Простой тестик

  • Автор темы Автор темы Rarr
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
На мелкой технической разнице стоит вся звукозаписывающая индустрия.
Ага.. и вот итог этой разницы. Очень наглядно и красочно продемонстрирован в этом топике - когда люди в той или иной степени "из профессии" разницу с трудом находят и тем более каждый свою. Стало быть цена этой "мелкой технической разницы" мягко говоря несколько преувеличена. Где я ошибаюсь? Или в итоге, те, кто признали "лучшим" нужный файл будут назначены слышащими, а остальные - вон из профессии?:))
 
когда люди в той или иной степени "из профессии" разницу с трудом находят и тем более каждый свою. Стало быть цена этой "мелкой технической разницы" мягко говоря несколько преувеличена
Каждый относится к профессии "в той или иной степени". Если разница лёгкая, чего её искать-то?
Цена "разницы" может достигать сотен тысяч долларов, и каждый в силу своего развития в профессии постоянно её ищет, иначе этому форуму нет никакого смысла:-)
Или в итоге, те, кто признали "лучшим" нужный файл будут назначены слышащими, а остальные - вон из профессии?:))
??? А кто был и кем назначен "признающим и назначающим" ? Профессия наша толстая, в ней всем места хватает:-)
 
А кто был и кем назначен "признающим и назначающим" ?
Да были случаи, были)) Эти люди теперь у меня в игнор листе))

иначе этому форуму нет никакого смысла:-)
Не, ну почему? Бывает вполне существенная разница. Просто когда она вполне существенна - её слышат все и сразу, а не 50\50 а чётко и однозначно. Меня лично этот форум очень многому научил. Да и не только же разницу мы здесь обсуждаем))
 
Да были случаи, были)) Эти люди теперь у меня в игнор листе))
Надеюсь это не я, тем более, что Вы конкретно мне как-то раз один файлик поправили, когда я в ступор впал:-)
Да и не только же разницу мы здесь обсуждаем))
Не.... именно разницу ! Мы все разные и пытаемся понять в чём она, и какая лучше !:-)
 
Не.... именно разницу ! Мы все разные и пытаемся понять в чём она, и какая лучше !:-)
А мы что, работаем для 5-10 челов?
Эту разницу услышем только мы, и то, очень большой вопрос. Ну ОЧЕТЬ ТОЛСТЫЙ! Что слышим.
По большому счёту, большинство из нас, могут только определить где дышит трек, а где заколбашен. А публике нра и то и другое. Теперь главное, чтобы в затычках в метро колбасило.

З.Ы. Про склейки мы узнаём только от проболтавшихся звукрежев. Ну, или при явном браке. Всё остальное бред собачий. Это наша профессия, отлично склеивать. Об чём может идти речь?
 
Последнее редактирование:
А мы что, работаем для 5-10 челов?
Эту разницу услышем только мы, и то, очень большой вопрос. Ну ОЧЕТЬ ТОЛСТЫЙ! Что слышим.
По большому счёту, большинство из нас, могут только определить где дышит трек, а где заколбашен. А публике нра и то и другое. Теперь главное, чтобы в затычках в метро колбасило.

З.Ы. Про склейки мы узнаём только от проболтавшихся звукрежев. Ну, или при явном браке. Всё остальное бред собачий. Это наша профессия, отлично склеивать. Об чём может идти речь?
Тем более что склейка сейчас бесшовная\визуальная)
 
Без разницы. Барабанщик как загонял в первом, так и во втором загоняет. Гитара как была тонкая и сливалась с железом, так и осталась. Всё последующее - вторично :)) ИМХО.
если я Вам отвечаю?
dist, это пять+
Получилось как "да я те отвечаю, реально"
 
Без разницы. Барабанщик как загонял в первом, так и во втором загоняет. Гитара как была тонкая и сливалась с железом, так и осталась. Всё последующее - вторично :)) ИМХО.
Так, теперь вот такая СИТУЭЙШН. Барабанщику всё нра, гитаристу тоже. Мы можем только указать на это. Но у музыкантов нет больше денег снимать студию. И что вы им прикажите делать?
Ответ один. Писать надо сразу. Хорошо. Как Вы это себе представляете ( если они толко к Вам обратились). А уж потом делать тоньше-толще, и т.д.
З.Ы. Я хотел сказать про "ВТОРИЧНО".
А вот тут и есть, где мы нужны, как воздух.
 
Последнее редактирование:
Тем более что склейка сейчас бесшовная\визуальная)
Остается добавить "должна быть" ))))

А в данных примерах может, склейка и бесшовная, только сшиты два куска ткани разного цвета (или плотности)...
 
По большому счёту, большинство из нас, могут только определить где дышит трек, а где заколбашен.
Ну, если брать ВСЕХ участников форума - то да. А если говорить о людях, для которых звук - ПРОФЕССИЯ, то они КМК могут определять в звучании трека гораздо больше подробностей...

публике нра и то и другое.
Ну, мы то не "публика" - иначе ТС выкладывал бы примеры не здесь, а фконтакте или т.п. - там аудитория шырше.
 
По большому счёту, большинство из нас, могут только определить где дышит трек, а где заколбашен.
А по мне, так оба заколбашены. С первых тактов. Заказчик-барин, однако...
Барабанщику всё нра, гитаристу тоже. Мы можем только указать на это. Но у музыкантов нет больше денег снимать студию. И что вы им прикажите делать?
Им - ничего. А звукорежиссёру - реампить гитару; или отпустить утопленную эквалайзером середину. С барабанами сложнее, но реально - подвигать. Это всё гипотетически, конечно. Мои высказывания относятся лишь к творческой части; не учитывая оплаты, времени, обязанностей сторон и т.д.
 
на волну и индикаторы уровня не смотрите
...интрига...;-) да еще жирно выделенно, типа " только не кидайте меня в терновый куст "
странное дело, в мониторах вар. В, а в наушниках - А понравился ...на уровне подсознания :-)

--------------
да какое есть: Бехры и Евенты, AKG и 770
 
Последнее редактирование:
обладавший сверхъестественным чутьем, понял, что сейчас его будут бить, возможно, даже ногами
За что ? У меня была выездная работа и не было доступа к интернету !
Никакой интриги и развязок ! Надеюсь, для многих это только завязка !
Итак -
Не обнаружило разницы - 8ч.
Вариант А - 7ч.
Вариант В - 25ч.

A - оригинал 24/44.1->MP3(320)
B - оригинал->DA MIO 2882->Amek BIG(Line)->STUDER A820(+5db)->AD MIO2882->MP3(320) - вот такой длинный путь, а профессионалы, как известно, не ищут коротких путей!:-)

На Ленту достаточно конкретно намекнули Kuskov, NRami, Digidon
Разницы явно не услышали, но ленту заподозрили tuxracer, Yakuba.
За что всем им респект !
Товарищ, намекавший, что давно знает ответ, перепутал оригинал с процессированным файлом.
Ещё один - углядел сатурацию в варианте А.
"едкий" товарищ также не угадал где оригинал. Хотя надо было просто сказать, что понравилось больше:-)

Всем огромное СПАСИБО !!!
Я абсолютно не собирался никого проверять на "профпригодность".
Тем более, что многие дружно определили даже мои ляпы, сделанные впопыхах, а именно разный питч, неаккуратную склейку, проблемы микса(микс не мой)
Меня интересовали проблемы взаимоотношения 3-х групп людей:
1. Производителей и разработчиков новых, якобы прогрессивных и более качественных технологий.
2. Профессиональных пользователей этих продуктов.
3. Конечного Потребителя.
Наверно все в курсе, что взамен аналоговой технологии пришла цифровая.
И, в связи с этим, меня давно занимает вопрос - Собака вертит хвостом, или хвост собакой ?
 
На Ленту достаточно конкретно намекнули Kuskov, NRami, Digidon
Разницы явно не услышали, но ленту заподозрили tuxracer, Yakuba.
Я кстати тоже очень подозревал ленту, просто здесь не стал писать об этом (всё-таки от Revox-a со старой работы примерные воспоминания остались, хоть и не включал его лет 15).

Наверно все в курсе, что взамен аналоговой технологии пришла цифровая.
И, в связи с этим, меня давно занимает вопрос - Собака вертит хвостом, или хвост собакой ?

Вопрос нужно понимать - чисто риторический?
Абсолютному большинству конечных потребителей просто нас...ть на нашу "ловлю блох". Удобство, технологичность, простота в обслуживании и относительная доступность цифры решают (вернее - уже давно решили), хотим мы этого или нет. ИМХО.
 
Не успел проголосовать, но без раздумий понравился вариант "В". Верха явно воздушней и железней что-ли, и бочка полней и мягче. Середина не так отличается. За пленку как-то не подумал, думал разница в финальной компрессии: первый вариант на первый взгляд более плоский.
ТС спасибо, что дал возможность услышать разницу - извлек личную выгоду в виде плюса к опыту.
 
A - оригинал 24/44.1->MP3(320)
B - оригинал->DA MIO 2882->Amek BIG(Line)->STUDER A820(+5db)->AD MIO2882->MP3(320) - вот такой длинный путь, а профессионалы, как известно, не ищут коротких путей!:-)

Значит не зря я колебался и предполагал аналоговый тракт в B :) Но думал, что там консоль, а не магнитофон, ибо изменения небольшие на мой слух. Магнитофон, как я понимаю, только на мастере был, без группового или поканального вывода через него?
 
я раньше тоже все выискивал разницу в пол-дБ (а с такими величинами она только динамическая - только если сравнивать прямо), но потом дошло (спасибо местным самодеятельным рок и не только группам и их аранжировкам), что примерно как-то так:

Гитара в обоих файлах, сорри за термин, но "подсирает" - это я чётко слышу. Всё остальное не имеет значения. Я принципиальной разницы не слышу, может она и есть на каких-то моментах, но я её не отметил.

мне в принципе не понравился ни материал, ни как сыграно, ни сама идея, а потому где там чутка сатурации - вообще пофиг, это неважно. Это все имеет смысл только в конце, в нанесении последних штрихов даже не для гурманов - все равно не заметят после сравнения в лоб - а для удовлетворения себя.
 
Cчитаю, что с позиции восприятия музыки, никакой разницы между этими фрагментами нет. Музыкально они идентичны, а имеющаяся техническая разница эстетически пренебрежима.

A - оригинал 24/44.1->MP3(320)
B - оригинал->DA MIO 2882->Amek BIG(Line)->STUDER A820(+5db)->AD MIO2882->MP3(320)

Замечательный тест! Очень рад, что поучаствовал. Теперь я со спокойной совестью могу делать музыку в цифре даже с живыми инструментами:-)
 
Если "настоящий" магнитофон работает так, то он и нафиг не нужен. Из этого теста можно сделать только один вывод: микроскоп вполне заменяет молоток... в умелых руках.
 
Я безусловно не профессионал, но то, что A это оригинал услышал сразу.
Думаю TC стоит всё таки выложить и A и B в не компрессированном качестве - для того, чтобы те, кто услышал в B большую динамику, попробовал из A сделать B, ну или своё C (мне вот в B сразу низ не понравился сильно), но более приземлёнными к реальной действительности методами (без DA/AD преобразований и громоздких железяк).
 
Если "настоящий" магнитофон работает так, то он и нафиг не нужен. Из этого теста можно сделать только один вывод: микроскоп вполне заменяет молоток... в умелых руках.
Сигнал, который вы прогнали через аналоговый пульт уже записан. Какие вы ждёте изменения, собственно? Ну, убралась грязь цифровая немного, смягчился верх. Когда все исходники прогоняются через сей тракт, а после этого сведение делается,- тут то и начнётся сравнение. А так - польза нуль от всего этого тракта.
 
Ну, убралась грязь цифровая немного, смягчился верх
А можно тут по подробнее?
Что такое "цифровая грязь" и как её убирают при помощи пережмякивания через DA/AD преобразования и дополнительные пережмякивания в середине процесса?
 
Пф... Конечно, после драки кулаками не машут, но я и не сомневался, что будет что-то пленочное-волшебно-аналоговое, в варианте B. Как на слух (хотя это могла быть и эмуляция, не думаю, что отличил-бы от реала), так и методом дедукции: а) зная любовь ТС к проповедованию "оналога", б) зная характер вносимых "оналогом" в звук изменений.
ЗЫ, если бы я располагал необходим кол-во свободного времени, сделал бы троллинг-тест, сделав из варианта А, закосы под вариант B, с помощью банальных плагинов, и предложив поклонникам аналога угадать, где что. trollface.jpg
 
Последнее редактирование:
ЗЫ, если бы я располагал необходим кол-во свободного времени, сделал бы троллинг-тест, сделав из варианта А, закосы под вариант B, с помощью банальных плагинов, и предложив поклонникам аналога угадать, где что. trollface.jpg
Мне кажется, что если ТС выложит A и B без компрессии, то лучше не закос под B сделать, а нечно на много лучшее чем B .... и без всякого аналога.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают