Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука

Друзья, подскажите пожалуйста, интересно звучание этого пианино... Что это за синт, может есть вст инструмент эмулирующий подобное или какая нибудь библиотека?

 
Manix - Rainbow People (Original Mix)

Скорее всего Roland JD-800 (JD-990) . В JV-880 (JV-80) тоже близкие волны. Думаю и в JV-1080 можно что-то такое или почти такое же найти.

Но так как трек 92-го года, то это или JD-800 или менее вероятно JV-880 (JV-80). В JD тембр пианки более "подкрашенный" в некоторых зонах чем у JV, так что мне кажется это больше похоже на JD-800
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp
Не подумайте, что наглая самореклама, просто хотел поделится.
Выпустил таки как я и хотел два трека в стилистике старого доброго олдскул хардтранса\рейва 90-х
Это был чисто фановый (и скорее всего одноразовый) проект, ничего серьезного. Может жителям данной темы будет интересно послушать)))



ссылки не открываются, но подозреваю что это те два трека из проекта Neuroraver на саб лэйбле хиперов
Давно он у меня на примете, тоже хочу попробовать там выпустить свое барахло

to all Периодически черпаю инфу в этой ветке, биг тэнкс вам за такой ретроспектив и гайд по звуку и железкам
Так же пытаюсь крутить те самые звучки, но только на софте, а вот получается ли? хз Думаю судить не мне

 

Вложения

  • proj24.mp3
    proj24.mp3
    866,9 KB · Просмотры: 2.753
  • Like
Реакции: bsp
ссылки не открываются, но подозреваю что это те два трека из проекта Neuroraver на саб лэйбле хиперов
Давно он у меня на примете, тоже хочу попробовать там выпустить свое барахло

to all Периодически черпаю инфу в этой ветке, биг тэнкс вам за такой ретроспектив и гайд по звуку и железкам
Так же пытаюсь крутить те самые звучки, но только на софте, а вот получается ли? хз Думаю судить не мне

Как могут ссылки не открываться, это Ютюб?)))
Пример неплохой, нужно услышать полную версию
 
  • Like
Реакции: Magnet и fantom-UTG
Как могут ссылки не открываться, это Ютюб?)))
Имеется ввиду по прямой ссылки, подозреваю что ограничения по странам стоит
Скрин заатачил
Пример неплохой, нужно услышать полную версию
Спасибо за фитбэк, пока в процессе написания, это лишь пример того как много подчерпано отсюда
 

Вложения

  • rmm.jpg
    rmm.jpg
    87,6 KB · Просмотры: 113
  • Like
Реакции: bsp
Хм...господа-товарищи. Увы или не увы, но написать на форуме получается как-то редковато. Поэтому философскую дискуссию, начатую мной тут весной где-то продолжать не буду. Одно скажу - мне как большому ценителю 90х и нулевых непонятно, почему тема так сфокусирована на "евроденсе" (название не более бредовое, чем остальных стилей в целом). Но так-то она давно стала темой о тех годах в популярной электронной музыке, и это хорошо. По непопулярной где-то во флейме есть отдельная.

Поэтому просто хочу поделится для тех, кто возможно пропустил. Вообще в прошлом году произошли два знаменательных события в этом плане в ру сегменте - набрал силу канал Ра Джана с контентом по теме и 12edit стал пачками переводить старые и новые фильмы и интервью по теме. Мне это просто радостно, поскольку я это все смотрю в оригинале и сразу. Но не все владеют языком настолько.

Поэтому размещу несколько самых интересных материалов. Остальное там есть и будет ещё. Лайк шер репост так сказать.





P.S. Если было извиняйте - эта тема плохо подходит для чтения раз в квартал, но видео смотрю и вроде этого не было ничего. Третье вообще вчера вышло. Всем постящим видео с редкостями от Грува до малоизвестных иностранцев спасибо. Я любитель каналов вроде Rare & Unfamiliar на ютубе, такое туда же можно отнести. Поиском не ищется. Хе-хе.
 
Хочу поговорить о VST эмуляциях Roland TB303. В FL есть родной Transistor Bass, иностранцы говорят, что довольно достоверно воссоздаёт звук этого легендарного прибора. Однако в моей версии он триальный, а купить отдельно нельзя. Существуют бесплатные фанатские модели TB303 в VST формате?
 
Хочу поговорить о VST эмуляциях Roland TB303. В FL есть родной Transistor Bass, иностранцы говорят, что довольно достоверно воссоздаёт звук этого легендарного прибора. Однако в моей версии он триальный, а купить отдельно нельзя. Существуют бесплатные фанатские модели TB303 в VST формате?

Для наводки.. какой из них бесплатный, и есть ли, не помню... щупайте

ROLAND TB-303 (AudioRealism - ABL2).fst
ROLAND TB-303 (AudioRealism - ABL3).fst
ROLAND TB-303 (D16 Group - Phoscyon).fst
ROLAND TB-303 (G-Sonique - Alien303).fst
ROLAND TB-303 (Image-Line - Transistor Bass).fst
ROLAND TB-303 (ReFX - The BassLine) без пресетов.fst
ROLAND TB-303 (ROLAND CLOUD).fst
ROLAND TB-303 (Synth School - Roland TB-303 TBStrip) (звук неплохой, но нет автоматизации).fst
ROLAND TB-303 (XT Software - Energy).fst
 
  • Like
Реакции: Arlekin
мне как большому ценителю 90х и нулевых непонятно, почему тема так сфокусирована на "евроденсе"

Так уж повелось в этом топике, что лет 10 назад некий человек под ником DjSkydreamer решил создать тему для личного поиска семплов и синтезаторов для танцевальной музыки 90ых. В названии топика в скобках приписал несколько популярных поджанров для общей танцевальной музыки 90ых, чтоб было понятно, что именно он ищет и с каким уклоном.. Это просто частная тема поиска звуков.. не более... Я думаю он и сам не думал, во что переродится эта ветка, но так уж сложилось, что тут осела вся инфа и всё обсуждение о танцевальной музыке 90ых. И, кстати, ЕвроДЕНС и ЕвроТРАНС, как указано в топике, очень точно отражают то, что мы тут обсуждаем. Плюс минус... Так что никаких противоречий. Тут как раз ДЕНС и ТРАНС из 90ых, который как раз исходил именно из Европы, преимущественно... а не из Индии, Штатов, Мексики, Австралии..

Ваш КЭП )))))

И если Вы заметите, тут как раз больше обсуждают не Евроденс, а Евротранс. Так что я сказал бы, что тема больше сфокусирована на "ЕвроТРАНСЕ"

(название не более бредовое, чем остальных стилей в целом)

Может Вы хотели сказать "не менее"? ))

C названиями так уж устоялось в мире музыки, не мы их придумали... Но с удовольствием посмотрел бы на Ваши варианты ))


-----

ps - Ссылочки на транс продюсеров зачётные, хорошая инфа
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp
Ааааэээ...ну да, как-то так оно и подразумевалось. Хоть более, хоть менее...суть та же. Ишкур хорошо об этом написал еще в первом Гайде. А уж во втором прям прихлопнул гадину псевдомузыковедения! Будучи сам его флагманом. Непрост наш мир ох непрост. Когда речь о неизмеримом особенно. Таки событие десятилетия в этой теме выход второго Ишкура. Перевода не ожидается (средний переводчик его и не осилит), слушайте и понимайте так. :D

Лучше вот я поделюсь еще и англоязычными видео, которые нашел недавно. Начну с того же Чикейна - я решил поискать что же это за трек такой который наложили на Офшор-то. Нашлись забавные версии. Первая вроде оригинал как пишут. Дискогсы лень копать. Ну и немного дани ломаным ритмам, которые в теме прям поприжаты. Ещё где-то я сохранял оригинальные видео из клубов тех лет и даже гайды по танцам с VHS. Но это надо копать и в общем-то на ютубе все есть кому интересно. Я рад что стольким людям ТАКОЕ вообще интересно сейчас и у того же Ра Джана больше ста просмотров. Сильно больше ста. Ну и эта тема, как индикатор ретропрогресса.






P.S. Что смешно я сам слушал этот "евротранс" немало в годы его бытования и около. У меня было стотыщ дисков "Dream Dance" и разных что там в переходах продавали. Но вот сейчас переслушать не тянет. Только то, что ближе к настоящему трансу в обоих пониманиях (научно правильному и устоявшемуся ошибочному то бишь). На фоне арткорщиков, FSOL и подобного кто работал в той же Европе в те же годы это просто смешно. Даже оригинальный немецкий транс начала 90-х. Но это холиварненько, поэтому вы продолжайте постить евроденсы, а я продолжу ознакомляться. А цинично ухмыляюсь я и при прослушивании академки, рока и джаза когда слышу халтуру. Бездумное копирование приёмов и "делание по учебнику" - что может быть хуже в искусстве? Не в трансе дело конечно...и не в дэнсе.
 
  • Like
Реакции: General Dead
поэтому вы продолжайте постить евроденсы, а я продолжу ознакомляться.

Спасибо, что дали идею... а то без Вас мы бы никак ;))) Ну раз можно... раз разрешаете.. наверно так и поступим ))
 
  • Like
Реакции: skyfall и bsp
Эт я ещё раз вас отреспектил за энтузиазм! Если быть еще честнее, я НЕНАВИЖУ все, что понимается под "евродэнсом" и еще много что в музыке. Но! Уже вполне официально есть тн медиа-археология. Запасы-то немереные. Наделали столько, что изучать даже на уровне "послушать" еще долго. Отдельный интерес это технологии - пусть музыка не очень, но как сделано интересно.

Это я без стеба и сарказма всё. И уж конечно превращать тему в "уголок юного джанглиста" я не буду, можно создать отдельную но нет времени на такое. К вечеру снова пропаду на полгодика. :D

Для меня поразительно, что люди ищут и изучают такую музыку в 2021 году скажем. Джаз - понятно, рок - понятно. Евродэнс тема на 120 страниц - нет! Keep it up.
 
  • Like
  • Angry
Реакции: General Dead и Aleksandr2
Для меня поразительно, что люди ищут и изучают такую музыку в 2021 году скажем. Джаз - понятно, рок - понятно. Евродэнс тема на 120 страниц - нет!

А что там в джазе изучать? Пианинки, хамонд органы ... разновидности клавишей из слоновой кости? (Не берём в учёт гармонию и теорию музыки) В электронной музыке 80-90ых много фишек по саунддизайну, много синтов, много обработок... так как в этот период был революционный прорыв в создани электронных музыкальных инструментов, сначала аналоговых, потом цифровых.. и всё очень резко, и всего очень много.... то, чего не было ранее. Не удивительно, что на этот период пришлось много революционной музыки и идей, которые до сих пор можно изучать... Многие звуки и сэмплы до сих пор остаются загадками. У рокеров тоже своя философия с педальками, преампами, гитарами... наверно похлеще, чем в электронике ... даже есть специальный термин - синдром приобретения оборудования )))



Ржачная статья... в соц сетях даже есть сообщества по ГАС синдрому )) "весёлые' сообщества )) Каждый болеет своими странностями. Те, кто увлекается "танцевальными" железками, тоже себя узнает ))

А вот Джаз и Рок мне абсолютно не близок, так что то, что Вам понятно, мне абсолютно не понятно...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: «G~Li†ch» и bsp
И уж конечно превращать тему в "уголок юного джанглиста" я не буду, можно создать отдельную но нет времени на такое.
ну про старый днб и джангл, да и хаус, техно, etc, тоже было бы интересно почитать\посмотреть (только не такую банальность как Pete Cannon, его ютуб сразу в поиске по днб\атари\акай выдает), может и всем интересная инфа вылезет. Можно и в отдельной теме, можно и в этой.
 
New а что а у вас осталось что-то из старых дрим денс дисков? Ищу один старый дрим денс двойной 2001-го года. Покупал его в том самом году а позже его у меня украли. Мне собственно интересен только его треклист. Не помню к сожалению вольюм, но обложка желтого цвета. Это не копия с оригинального ДД, сборка из разных источников, часть треклиста нашел по памяти, часть нет.
По поводу 303. Из ВСТ перепробовал все, что доступно, понравилось только Роланд Клауд и Phoscyon. Из железа щупал и анлоговые клоны и цифровые, ничто не звучит так как оригинальный 303. Ну и плюс тема Роландов 80-х, аналоговые синты у них звучали по разному даже из одного модельного ряда. Например Томассо Де Донатис (гост DJ Quicksivler и Kosmonova) говорил мне, что сравнивал в 90-х свой TR-909 с 909-ым друга и они звучали по разному у 909-го Томассо, кик был плотнее и жирнее)))
 
Фух так чтобы без оверквотинга.

В джазе надо изучать всё по той простой причине, что всё что обсуждается на этом форуме (ок 90% - тут есть темы по настоящей экспериментальной музыке, имеющей другие корни) это итерации джаза легко прослеживаемые по таймлайну любым понимающим человеком. То же можно сказать относительно самого джаза в сравнении с академкой и народной музыкой. И как это без теории музыки? Мы о музыке тут или о чем? Даже саунд дизайн привязан к ней. Хотя бы даже сами дизайнеры не понимали это, когда делали. Кто-то и понимал всё уверен. Я не проф музыковед и в целом ко всем гуманитарным наукам отношусь...как и подобает инженеру Советской еще школы. Тут конечно "правы все и не прав никто". Но есть в музыке и математика и физика где можно подсчитать, собрать статистику и обобщить итд.

Про хаус техно итд. Так материалов мало! Оригинальных. И все они были тут я их видел. Это интервью сравнительно новое и с человеком кто реально участвовал. Роликов с рандомными людьми мучающими Акаи навалом по поиску. Иногда даже талантливо мучают. Вот и всё. Кроме крупных фильмов которые-все-знают (и переводы некоторых есть на 12edit) ничего и нет. Какие-то мутные рипы с VHS в тёмных углах Ютуба? С видом помятого продюсера после...рабочей смены со стенками банального на те годы оборудования в кадре? И что это даст? Попадалось несколько рекомендацией даже не сохранил. На западных форумах есть темы где вроде люди имевшие в те годы дело (так они себя представляют) - продюсеры, владельцы лейблов и магазинов итд диджеи делятся воспоминаниями, но там в основном шуточки...на довольно специфические темы. И гуглопереводом это не осилить. По технологиям так-то всё давно понятно: смотрим доступную аппаратуру на год выхода трека, отнимаем для верности годик и всё. А делать на такой развитой аппаратуре можно буквально всё что угодно, пусть не с таким удобством, как сейчас. Оттого и столько музыки разной с тех лет. Оттого и столько одинаковой с последующих - стало удобно, "трек за час". Тот же Чикейн вон что-то издаёт. Послушал. Неинтересно. Вон он говорит один Салтвотер делал три месяца без отрыва на перекоммутацию итд. Потому и сделал, что сделал.

Ничего. Это всё была пиратка которую я вы не поверите уничтожил в каком-то там году. Стал производить интеллектуальную собственность (не только музыку) и проникся. Идеологией самой это самой собственности и почему всё так устроено. В основном это были сборники мр3 уже - там было банальное что пираты имели. Ничего редкого там быть не могло - неоткуда. Были лицензионные диски лейбла Квадро тоже Дрим Дэнс. Но там вообще что-то типа Нью Вейва непонятно что собрали. Парочка были на торрентах. 3 и 4 вроде. Дельфины на обложке приделаны по образцу известных сборников. Но я так понимаю если порыть дискогс (там же и форум есть наверное?) всерьёз найдётся и не такое. Но я думаю на вашем желтом все известные треки. Вот Квадровские были чем-то необычным - я долго ждал торрент помню...и куда запихал скачанное...тут сотни гигов этого всего. Надо бы выложить если найду. Вообще какие-то неизвестные исполнители неизвестных стран и времён. В непонятных стилях. Но называлось Дрим Денс и дельфины, но цвета "покислотнее".

По 303 могу посоветовать не вст но скачать старый Ризон или как его? Rebirth он был ещё? Вот там был 303 который потом убрали по требованию Роланд. Все хвалили. Но конечно железо тут надо какие вст...там такие бодрые переходные процессы, которые не то, что эмулировать достоверно - на такое нет даже полной математики. А с неполной...ну если держать одну ноту будет почти то. Если играть стаккато статичным звуком тоже. А если "кислоту" то..."пластмасса", "не тру", "лох на плагинах" итд эпитеты. Описывающие сложные вещи попроще. Хе-хе.

 
Последнее редактирование:
А на тему музыкальной теории применительно к данной теме можно сказать, что классическая музыкальная теория более уже полувека назад была убедительно побита сперва смелыми экспериментаторами, а потом психоакустикой, как сложившейся дисциплиной. С одной стороны "зонная природа гармонического слуха", с другой все полубредни (как человек слышит до конца не выяснено и поныне) о "правильных" и "неправильных" гармониях, "музыкальных" и "шумовых" звуках уже давно смешны.

Даже в самой примитивной и откровенно тупой эстрадной музыке мы можем слышать довольно развитую фактуру, но реализована она не так, как в академке доаванградного периода. Применение ударных как тональных и гармонических инструментов в таких объемах (даже в самом раннем джазе они звучат почти всё время композиции) в академке не было принято. Это тоже всё джазовые придумки. Поэтому я легко слушаю любую музыку. Фактура бездарное г...о? Ок, пусть это будет сонористический минимализм. Формально он и есть же - можно научные работы писать с обоснованиями. Главное не слушать дольше минуты и прокручивать пободрее.

Так что и Техновозвратнику и всем я советую в первую очередь покопать джаз, потом рок (ну академку доавангардную все как-то и так слышали где-то), а там уже начало 80-х и вот начинается потихоньку то, о чем эта тема. Чтобы понимать, где бездарные идеи, а где интересные. Слушая музыку одного жанра (а многие и до жанра не доходят, группой стилей себя ограничивают) такое понять нельзя. Как ребёнок из 90-х безинтернетный я это обеднение прошел, потом пришлось навёрстывать. И продолжаю. Лучшие образцы за 500 лет послушать можно за месяц, а интересные даже за 50...ой это долго. "Памагити".

Накопаю что-то ещё на Ютубах обязательно поделюсь с вами. А музыку свою увы не выложу - мне за неё стыдновато, хоть она и издавалась и немного продавалась. Графомания дело такое. А что я тут весной писал на тему старого звука это всё работает, балуюсь и поныне. Микшер Мэки это правда звук 90-х. Лоу левел голд стандард. Без него и Акай не Акай. Надо будет записать мелкие кусочки таки а то что это - иностранцы завалили ютуб видосами "смарите я сделол хххх стиль как в хххх году". И половина ведь реально сделали. А у нас тема на 120 страниц и почти нет ничего своего.
 
  • Like
Реакции: «G~Li†ch»
Так что и Техновозвратнику и всем я советую в первую очередь покопать джаз......Чтобы понимать, где бездарные идеи, а где интересные.

Может доля смысла в этом и есть, но к сожалению это не сработает. Если меня танцевальный трек что называется прёт, мне совершенно всё равно, на сколько одарённая или бездарная идея в нём относительно хвалёного джаза, рока и всего высокого с точки зрения какой-то там академический музыки ... это в другую степь. Более того, многие УСПЕШНЫЕ денс продюсеры отмечают, что если бы они закончили муз школу, то с промытыми мозгами не создали бы таких шедевров, и работали бы максимум в местячковой консерватории в своём регионе... Это тот случай, когда одно другому мешает... имхо... Хотя наверняка имеется часть успешных продюсеров и с полным муз образованием.


Микшер Мэки это правда звук 90-х. Лоу левел голд стандард. Без него и Акай не Акай.

Тут можно подробней? Какая модель Мэки? Имеется ввиду свой окрас пропущенных через него Акаи семплеров? Он вносит ощутимые искажения? Трудно говорить, когда нет примеров. Если можно, залейте небольшой фрагмент с Акая пропущенного через Мэки. И тот же фрагмент без Мэки. Тогда разговор будет предметным, и частично начнём закрывать поставленный Вами вопрос о реальных примерах:

А у нас тема на 120 страниц и почти нет ничего своего.
 
  • Like
Реакции: bsp и «G~Li†ch»
Друзья, как же жалко что я наткнулся на этот форум только в 2021. Все старые ссылки уже давно недоступны. Может у кого то есть универсальное хранилище всех самых редких и сочных сэмплов? Был бы рад если бы кто то поделился своим сэмпл паком.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr2
Всему свое время! Я уверен вы еще даже не на середине пути, если так думаете. Вот мне недалеко уже до пенсии теперь, всё воспринимается иначе. Музыки, которая "прёт" можно по пальцам сосчитать на самом деле. Остальное музыка для ума. Оценка идей автора и их реализации. Она тоже вызывает эмоции, но схема вызова максимальных эмоций в каждом стиле наверное даже одна. В сложных стилях парочка. Много "прущих" треков и "песен на все времена" не сделаешь. Относительно общей массы сделанного конечно. Да, всякие бывали. Полно тех же джазменов в ломаных ритмах, полно академистов в трансе особенно. В "трансе", который аплифтинг итд мелодик. Ну там слышно и понятно и так. Это я начитался западных форумов где они как бы пишут от себя или "инфа сотка он мой друг". Ну это логично - все без образования быть не могли. А вот соотношение тех и тех остается вопросом интересным, но не ожидающим ответа ни в каких перспективах. И идеи бездарные не относительно, а как бы абсолютно. Начинаешь это понимать только послушав всё (по-настоящему всё, а не подборку модных плейлистов - этого мало) и почитав в довесок прилично. Не всем это нужно. Мне стала интересна музыка всерьёз когда-то и я решил пойти до конца. :D

Тут нас ожидает засада - моё музыкальное баловство уже лет 5 происходит ITB. Для этой темы совсем не тру. Балуюсь там я той же музыкой таки поэтому написал "до сих пор балуюсь". Студия осталась но лежит разобранная на складе. Надеюсь все работает - чинить лень. Это надо что-то типа новогодних праздников собрать это всё на полу как-то: места-то нет по сути уже, многое поменялось в жизни с тех лет. И это чтобы записать звуковые отрывки. Чото как-то...и хочется, и колется.

Меки этих было вагон разных, как и Саундкрафтов скажем (ну в Англии последние очевидно имели большую популярность). Есть Меки CR 1604, есть мелкий Саундкрафт какой-то без микрофонных входов. Видел такой на старом д'н'б видосе. Серенький. Схемотехника там везде одинаковая, схемы есть на них ещё. Почему красит так, а не иначе как следующее (или предыдущее) поколение "среднемикшеров" в целом ясно. Красить там есть чему, особенно эквалайзеры. Конечно это при условии что приборы тех лет туда заводятся. С подгрузом-перегрузом если надо. Все же любили красные огоньки я уверен...и не очень себя контролировали в процессе. Хедрум там большой.

Я оставил на столе SE1 93 года и Bass Station тоже вроде 93 года. Иногда включаю сравниваю с плагинами. Не, плагины ТАК отвратно шипеть и скрипеть не могут. Замучаешься кодить...я бы отказался. Хе-хе. Но это по ломаным ритмам. Если делать транс, техно (не эйсид) итд харкор наверное (!) плагины вытащат. Ну так оно и понятно - спектральная картина попроще, переходных процессов поменьше. Акай мой вообще сломался. Старый 950-й. Но я точно помню спустя годы что он звучал как Акай, даже тупо в линию. С навесом и в пульт тем более. Это я написал тем кто ищет "тот звук". Ютуб показывает кстати вполне хорошо что нашли его те, кто купил как минимум старых синтов. Обычно там ещё виднеется рэк с Меки и обработкой. Плагинщики сидят пыхтят, но сливают. Получается ретро EDM. "Тот звук" стоит того, чтобы его искать! Но лучше правильными методами. Я и железячник и кодер со стажем, в общем-то это объяснимо всё.

Так что увы ребят, но пока кроме размышлений мелкого продюсера говноватой музыки середины-конца нулевых (псевдо тек хаус, псевдо транс как я теперь уже понимаю) мне вас порадовать нечем. Если я завтра стану вылаживать Меки на пол (больше тут некуда) жена мне...открутит рога. Так что до больших праздников (Путинские каникулы не катят - я на удалёнке, а всем пофиг так-то). Пока слушайте Ютуб по целевым запросам. Просто обидно, что наших там считай нет на эту тему. На словах-то нам всем интересно вполне. Паки семплов старые качаем же итд. Вот был бы я щас холостой и много места...делал бы так. А да Акай починить...не так просто, материнку менять поди придётся.
 
Последнее редактирование:
Чтобы понимать, где бездарные идеи, а где интересные.

Предлагаю не тратить время и сразу перейти к замерам размеров черепов.

но пока кроме размышлений мелкого продюсера говноватой музыки середины-конца нулевых мне вас порадовать нечем.

"А как дышал, как дышал..."
 
  • Like
Реакции: bsp
Красить там есть чему, особенно эквалайзеры.

Правильно ли я понял, чтоб на этом Mackie подкрасить звук, нужно вмешательство эквалайзера? Сам по себе он ещё как-то красит? Преампами? При ровной АЧХ на EQ? Это и так понятно, что любой эквалайзер и без Mackie будет изменять звук. Без примеров разговор не предметный. Услышать бы, что именно он вносит в звук, и на сколько это существенно в рамках данного стиля.
 
  • Like
Реакции: bsp
Примеров мы не дождемся, гарантирую) Много трепа и все ни о чем) Ваша ошибка товарищ New в том, что вы зашли в эту тему и начали поучать людей и делать непонятные выводы, никого из нас не зная. Большинство тут, уже сами деды и в музыке более 20 лет. И вы это...что-то путаетесь в показаниях, то пишите, что вы ребенок 90-х, то, что вы почти на пенсии. Не сходится. Все мы тут дети 90-х, а кто-то и 80-х. И все мы, всякое прошли и тонны материала переслушали и с тонной людей переобщались из тех самых дядек которые писали всю эту музыку 90-х и на лейблах олдскульных издавались и на тех самых Дрим денсах выходили и Тунелях и видео эти все мы смотрели на языке оригинала) Так, что ваш троллинг и словобдудие никому тут не интересно. Сказано полезного было ровным счетом 0.
 
Э, уважаемый Скайфолл...я вас помню. Ахаха. Ваш цинизм это хорошо, сейчас такая жизнь. Пока нечем, но это форум для общения. Пообщались, видосами покидались. Пока хватит. Ну нет сейчас возможности собрать аппаратную студию. Это не сетап даже на стол поставить, это всё большое и рэковое. Кабели пучками итд. Что Акай сломался вообще вспомнил когда писал это всё. Но вроде есть ещё Роланд 12 битный. И вроде он работал. :D

А так он там неотключаемый же. Вмешиваться будет так и эдак - ну можно сказать как all pass фильтр, хотя технически это не строго так. Мерзкий, дешевый, кривой эквалайзеришка. Самое то...для мультидэнса в ретро стиле. Грузит Меки не очень, для груза есть какие-то там Боссы старые итд их технари юзают а я техно никогда не занимался в чистом виде. Ну да вот поверьте, что будет. Не может не быть. Просто он будет это делать узнаваемо и точно так, как тогда. По цене почти даром - я уверен многие отдадут эту дрянь вообще за самовывоз. Ценителей "того звука" ведь только в этой теме много. А так вообще нет.

Для такой ловли звуковых блох ещё АЦП надо получше...боюсь моя Емушка не так хороша. Но и не так плоха. Смогу разложить - попробую! Вот кем в жизни не был, так это ютубером. Надо открывать новые горизонты.
 
Примеров мы не дождемся, гарантирую) Много трепа и все ни о чем) Ваша ошибка товарищ New в том, что вы зашли в эту тему и начали поучать людей и делать непонятные выводы, никого из нас не зная.
Всё не совсем так - я уже писал где-то что тупо потерял все данные на старый аккаунт. Почту, и даже ник не помню точно. И не хочу - вот нашел другой акк чтобы было понятно что я не спамер зарегавшийся вчера. Я зашел пообщаться в субботу! И я не только писал весь день, а и читал весь день. Хочется иногда и такого, знаете ли. Никого я не поучал - я что учитель за деньги? Тем более не троллил. Я читал эту тему "давно" лет назад, читаю сейчас. Тогда писал одно, сейчас напишу другое. Все течет, все меняется.

Все сходится - родился я задолго до 90-х же. Но аааэээ считаю себя их ребёнком во многих отношениях. Да и подросток что не ребёнок? Неинтересно - потрут, дел на копейку. Мне тоже ваши ответы не очень интересны скажем, я тут сам с собой ностальгирую отчасти. Имею право в рамках правил. Хе-хе. А разговаривать о музыке вообще чревато...ну вы знаете и присказку на эту тему, и вообще это концептуально верно. Музыку надо слушать, поэтому я постарался приложить что-то послушать.

Я вот сказал что уйду вечером, а уже ночь. Разговорился в личках с людьми, задержался. Но вот теперь уже пора. И в режиме чтения я завтра поищу вашу музыку, раз вы "о чём"...поглядим, что там есть. Если есть.
 
Всё не совсем так - я уже писал где-то что тупо потерял все данные на старый аккаунт. Почту, и даже ник не помню точно. И не хочу - вот нашел другой акк чтобы было понятно что я не спамер зарегавшийся вчера. Я зашел пообщаться в субботу! И я не только писал весь день, а и читал весь день. Хочется иногда и такого, знаете ли. Никого я не поучал - я что учитель за деньги? Тем более не троллил. Я читал эту тему "давно" лет назад, читаю сейчас. Тогда писал одно, сейчас напишу другое. Все течет, все меняется.

Все сходится - родился я задолго до 90-х же. Но аааэээ считаю себя их ребёнком во многих отношениях. Да и подросток что не ребёнок? Неинтересно - потрут, дел на копейку. Мне тоже ваши ответы не очень интересны скажем, я тут сам с собой ностальгирую отчасти. Имею право в рамках правил. Хе-хе. А разговаривать о музыке вообще чревато...ну вы знаете и присказку на эту тему, и вообще это концептуально верно. Музыку надо слушать, поэтому я постарался приложить что-то послушать.

Я вот сказал что уйду вечером, а уже ночь. Разговорился в личках с людьми, задержался. Но вот теперь уже пора. И в режиме чтения я завтра поищу вашу музыку, раз вы "о чём"...поглядим, что там есть. Если есть.
Да собственно не интересно, старый это ваш аккаунт или новый, главное суть а ее нет. Как я и сказал словоблудие. Может вам и не интересны мои ответы, но в отличие от вас я выкладываю полезную инфу по теме регулярно, которая нравится здешним обитателям.
Опять же, и мы были подростками в 90-х. И если вы были подросткам в 90-х, то вы точно не могли родится задолго до 90-х, опять же не сходится. Ну вы правда начали выдумывать, что ребенок 90-х это образно и и т.д. Интернет, хорош тем, что можно говорить, что угодно и твой визави никогда не узнает правда это или нет)
И мне понравилось, что вы пошли слушать мою музыку, даже не зная как она называется, какие лейблы и т.д. Я издаюсь с 2007-го года на разных лейблах в разных странах и под кучей алиасов) И нужно сказать, мне ваше мнение не сильно интересно, мою музыку оценили те, чье мнение мне действительно важно, те, кто был для меня идолом в те самые годы о которых мы тут говорим)
 
  • Love
Реакции: TechnoIsBack
Друзья, как же жалко что я наткнулся на этот форум только в 2021. Все старые ссылки уже давно недоступны. Может у кого то есть универсальное хранилище всех самых редких и сочных сэмплов? Был бы рад если бы кто то поделился своим сэмпл паком.
А, ведь у кого-то был и тот самый Kurzweil K2000, который я ищу...
 
Друзья, как же жалко что я наткнулся на этот форум только в 2021. Все старые ссылки уже давно недоступны. Может у кого то есть универсальное хранилище всех самых редких и сочных сэмплов? Был бы рад если бы кто то поделился своим сэмпл паком.
Конкретно, у меня есть только полная коллекция с Yamaha DX7 (.sf2). Из редких, себе недавно сделал банк с органом из синтезатора KORG M1, возможно Вам он и не понравится...

 

Вложения

  • Like
Реакции: -Julian- и Miramax

Сейчас просматривают