А на счет TR-909. Ну во первых это хороший денежный вклад. Они на сегодня 4-5 штук у.е. стоят.
Ну опять же, вопрос - почему они растут в цене, и в чём их ценность или уникальность? Там "пару" сэмплов по сути отсемплировать в разной тональности ... это же не юпитер с тонной параметров. Хз... не понятный для меня момент. Даже если они звучат сильно по-разному.. ну взять 3-4 штуки отсемплить.. и скинуть этот груз. Не думаю, что прям в каждом втором будет какая-то недостижимая изюминка... Да, там небольшой разброс параметров может быть ... но если именно твой "звучит" - так отсемплируй и юзай сэмплы ) .. самые крутые звучащие сэмплы... пока девайс ещё живой. Это же не синт, где нужна каждая нота с разной длиной и тд... с наслоением и с тремя десятками крутилок в разном положении. Вообще не понимаю практической ценности. Чисто культ...
Или они и в правду вместо ваншотов всю драмку забивают в дейвайс, чтоб получить тот самый вайб именно с железки ... может там какой-то свой динамический окрас, который недостижим ваншотами.
Просто помнится, сколько у него было интересных синтов, которые реально трудно заменить эмуляциями и библиотеками... от них он избавился, а вот "примитивный" 909, который гораздо проще заменить ваншотами почему-то для него представляет ценность. Жаль... жаль студию тех годов ) чего только стоил пульт на пол студии )) и рэки, забитые синтами... и звук был чумовой!