Сэмплы 90х - 2000х (Евродэнс, евротранс), VST для эмуляции "того" звука

мне всегда было интересно почему некоторые люди изучавшие краем глаза английски или работающие в англоязычной среде говорят
ПЛЮК или ПЛЮГИН...
откуда это веяние??? Может я чегото не знаю?
я не нашёл ни в одном языке в гугл транслейт такое прочтение )))
 
мне всегда было интересно почему некоторые люди изучавшие краем глаза английски или работающие в англоязычной среде говорят
ПЛЮК или ПЛЮГИН...
откуда это веяние??? Может я чегото не знаю?
я не нашёл ни в одном языке в гугл транслейт такое прочтение )))
От безграмотности. Я сам себя иногда поправляю, хочется сказать пад а он же пэд на самом деле)
 
От безграмотности.
Я бы сказал коверканье, без претензий на оригинальность, но с налетом фирменности ))))))))))) Англицизмы ведь вроде не имеют правил, если народ решил что плюк, то будет плюк ))))
 
откуда это веяние??? Может я чегото не знаю?
правильно писать произношение можно только либо символами на исходном языке либо специальными символами транскрипции (фонетическим алфавитом). А например, плюк или плак или плюэак это в любом случае примерно.
p.s. извиняюсь за словоблудие не в тему
 
Я бы сказал коверканье, без претензий на оригинальность, но с налетом фирменности ))))))))))) Англицизмы ведь вроде не имеют правил, если народ решил что плюк, то будет плюк ))))
Ну в том то и дело, что никто ничего не решил. Каждый говорит как хочет. Одностайности нет. Но меня например очень бесит, когда говорят Теч Хаус. Течь - это у сучек. А на самом деле, Тек хаус либо Тех хаус, как кому удобнее)
 
  • Like
Реакции: FRONT и Technomax
Я уже раньше писал про продюсера из 90-х и начала 2000-х Steve Baltes. По мимо своей деятельности как продюсер электронной музыки, инженер и ремиксер, он также интересен тем, что он имеет самую большую коллекцию драм машин в Германии (а может и в мире) более 100 (!) штук. Он ведет влог на Ютюбе о драм машинах. Кому интересен мир драм машин, стоит взглянуть его новое видео. Студио тур посвященный этой огромной коллекции. Олдскул на олдскуле и олдскулом поганяет)
 
Похоже эта игрушка, была у Клаббхедс.
так в TX81Z такой орган есть, я как купил, сразу его спалил, 20й пресет из Bank A, называется <6 Tease>

...хотя .. смотря из какого трека. На касио тоже слишком знакомо до мозолей в ушах звучит орган
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp и Novation
кстати, аттракцион невиданной щедрости! В интернете сплошной мусор, а самого главного-то и нет: никто так и не сгрузил фактори из TX81Z.
Я это вручную сделал. Можно залить в NI FM7 и прочие, что понимают sysex, ловите.

Дополню: еще ни в одной софтине я не слышал правильной скорости LFO типа Sample & Hold, при модуляции которым параметра Pitch создаются некоторые перкуссионные или спецэффект-звуки - в частности Noise Shot из Factory Bank D звучит смешно, когда должен быть резкий рваный шумовой звук.

 
Последнее редактирование:
кстати, аттракцион невиданной щедрости! В интернете сплошной мусор, а самого главного-то и нет: никто так и не сгрузил фактори из TX81Z.
Я это вручную сделал. Можно залить в NI FM7 и прочие, что понимают sysex, ловите

Да есть же давно.. ну как давно.. у меня на компе файлы валяются датированные 2010 годом... по первому же запросу гугл выдаёт:

 
Последнее редактирование:
Дополню: еще ни в одной софтине я не слышал правильной скорости LFO типа Sample & Hold, при модуляции которым параметра Pitch создаются некоторые перкуссионные или спецэффект-звуки - в частности из Factory Bank D.

А можешь записать несколько тестовых примеров FM7 против железки на одинаковых патчах и секвенциях? Я сравнивал FM7 с контактовскими библами ... на статике сами тембра звучат ну почти один в один... разница проявляется при секвенциях.. то есть огибающие не совсем правильно отрабатывают у контакта... а вот как будет железка по сравнению с FM7 ? Интересно, в чём проявляется разница

В целом окрас TX81Z мне больше нравится, чем у TG77 .. но меня удивило, что и vst FM7 звучит так, что я разницы на одиночных нотах не услышал по сравнению с TX81Z
 
по первому же запросу гугл выдаёт:
там кто-то на битые жаловался

у меня на компе файлы валяются датированные 2010 годом...

а те, что 2010 года - это от меня как раз, я 11 лет назад сюда заливал ) и до сих пор где-то здесь лежат, только скачать нельзя, после того как форум поломали
 
А можешь записать несколько тестовых примеров FM7 против железки на одинаковых патчах и секвенциях?
уже записывал сюда же. Где-то на форуме есть. В основном очень похожие звуки, разница на ~10 патчах, включая латели бас :-(
 
там кто-то на битые жаловался

Ну вот сейчас сделал побитовый тест всех трёх версий - со своего винта, с сайта, и твои... все одинаковые бит в бит, так что битых тут быть не может ... или ранее говорилось о каком-то другом сайте с битыми файлами. Я, вероятно, лил именно с этого сайта, так как много чего с него лил
 
Последнее редактирование:
В основном очень похожие звуки, разница на ~10 патчах, включая латели бас :-(

а я всё подумываю, стоит ли железку брать, если разница ооочень получается незначительная.. но какая-то точно есть. Ты тоже свой не продаёшь, не смотря на то, что разницы почти нету? ) значит она есть ))
 
  • Like
Реакции: Magnet
А, ну, окей, значит, одинаково из синтов сгрузились, это же цифра. Значит, не битые.
[automerge]1620173130[/automerge]
а я всё подумываю, стоит ли железку брать если разница ооочень получается незначительная.. но какая-то точно есть. Ты тоже свой не продаёшь, не смотря на то, что разницы почти нету? ) значит она есть ))
я латели отсемплировал SampleRobot-ом в 10 слоев для Kontakt и юзаю, ну, Plastic Hit иногда тоже, больше ниче не надо. Синт на антресолях лежит лет девять и, в общем-то, не нужен, но каши не просит, а денег много за него не выручишь. Пусть лежит.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
я латели отсемплировал SampleRobot-ом в 10 слоев для Kontakt и юзаю, ну, Plastic Hit иногда тоже, больше ниче не надо. Синт на антресолях лежит лет девять и, в общем-то, не нужен, но каши не просит, а денег много за него не выручишь. Пусть лежит.

с JV-1080 то же самое? клауд полностью заменил и железка не включается? или там разница больше?
 
а я всё подумываю, стоит ли железку брать
ну если потыкать в две кнопки хочется, то можно, но лучше не нужно. Я понимаю JP-8080 по кайфу покрутить, там реально есть за что взяться руками. А рековый FМ - ну, такое, сомнительное удовольствие. Юзать его звуки "как есть", но их же можно отсемплить.


с JV-1080 то же самое?

с этим еще хуже, я Roland Cloud не оценил, точнее, оценил, но он меня в депрессию вгоняет всем этим многообразием, а рэковый крутить... ну что там накрутишь... в смысле оно того тоже не стоит, времязатратное далекое от кайфового занятие (Зачем крутить рековый ромплер, если можно крутить JP-8080? :)). А разница в звуке.. высоких полочкой подними на софте чуть-чуть, вот вся разница и нивелируется.

В конкретно моем положении смысл в том, что когда надо кровь из носа сегодня сдать работу, то резко не до sysex становится и не до нахождений каких-то там разниц с софтом, на которые заказчику максимально пофиг, не до оцифровки внешних синтов в мультитрек... в общем, там и из Нексуса латели нормально годится, а не 10-слойный из контакта, да и вместо JP-8080 он же (Нексус) норм ;-)
...
но это я шучу, конечно, нужные патчи я в Зебре себе давно сделал, ее и юзаю
201135
Да, купил на днях Yamaha AN200, играться сам с ним буду для души, но "для работы" - то есть использовать, как инструмент, как орудие труда - вряд ли. Хоть даже и есть Ctrlr, и что-то там еще. Но... софт тупо удобнее хотя бы выгоном дорожек, экспортом, миксдауном, иными словами.
А звук... главное не форма, а содержание, материал интересно делать, а звуки... ну, не эти, так те - все сгодятся, например, народ на reFX vanguard делал вполне себе музыку. Поэтому - для достижения результата использую максимально быстрый короткий путь "все в коробке".
 
Последнее редактирование:
Для Контакта встречал достойно отсемплированный TX81Z. И помимо Лейтли бейса и органа вы забыли еще один супер пресет который Клаббхеды юзали во всю да и не только они. Wooden bass называется или как-то так, точно не помню. Вот он в этом ремиксе у них.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack и skyfall
Мне хватает трех синтов со стандартными пресетами:
Roland Jun 6 - для музыки конца 80, начала 90
Roland Jup 8 - для того же самого, только звук жирнее и объемнее
Korg Triton - конец 90 - 00
Никаких сэмплов, накручивание "крутилок" даёт безграничную возможность.
Хотя из сэмплов - ваншоты драм машин необработанные.
Далее обработка звука и закидывание отработанных драмок в сэмплер драм машины для удобства.
 
Мне хватает трех синтов со стандартными пресетам....

А мне не хватает ))

зы - сокращение одной буквы в слове Juno выглядит эпично коротко )) особенно в сочетании с полным названием бренда ;)
 
Последнее редактирование:
@TechnoIsBack, каждому своё))
Ну у меня их больше, просто я описал чем пользуюсь под данную стилистику:-)
Ясное дело рок балладу на этом не напишешь)
 
Не подумайте, что наглая самореклама, просто хотел поделится.
Выпустил таки как я и хотел два трека в стилистике старого доброго олдскул хардтранса\рейва 90-х
Это был чисто фановый (и скорее всего одноразовый) проект, ничего серьезного. Может жителям данной темы будет интересно послушать)))


 
Спасибо ребят! На сегодняшний день больше ничего в таком стиле нету и пока не планирую, занят более актуальной музыкой) Это так из ностальгии сделал, когда было несколько свободных дней)
 
  • Like
Реакции: Alex Longard

Сейчас просматривают