Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука (1 онлайн

По поводу эмуляции про 99 % я бы так однозначно не сказал - да, похоже, но процентов на 85 - атаки у железки более острые и звук более серединистый плотный

Кстати, у меня похожее ощущение было, когда я первый раз запустил вст-шный D50. Такой типа... тю... совсем другой вяленький звук. Но потом, когда начал железку писать в комп и прослушивать через один и тот же тракт в прямом A/B сравнении на одинаковых звуках, оказалось, что разницу я не слышу. Не знаю, в чём тут может быть дело. Может выход самого синта даёт не тот же звук, что тракт звуковухи. Но при записи это как-то нивелируется
 
Последнее редактирование:



Вокальные семплы Alibi - Eternity взяты из
Best Service Voice Spectral II CD1:

шептала некая Silvie:
46 Whispers_Ambient (TC)

вокализ пропевала некая Ricarda Jane:
52 Ambient Female Lines 2 (TC)



 

Вложения

когда вышел Jv-1000 - он не поддерживал GM, только позже через карты расширений и то с костылями ...

О, кстати... а это совсем другой синт в отличии от JV-80 ... их часто ставят в один ряд, говорят, что 1000 - это JV80 плюс секв. Я всегда так и думал, что типо JV-80, JV-90, JV-1000 - одно и то же с разницей в секвенсере, кол-ве клавиш или ещё в чём-то.

Но смотрю JV-80 ушёл в сторону студийного звука >> JV-880 , JV-1080, 2080, XP-50, XV итд.

А JV-1000 - в сторону LoFi звука. Я чего-то думал, что вся JV серия на одном и том же звуковом движке. Но оказывается есть ещё LoFi ответвление со своими уникальными сэмплами, своим уникальным LoFi окрасом, своим форматом экспашенов (не sr-jv-80), и кажется фильтры даже по-другому звучат, ну и проц эффектов тоже хоть и простой, но звучит иначе. JV-1000, JV-90, JV-30, JV-35/50, JW-50 .... это синты абсолютно с другим окрасом.. вышедшие из Sound Canvas .. или где-то оттуда... Очень странно )) Раньше не знал об этом ответвлении. Верне, знал об этих синтах, но не знал, что у них другой движок, а не обрезок JV-80 / JV-1080. У них и сэмплы смотрю свои другие, которые повторяются в пределах своей LoFI серии ... по крайней мере в JV-30, JV-35/50, JW-50 ... я так понял аналог сэмплов SoundCanvas, только при этом SoundCanvas так же не звучат. Похоже, что сэмплы те же, а звуковой движок мощнее. Хотя они и позиционируются как синты начального уровня. Что-то по звукам даже ярче и прикольней, чем в "студийном" сегменте JV-80...
 
Последнее редактирование:
Разве что дома продумать хорошую идею.. на каком-то доступном дешёвом миди модуле набить мидюхи и полностью сделать аранж... и потом только прийти и переписать на норм железе.
Многие в 90-х именно так и поступали. У нас в стране естественно)
 



Вокальные семплы Alibi - Eternity взяты из
Best Service Voice Spectral II CD1:

шептала некая Silvie:
46 Whispers_Ambient (TC)

вокализ пропевала некая Ricarda Jane:
52 Ambient Female Lines 2 (TC)




Так там вообще весь диск сплошная классика) И первую и вторую часть юзали все кому не лень в конце 90-х и начале 2000-х)
 
  • Like
Реакции: FRONT и Magnet
Аранжировки делал дома на Роланде Jv-1000 с установленной в него картой General midi

Короче прогуглил тему. Раньше с этим никогда не сталкивался. Получается для линейки JV-35, JV-50, JV-90, JV-1000 есть свой формат карточек Voice Expansion. То есть на борту этих карт полноценный синтез, а не просто РОМ сэмплы. Помимо этого две старшие модели из этой линейки JV-90, JV-1000 поддерживают ещё и стандартные SR-JV-80 карты.

Получается из этих Voice Expansion карт существовало всего два наименования: VE-GS1 и VE-JV1. Причём эти карты являлись звуковым движком этих же моделей.

А именно:

VE-GS1: на основе этой карты базируется движок "младших моделей" JV-30, JV-35, JV-50 (Который в свою очередь базируется на сэмплах SoundCanvas, где каждый голос состоит из 2 слоёв)

VE-JV1: на основе этой карты базируется движок "старших моделей" JV-90, JV-1000. (Который в свою очередь базируется на сэмплах JV-80, где каждый голос состоит из 4 слоёв)

В отличии от JV-35, JV-50, JV-90, JV-1000 самая ранняя модель JV-30 не расширяется этими картами.

Стало быть, если в младшие модели JV-35, JV-50 поставить карту от старших моделей VE-JV1 , то мы эти синты расширим до JV звуков. Если в эти же младшие модели JV-35, JV-50 поставить такой же движок, как у них на борту VE-GS1, то мы просто удвоим полифонию.

И наоборот, если в старшие модели JV-90, JV-1000 поставить карту от младших моделей VE-GS1 , то мы эти синты расширим SoundCanvas звуками (помимо стандарта GM мы получим дополнительные сэмплы из SoundCanvas линейки). Если в эти же старшие модели JV-90, JV-1000 поставить такой же движок, как у них на борту VE-JV1 , то мы просто увеличим полифонию.

Остаётся вопрос, как рулятся звуки на младших моделях, если туда поставить карту от старших. Ведь в младших 2 тона на голос, а в старших 4.
И второй для меня непонятный вопрос, почему все эти перечисленный модели и плюс клавишный JV-80 имеют свой более яркий окрас, а рэковый JV-880 - имеет свой окрас, более тусклый. Мне сначала показалось, что "яркий" окрас - это какой-то лоуфайный окрас, который отличается от всей взрослой студийной линейки JV-80 JV-880 JV-1080, но вижу даже JV-80 из них выбивается (звук как бы подкрашен, более яркий). То есть получается иначе звучат только рэковые модули. А клавиши между собой в этом плане похожи по окрасу.

depo88, в этом смысле хочу поинтересоваться, не замечали ли вы, что JV-1000 по звуку более яркий, чем тот же рэковый JV-2080?

(Может 'яркий' не совсем правильное сравнение, но по сути по всем дэмкам я слышу чуть иной окрас между рэками и клавишами. Есть подозрение на эквалайзинг... или другой "подкрашиватель" частот по типу энхансера/эксайтера, потому что банальный EQ так не звучит)

ps - подозреваю, что существует ещё третья карточка по типу Voice Expansion, потому что на основе синта JV-50 была сделана соседняя модель Roland/Rodgers W50 , в которой были сэмплы JV-50 + дополнительный банк звуков оргАна. Такое впечатление, будто в JV-50 поставили "органный экспаншн".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp
depo88, кстати, а регулятор Presence, который есть только в клавишах, и который отвечает за яркость звука - он в патч не записывается? Подстраивается независимо? На сколько он полезен и часто используем?
 
depo88, кстати, а регулятор Presence, который есть только в клавишах, и который отвечает за яркость звука - он в патч не записывается? Подстраивается независимо? На сколько он полезен и часто используем?
вообще не помню, чтобы этот секцию Презенс использовал - реального толку от нее особого значит не было. Карта расширения GM добавляла как бы еще один именно звуковой модуль в Синт - потому что добавлялась полифония и помню для того чтобы сохранять набор звуков в аранжировке при сохранении на дискету эксклюзив надо было прописывать и на основной набор звуков и отдельно на GM - то-есть это был именно доп зв. модулем помимо основного. Были там сзади слоты для карточек расширения, но не было возможности их купить. У меня после JV-1000 был ХР-50 с середины 96 года до 2001 года. По звуку разные (если можно так выразиться) в рамках Роландовского звучания - JV-1000 более стеклянный (ближе к JD-990), ХР-50 более мутный, наборы звуков во многом пересекались., но окрас разный, что относится и к 2080 - он по сути по звуку ХР-50, ну мож чуть чище. Просто держу 2080 - привык за 90-е к Роландовскому звуку - пианинки, стринги периодически беру оттуда до сих пор, да и аранжировок с ХР-50 остались десятки если не сотни - перед продажей его пересохранил все аранжировки в SMF и теперь они норм открываются на компе и читаются 2080 со всеми редактированными звуками - я в ХР-50 морочился с редакцией.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack и bsp
Карта расширения GM добавляла как бы еще один именно звуковой модуль в Синт

Ну я так и понял, примерно выше так и написал... если бы вы вставили карту VE-JV1 , то это был бы такой же звуковой движок, как в JV-1000, по сути ничего нового не добавилось, а только увеличилась бы полифония. А карта VE-GS1 - она основана на движке SoundCanvas , стало быт ваш JV-движок (точно такой же как карта VE-JV1) расширен SoundCanvas-ным движком, со своими сэмплами, патчами, фильтрами, огибающими итп. Может эти тракты синта такие же, может они чуть другие со своими нюансами. Вот интересно, к примеру, фильтры в этой плате VE-GS1 звучат иначе, чем родные фильтры в JV-1000? По дэмкам мне показался совсем другие по звуку. Имею ввиду сам характер резонанс свипов итп
 
Последнее редактирование:
@TechnoIsBack, сказать честно - во времена JV-1000 я даже не понимал до конца что такое фильтр и с чем его едят :))))) основная задача была разобраться с фишками секвенсора - время было дремучее, я был весьма молод и задачи были другие, одним словом не до сауны-дизайна - из редакции - максимум поковыряться со слоями - какой-то включить или выключить и кол-вом ревера на партиях - просто если на партиях JV-1000 висело много репера - звук превращался в мутную кашу ... в XP-50 я уже плотнее с редакцией разобрался - но, опять же, цифровой фильтр не поле для глобального креатива, да и набор звуков там все же больше рояльной-скрипично-дудковый - нет поля деятельности для фильтра ... в ХР-50 помню пытался на попсовой бочке выкручивать резонансный фильтр - чтобы была похожа на более модную (денег на модные карты расширения SR-Jv тогда не было) ... Фотку в тему раскопал года 95го со мной, JV-1000 и босыми ногами друга, который меня фоткал сверху :)))))
 

Вложения

  • pic04a.jpg
    pic04a.jpg
    30,1 KB · Просмотры: 126
  • Like
Реакции: TechnoIsBack и bsp
@TechnoIsBack, сказать честно - во времена JV-1000 я даже не понимал до конца что такое фильтр и с чем его едят :))))) основная задача была разобраться с фишками секвенсора - время было дремучее, я был весьма молод и задачи были другие, одним словом не до сауны-дизайна - из редакции - максимум поковыряться со слоями - какой-то включить или выключить и кол-вом ревера на партиях - просто если на партиях JV-1000 висело много репера - звук превращался в мутную кашу ... в XP-50 я уже плотнее с редакцией разобрался - но, опять же, цифровой фильтр не поле для глобального креатива, да и набор звуков там все же больше рояльной-скрипично-дудковый - нет поля деятельности для фильтра ... в ХР-50 помню пытался на попсовой бочке выкручивать резонансный фильтр - чтобы была похожа на более модную (денег на модные карты расширения SR-Jv тогда не было) ... Фотку в тему раскопал года 95го со мной, JV-1000 и босыми ногами друга, который меня фоткал сверху :)))))
Так в XP модные бочки были по-умолчанию
 
  • Like
Реакции: bsp
жесть какая. Чтобы иметь банальный GM банк, надо покупать отдельную карту.
когда вышел Jv-1000 - он не поддерживал GM, только позже через карты расширений и то с костылями ...
GM стандарт тогда только входил в моду, а проф инструментам эта мультимедия нафиг была не нужна. Отсюда и звучание этих банков... на сдачу. Только отнимало драгоценные килобайты памяти.
 
А какие там модные бочки? Разве там не те же сэмплы, что и в JV-1080?
Сейчас уже банк не вспомню. У меня XP-10 (до сих пор на даче валяется), там была аля 808-909, её если подрулить, подгрузить, вполне себе бочка была. Но чаще конечно же сэмплы дёргал и в Pinnacle грузил или AWE 32
 
Сейчас уже банк не вспомню. У меня XP-10 (до сих пор на даче валяется), там была аля 808-909, её если подрулить, подгрузить, вполне себе бочка была.

Ну так... XP-10 совсем другая тачка ) Она ко всем стандартным XP-шкам никаким боком. Все они выходцы из JV серии - XP50, XP60, XP80. И только XP-10 из них выбивается - там опят же движок не JV-шный, а пришёл из SoundCanvas и плюс модные синт-денс сэмплы, типа 303, и разные другие синтовые, которых нет не в одном другом роланде. В этом плане Xp-10 уникальный, у него нет рэкового аналога. Отчасти он базируется на классических SC-50/55 звуках, но те сэмплы, которые в него допилили, они не из SoundCanvas .... да... есть там "современные" денс звуки. И он новее линейки JV-30 JV-35 JV-50 ... Там всё по-другому звучит - и филтры, и сэмплы, и характер звука более агрессивный.

PS - только на днях взял его порулить (XP10) интереса ради... но состояние ж..па ... слайдеры выёживаются, надо менять. Видно, что синт из дешёвой линейки SoundCanvas, так сказать для начинающих.. сборка ужасная. Но тем не менее по звуку он не на что не похож из классических роландов ... именно по характеру. А так часть сэмплов конечно отчасти пересекается как и во всех роландах
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp
Ну так... XP-10 совсем другая тачка ) Она ко всем стандартным XP-шкам никаким боком. Все они выходцы из JV серии - XP50, XP60, XP80. И только XP-10 из них выбивается - там опят же движок не JV-шный, а пришёл из SoundCanvas и плюс модные синт-денс сэмплы, типа 303, и разные другие синтовые, которых нет не в одном другом роланде. В этом плане Xp-10 уникальный, у него нет рэкового аналога. Отчасти он базируется на классических SC-50/55 звуках, но те сэмплы, которые в него допилили, они не из SoundCanvas .... да... есть там "современные" денс звуки. И он новее линейки JV-30 JV-35 JV-50 ... Там всё по-другому звучит - и филтры, и сэмплы, и характер звука более агрессивный.

PS - только на днях взял его порулить (XP10) интереса ради... но состояние ж..па ... слайдеры выёживаются, надо менять. Видно, что синт из дешёвой линейки SoundCanvas, так сказать для начинающих.. сборка ужасная. Но тем не менее по звуку он не на что не похож из классических роландов ... именно по характеру. А так часть сэмплов конечно отчасти пересекается как и во всех роландах

Я всегда думал, что XP-10 от XP-50 размерами и отсутствием секвенсора отличается.
Мой, кстати, вполне живой, только дисплей поплыл немного.
 
Я всегда думал, что XP-10 от XP-50 размерами и отсутствием секвенсора отличается.

Я тоже всегда так думал )) Буквально на неделе начал углубляться в эту тему... и понял, что там ещё ест SoundCanvas подразделение роландов ) Так сказать бюджетники... ну или линейка "для начинающих". Они отличаются от взрослых роландов JV-80 тем, что у них не 4 тона на голос, а толко два.. и при этом другой набор сэмплов + они урезаны по размеру/качеству. Это все модели SoundCanvas, а также некоторые боссовские ответвления как Boss DrSynth DS-330 (опять же обрезок одного из SoundCanvas модуля) ... ну и потом на этом же движке базируются JV-30, JV-35, JV-50, JW-50, W-50, XP-10... ну и собственно экспаншен VE-GS1 для JV-90, JV-1000, JV-35, JV-50. Сэмплы у всех похожи, но характер звука разный. SoundCanvas как по мне самые слабые, JV линейка чуть повзрослей..но всё равно с упором на попсовые звуки, XP-10 - вообще чуть другой, там кроме SoundCanvas звуков ряд новых электронных/синтовых денс сэмплов... в целом из них всех он самый свежий, самый агрессивный и прогрессивный, но всё с тем же бюджетным SoundCanvas двухтоновым движком :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Durasevich
Один из свежих выпусков, может кому-то будет интересно, если ещё не подписаны :)

The story behind Robert Miles & Maria Nayler's "One & One" by Maria Nayler | Muzikxpress 173

 
  • Like
Реакции: Слава Власов
Практически 1 в 1 как мы писались в 94 году - Адаты (в моей случае их было 3, а не 4 как навыидео) - в общем что-то подобное, только рангом пониже ... вроде в тему .... и обстановка была соотсветсвкющая ...
 
Практически 1 в 1 как мы писались в 94 году - Адаты (в моей случае их было 3, а не 4 как навыидео) - в общем что-то подобное, только рангом пониже ... вроде в тему .... и обстановка была соотсветсвкющая ...

Вижу внизу катушечник Technics. А что на нем? Tascam вроде?
 
какие синтезаторы были использованы для трека Sandra - In The Heat Of The Night
 
Думаю, это мастер-тэйп ... в 94 году в Москве для я этого уже были ДАТы ... по крайней мере осенью 94-го ...

Общался со шведским продюсером по этому вопросу... он в 90-ых работал так

It was way more complicated. The sequencer sent out midi signals for every single note to every synth. So you didn’t need to record the synths if you didn’t want to. But as midi only can handle one note per millisecond or so, you needed to record some of them to get it tight for mixing. Recording was done on 24 track tapes. One track was used for a SMTPE (synk for midi) signal, so that the sequencer could synk with the tape in real time.
Voices were recorded on tape. Later on we used A-DAT, that started to change in like 96’ or something. A-DAT was crap but no one knew that at the time, everybody thought all digital things were good, as we were told so. Pro tools were actually the only thing that was good so we used that for conversion to digital format when that started to happen.
 
  • Like
Реакции: bsp
какие синтезаторы были использованы для трека Sandra - In The Heat Of The Night
Это 90-е?))) Это Евроденс? Хаус? Транс?)
Гугел в помощь. Про творчество Крету уже много обсуждалось.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают