Надеюсь, не ацетатную? А то мне тут Агфы да Орво с записями речи 1971 года на оцифровку много принесли. Уксусные склейки внахлест - это жесть какая-то xDкак ща помню на пленку Orwo
Надеюсь, не ацетатную? А то мне тут Агфы да Орво с записями речи 1971 года на оцифровку много принесли. Уксусные склейки внахлест - это жесть какая-то xDкак ща помню на пленку Orwo
Вот такая. Успели отвезти на Союз, где ее копирнули - сказали может типа чего-нибудь в сборник свой вставят, а потом следы ее затерялись при частой смене съемных квартир Москвы за несколько лет, да и те записи на момент середины 90-х для нас уже были неактуальны - писали другой материал. У меня остался тот альбомчик на кассете, цифранул ее для истории.Надеюсь, не ацетатную? А то мне тут Агфы да Орво с записями речи 1971 года на оцифровку много принесли. Уксусные склейки внахлест - это жесть какая-то xD
(на студии был E-mu Proteus, Morpheus, Ensoniq TS-10),
Студия дорого стоила - потыкали быстро звуки, выбрали - не до рулежки было - цигель-цигель ай лю-лю ... по тем временам (осень 94 года) казалось прикольно, всякие модные тогда жужжалки помню с него были взяты ...Морфеус? Прикольно... Рулили его ? Или брали готовые патчи? В чём его плюсы? Звуки там весьма специфичные как я понимаю.. довольно редкий девайс.
Студия дорого стоила - потыкали быстро звуки, выбрали - не до рулежки было - цигель-цигель ай лю-лю ...
когда вышел Jv-1000 - он не поддерживал GM, только позже через карты расширений и то с костылями ...
Писец, и о каком качественном результате можно говорить при таком процессе.
Так я аранжировки и писал дома на Roland Jv-1000 - по тем временам была крутая воркстэйшн, но там не было никаких современных звуков, по-этому, на студии добивали более модными звуками с того же самого Морфеуса ...Разве что дома продумать хорошую идею.. на каком-то доступном дешёвом миди модуле набить мидюхи и полностью сделать аранж... и потом только прийти и переписать на норм железе.
А что не вспомнили, как ленту резали и клеили? Удачные дубли вокала или диктора выбирая..
Вот такая. Успели отвезти на Союз, где ее копирнули - сказали может типа чего-нибудь в сборник свой вставят, а потом следы ее затерялись при частой смене съемных квартир Москвы за несколько лет, да и те записи на момент середины 90-х для нас уже были неактуальны - писали другой материал. У меня остался тот альбомчик на кассете, цифранул ее для истории.
Редакция без его программатора, кстати не такая уж сложная если знаешь, что хочешь изменить в пэтче, это не DX-7.
@depo88, в чем смысл держать клавишный 4х операторный FM ? если для басов, то лучше взять TX-81Z.
У меня есть TX81z и софт Роланд клауд. V-50 очень давно и мне он нравится - не все и не всегда определяется одним только удобством тыканья мышки в экран и, кстати, у него более чистые выходы в сравнении с TX81z и есть несколько любимых басовых пэтчей, которые в TX81z я перенести не смог - V50 читает банки от TX81z, но сохраняет в своём формате. Опять же в ней полифония 16 и драммашина типа RX11.@depo88, в чем смысл держать клавишный 4х операторный FM ? если для басов, то лучше взять TX-81Z.
зы - PNG - это не сжатый формат, лучше заливайте фотки в JPG
По поводу эмуляции про 99 % я бы так однозначно не сказал - да, похоже, но процентов на 85 - атаки у железки более острые и звук более серединистый плотный, а так - да, похоже ... виртуалка удобней - да, однозначно ... вот где схожесть на 99 % по-моему - это Korg Legacy M1 и WS - сравнивал имея железные - разница на мое ухо практически нулевая. Касаемо D-10 (торчит в рэке D-110 с собранным вручную юзеровским банком) - по мне так он на порядок слабее D-50. Тем более одно дело слушать фактори, а другое дело продюсерские банки под D-50 - много чего интересного можно найти.Но если бы не было эмуляции, то не продал бы.. синт действително со своим характером. Но потом же после D50 вышел D-10 , который имеет свой не менее интересный характер, который мне даже больше нравится, чем в более популярном D-50.
атаки у железки более острые и звук более серединистый плотный
я высказал исключительно свое мнение мнение и не претендую на его объективность, а возиться с записью тестов мне лениво - для себя я выводы сделал, а что-то кому-то доказывать не собираюсь - каждый выбирает для себя сам - софт или железо. Я могу себе позволить иметь и то и другое. У меня еще в рэке и D-550 торчит и по мне - они немного по-разному с клавишным звучат, возможно из-за разных ревизий ЦАПов.можно хоть один пример сравнения ?
Легко отвечу на этот вопрос. Я вот тоже думаю прикупить Ямаховскую ФМ классику, для классических басов, органов и перкуссионных звуков. Но буду брать DX 100 а не TX81Z. Объяснение простое.@depo88, в чем смысл держать клавишный 4х операторный FM ? если для басов, то лучше взять TX-81Z.
Полностью согласен - у меня в разной рэковой комбинации D-550 и TX81z торчат уже лет 15, но купив этим летом D-50 я для себя заново его открыл - тактильные ощущения не идут ни в какие сравнения с миди-клавой и я тоже его включаю для рожания музыки (он и на стойке стоит в самой удобной позиции), потом если что родилось интересное - перехожу на комп. Тоже касается V50, она правда у меня тоже лет 15, просто не всегда для нее место есть в стойке, а так - мне на ней больше нравится играть, чем на TX81z - опять же это единственная ФМ-воркстейшн Ямахи с полифонией 16, драм-машиной и процессором эффектов (как где-то читал типо от SPX90) - перебираешь пэтчи, а они с реверком - прикольно, опять же там фактори банк другой (я из него пару басов периодически дергаю), чем в TX81z и этот банк в TX81z я перенести не смог - не читает TX81z этот формат, хотя в обратку V50 читает все 4-операторное.Я иногда вообще люблю комп не включать а повозится с синтом накручивать что-то или просто пиограть.
Сколько слушал DX100, у него шум еще идет какой-тоЛегко отвечу на этот вопрос. Я вот тоже думаю прикупить Ямаховскую ФМ классику, для классических басов, органов и перкуссионных звуков. Но буду брать DX 100 а не TX81Z. Объяснение простое.
Набор пэтчей идентичный, но я хочу что бы всегда был простой доступ к возможности сыграть на клавишах, без МИДИ клавы и прочих коммутаций. Я иногда вообще люблю комп не включать а повозится с синтом накручивать что-то или просто пиограть.
@TechnoIsBack, вот залил напрямую с айфона
... V-50 ... и, кстати, у него более чистые выходы в сравнении с TX81z
V50 ...есть несколько любимых басовых пэтчей, которые в TX81z я перенести не смог
По поводу эмуляции про 99 % я бы так однозначно не сказал - да, похоже, но процентов на 85 - атаки у железки более острые и звук более серединистый плотный
Касаемо D-10 (торчит в рэке D-110 с собранным вручную юзеровским банком) - по мне так он на порядок слабее D-50. Тем более одно дело слушать фактори, а другое дело продюсерские банки под D-50 - много чего интересного можно найти.
Но буду брать DX 100 а не TX81Z.
Да, Dep-5 + mvII - ну, это чисто для синтов, остальные реверки в другом рэке, но это больше для сведения …А что по эффектам? Тоже вроде DEP5 выглядывает? ) Или что-то похожее? )
но купив этим летом D-50 я для себя заново его открыл - тактильные ощущения не идут ни в какие сравнения с миди-клавой и я тоже его включаю для рожания музыки