Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мне всегда было интересно почему некоторые люди изучавшие краем глаза английски или работающие в англоязычной среде говорят
ПЛЮК или ПЛЮГИН...
откуда это веяние??? Может я чегото не знаю?
я не нашёл ни в одном языке в гугл транслейт такое прочтение )))
мне всегда было интересно почему некоторые люди изучавшие краем глаза английски или работающие в англоязычной среде говорят
ПЛЮК или ПЛЮГИН...
откуда это веяние??? Может я чегото не знаю?
я не нашёл ни в одном языке в гугл транслейт такое прочтение )))
Я бы сказал коверканье, без претензий на оригинальность, но с налетом фирменности ))))))))))) Англицизмы ведь вроде не имеют правил, если народ решил что плюк, то будет плюк ))))
правильно писать произношение можно только либо символами на исходном языке либо специальными символами транскрипции (фонетическим алфавитом). А например, плюк или плак или плюэак это в любом случае примерно.
p.s. извиняюсь за словоблудие не в тему
Я бы сказал коверканье, без претензий на оригинальность, но с налетом фирменности ))))))))))) Англицизмы ведь вроде не имеют правил, если народ решил что плюк, то будет плюк ))))
Ну в том то и дело, что никто ничего не решил. Каждый говорит как хочет. Одностайности нет. Но меня например очень бесит, когда говорят Теч Хаус. Течь - это у сучек. А на самом деле, Тек хаус либо Тех хаус, как кому удобнее)
Я уже раньше писал про продюсера из 90-х и начала 2000-х Steve Baltes. По мимо своей деятельности как продюсер электронной музыки, инженер и ремиксер, он также интересен тем, что он имеет самую большую коллекцию драм машин в Германии (а может и в мире) более 100 (!) штук. Он ведет влог на Ютюбе о драм машинах. Кому интересен мир драм машин, стоит взглянуть его новое видео. Студио тур посвященный этой огромной коллекции. Олдскул на олдскуле и олдскулом поганяет)
кстати, аттракцион невиданной щедрости! В интернете сплошной мусор, а самого главного-то и нет: никто так и не сгрузил фактори из TX81Z.
Я это вручную сделал. Можно залить в NI FM7 и прочие, что понимают sysex, ловите.
Дополню: еще ни в одной софтине я не слышал правильной скорости LFO типа Sample & Hold, при модуляции которым параметра Pitch создаются некоторые перкуссионные или спецэффект-звуки - в частности Noise Shot из Factory Bank D звучит смешно, когда должен быть резкий рваный шумовой звук.
With pCloud's unique Download Link feature you can share files with everyone. Click to download. Join pCloud.com and get up to 20GB FREE cloud storage.
кстати, аттракцион невиданной щедрости! В интернете сплошной мусор, а самого главного-то и нет: никто так и не сгрузил фактори из TX81Z.
Я это вручную сделал. Можно залить в NI FM7 и прочие, что понимают sysex, ловите
Дополню: еще ни в одной софтине я не слышал правильной скорости LFO типа Sample & Hold, при модуляции которым параметра Pitch создаются некоторые перкуссионные или спецэффект-звуки - в частности из Factory Bank D.
А можешь записать несколько тестовых примеров FM7 против железки на одинаковых патчах и секвенциях? Я сравнивал FM7 с контактовскими библами ... на статике сами тембра звучат ну почти один в один... разница проявляется при секвенциях.. то есть огибающие не совсем правильно отрабатывают у контакта... а вот как будет железка по сравнению с FM7 ? Интересно, в чём проявляется разница
В целом окрас TX81Z мне больше нравится, чем у TG77 .. но меня удивило, что и vst FM7 звучит так, что я разницы на одиночных нотах не услышал по сравнению с TX81Z
а те, что 2010 года - это от меня как раз, я 11 лет назад сюда заливал ) и до сих пор где-то здесь лежат, только скачать нельзя, после того как форум поломали
Ну вот сейчас сделал побитовый тест всех трёх версий - со своего винта, с сайта, и твои... все одинаковые бит в бит, так что битых тут быть не может ... или ранее говорилось о каком-то другом сайте с битыми файлами. Я, вероятно, лил именно с этого сайта, так как много чего с него лил
а я всё подумываю, стоит ли железку брать, если разница ооочень получается незначительная.. но какая-то точно есть. Ты тоже свой не продаёшь, не смотря на то, что разницы почти нету? ) значит она есть ))
а я всё подумываю, стоит ли железку брать если разница ооочень получается незначительная.. но какая-то точно есть. Ты тоже свой не продаёшь, не смотря на то, что разницы почти нету? ) значит она есть ))
я латели отсемплировал SampleRobot-ом в 10 слоев для Kontakt и юзаю, ну, Plastic Hit иногда тоже, больше ниче не надо. Синт на антресолях лежит лет девять и, в общем-то, не нужен, но каши не просит, а денег много за него не выручишь. Пусть лежит.
я латели отсемплировал SampleRobot-ом в 10 слоев для Kontakt и юзаю, ну, Plastic Hit иногда тоже, больше ниче не надо. Синт на антресолях лежит лет девять и, в общем-то, не нужен, но каши не просит, а денег много за него не выручишь. Пусть лежит.
ну если потыкать в две кнопки хочется, то можно, но лучше не нужно. Я понимаю JP-8080 по кайфу покрутить, там реально есть за что взяться руками. А рековый FМ - ну, такое, сомнительное удовольствие. Юзать его звуки "как есть", но их же можно отсемплить.
с этим еще хуже, я Roland Cloud не оценил, точнее, оценил, но он меня в депрессию вгоняет всем этим многообразием, а рэковый крутить... ну что там накрутишь... в смысле оно того тоже не стоит, времязатратное далекое от кайфового занятие (Зачем крутить рековый ромплер, если можно крутить JP-8080? ). А разница в звуке.. высоких полочкой подними на софте чуть-чуть, вот вся разница и нивелируется.
В конкретно моем положении смысл в том, что когда надо кровь из носа сегодня сдать работу, то резко не до sysex становится и не до нахождений каких-то там разниц с софтом, на которые заказчику максимально пофиг, не до оцифровки внешних синтов в мультитрек... в общем, там и из Нексуса латели нормально годится, а не 10-слойный из контакта, да и вместо JP-8080 он же (Нексус) норм ;-)
...
но это я шучу, конечно, нужные патчи я в Зебре себе давно сделал, ее и юзаю
Да, купил на днях Yamaha AN200, играться сам с ним буду для души, но "для работы" - то есть использовать, как инструмент, как орудие труда - вряд ли. Хоть даже и есть Ctrlr, и что-то там еще. Но... софт тупо удобнее хотя бы выгоном дорожек, экспортом, миксдауном, иными словами.
А звук... главное не форма, а содержание, материал интересно делать, а звуки... ну, не эти, так те - все сгодятся, например, народ на reFX vanguard делал вполне себе музыку. Поэтому - для достижения результата использую максимально быстрый короткий путь "все в коробке".
Для Контакта встречал достойно отсемплированный TX81Z. И помимо Лейтли бейса и органа вы забыли еще один супер пресет который Клаббхеды юзали во всю да и не только они. Wooden bass называется или как-то так, точно не помню. Вот он в этом ремиксе у них.
Мне хватает трех синтов со стандартными пресетами:
Roland Jun 6 - для музыки конца 80, начала 90
Roland Jup 8 - для того же самого, только звук жирнее и объемнее
Korg Triton - конец 90 - 00
Никаких сэмплов, накручивание "крутилок" даёт безграничную возможность.
Хотя из сэмплов - ваншоты драм машин необработанные.
Далее обработка звука и закидывание отработанных драмок в сэмплер драм машины для удобства.
Не подумайте, что наглая самореклама, просто хотел поделится.
Выпустил таки как я и хотел два трека в стилистике старого доброго олдскул хардтранса\рейва 90-х
Это был чисто фановый (и скорее всего одноразовый) проект, ничего серьезного. Может жителям данной темы будет интересно послушать)))
Спасибо ребят! На сегодняшний день больше ничего в таком стиле нету и пока не планирую, занят более актуальной музыкой) Это так из ностальгии сделал, когда было несколько свободных дней)