Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука (1 онлайн

Надеюсь, не ацетатную? А то мне тут Агфы да Орво с записями речи 1971 года на оцифровку много принесли. Уксусные склейки внахлест - это жесть какая-то xD
Вот такая. Успели отвезти на Союз, где ее копирнули - сказали может типа чего-нибудь в сборник свой вставят, а потом следы ее затерялись при частой смене съемных квартир Москвы за несколько лет, да и те записи на момент середины 90-х для нас уже были неактуальны - писали другой материал. У меня остался тот альбомчик на кассете, цифранул ее для истории.
 

Вложения

  • 15320913855322122.jpg
    15320913855322122.jpg
    72,8 KB · Просмотры: 96
Последнее редактирование:
Морфеус? Прикольно... Рулили его ? Или брали готовые патчи? В чём его плюсы? Звуки там весьма специфичные как я понимаю.. довольно редкий девайс.
Студия дорого стоила - потыкали быстро звуки, выбрали - не до рулежки было - цигель-цигель ай лю-лю ... по тем временам (осень 94 года) казалось прикольно, всякие модные тогда жужжалки помню с него были взяты ...
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Студия дорого стоила - потыкали быстро звуки, выбрали - не до рулежки было - цигель-цигель ай лю-лю ...

Писец, и о каком качественном результате можно говорить при таком процессе.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
когда вышел Jv-1000 - он не поддерживал GM, только позже через карты расширений и то с костылями ...

А что за расширения? Движок в нём как в JV-880, который поддерживал SR-JV80 карты.... Но среди них не припомню карту GM.

В спецификации пишут какой-то формат V-EXP board ... а это что такое? )) Не сталкивался. Кроме GM там ещё было что-то интересное? Что-то в гугле вообще кисло на эту тему
 
Последнее редактирование:
Писец, и о каком качественном результате можно говорить при таком процессе.

Разве что дома продумать хорошую идею.. на каком-то доступном дешёвом миди модуле набить мидюхи и полностью сделать аранж... и потом только прийти и переписать на норм железе.
 
Разве что дома продумать хорошую идею.. на каком-то доступном дешёвом миди модуле набить мидюхи и полностью сделать аранж... и потом только прийти и переписать на норм железе.
Так я аранжировки и писал дома на Roland Jv-1000 - по тем временам была крутая воркстэйшн, но там не было никаких современных звуков, по-этому, на студии добивали более модными звуками с того же самого Морфеуса ...
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Вот такая. Успели отвезти на Союз, где ее копирнули - сказали может типа чего-нибудь в сборник свой вставят, а потом следы ее затерялись при частой смене съемных квартир Москвы за несколько лет, да и те записи на момент середины 90-х для нас уже были неактуальны - писали другой материал. У меня остался тот альбомчик на кассете, цифранул ее для истории.

ORWO TYP 106 "седой" называли. Ну вы понимаете почему...
 
Eric Persing вспоминает, как создавался Roland D-50. Есть несколько забавных моментов )) Например, что у него единственного в мире был D50 примерно около 6-ти месяцев до официального выхода, и у артистов была уникальная возможность использовать уникальные звуки с д-эшки, связавшись с Эриком )) Да... забавно...

 
  • Like
Реакции: bsp, skyfall и depo88
Очень нравился и нравится D-50, несмотря на некую заезженность звуков. У него очень классная клава, как и у JD-800 утяжеленная металлическими пластинами в клавишах. Мне на нем последнее время прикольно рожать мелодии - то ли мой экземпляр обладает творческой энергетикой и аурой, то ли еще что - но на нем у меня происходит реальный креатив. Есть небанальные банки под него. Редакция без его программатора, кстати не такая уж сложная если знаешь, что хочешь изменить в пэтче, это не DX-7.
 

Вложения

  • tempImageyLfgXm.png
    tempImageyLfgXm.png
    13,1 MB · Просмотры: 98
  • Like
Реакции: bsp, TechnoIsBack и Fisher
Редакция без его программатора, кстати не такая уж сложная если знаешь, что хочешь изменить в пэтче, это не DX-7.

А зачем? Есть вст-шный с рулилкой всех параметров на весь экран. По звуку то же на 99%. Рулится в разы удобней. На крайняк можно нарулить там, и патчи потом юзать в железке... только смысла опять же от железки в этом случае мало. Я свой D-550 продал, как сравнил в лоб с эмуляцией.. и ничуть не жалею. Но если бы не было эмуляции, то не продал бы.. синт действително со своим характером. Но потом же после D50 вышел D-10 , который имеет свой не менее интересный характер, который мне даже больше нравится, чем в более популярном D-50. Хотя сравнивать не совсем правильно, всё же у D50 более расширенная память и некоторые функции, которые в D10 урезали. Но и окрас у D-50 более винтажный, более лоуфайный - не всегда в плюс.. иногда раздражает, иногда торкает... на мой вкус неоднозначный окрас )

зы - PNG - это не сжатый формат, лучше заливайте фотки в JPG
 
Последнее редактирование:
@depo88, в чем смысл держать клавишный 4х операторный FM ? если для басов, то лучше взять TX-81Z.

Тоже хотел задать этот вопрос.. хотя на западных студиях у тех же 666 видел Yamaha YS200 ... говорит там есть проц эффектов.. но как бы из-за проца держать клавиши.. хз. Мне кажется просто лень менять )
 
@depo88, в чем смысл держать клавишный 4х операторный FM ? если для басов, то лучше взять TX-81Z.
У меня есть TX81z и софт Роланд клауд. V-50 очень давно и мне он нравится - не все и не всегда определяется одним только удобством тыканья мышки в экран и, кстати, у него более чистые выходы в сравнении с TX81z и есть несколько любимых басовых пэтчей, которые в TX81z я перенести не смог - V50 читает банки от TX81z, но сохраняет в своём формате. Опять же в ней полифония 16 и драммашина типа RX11.
 
Но если бы не было эмуляции, то не продал бы.. синт действително со своим характером. Но потом же после D50 вышел D-10 , который имеет свой не менее интересный характер, который мне даже больше нравится, чем в более популярном D-50.
По поводу эмуляции про 99 % я бы так однозначно не сказал - да, похоже, но процентов на 85 - атаки у железки более острые и звук более серединистый плотный, а так - да, похоже ... виртуалка удобней - да, однозначно ... вот где схожесть на 99 % по-моему - это Korg Legacy M1 и WS - сравнивал имея железные - разница на мое ухо практически нулевая. Касаемо D-10 (торчит в рэке D-110 с собранным вручную юзеровским банком) - по мне так он на порядок слабее D-50. Тем более одно дело слушать фактори, а другое дело продюсерские банки под D-50 - много чего интересного можно найти.
 
можно хоть один пример сравнения ?
я высказал исключительно свое мнение мнение и не претендую на его объективность, а возиться с записью тестов мне лениво - для себя я выводы сделал, а что-то кому-то доказывать не собираюсь - каждый выбирает для себя сам - софт или железо. Я могу себе позволить иметь и то и другое. У меня еще в рэке и D-550 торчит и по мне - они немного по-разному с клавишным звучат, возможно из-за разных ревизий ЦАПов.
 
@depo88, в чем смысл держать клавишный 4х операторный FM ? если для басов, то лучше взять TX-81Z.
Легко отвечу на этот вопрос. Я вот тоже думаю прикупить Ямаховскую ФМ классику, для классических басов, органов и перкуссионных звуков. Но буду брать DX 100 а не TX81Z. Объяснение простое.
Набор пэтчей идентичный, но я хочу что бы всегда был простой доступ к возможности сыграть на клавишах, без МИДИ клавы и прочих коммутаций. Я иногда вообще люблю комп не включать а повозится с синтом накручивать что-то или просто пиограть.
 
  • Like
Реакции: depo88
Я иногда вообще люблю комп не включать а повозится с синтом накручивать что-то или просто пиограть.
Полностью согласен - у меня в разной рэковой комбинации D-550 и TX81z торчат уже лет 15, но купив этим летом D-50 я для себя заново его открыл - тактильные ощущения не идут ни в какие сравнения с миди-клавой и я тоже его включаю для рожания музыки (он и на стойке стоит в самой удобной позиции), потом если что родилось интересное - перехожу на комп. Тоже касается V50, она правда у меня тоже лет 15, просто не всегда для нее место есть в стойке, а так - мне на ней больше нравится играть, чем на TX81z - опять же это единственная ФМ-воркстейшн Ямахи с полифонией 16, драм-машиной и процессором эффектов (как где-то читал типо от SPX90) - перебираешь пэтчи, а они с реверком - прикольно, опять же там фактори банк другой (я из него пару басов периодически дергаю), чем в TX81z и этот банк в TX81z я перенести не смог - не читает TX81z этот формат, хотя в обратку V50 читает все 4-операторное.
 
  • Like
Реакции: bsp и TechnoIsBack
Легко отвечу на этот вопрос. Я вот тоже думаю прикупить Ямаховскую ФМ классику, для классических басов, органов и перкуссионных звуков. Но буду брать DX 100 а не TX81Z. Объяснение простое.
Набор пэтчей идентичный, но я хочу что бы всегда был простой доступ к возможности сыграть на клавишах, без МИДИ клавы и прочих коммутаций. Я иногда вообще люблю комп не включать а повозится с синтом накручивать что-то или просто пиограть.
Сколько слушал DX100, у него шум еще идет какой-то
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: depo88
... V-50 ... и, кстати, у него более чистые выходы в сравнении с TX81z

Мы с товарищем сравнивали на одинаковых патчах TX81z и клавишный YS200 ... там мне TX81z больше понравился... чуть ярче звук. По шумам не помню, но вроде ничего особенного. По поводу V50 не скажу... может зависит от конкретной ревизии... кондёры подсели или ещё что-то, может где-то дают шум (если говорить про tx).

V50 ...есть несколько любимых басовых пэтчей, которые в TX81z я перенести не смог

Так если их несколько тех пресетов... ручками набить патч ... там не так уж много тех параметров. Я бы в ручную перезабил в 81z , если бы действительно что-то любимое и уникальное.. делов на несколько минут.. на крайняк на несколько десятков минут, если тех патчей там больше..


По поводу эмуляции про 99 % я бы так однозначно не сказал - да, похоже, но процентов на 85 - атаки у железки более острые и звук более серединистый плотный

У меня был 550-ый .. я делал прямое сравнение на одинаковых миди партиях в разных регистрах и прогнал на всех патчах... ну вообще разницы не уловил. Чисто технически где-то немного на каких-то патчах проявлялась небольшая разница... но не в сторону одного или другого, просто в каких-то патчах было небольшое несоответствие.. но это было крайне мало и очень не принципиально. И не в сторону одного или другого синта. Так что для меня они вообще звучат очень одинаково. А в миксе так тем более. Тоже делал небольшой микс из 5 патчей и там и там... ну вообще не принципиально. Единственное, что там есть явное из глюков... это сэмплы органа... какой-то сэмпл из органов в памяти немного неправильно записан в отличии от железки... если ипользовать именно этот сэмпл в патче, то да... там будет явная разница... Но может они уже и пофиксили... клауд несколко раз обновлялся. На самом деле органы в D50 звучат очень прикольно... Блин ... килобайтные сэмплы, но ничего подобного в JV серии роланд не смог повторить, а память там намного больше.

Касаемо D-10 (торчит в рэке D-110 с собранным вручную юзеровским банком) - по мне так он на порядок слабее D-50. Тем более одно дело слушать фактори, а другое дело продюсерские банки под D-50 - много чего интересного можно найти.

Он слабее по патчам, согласен... но у него есть свой более яркий окрас, которого я, к примеру, не встречал не в одном синте... это что кому надо ) Разнообразие звуков там действительно очень небольшое... По сравнению с полтиником вообще два разных синта. То есть это не урезанная версия полтиника, как его часто позиционируют, а вообще два разных синта со своим звуком... чисто моё мнение ) И в комбинации они тоже звучат отличино, если с полтоса брать сэмплы , а с 110 к примеру синтез. Мне так больше нравится ) , чем всё брать с полтоса.

Но буду брать DX 100 а не TX81Z.

Так это разные синты... DX100 не имеет дополнительных волн, и он более шумный, и тем самым более винтажный. А TX81z - более чистый, более прилизанный, и имеет доп волны кроме синусоидальной. Стало быт TX81z хавает все патчи с предыдущих серий, но DX100 не будет хавать все патчи с TX81z .

Сказать по правде эти более олдовые тоже имеют свой характер,... я даже не знаю и сам, что мне из них больше нравится... Но из простых 4-операторников я бы лучше взял DX21 .. он как и DX100 только с аналоговым хорусом. Звучит он по своему хорошо, в отличии от TX81z. Хотя вот наруливали Солид Бас на DX21 и на TX81z ... звучат прям идентично с той разницей, что в TX81z звук вылизанный без шумов. Из этой же серии ещё со своим звуком FB01 ... но без клавиш.. И кажись не рулится. Это надо уточнять.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp
А что по эффектам? Тоже вроде DEP5 выглядывает? ) Или что-то похожее? )
Да, Dep-5 + mvII - ну, это чисто для синтов, остальные реверки в другом рэке, но это больше для сведения …
 

Вложения

  • DD196CAF-9996-4B01-BE67-20F854F3615D.jpeg
    DD196CAF-9996-4B01-BE67-20F854F3615D.jpeg
    1,9 MB · Просмотры: 90
  • F3AF9D25-0502-4A39-9F4B-9962E6455F8B.jpeg
    F3AF9D25-0502-4A39-9F4B-9962E6455F8B.jpeg
    2,1 MB · Просмотры: 89
  • Like
Реакции: Indigo_TM и TechnoIsBack
но купив этим летом D-50 я для себя заново его открыл - тактильные ощущения не идут ни в какие сравнения с миди-клавой и я тоже его включаю для рожания музыки

Блин.. у меня такая же фигня, но с Коргом DW-8000 .... всё думал поменять его на рэк... но как вспомню то чувство, когда садишься за клавиши... а они у него ещё такие.. не мягкие, как у большинства миди клав. Полувзвешенные что ли. Короче с другими синтами у меня такого ощущения нету )) За клавишным D-50 не сидел ) Знаю ещё хвалят клаву DX7


Ну что же )) пойду погуглю, что такое ATC-X .... .для меня что-то новое и неизвестное ;)
 
  • Like
Реакции: bsp
@TechnoIsBack, та же хрень :) - был клавишный DW-8000, решил место сэкономить - поменял на EX-8000 - теперь жалею, не то - приятней по клавишам его теребонькать ... ATC - жирный аналоговый басовый монофоник, мне нравится ...
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack

Сейчас просматривают

  • Slick