Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука (1 онлайн

  • Like
Реакции: zhigar
Ребзя всем привет! ненашел тут ответа на вопросик = смог бы кто поделаться списком сэмпл паков за 90x начало 2000x года?
У меня есть желание коллекционировать на ebay данные вещи (ну кто-то картриджи от Nintendo коллекционирует) будьте добры может кто-то лично собирал ,заделитесь если есть возможность ) спасибо
Странный запрос. Этих дисков были сотни а может и больше тысячи. Вы все до единого собрались купить?
Про АТБ позже гляну. По моему эта гитарка есть и в 3080 у меня. Так-как, этот модуль содержит волны от 990-го.
 
  • Like
Реакции: Слава Власов
Старички рейверы это для вас)


П.С. Что-то не хочет форум Ютюб нормально вставлять :oops::(
Название на Ютюбе если что
Native Instruments Kontakt Old Skool Happy Hardcore Sound Library
Интересные ребята ваще для нашей темы:
 
Последнее редактирование:
Интересные ребята ваще для нашей темы:

Orange Groove это лейбл Пола Сиррелла (Paul Sirrell), довольно известный паренёк. Мне он больше нравится по спид гаражу, органу, бэйслайну и т.д., кучу треков написал. Собственно он один там все звуки и крутит :)
 
  • Like
Реакции: FRONT и bsp
Orange Groove это лейбл Пола Сиррелла (Paul Sirrell), довольно известный паренёк. Мне он больше нравится по спид гаражу, органу, бэйслайну и т.д., кучу треков написал. Собственно он один там все звуки и крутит :)
Да. Уже прочитал. Раньше не знал про него. Исправился) Подписался на него и изучаю дискографию. Библы отличные по олдскулу. Нужно в вишлист покупок.
 
  • Like
Реакции: Dj Satana
Немного не по теме транса )) но попался видос, как раньше мучались со старым железом для реализации элементарных вещей, которые сейчас делаются в два клика в DAW :)

(про синхро сигнал что-то где-то слышал от продюсеров из 90-ых, но не представлял как он работает и нафиг нужен)




Ну и на канале там тоже есть пару олдскульных видосов ) К примеру двухчасовой мануал по секвенсеру Creator/Notator ))) Если кто хочет проникнуться методами работы в те времена
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Fisher, StoneJungle и bsp
Немного не по теме транса )) но попался видос, как раньше мучались со старым железом для реализации элементарных вещей, которые сейчас делаются в два клика в DAW :)

(про синхро сигнал что-то где-то слышал от продюсеров из 90-ых, но не представлял как он работает и нафиг нужен)

Застал те времена - писали синхродорожку и на студии на 8-канальный магнитофон при записи в 1992 году и потом, уже когда через пару лет появилась своя 4-канальная кассетная портастудия Yamaha MT120s в домашних условиях писали с Roland JV-1000 - на одну дорожку шел синхросигнал, чтобы привязать по таймингу секвенсор Роланда, три оставшиеся забивались эквализированными бочкой, малым и басом, потом вся эта кухня из бочки, малого и баса перезаписывалась с выставленными балансами на первую дорожку, на 2 освободившиеся дорожки записывалась вся остальная куча аранжировки и 4я дорожка с синхросигналом стиралась и на нее писался голос, ну а потом все сводилось на металлическую кассету на кассетную деку или бобинник типа Олимпа.
 
А что не вспомнили, как ленту резали и клеили? Удачные дубли вокала или диктора выбирая.. Это сейчас в редакторе раз два и готово, ох и мучение было. Чёртов СТМ 610 только недавно сниться перестал)
 
Последнее редактирование:
А что не вспомнили, как ленту резали и клеили? Удачные дубли вокала или диктора выбирая.. Это сейчас в редакторе раз два и готово, ох и мучение было. Чёртов СТМ 610 только недавно сниться перестал)
Тогда уж МЭЗ-28 :Dle8:
 
  • Like
Реакции: bsp
А что не вспомнили, как ленту резали и клеили? Удачные дубли вокала или диктора выбирая.. Это сейчас в редакторе раз два и готово, ох и мучение было. Чёртов СТМ 610 только недавно сниться перестал)
кстати, на студии в 92 году все сводилось с 8 канальника через пульт на СТМ на 38 скорость (как ща помню на пленку Orwo, серая картонная коробка цвета металик) и чтобы в паузах не было слышно шума пленки, искались места окончания песни и начала следующей, этот кусок в ручную вырезался и вклеивался корт. А следующая студийная запись была в конце 94 года уже на залинкованные Adatы и сводилась на Dat, что по тем временам казалось верхом технического прогресса (можно было копировать на Адатах удачные куски вокала в другие части песни), ну, а в хоум студии в те года в ход шла портастудия и синты, кстати дома вокал писал в мик Akg 330 на портастудию через компрессор Дигилаб - они тогда уже в 94 появились - был самый доступный вариант наравне с Алесисом 3630, ну и ревер Lexicon Alex казался по тем временам - огонь :)
 
Кстати, а что-то известно об оборудовании, которое использовал DJ Цветкоff ?

Буланова & DJ Цветкоff - Мой сон



В этом треке мне всегда нравился лид (с необычной пробивной атакой), второстепенные синты-плаки... и интересно откуда бас. Тоже не особо характерный для каких-то популярных синтов.
 
Последнее редактирование:
ну и ревер Lexicon Alex казался по тем временам - огонь :)

На то время существовали более старые альтернативы Алекса .... например LXP-1. Не сравнивали? Неужели Алекс лучше? Никогда его щупал, но видел на несольких западных студиях... в том числи и у ATB ... наряду с дорогими 480L и PCM90 .... Всегда интересно было, зачем ему ещё и Алекс.

Причём по мануалу вроде как копия той же бюджетной LXP серии. Наряду с Алексом там ещё был Рефлекс тех же годов из бюджетников. Это типа как более ранние LXP-1 и LXP-5
 
Возможно начинал на нем, выкидывать жалко.

Тоже думал об этом, но студия плотно упакована дейвайсами. Имея более крутые, стоит ли выделять даже тот же один юнит именно для какого-то бюджетного ревера, если бы его не было смысла юзать, и если этот один юнит можно забить другими интересными синтами или эффектами..

Ведь это минус один юнит в рэке, минус два входа в пульте, минус один посыл... Хотя у него там вроде патчбэй был... Короче интересный выбор, учитывая, сколько есть других разнообразных процессоров, которых у него нету, но при этом есть бюджетник, который далеко не единственный из лексов. Может дейстительно у него стояла мега задача создать несколько разных планов... ну только это.. Либо же для чего-то нужен был какой-то особый окрас, который есть только в Алексе.. но имхо это не тот прибор, где есть какой-то особый винтажный окрас, который круче PCM серии или 480
 
На то время существовали более старые альтернативы Алекса .... например LXP-1. Не сравнивали? Неужели Алекс лучше? Никогда его щупал, но видел на несольких западных студиях... в том числи и у ATB ... наряду с дорогими 480L и PCM90 .... Всегда интересно было, зачем ему ещё и Алекс.

Причём по мануалу вроде как копия той же бюджетной LXP серии. Наряду с Алексом там ещё был Рефлекс тех же годов из бюджетников. Это типа как более ранние LXP-1 и LXP-5
это было нищебродное время - особо не было возможности что-то с чем-то сравнивать - надо было радоваться тому, что было ... я говорю про свой период до 96 года ...
 
Ну так и в PCM90 тоже нет ничего необычного. Просто обычный ревер, который сейчас легко заменяется плагинами.
 
Ну так и в PCM90 тоже нет ничего необычного. Просто обычный ревер, который сейчас легко заменяется плагинами.
сейчас вообще многое, вернее сказать практически все, можно заменить плагинами - уровень уже дошел ... а PCM-90 - да, в контексте современной действительности - на самом деле ничего особого, пользовался раньше 91-м - ревер как ревер ...
 
Ну так и в PCM90 тоже нет ничего необычного. Просто обычный ревер, который сейчас легко заменяется плагинами.

хз.. не рулил... но те, кто сравнивают с PCM81 , говорят, что 81 - ревер фигня, а как мультиэффекты классный, при этом если нужен ревер из этой же категори, то именно 90-ый советуют. По поводу плагинов.. Ну хз... Надо сравнивать в лоб. Заменить-то можно.. но будет ли нужный эффект.

Ну и в конце концов, хоть и в PCM90 нет ничего необычного - он всё же взрослей. Если уж в нём нет ничего необычного, то в Алексе по идее тем более не должно быть. Но тем не менее ATB сделал именно такой выбор :)
 
Последнее редактирование:
особо не было возможности что-то с чем-то сравнивать

Не, ну Вас то я понял... То ест Алекс был на студии, и приходилось юзать то, что есть на студии. Но тот кто покупал Алекс на студию... интересно, чем он руководствовался. Ведь Алекс на то время был только вышедшим, и наверняка стоял дороже, чем LXP1. Реально ли в Алексе был лучше звук, вот что интересно... Или тоже на студию брали за неимением выбора )

Я чего так интересуюсь, тоже когда-то выбирал между LXP1 и Алексом... В результате взял более олдовый LXP1, и потом слил, не понравился... А Алекс так и не попробовал )) Но учитывая мелькания на многих студиях именно Алекс, а не LXP1, интерес остался
 
кстати, на студии в 92 году все сводилось с 8 канальника через пульт на СТМ на 38 скорость (как ща помню на пленку Orwo, серая картонная коробка цвета металик) и чтобы в паузах не было слышно шума пленки, искались места окончания песни и начала следующей, этот кусок в ручную вырезался и вклеивался корт. А следующая студийная запись была в конце 94 года уже на залинкованные Adatы и сводилась на Dat, что по тем временам казалось верхом технического прогресса (можно было копировать на Адатах удачные куски вокала в другие части песни), ну, а в хоум студии в те года в ход шла портастудия и синты, кстати дома вокал писал в мик Akg 330 на портастудию через компрессор Дигилаб - они тогда уже в 94 появились - был самый доступный вариант наравне с Алесисом 3630, ну и ревер Lexicon Alex казался по тем временам - огонь :)
Снова приснился СТМ)) Adat поди Alesis с видеокассетой был,? )
 
Adat поди Alesis с видеокассетой был,? )
Да, было цельных 3 Адата - то бишь 24 канала на видео-кассеты S-Vhs, удавалось раскидать все партии. Аранжировки делал дома на Роланде Jv-1000 с установленной в него картой General midi, сохранял их в формате SMF на дискетку, на студии перегоняли миди на студийный комп типа 286, если не ошибаюсь через железный секвенсор Roland который читал стандартные миди-файлы, софт не помню на компе какой был (тогда в 94 году для меня это был какой-то космос), подбирали модные барабаны и прочие звуки (на студии был E-mu Proteus, Morpheus, Ensoniq TS-10), загоняли подорожечно в Адаты, потом писанина вокала и сведение местным звукрежем через пульт на Dat кассету. Ревера на студии - была пачка Роландов srv-330, динамическая обработка не помню какая была. Студийное время стоило недёшево, по-этому делалось все оперативно и жалом водить и запоминать все оборудование времени особо не было.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают