сделаем побыстрее, а не покачественнее".
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Это вы сказали, не я. Ибо по-сути возразить-то и нечего.
Вы уже какую страницу подряд поносите логику Рипера, пытаясь (не понятно кому) доказать, что человек, создавший его, понятия не имел и не имеет, какой должна быть удобная доя работы с музыкальным контентом DAW.
Я уже думал вы написали таки альтернативную DAW и можно её потестить....
Возражать нужно чему? Тому как вы хотели бы чтоб работал Рипер? Так что ж тут возражать - хотите...
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.415
4.043
113
Пенза
vk.com
Постоянные подмены вокальных дублей.
Ну... это вроде бы несложно. Я просто создаю отдельный проект с минусовкой (сбаунсена с основного проекта) и нетронутыми вокалами, в котором и происходит тюн. Ресурсов это не отнимает, так как кроме мелодайнов в проекте более ничего нет. Затем всей кучей ренедерю как стемы оттюненные вокальные треки, импортирую их в основной проект и архивирую тюнинговый проект, чтобы более к нему никогда не возвращаться. Минус - временные затраты на импорты-экспорты, но они же даже несоизмеримы с собственно временем, затрачиваемым на тюн, и составляют какие-то смехотворные доли процента от общего времени - тут даже не вижу вообще предмета обсуждения. Зато плюсы просто налицо.
в отдельном редакторе, надо же чтобы он синхронно с рипером работал.
Мелодайн как раз работает синхронно по АРА, тут проблем нет вроде же.

Нужен оперативный фриз. Что посоветуешь?
Я работаю иначе, фризом не пользуюсь от слова совсем. Как и не испытываю какого-либо недостатка ресурсов ни на одной из рабочих систем (они далеко не новые - i4770 и xeon тех же годов примерно). Секрета никакого тут нет, разумеется - баунс, но сделан он у меня чуточку хитрее чем обычно.

Суть вот в чём: в одном проекте на самом деле два проекта - один миксовый, другой стем-микс (а третий может быть мастер, но это не обязательно - как правило ресурсов в итоге хватает на стемы и мастер без баунса). Сперва делается монтаж, прочая редакция, тюн (как описано выше), а затем начинается микс, при котором активно используются папки - все бочки, например, со всеми динамиками параллельными и пространствами приходят в итоге в одну общую папку "бочка", все малые - в папку "малый", томы, железо, овера-румы, перкуссия, бас, ритм-гитары, соло-гитары, клавиши, основной вокал, бэки - всё это на верхнем уровне суть папки (лежащие в папке "микс"). Причём весь альбом может быть в одном проекте (из-за этого и весь этот сыр-бор, собственно - на одну-то песню ресурсов хватает всегда), и барабаны например идут сквозняком, а вот клавиши - отдельно песнями, отдельными папками. Суть, думаю, ясна. Далее делается примерный микс "сквозняковых" треков, то бишь общих для всего альбома - на это как правило ресурсов вполне хватает, и затем эти треки переводятся в стемы, выделяя те самые папки - бочка, рабочка, томы, железо, овера, румы, и т.д... Всё это лежит уже в папке "стемы". И исходные треки мутируются и все их обработки переводятся в оффлайн. Чтобы замьюченные треки не просчитывались - в настройках нужна галка Do not process muted tracks в разделе Mute/Solo, а для перевода в оффлайн я сделал простейший кастом экшен из двух строчек:
toggle on-off-line.jpg
и назначил его на кнопку. Выделяем папку верхнего уровня "бочка", применяем экшен - и все обработки на всех вложенных папках переключаются с онлайна на оффлайн или наоборот. Выглядит это примерно так:
onoffline.gif
Почему именно это нужно и так важно - чтобы освобождать ресурсы УАД-а, и вообще ресурсы компа. В противном случае (просто мьют с унпроцессингом) ресурсы не освобождаются, а висят в памяти, хотя и не жрут ЦП (а в случае УАД-а - всё равно жрут его шарки и память). Вот и весь секрет - таким макаром можно и тысячи дорог сводить на 10-летнем компе без каких-либо проблем с производительностью. Да, ключеовй момент - все зависимости треков друг от друга (трекспейсеры и т.п.) лучше делать уже в стемовой части проекта. Тут сама идеология микса чуть другая становится - всё что можно на этапе микса разделить - разделяется. Например ревера - не надо сразу делать один общий на всё, а сделать их столько (пусть даже и одинаковых, а лучше чуточку отличающихся), сколько нужно и разложить по своим папкам, а общий ревер (при необходимости, опять же) уже в стемовой части работы. Вот так всё это примерно выглядит на примере проекта из 5 песен - четыре с общими барабанами и всем прочим, пятая - эдакий бонус-трек с перкуссией, ритм-секция то бишь отличается.
project_ep.gif

Барабаны/бас/гитары/лидер-вокалы - идут сквозняком (для отличия песни от песни работает автоматика), клавиши-бэки-перкуссия - в отдельных папках (ибо сквозняком не получается столь разнородный материал совместить, ну и тоже автоматика при необходимости). В стемовой части - сайдчейны, трекспейсеры и прочие зависимости друг от друга, общая автоматика, ну и мастер вполне себе туда же уместился. Нигде и никогда ни ЦП ни УАД не были загружены более чем наполовину. При традиционном же подходе такое было бы попросту невозможно - пришлось бы сводить каждую песню по отдельности, да и то не факт, что не пришлось бы "кроить" ресурсы. А так я фактически неограничен в них, нагрузка только на диск в основном, но 400 треков даже hdd на работе спокойно тащит, не говоря уж про ssd дома. Да, если где-то не попал на миксе и нужен откат - занимается время на перебаунс, но оно опять-таки просто ничтожно в сравнении с общим временем производства - доли процента максимум. Не попал я в итоге на этом проекте раза три-четыре, ну в общей сложности максимум полчаса на всё про всё. Плюсы же просто несоизмеримы - могу держать в одном проекте сколько угодно обработки, в том числе и УАД-овской, которая совсем не резиновая, проект с обработками в оффлайне загружается в итоге просто моментально.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: squarebel

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.415
4.043
113
Пенза
vk.com
Я уже думал вы написали таки
А вы поменьше "думайте", приписывая какую-то чушь оппоненту, а побольше читайте что именно пишут-то. А также кому и почему.
Возражать нужно чему?
Да у меня уже и чистых багов уже нсколько штук тут найдено. Хотите и дальше трындеть что всё красиво - дык трындите и дальше...
 

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
Меня вот интересует только один вопрос:
Да - баги есть и будут, и это касается не только рипера, а любого ПО в принципе, пока программист человек, а не робот. И @Alexander Yakuba, уже не первый человек, который высказывается что в рипере куча багов ...** и он не логичен и т.д., Но - но почему вы* тогда продолжаете работать в рипере в котором все так плохо и не под каким предлогом не возвращаетесь в какой нибудь куб, где все логично и правильно сделано ?

Лично мое мнение такого, что это просто такой психотип людей, которым что не дай, они везде будут искать баги, нелогичности и всякие недочеты. Одним словом "критики" и они просто не могут без этого.

* Те - кто постоянно говорит что рипер - это ... , но продолжают работать в нем же.
** При этом отказываясь писать разработчикам.
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.415
4.043
113
Пенза
vk.com
@Archchie, уже отвечал по всем пунктам тут, повторюсь: в кейке-кубе подобных откровенных нелогичностей UI не припомню, хотя в последнем работал лет 10, начиная с первой нуенды. Почему продолжаю использовать - плюсы перевешивают минусы. Основные плюсы - портабельность, цена. Портабельность на первом месте, ибо мест дислокации не одно и не два - и везде я могу без проблем использовать рипер, просто воткнув флешку (таская с собой только уад при необходимости - в одном место так и таскаю фактически ежедневно). Другие DAW такой возможности не предоставляют в принципе. Про писанину разработчикам - к сожалению, они не читают на моём языке, а мне писать чушь типа "май нейм из уася, лондон из зе кепитал..." - тоже не имеет особого смысла. Ещё раз - форум русскоязычный он для того и форум, чтобы это всё тут обсуждать, на русском языке (см.правила). Кому не нравится - не читаем, не отвечаем, добавляем в игнор. Всё прочее - это исключительно дело модераторов.
 
  • Like
Реакции: Archie's

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
форум русскоязычный он для того и форум, чтобы это всё тут обсуждать, на русском языке
Я с вами не спорю по этому поводу. Мы этим и занимаемся здесь.

Меня просто интересовал один вопрос, почему все ровняются на другие программы и говорят что здесь все не правильно. Но на самом то деле может все таки там не правильно, и это просто привычка уже - нет ? И при этом остаются работать на рипере.)
И как видим, ответ очевиден
плюсы перевешивают минусы.
Но мы все равно не довольны.

P.S. И не кто не разу не подумал, что некоторые нелогичности могут быть и от того, что бы не перегружать программу и сделан упор в пользу производительности. Хоть это и не совсем правильно т.к. нужно искать компромисс, но имеет место быть.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Да у меня уже и чистых багов уже нсколько штук тут найдено. Хотите и дальше трындеть что всё красиво - дык трындите и дальше...
Оскорбления писать на этом форуме не безопасно...
Не умеете вести нормальный диалог?
Для багов есть тема на оф. форуме.
 
  • Like
Реакции: Archie's и vitalker

Landre

Well-Known Member
20 Авг 2007
1.752
1.133
113
52
Ростов-на-Дону
soundcloud.com
@Archchie, а вариаудио или что-то подобное скоро в рипер завезут не знаешь? я где-то слышал, что работа ведется. по мне это единственный недостаток рипера
По части работы с аудио, Рипер практически идеален (по моему скромному мнению). Но Вы, наверное в основном этим и занимаетесь, потому как в части реализации работы с миди Кубейс на эволюционную ступень впереди, и тут у композеров и аранжировщиков было бы много пожеланий. Но в этой части, думаю изменений не будет. "Заточка " Рипера не та. Можно конечно многое реализовать экшенами, но это не то, хотелось бы многие вещи по умолчанию.
 

squarebel

Well-Known Member
4 Июн 2011
3.414
1.112
113
Я просто создаю отдельный проект с минусовкой (сбаунсена с основного проекта) и нетронутыми вокалами, в котором и происходит тюн. Ресурсов это не отнимает, так как кроме мелодайнов в проекте более ничего нет.
Тоесть, проект, который нагружен в этот момент закрывается? Остается только тот, что с мелодайнами?
Затем всей кучей ренедерю как стемы оттюненные вокальные треки, импортирую их в основной проект и архивирую тюнинговый проект, чтобы более к нему никогда не возвращаться.
Хз, у меня так не получается. Первая причина - помимо тюна еще и изменения длительностей фраз, свинг, подстраиваемые под грув. Всеравно корректировать приходится по мелочам то там то здесь.
Мелодайн как раз работает синхронно по АРА, тут проблем нет вроде же.
Это я знаю. Мне нужно фризить по месту. В этом дело. Мне так удобнее, а АРА после фриза сбрасывает все корректировки в дефолт
Суть вот в чём: в одном проекте на самом деле два проекта - один миксовый, другой стем-микс (а третий может быть мастер, но это не обязательно - как правило ресурсов в итоге хватает на стемы и мастер без баунса). Сперва делается монтаж, прочая редакция, тюн (как описано выше), а затем начинается микс, при котором активно используются папки - все бочки, например, со всеми динамиками параллельными и пространствами приходят в итоге в одну общую папку "бочка", все малые - в папку "малый", томы, железо, овера-румы, перкуссия, бас, ритм-гитары, соло-гитары, клавиши, основной вокал, бэки - всё это на верхнем уровне суть папки (лежащие в папке "микс").
Понятно. Но у меня немного по другому процесс обстоит. Проект в режиме аранжировки+сведение С синтами много работы, с леерингом, обработками. На этом уже можно комп повесить. Плюс плагины АА))) Вокальная группа тоже комп запросто может накрыть, т.к на разные сенды уходят сигналы со своими обработками.
а для перевода в оффлайн я сделал простейший кастом экшен из двух строчек:
ага, у меня тоже на физ контроллере кнопка для этого экшна выделена
Почему именно это нужно и так важно - чтобы освобождать ресурсы УАД-а, и вообще ресурсы компа. В противном случае (просто мьют с унпроцессингом) ресурсы не освобождаются, а висят в памяти, хотя и не жрут ЦП (а в случае УАД-а - всё равно жрут его шарки и память). Вот и весь секрет - таким макаром можно и тысячи дорог сводить на 10-летнем компе без каких-либо проблем с производительностью.
одна проблема - нет вариаудио в рипере)))
Выделяем папку верхнего уровня "бочка", применяем экшен - и все обработки на всех вложенных папках переключаются с онлайна на оффлайн или наоборот.
Дада, согласен, но проблема в том, что если в инсертах уже есть офлайн плагины, то они по зеркальному принципу в онлайн переходят. Я так пробовал. А может нужен специальный экшн, который работает только на отключение? у меня щас по принципу on/off оффлайн работает.
По части работы с аудио, Рипер практически идеален (по моему скромному мнению).
Если бы так. Чтобы стать идеальным, ему нужно для начала поднаучиться уму разуму у эблтона и кубейса)) а так в целом, как уже и говорили выше, плюсов больше чем минусов:)
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

squarebel

Well-Known Member
4 Июн 2011
3.414
1.112
113
Ребьзя, кто знает можно ли при редактировании вольюм автоматизации айтема сделать так, чтобы волна отображалась по дефолту, нетронутой? Сейчас ее визуализация подстраивается под автоматизацию
loop envelopes.gif
 

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.374
1.581
113
48
Алматы
в части реализации работы с миди Кубейс на эволюционную ступень впереди, и тут у композеров и аранжировщиков было бы много пожеланий. Но в этой части, думаю изменений не будет. "Заточка " Рипера не та. Можно конечно многое реализовать экшенами, но это не то, хотелось бы многие вещи по умолчанию.
Я не спец в кубе, но вот один спец-друг-форумчанин жаловался, что в кубе вот так нельзя сделать, ни по умолчанию, никак. А в рипере пожалуйста...

186002


Саша с канала нескучный саунд делает аранжи в рипере, Алексей Разумов тоже, Энди Вакс, все довольны, хвалят и восхищаются.

Что-то с ними не так? Хотелось бы узнать в чем конкретно выражается эта эволюционная ступень.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 9)