сэмпл паков за 90x начало 2000x года
Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука
использовался Ensoniq TS-10 с карточкой АSR-10 TS-10 и ASR-10 это два разных инструмента, а не карточка)

сэмпл паков за 90x начало 2000x года
Странный запрос. Этих дисков были сотни а может и больше тысячи. Вы все до единого собрались купить?Ребзя всем привет! ненашел тут ответа на вопросик = смог бы кто поделаться списком сэмпл паков за 90x начало 2000x года?
У меня есть желание коллекционировать на ebay данные вещи (ну кто-то картриджи от Nintendo коллекционирует) будьте добры может кто-то лично собирал ,заделитесь если есть возможность ) спасибо
Вы все до единого собрались купить?
Точно. Надо для всего этого стеллаж купить )) А то часть аппаратуры ставить некуда.прям целые стеллажи устраивают
Интересные ребята ваще для нашей темы:
Да. Уже прочитал. Раньше не знал про него. Исправился) Подписался на него и изучаю дискографию. Библы отличные по олдскулу. Нужно в вишлист покупок.Orange Groove это лейбл Пола Сиррелла (Paul Sirrell), довольно известный паренёк. Мне он больше нравится по спид гаражу, органу, бэйслайну и т.д., кучу треков написал. Собственно он один там все звуки и крутит![]()
Залил на Ютюб
У Продиджи даже на заднем фоне последнего альбома естьОказывается Поливокс очень крутой синт
А вообще интересно сколько стоит всё железо в этой студии.
Немного не по теме транса )) но попался видос, как раньше мучались со старым железом для реализации элементарных вещей, которые сейчас делаются в два клика в DAW
(про синхро сигнал что-то где-то слышал от продюсеров из 90-ых, но не представлял как он работает и нафиг нужен)
Тогда уж МЭЗ-28А что не вспомнили, как ленту резали и клеили? Удачные дубли вокала или диктора выбирая.. Это сейчас в редакторе раз два и готово, ох и мучение было. Чёртов СТМ 610 только недавно сниться перестал)
кстати, на студии в 92 году все сводилось с 8 канальника через пульт на СТМ на 38 скорость (как ща помню на пленку Orwo, серая картонная коробка цвета металик) и чтобы в паузах не было слышно шума пленки, искались места окончания песни и начала следующей, этот кусок в ручную вырезался и вклеивался корт. А следующая студийная запись была в конце 94 года уже на залинкованные Adatы и сводилась на Dat, что по тем временам казалось верхом технического прогресса (можно было копировать на Адатах удачные куски вокала в другие части песни), ну, а в хоум студии в те года в ход шла портастудия и синты, кстати дома вокал писал в мик Akg 330 на портастудию через компрессор Дигилаб - они тогда уже в 94 появились - был самый доступный вариант наравне с Алесисом 3630, ну и ревер Lexicon Alex казался по тем временам - огоньА что не вспомнили, как ленту резали и клеили? Удачные дубли вокала или диктора выбирая.. Это сейчас в редакторе раз два и готово, ох и мучение было. Чёртов СТМ 610 только недавно сниться перестал)
ну и ревер Lexicon Alex казался по тем временам - огонь![]()
зачем ему ещё и Алекс.
Возможно начинал на нем, выкидывать жалко.
это было нищебродное время - особо не было возможности что-то с чем-то сравнивать - надо было радоваться тому, что было ... я говорю про свой период до 96 года ...На то время существовали более старые альтернативы Алекса .... например LXP-1. Не сравнивали? Неужели Алекс лучше? Никогда его щупал, но видел на несольких западных студиях... в том числи и у ATB ... наряду с дорогими 480L и PCM90 .... Всегда интересно было, зачем ему ещё и Алекс.
Причём по мануалу вроде как копия той же бюджетной LXP серии. Наряду с Алексом там ещё был Рефлекс тех же годов из бюджетников. Это типа как более ранние LXP-1 и LXP-5
сейчас вообще многое, вернее сказать практически все, можно заменить плагинами - уровень уже дошел ... а PCM-90 - да, в контексте современной действительности - на самом деле ничего особого, пользовался раньше 91-м - ревер как ревер ...Ну так и в PCM90 тоже нет ничего необычного. Просто обычный ревер, который сейчас легко заменяется плагинами.
Ну так и в PCM90 тоже нет ничего необычного. Просто обычный ревер, который сейчас легко заменяется плагинами.
особо не было возможности что-то с чем-то сравнивать
Снова приснился СТМ)) Adat поди Alesis с видеокассетой был,? )кстати, на студии в 92 году все сводилось с 8 канальника через пульт на СТМ на 38 скорость (как ща помню на пленку Orwo, серая картонная коробка цвета металик) и чтобы в паузах не было слышно шума пленки, искались места окончания песни и начала следующей, этот кусок в ручную вырезался и вклеивался корт. А следующая студийная запись была в конце 94 года уже на залинкованные Adatы и сводилась на Dat, что по тем временам казалось верхом технического прогресса (можно было копировать на Адатах удачные куски вокала в другие части песни), ну, а в хоум студии в те года в ход шла портастудия и синты, кстати дома вокал писал в мик Akg 330 на портастудию через компрессор Дигилаб - они тогда уже в 94 появились - был самый доступный вариант наравне с Алесисом 3630, ну и ревер Lexicon Alex казался по тем временам - огонь![]()
Да, было цельных 3 Адата - то бишь 24 канала на видео-кассеты S-Vhs, удавалось раскидать все партии. Аранжировки делал дома на Роланде Jv-1000 с установленной в него картой General midi, сохранял их в формате SMF на дискетку, на студии перегоняли миди на студийный комп типа 286, если не ошибаюсь через железный секвенсор Roland который читал стандартные миди-файлы, софт не помню на компе какой был (тогда в 94 году для меня это был какой-то космос), подбирали модные барабаны и прочие звуки (на студии был E-mu Proteus, Morpheus, Ensoniq TS-10), загоняли подорожечно в Адаты, потом писанина вокала и сведение местным звукрежем через пульт на Dat кассету. Ревера на студии - была пачка Роландов srv-330, динамическая обработка не помню какая была. Студийное время стоило недёшево, по-этому делалось все оперативно и жалом водить и запоминать все оборудование времени особо не было.Adat поди Alesis с видеокассетой был,? )
с установленной в него картой General midi
когда вышел Jv-1000 - он не поддерживал GM, только позже через карты расширений и то с костылями ...жесть какая. Чтобы иметь банальный GM банк, надо покупать отдельную карту.