Надеюсь, не ацетатную? А то мне тут Агфы да Орво с записями речи 1971 года на оцифровку много принесли. Уксусные склейки внахлест - это жесть какая-то xDкак ща помню на пленку Orwo
Надеюсь, не ацетатную? А то мне тут Агфы да Орво с записями речи 1971 года на оцифровку много принесли. Уксусные склейки внахлест - это жесть какая-то xDкак ща помню на пленку Orwo
Вот такая. Успели отвезти на Союз, где ее копирнули - сказали может типа чего-нибудь в сборник свой вставят, а потом следы ее затерялись при частой смене съемных квартир Москвы за несколько лет, да и те записи на момент середины 90-х для нас уже были неактуальны - писали другой материал. У меня остался тот альбомчик на кассете, цифранул ее для истории.Надеюсь, не ацетатную? А то мне тут Агфы да Орво с записями речи 1971 года на оцифровку много принесли. Уксусные склейки внахлест - это жесть какая-то xD
Морфеус? Прикольно... Рулили его ? Или брали готовые патчи? В чём его плюсы? Звуки там весьма специфичные как я понимаю.. довольно редкий девайс.(на студии был E-mu Proteus, Morpheus, Ensoniq TS-10),
Студия дорого стоила - потыкали быстро звуки, выбрали - не до рулежки было - цигель-цигель ай лю-лю ... по тем временам (осень 94 года) казалось прикольно, всякие модные тогда жужжалки помню с него были взяты ...Морфеус? Прикольно... Рулили его ? Или брали готовые патчи? В чём его плюсы? Звуки там весьма специфичные как я понимаю.. довольно редкий девайс.
Писец, и о каком качественном результате можно говорить при таком процессе.Студия дорого стоила - потыкали быстро звуки, выбрали - не до рулежки было - цигель-цигель ай лю-лю ...
А что за расширения? Движок в нём как в JV-880, который поддерживал SR-JV80 карты.... Но среди них не припомню карту GM.когда вышел Jv-1000 - он не поддерживал GM, только позже через карты расширений и то с костылями ...
Разве что дома продумать хорошую идею.. на каком-то доступном дешёвом миди модуле набить мидюхи и полностью сделать аранж... и потом только прийти и переписать на норм железе.Писец, и о каком качественном результате можно говорить при таком процессе.
Так я аранжировки и писал дома на Roland Jv-1000 - по тем временам была крутая воркстэйшн, но там не было никаких современных звуков, по-этому, на студии добивали более модными звуками с того же самого Морфеуса ...Разве что дома продумать хорошую идею.. на каком-то доступном дешёвом миди модуле набить мидюхи и полностью сделать аранж... и потом только прийти и переписать на норм железе.
Вспомнился прикол ))А что не вспомнили, как ленту резали и клеили? Удачные дубли вокала или диктора выбирая..
ORWO TYP 106 "седой" называли. Ну вы понимаете почему...Вот такая. Успели отвезти на Союз, где ее копирнули - сказали может типа чего-нибудь в сборник свой вставят, а потом следы ее затерялись при частой смене съемных квартир Москвы за несколько лет, да и те записи на момент середины 90-х для нас уже были неактуальны - писали другой материал. У меня остался тот альбомчик на кассете, цифранул ее для истории.
А зачем? Есть вст-шный с рулилкой всех параметров на весь экран. По звуку то же на 99%. Рулится в разы удобней. На крайняк можно нарулить там, и патчи потом юзать в железке... только смысла опять же от железки в этом случае мало. Я свой D-550 продал, как сравнил в лоб с эмуляцией.. и ничуть не жалею. Но если бы не было эмуляции, то не продал бы.. синт действително со своим характером. Но потом же после D50 вышел D-10 , который имеет свой не менее интересный характер, который мне даже больше нравится, чем в более популярном D-50. Хотя сравнивать не совсем правильно, всё же у D50 более расширенная память и некоторые функции, которые в D10 урезали. Но и окрас у D-50 более винтажный, более лоуфайный - не всегда в плюс.. иногда раздражает, иногда торкает... на мой вкус неоднозначный окрас )Редакция без его программатора, кстати не такая уж сложная если знаешь, что хочешь изменить в пэтче, это не DX-7.
Тоже хотел задать этот вопрос.. хотя на западных студиях у тех же 666 видел Yamaha YS200 ... говорит там есть проц эффектов.. но как бы из-за проца держать клавиши.. хз. Мне кажется просто лень менять )@depo88, в чем смысл держать клавишный 4х операторный FM ? если для басов, то лучше взять TX-81Z.
У меня есть TX81z и софт Роланд клауд. V-50 очень давно и мне он нравится - не все и не всегда определяется одним только удобством тыканья мышки в экран и, кстати, у него более чистые выходы в сравнении с TX81z и есть несколько любимых басовых пэтчей, которые в TX81z я перенести не смог - V50 читает банки от TX81z, но сохраняет в своём формате. Опять же в ней полифония 16 и драммашина типа RX11.@depo88, в чем смысл держать клавишный 4х операторный FM ? если для басов, то лучше взять TX-81Z.
я фоткал на айфон, перенес на ноут у залил в форум - почему он переконвертил в формат png я не знаю ...зы - PNG - это не сжатый формат, лучше заливайте фотки в JPG
По поводу эмуляции про 99 % я бы так однозначно не сказал - да, похоже, но процентов на 85 - атаки у железки более острые и звук более серединистый плотный, а так - да, похоже ... виртуалка удобней - да, однозначно ... вот где схожесть на 99 % по-моему - это Korg Legacy M1 и WS - сравнивал имея железные - разница на мое ухо практически нулевая. Касаемо D-10 (торчит в рэке D-110 с собранным вручную юзеровским банком) - по мне так он на порядок слабее D-50. Тем более одно дело слушать фактори, а другое дело продюсерские банки под D-50 - много чего интересного можно найти.Но если бы не было эмуляции, то не продал бы.. синт действително со своим характером. Но потом же после D50 вышел D-10 , который имеет свой не менее интересный характер, который мне даже больше нравится, чем в более популярном D-50.
можно хоть один пример сравнения ?атаки у железки более острые и звук более серединистый плотный
я высказал исключительно свое мнение мнение и не претендую на его объективность, а возиться с записью тестов мне лениво - для себя я выводы сделал, а что-то кому-то доказывать не собираюсь - каждый выбирает для себя сам - софт или железо. Я могу себе позволить иметь и то и другое. У меня еще в рэке и D-550 торчит и по мне - они немного по-разному с клавишным звучат, возможно из-за разных ревизий ЦАПов.можно хоть один пример сравнения ?
Легко отвечу на этот вопрос. Я вот тоже думаю прикупить Ямаховскую ФМ классику, для классических басов, органов и перкуссионных звуков. Но буду брать DX 100 а не TX81Z. Объяснение простое.@depo88, в чем смысл держать клавишный 4х операторный FM ? если для басов, то лучше взять TX-81Z.
Полностью согласен - у меня в разной рэковой комбинации D-550 и TX81z торчат уже лет 15, но купив этим летом D-50 я для себя заново его открыл - тактильные ощущения не идут ни в какие сравнения с миди-клавой и я тоже его включаю для рожания музыки (он и на стойке стоит в самой удобной позиции), потом если что родилось интересное - перехожу на комп. Тоже касается V50, она правда у меня тоже лет 15, просто не всегда для нее место есть в стойке, а так - мне на ней больше нравится играть, чем на TX81z - опять же это единственная ФМ-воркстейшн Ямахи с полифонией 16, драм-машиной и процессором эффектов (как где-то читал типо от SPX90) - перебираешь пэтчи, а они с реверком - прикольно, опять же там фактори банк другой (я из него пару басов периодически дергаю), чем в TX81z и этот банк в TX81z я перенести не смог - не читает TX81z этот формат, хотя в обратку V50 читает все 4-операторное.Я иногда вообще люблю комп не включать а повозится с синтом накручивать что-то или просто пиограть.
Сколько слушал DX100, у него шум еще идет какой-тоЛегко отвечу на этот вопрос. Я вот тоже думаю прикупить Ямаховскую ФМ классику, для классических басов, органов и перкуссионных звуков. Но буду брать DX 100 а не TX81Z. Объяснение простое.
Набор пэтчей идентичный, но я хочу что бы всегда был простой доступ к возможности сыграть на клавишах, без МИДИ клавы и прочих коммутаций. Я иногда вообще люблю комп не включать а повозится с синтом накручивать что-то или просто пиограть.
Вкусный сетапчик ) на половину совпадает с моим ) может чуть меньше )@TechnoIsBack, вот залил напрямую с айфона
Мы с товарищем сравнивали на одинаковых патчах TX81z и клавишный YS200 ... там мне TX81z больше понравился... чуть ярче звук. По шумам не помню, но вроде ничего особенного. По поводу V50 не скажу... может зависит от конкретной ревизии... кондёры подсели или ещё что-то, может где-то дают шум (если говорить про tx).... V-50 ... и, кстати, у него более чистые выходы в сравнении с TX81z
Так если их несколько тех пресетов... ручками набить патч ... там не так уж много тех параметров. Я бы в ручную перезабил в 81z , если бы действительно что-то любимое и уникальное.. делов на несколько минут.. на крайняк на несколько десятков минут, если тех патчей там больше..V50 ...есть несколько любимых басовых пэтчей, которые в TX81z я перенести не смог
У меня был 550-ый .. я делал прямое сравнение на одинаковых миди партиях в разных регистрах и прогнал на всех патчах... ну вообще разницы не уловил. Чисто технически где-то немного на каких-то патчах проявлялась небольшая разница... но не в сторону одного или другого, просто в каких-то патчах было небольшое несоответствие.. но это было крайне мало и очень не принципиально. И не в сторону одного или другого синта. Так что для меня они вообще звучат очень одинаково. А в миксе так тем более. Тоже делал небольшой микс из 5 патчей и там и там... ну вообще не принципиально. Единственное, что там есть явное из глюков... это сэмплы органа... какой-то сэмпл из органов в памяти немного неправильно записан в отличии от железки... если ипользовать именно этот сэмпл в патче, то да... там будет явная разница... Но может они уже и пофиксили... клауд несколко раз обновлялся. На самом деле органы в D50 звучат очень прикольно... Блин ... килобайтные сэмплы, но ничего подобного в JV серии роланд не смог повторить, а память там намного больше.По поводу эмуляции про 99 % я бы так однозначно не сказал - да, похоже, но процентов на 85 - атаки у железки более острые и звук более серединистый плотный
Он слабее по патчам, согласен... но у него есть свой более яркий окрас, которого я, к примеру, не встречал не в одном синте... это что кому надо ) Разнообразие звуков там действительно очень небольшое... По сравнению с полтиником вообще два разных синта. То есть это не урезанная версия полтиника, как его часто позиционируют, а вообще два разных синта со своим звуком... чисто моё мнение ) И в комбинации они тоже звучат отличино, если с полтоса брать сэмплы , а с 110 к примеру синтез. Мне так больше нравится ) , чем всё брать с полтоса.Касаемо D-10 (торчит в рэке D-110 с собранным вручную юзеровским банком) - по мне так он на порядок слабее D-50. Тем более одно дело слушать фактори, а другое дело продюсерские банки под D-50 - много чего интересного можно найти.
Так это разные синты... DX100 не имеет дополнительных волн, и он более шумный, и тем самым более винтажный. А TX81z - более чистый, более прилизанный, и имеет доп волны кроме синусоидальной. Стало быт TX81z хавает все патчи с предыдущих серий, но DX100 не будет хавать все патчи с TX81z .Но буду брать DX 100 а не TX81Z.
Да, Dep-5 + mvII - ну, это чисто для синтов, остальные реверки в другом рэке, но это больше для сведения …А что по эффектам? Тоже вроде DEP5 выглядывает? ) Или что-то похожее? )
Блин.. у меня такая же фигня, но с Коргом DW-8000 .... всё думал поменять его на рэк... но как вспомню то чувство, когда садишься за клавиши... а они у него ещё такие.. не мягкие, как у большинства миди клав. Полувзвешенные что ли. Короче с другими синтами у меня такого ощущения нету )) За клавишным D-50 не сидел ) Знаю ещё хвалят клаву DX7но купив этим летом D-50 я для себя заново его открыл - тактильные ощущения не идут ни в какие сравнения с миди-клавой и я тоже его включаю для рожания музыки