У него все-таки очень необычный звук, как будто рояль - уже не совсем рояль.пианистов в слепом тесте различать.
У него все-таки очень необычный звук, как будто рояль - уже не совсем рояль.пианистов в слепом тесте различать.
Причём не только по теме музыки. Достали вечно прибедняющиеся по любому поводу, ска. Бесят!Надо бы ввести мораторий на «прибедняцца».
Ну да, он немного — насколько это доступно пианисту — клавесин, особенно в Рамо и Куперене. Звук короткий, стучащий. Часто на грани, за которой уже «колотить, а не играть». Но качество фразировки и педализации не оставляют сомнений, что Соколов знает, что делает.как будто рояль - уже не совсем рояль.
Дядь, а это не сильно устаревшие сведения? Книжица-то могла очень долго лежать в ожидании печати.щас песонаж живёт, кажется, в джерси, работает в муз. магазинчике или в церквушке на органчике шпилит — шото такое
это вот своими ушками. детали био и тэдэ меня мало интересуют. щаз спросил — в ирвингтоне, джерси обитаетС трудом представляю
Роман Минц пишет об этой книге, подчеркивание мое:сильвер гонит на лахенмана, штока и шаррино
Рекомендация почитать книжку была не тебе, разумеется. Я лично знаю больше половины имен, но, поскольку я давно не в тусе, книжка даст мне ответы на кое-какие вопросы, которые публично задавать нельзя. Между строк прочитаю.я книг таких не читаю
Всю тему не читал. Поделитесь,пожалуйста, ссылкой на катарсис.а я ей Бартоли из этой ленты поставил. И, сцука, не могу слушать, просто разрывает
С этого поста ссылка.Всю тему не читал. Поделитесь,пожалуйста, ссылкой на катарсис.
наш сильвер о ксенакисе
Сразу почувствовал противоречие, но не сразу понял, в чем. Как раз же Мунипов и брал это интервью с Сильвестровым, и как раз для своей книги «Фермата». Интервью лежало в ютубе целиком (сам смотрел), а теперь — наверно, в связи с выходом книги — выпилили, оставили только короткие заманухи.я книг таких не читаю.
Я вас понимаю. Но, мне кажется, точно зря. Это одна из немногих (если не единственная) реально чистая, интересная и познавательная ветка о музыке на всем этом форуме. Мне бы хотелось, чтобы к этому относились бережно.@слепой гонщик, скучно стало, думал разбавить немного , но видимо зря.
Это часть из фильма Жоржа Мельеса- первого режиссера, использовавшего в кино всевозможные эффекты и комбинированые съемки. Его считатают родоначальник кинофантастики.
Они не мои, они общевыетвои (народники) победили
А Циффра (уже упоминавшийся в посте #9) тогда кто? Жужа ведь его транскрипцию играет, причем вдвое короче, без повтора, а тот цыганский чорт все это еще и придумал-сымпровизировал.(я думаю, шо она — биомеханоид)
Из Wiki: The piano part is of extreme difficulty and is written on ten staves, one for each of the pianist's fingers.если мне не изменяет память, местами только сольная партия на 6-ти системах записана
ох ты ж! моя память сбоит, при этом, вряд ли стоит транслировать глупости из уики. реально там есть фрагменты и на 11ти системах, да к тому жэж с двойными нотами или аккордами на каждой (точнее — с двумя или несколькими линиями. или голосами), как и вполне конвенциональные двухсистемные.is written on ten staves, one for each of the pianist's fingers
Кхе-кхм. А мне казалось, что я ну просто волшебную фразу из Вики вытащил. Я не знаток Ксенакиса, и нот Синафая в глаза не видел, но даже мне трудно представить, что Янис сидит такой весь из себя изобретательный и партию для мизинца продумывает.вряд ли стоит транслировать глупости из уики
Вот ничего я в этом не понимаю. Кроме того, что снято и сыграно эффектно.