Stephan,
Да, я об этом знаю. И прочитал всю информацию на их сайте. И проверял. Все ок. Влажность в комнате в среднем около 45. плюс минус 5. С формой деки, грифа все впорядке.
По поводу звона. Например, в первом примере его много. Я специально так играл, чтобы его было много. ИМХО этот звон струн весьма приятная составляющая звука. И зачастую он нужен. Особенно в поп музыке берущей свои корни из рока и блюза. Если же не нужен, то с другим звукоизвлечением все будет совсем подругому. (Этот звон выбить ведь надо. так просто они не звенят)
Высота струн - я бы даже сказал высоковата, и поидее можно было бы немного даже опустить. (предполагаю, что под порожком есть прокладки, которыми можно это отрегулировать)
Ах,.. совсем пропустил что это было дэмо со всеми тембральными возможностями инструмента. Теперь все на своих местах. По поводу прокладок под порожком - не уверен. Ведь любая из прокладок (исключая под миди-датчики) в акустике может привнести неправильную передачу звучания струн на сам порожек и дэку, соответственно. Да и обертона могут вылезти с неприятными привкусами... Но при смене комплекта струн можно исследовать этот вопрос... Мне также стало любопытно. Спрошу у дружка в США об этом - у него Тейлор 914. Но сам он старается с инструментом не экспериментировать - таковы условия гарантии. Что полетело у него из электроники в преампе - все поменяли без проблем и ни цента не взяли. Чудеса прям и фантастика! ))
Мне кажется, нужно приобрести новый порожек и уже с ним сделать парочку экспериментов учитывая толщину струн из предпочитаемых комплектов. Но лучше всего обратиться к мастеру у которого такие вопросы стоят на конвейере. Пока кофе попьете - он все сделает. ))