Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука (6 онлайн)

Слава Власов

Active Member
6 Дек 2008
134
77
28
35
  • Like
Реакции: zhigar

bsp

Hardware Freak
8 Июл 2006
1.735
2.324
113
Kiev
www.facebook.com
Ребзя всем привет! ненашел тут ответа на вопросик = смог бы кто поделаться списком сэмпл паков за 90x начало 2000x года?
У меня есть желание коллекционировать на ebay данные вещи (ну кто-то картриджи от Nintendo коллекционирует) будьте добры может кто-то лично собирал ,заделитесь если есть возможность ) спасибо
Странный запрос. Этих дисков были сотни а может и больше тысячи. Вы все до единого собрались купить?
Про АТБ позже гляну. По моему эта гитарка есть и в 3080 у меня. Так-как, этот модуль содержит волны от 990-го.
 
  • Like
Реакции: Слава Власов

bsp

Hardware Freak
8 Июл 2006
1.735
2.324
113
Kiev
www.facebook.com
Старички рейверы это для вас)

П.С. Что-то не хочет форум Ютюб нормально вставлять :oops::(
Название на Ютюбе если что
Native Instruments Kontakt Old Skool Happy Hardcore Sound Library
Интересные ребята ваще для нашей темы:
 
Последнее редактирование:

Dj Satana

Member
16 Фев 2009
62
67
18
Интересные ребята ваще для нашей темы:
Orange Groove это лейбл Пола Сиррелла (Paul Sirrell), довольно известный паренёк. Мне он больше нравится по спид гаражу, органу, бэйслайну и т.д., кучу треков написал. Собственно он один там все звуки и крутит :)
 
  • Like
Реакции: FRONT и bsp

bsp

Hardware Freak
8 Июл 2006
1.735
2.324
113
Kiev
www.facebook.com
Orange Groove это лейбл Пола Сиррелла (Paul Sirrell), довольно известный паренёк. Мне он больше нравится по спид гаражу, органу, бэйслайну и т.д., кучу треков написал. Собственно он один там все звуки и крутит :)
Да. Уже прочитал. Раньше не знал про него. Исправился) Подписался на него и изучаю дискографию. Библы отличные по олдскулу. Нужно в вишлист покупок.
 
  • Like
Реакции: Dj Satana

TechnoIsBack

Well-Known Member
5 Сен 2012
2.673
1.618
113
Немного не по теме транса )) но попался видос, как раньше мучались со старым железом для реализации элементарных вещей, которые сейчас делаются в два клика в DAW :)

(про синхро сигнал что-то где-то слышал от продюсеров из 90-ых, но не представлял как он работает и нафиг нужен)



Ну и на канале там тоже есть пару олдскульных видосов ) К примеру двухчасовой мануал по секвенсеру Creator/Notator ))) Если кто хочет проникнуться методами работы в те времена
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Fisher, StoneJungle и bsp

depo88

Well-Known Member
27 Авг 2007
1.185
1.170
113
Немного не по теме транса )) но попался видос, как раньше мучались со старым железом для реализации элементарных вещей, которые сейчас делаются в два клика в DAW :)

(про синхро сигнал что-то где-то слышал от продюсеров из 90-ых, но не представлял как он работает и нафиг нужен)
Застал те времена - писали синхродорожку и на студии на 8-канальный магнитофон при записи в 1992 году и потом, уже когда через пару лет появилась своя 4-канальная кассетная портастудия Yamaha MT120s в домашних условиях писали с Roland JV-1000 - на одну дорожку шел синхросигнал, чтобы привязать по таймингу секвенсор Роланда, три оставшиеся забивались эквализированными бочкой, малым и басом, потом вся эта кухня из бочки, малого и баса перезаписывалась с выставленными балансами на первую дорожку, на 2 освободившиеся дорожки записывалась вся остальная куча аранжировки и 4я дорожка с синхросигналом стиралась и на нее писался голос, ну а потом все сводилось на металлическую кассету на кассетную деку или бобинник типа Олимпа.
 

StoneJungle

Well-Known Member
13 Авг 2011
1.102
1.092
113
Екатеринбург
А что не вспомнили, как ленту резали и клеили? Удачные дубли вокала или диктора выбирая.. Это сейчас в редакторе раз два и готово, ох и мучение было. Чёртов СТМ 610 только недавно сниться перестал)
 
Последнее редактирование:

Durasevich

Well-Known Member
6 Май 2003
1.039
322
83
45
Москва
А что не вспомнили, как ленту резали и клеили? Удачные дубли вокала или диктора выбирая.. Это сейчас в редакторе раз два и готово, ох и мучение было. Чёртов СТМ 610 только недавно сниться перестал)
Тогда уж МЭЗ-28 :Dle8:
 
  • Like
Реакции: bsp

depo88

Well-Known Member
27 Авг 2007
1.185
1.170
113
А что не вспомнили, как ленту резали и клеили? Удачные дубли вокала или диктора выбирая.. Это сейчас в редакторе раз два и готово, ох и мучение было. Чёртов СТМ 610 только недавно сниться перестал)
кстати, на студии в 92 году все сводилось с 8 канальника через пульт на СТМ на 38 скорость (как ща помню на пленку Orwo, серая картонная коробка цвета металик) и чтобы в паузах не было слышно шума пленки, искались места окончания песни и начала следующей, этот кусок в ручную вырезался и вклеивался корт. А следующая студийная запись была в конце 94 года уже на залинкованные Adatы и сводилась на Dat, что по тем временам казалось верхом технического прогресса (можно было копировать на Адатах удачные куски вокала в другие части песни), ну, а в хоум студии в те года в ход шла портастудия и синты, кстати дома вокал писал в мик Akg 330 на портастудию через компрессор Дигилаб - они тогда уже в 94 появились - был самый доступный вариант наравне с Алесисом 3630, ну и ревер Lexicon Alex казался по тем временам - огонь :)
 

TechnoIsBack

Well-Known Member
5 Сен 2012
2.673
1.618
113
Кстати, а что-то известно об оборудовании, которое использовал DJ Цветкоff ?

Буланова & DJ Цветкоff - Мой сон


В этом треке мне всегда нравился лид (с необычной пробивной атакой), второстепенные синты-плаки... и интересно откуда бас. Тоже не особо характерный для каких-то популярных синтов.
 
Последнее редактирование:

TechnoIsBack

Well-Known Member
5 Сен 2012
2.673
1.618
113
ну и ревер Lexicon Alex казался по тем временам - огонь :)
На то время существовали более старые альтернативы Алекса .... например LXP-1. Не сравнивали? Неужели Алекс лучше? Никогда его щупал, но видел на несольких западных студиях... в том числи и у ATB ... наряду с дорогими 480L и PCM90 .... Всегда интересно было, зачем ему ещё и Алекс.

Причём по мануалу вроде как копия той же бюджетной LXP серии. Наряду с Алексом там ещё был Рефлекс тех же годов из бюджетников. Это типа как более ранние LXP-1 и LXP-5
 

TechnoIsBack

Well-Known Member
5 Сен 2012
2.673
1.618
113
Возможно начинал на нем, выкидывать жалко.
Тоже думал об этом, но студия плотно упакована дейвайсами. Имея более крутые, стоит ли выделять даже тот же один юнит именно для какого-то бюджетного ревера, если бы его не было смысла юзать, и если этот один юнит можно забить другими интересными синтами или эффектами..

Ведь это минус один юнит в рэке, минус два входа в пульте, минус один посыл... Хотя у него там вроде патчбэй был... Короче интересный выбор, учитывая, сколько есть других разнообразных процессоров, которых у него нету, но при этом есть бюджетник, который далеко не единственный из лексов. Может дейстительно у него стояла мега задача создать несколько разных планов... ну только это.. Либо же для чего-то нужен был какой-то особый окрас, который есть только в Алексе.. но имхо это не тот прибор, где есть какой-то особый винтажный окрас, который круче PCM серии или 480
 

depo88

Well-Known Member
27 Авг 2007
1.185
1.170
113
На то время существовали более старые альтернативы Алекса .... например LXP-1. Не сравнивали? Неужели Алекс лучше? Никогда его щупал, но видел на несольких западных студиях... в том числи и у ATB ... наряду с дорогими 480L и PCM90 .... Всегда интересно было, зачем ему ещё и Алекс.

Причём по мануалу вроде как копия той же бюджетной LXP серии. Наряду с Алексом там ещё был Рефлекс тех же годов из бюджетников. Это типа как более ранние LXP-1 и LXP-5
это было нищебродное время - особо не было возможности что-то с чем-то сравнивать - надо было радоваться тому, что было ... я говорю про свой период до 96 года ...
 

skyfall

Well-Known Member
26 Фев 2013
3.522
1.984
113
Moscow
Ну так и в PCM90 тоже нет ничего необычного. Просто обычный ревер, который сейчас легко заменяется плагинами.
 

depo88

Well-Known Member
27 Авг 2007
1.185
1.170
113
Ну так и в PCM90 тоже нет ничего необычного. Просто обычный ревер, который сейчас легко заменяется плагинами.
сейчас вообще многое, вернее сказать практически все, можно заменить плагинами - уровень уже дошел ... а PCM-90 - да, в контексте современной действительности - на самом деле ничего особого, пользовался раньше 91-м - ревер как ревер ...
 

TechnoIsBack

Well-Known Member
5 Сен 2012
2.673
1.618
113
Ну так и в PCM90 тоже нет ничего необычного. Просто обычный ревер, который сейчас легко заменяется плагинами.
хз.. не рулил... но те, кто сравнивают с PCM81 , говорят, что 81 - ревер фигня, а как мультиэффекты классный, при этом если нужен ревер из этой же категори, то именно 90-ый советуют. По поводу плагинов.. Ну хз... Надо сравнивать в лоб. Заменить-то можно.. но будет ли нужный эффект.

Ну и в конце концов, хоть и в PCM90 нет ничего необычного - он всё же взрослей. Если уж в нём нет ничего необычного, то в Алексе по идее тем более не должно быть. Но тем не менее ATB сделал именно такой выбор :)
 
Последнее редактирование:

TechnoIsBack

Well-Known Member
5 Сен 2012
2.673
1.618
113
особо не было возможности что-то с чем-то сравнивать
Не, ну Вас то я понял... То ест Алекс был на студии, и приходилось юзать то, что есть на студии. Но тот кто покупал Алекс на студию... интересно, чем он руководствовался. Ведь Алекс на то время был только вышедшим, и наверняка стоял дороже, чем LXP1. Реально ли в Алексе был лучше звук, вот что интересно... Или тоже на студию брали за неимением выбора )

Я чего так интересуюсь, тоже когда-то выбирал между LXP1 и Алексом... В результате взял более олдовый LXP1, и потом слил, не понравился... А Алекс так и не попробовал )) Но учитывая мелькания на многих студиях именно Алекс, а не LXP1, интерес остался
 

StoneJungle

Well-Known Member
13 Авг 2011
1.102
1.092
113
Екатеринбург
кстати, на студии в 92 году все сводилось с 8 канальника через пульт на СТМ на 38 скорость (как ща помню на пленку Orwo, серая картонная коробка цвета металик) и чтобы в паузах не было слышно шума пленки, искались места окончания песни и начала следующей, этот кусок в ручную вырезался и вклеивался корт. А следующая студийная запись была в конце 94 года уже на залинкованные Adatы и сводилась на Dat, что по тем временам казалось верхом технического прогресса (можно было копировать на Адатах удачные куски вокала в другие части песни), ну, а в хоум студии в те года в ход шла портастудия и синты, кстати дома вокал писал в мик Akg 330 на портастудию через компрессор Дигилаб - они тогда уже в 94 появились - был самый доступный вариант наравне с Алесисом 3630, ну и ревер Lexicon Alex казался по тем временам - огонь :)
Снова приснился СТМ)) Adat поди Alesis с видеокассетой был,? )
 

depo88

Well-Known Member
27 Авг 2007
1.185
1.170
113
Adat поди Alesis с видеокассетой был,? )
Да, было цельных 3 Адата - то бишь 24 канала на видео-кассеты S-Vhs, удавалось раскидать все партии. Аранжировки делал дома на Роланде Jv-1000 с установленной в него картой General midi, сохранял их в формате SMF на дискетку, на студии перегоняли миди на студийный комп типа 286, если не ошибаюсь через железный секвенсор Roland который читал стандартные миди-файлы, софт не помню на компе какой был (тогда в 94 году для меня это был какой-то космос), подбирали модные барабаны и прочие звуки (на студии был E-mu Proteus, Morpheus, Ensoniq TS-10), загоняли подорожечно в Адаты, потом писанина вокала и сведение местным звукрежем через пульт на Dat кассету. Ревера на студии - была пачка Роландов srv-330, динамическая обработка не помню какая была. Студийное время стоило недёшево, по-этому делалось все оперативно и жалом водить и запоминать все оборудование времени особо не было.
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 2, Гостей: 4)

  • Fisher
  • Ne0