Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука

Практически 1 в 1 как мы писались в 94 году - Адаты (в моей случае их было 3, а не 4 как навыидео) - в общем что-то подобное, только рангом пониже ... вроде в тему .... и обстановка была соотсветсвкющая ...


после этого посмотрел еще про ласковый май - нихрена себе коменты под видео о разине...

 
после этого посмотрел еще про ласковый май - нихрена себе коменты под видео о разине...

Я ещё в декабре после просмотра этого ролика просмотрел роликов с 10-20 о Ласковом Мае.. .отдельно ещё кучу роликов о Сергее Кузнецове - старые видосы со студий, домашние студии... а также старые и современные интервью разных годов... и примерно столько же видосов с Разиным.. включая два часовых интервью у Гордона с разницей в десять лет )) (смотрел не мог оторваться)) )... да!.. Разин ещё тот типок... авантюрист.. прикрывавшийся Горбачёвым ))) по сути забравший / укравший песни Кузнецова и приписав права себе, в очередной раз подделав липовые документы и подписи... Даже Шатунов без его согласия не имел права их исполнять, а потом и судились за эти песни буквально год назад.. из-за чего якобы Юра не выдержал и случился сердечный приступ. Показательный видос, как в каком-то из шоу Разин выбежал из студии, заклеймённый позором )) не захотев(забоявшись) общаться по прямой связи с Кузнецовым в прямом эфире
 
Последнее редактирование:
Bob Snoeijer поделился фоткой студии.. примерно 96-го года...


224972


1999-ый год:
/

224973


Если что вот такую музыку он писал:



.
.

Ну на дискогс можно пробить остальное кому интересно...
 
Последнее редактирование:
  • Love
  • Like
Реакции: Fisher и bsp
О да)
Боб конечно красава. Тот самый саунд из 90-х который я ообожаю. Он в куче проектов был задействован. Гляньте его Дискогс кому интересно. Что касается, Ментал Атмосфер, тот моя любимая версия эта:


Ну а эта версия мега кач, а-ля клабхедсовский стайл) Смесь голландского клаб и хард хауса)
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Все вроде простенько, и тема не хитовая. Но я че-то залип.
 
Все вроде простенько, и тема не хитовая. Но я че-то залип.

Это синт Хоулетта, вроде конкурс какой-то был, где он его разыграл. На нем записан Light up the sky (играл на клавишах партию, не программировал секвенцию) и Give me a signal с последнего альбома
 
Это оригинальный, что на Jilted Generation использовал

 
Последнее редактирование:
Студия Лиама Хоудетта 1997 год

4 любимых его процессора эффектов Boss SE 70 и синт Prophecy со всем известным лидом для Smack my bitch up
Ну а для секвенции использовал Cubase на мак и W30, семплировал в основном с Akai (со времен первого альбома) с его слов, так как звук был более raw (сырым), а не как многие говорят что с W30
225089
225090
225091
 
Последнее редактирование:
Знакомый бас, не правда ли? )

1993:




1992:



..
..
...интересно, откуда всё-таки оригинал )
 
Последнее редактирование:
  • Love
Реакции: bsp
Новая студия ATB. Даже кое-что из старья еще осталось)

Помнится когда-то с гордостью он говорил, что полностью ушёл в индабокс )) ... походу одумался

Интересное, нафига 909-ый ? Неужели с него ещё не всё отсемплировано? ) Или можно выжать что-то принципиально новое?
 
Помнится когда-то с гордостью он говорил, что полностью ушёл в индабокс )) ... походу одумался

Интересное, нафига 909-ый ? Неужели с него ещё не всё отсемплировано? ) Или можно выжать что-то принципиально новое?
Да, помню такое) Наверное одумался или ностальгия по железу заела) А на счет TR-909. Ну во первых это хороший денежный вклад. Они на сегодня 4-5 штук у.е. стоят. А во вторых, мне Томмасо Де Донатис рассказывал, что в первой половине 90х, он пришел к интересному открытию. Он рассказал мне, что он как-то сидел в студии со своим другом (предположительно это был Imre Corte) и тот сказал ему, что 909-е юниты отличаются друг от друга по звуку, в связи с их структурой. Томассо не поверил и тогда его друг принес в студию свой 909-й и они начали сравнивать. Оказалось что отличия есть. Например в юните Томассо кик звучал более жирно и напористо чем в аппарате друга. С тех пор Томассо бродил по студиям разных людей, слушал и сравнивал 909-е и семплировал разные их вариации) Но тогда не было всех современных библ. Это были 90е. Да и своя уникальная коллекия лучше. Но я к тому, что именно твой 909 может звучать по другому, то есть уникально. А в наше время шаблонности, многие ищут именно свой уникальный звук) А вообще причина может быть любой, может он ему нравится как элемент декора и напоминает о юности)
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
А на счет TR-909. Ну во первых это хороший денежный вклад. Они на сегодня 4-5 штук у.е. стоят.

Ну опять же, вопрос - почему они растут в цене, и в чём их ценность или уникальность? Там "пару" сэмплов по сути отсемплировать в разной тональности ... это же не юпитер с тонной параметров. Хз... не понятный для меня момент. Даже если они звучат сильно по-разному.. ну взять 3-4 штуки отсемплить.. и скинуть этот груз. Не думаю, что прям в каждом втором будет какая-то недостижимая изюминка... Да, там небольшой разброс параметров может быть ... но если именно твой "звучит" - так отсемплируй и юзай сэмплы ) .. самые крутые звучащие сэмплы... пока девайс ещё живой. Это же не синт, где нужна каждая нота с разной длиной и тд... с наслоением и с тремя десятками крутилок в разном положении. Вообще не понимаю практической ценности. Чисто культ...
Или они и в правду вместо ваншотов всю драмку забивают в дейвайс, чтоб получить тот самый вайб именно с железки ... может там какой-то свой динамический окрас, который недостижим ваншотами.

Просто помнится, сколько у него было интересных синтов, которые реально трудно заменить эмуляциями и библиотеками... от них он избавился, а вот "примитивный" 909, который гораздо проще заменить ваншотами почему-то для него представляет ценность. Жаль... жаль студию тех годов ) чего только стоил пульт на пол студии )) и рэки, забитые синтами... и звук был чумовой!
 
Последнее редактирование:
Может просто конкретной железкой удобнее и приятнее рулить, чем мышкой или другими железками? Тактильные ощущения и память рук никто не отменял же :) Это как управление климатом и магнитолой в машине через крутилки не глядя или через дебри меню или кучу кнопок
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Это как управление климатом и магнитолой в машине через крутилки не глядя или через дебри меню или кучу кнопок

Некорректная аналогия. В машине ты смотришь на дорогу, а в студии ты смотришь в ДАВ где видны все элементы, и мышка у тебя уже в руке. Даже наоборот - к железному синту как правило еще надо дотянутся или дойти от кресла в котором ты сидишь.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Может просто конкретной железкой удобнее и приятнее рулить, чем мышкой или другими железками? Тактильные ощущения и память рук никто не отменял же :) Это как управление климатом и магнитолой в машине через крутилки не глядя или через дебри меню или кучу кнопок

просто как представишь, что потом это ещё надо и засемплировать в разных вариациях .... каждый луп.. мда
 
Кстати по поводу интервью: есть паренёк (голландец) который берет интервью у "старых" Дж/Продюсеров из "раньшего времени"))
Интересно бывает посмотреть, там и про оборудование рассказывают
 
  • Wow
  • Like
Реакции: TechnoIsBack и Magnet
все в ветке: смотрят видосы muzikxpress
Денис: а вот есть muzikxpress

@Denis12308 без негатива :)
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: Denis12308
Очень занятное кино

Все смотрят Pete Cannon
Magnet : ... )))))
(Magnet, с позитивом ;) )

Упоминание в этой теме номер 1

Упоминание в этой теме номер2

Упоминание в этой теме номер3

Упоминание в соседней теме
 

Сейчас просматривают