Звук Акустики (1 онлайн

Stephan,

Да, я об этом знаю. И прочитал всю информацию на их сайте. И проверял. Все ок. Влажность в комнате в среднем около 45. плюс минус 5. С формой деки, грифа все впорядке.

По поводу звона. Например, в первом примере его много. Я специально так играл, чтобы его было много. ИМХО этот звон струн весьма приятная составляющая звука. И зачастую он нужен. Особенно в поп музыке берущей свои корни из рока и блюза. Если же не нужен, то с другим звукоизвлечением все будет совсем подругому. (Этот звон выбить ведь надо. так просто они не звенят)

Высота струн - я бы даже сказал высоковата, и поидее можно было бы немного даже опустить. (предполагаю, что под порожком есть прокладки, которыми можно это отрегулировать)

Ах,.. совсем пропустил что это было дэмо со всеми тембральными возможностями инструмента. Теперь все на своих местах. По поводу прокладок под порожком - не уверен. Ведь любая из прокладок (исключая под миди-датчики) в акустике может привнести неправильную передачу звучания струн на сам порожек и дэку, соответственно. Да и обертона могут вылезти с неприятными привкусами... Но при смене комплекта струн можно исследовать этот вопрос... Мне также стало любопытно. Спрошу у дружка в США об этом - у него Тейлор 914. Но сам он старается с инструментом не экспериментировать - таковы условия гарантии. Что полетело у него из электроники в преампе - все поменяли без проблем и ни цента не взяли. Чудеса прям и фантастика! :)))

Мне кажется, нужно приобрести новый порожек и уже с ним сделать парочку экспериментов учитывая толщину струн из предпочитаемых комплектов. Но лучше всего обратиться к мастеру у которого такие вопросы стоят на конвейере. Пока кофе попьете - он все сделает. :)))
 
не кажется, нужно приобрести новый порожек и уже с ним сделать парочку экспериментов учитывая толщину струн из предпочитаемых комплектов.

Про прокладки я предположил. По опыту общения с Ovation. Они так делают. Подумал, что возможно и на других гитарах подобное используется.

Надо будет посмотреть

P.S. струны здесь кстати 13-ые.
 
Stephan, великолепно!!!
Впечатляет всё - запись, обработка, звук гитары и, конечно же, исполнение!

Между тем, не столь референсная, но достаточно интересная запись получилась при попытке физического моделирования алгоритмов работы вст плагина "визуальный виртуальный микрофон".
Использовалось реальное пространство с размещёнными в нём исполнителями и 4 микрофонами + 1 амбиентый мик.

Возник вопрос об обработке такой записи, точнее, о добавлении реверберации. Непонятно, в какой объём помещать исполнителей и чем? Есть ли какие-либо правила для подобной стилистики?

Спасибо, все уже ответил в "личку"... :)
 
  • Like
Реакции: Инна
Очень понравились примеры, т.к. давно бьюсь с даблами на акустике, но все время результат мягко говоря меня не радует. Даже если музыкант играет сам по себе ровно, то в дабле слышны только "нервные прыжки" с одной и другой стороны - такая себе постоянная борьба за темп :)

Жаль сейчас под рукой нет примеров, но я думаю и так понятно о чем я.

Не верится мне, что все играют так идеально ровно, что нельзя отличить две сыгранные партии в дабле.

А здесь все примеры с даблами идеальны - как НЕчеловек играл :)

п.с. Я о переборных партиях, а не о бое.
 
Очень понравились примеры, т.к. давно бьюсь с даблами на акустике, но все время результат мягко говоря меня не радует. Даже если музыкант играет сам по себе ровно, то в дабле слышны только "нервные прыжки" с одной и другой стороны - такая себе постоянная борьба за темп :)

Жаль сейчас под рукой нет примеров, но я думаю и так понятно о чем я.

Не верится мне, что все играют так идеально ровно, что нельзя отличить две сыгранные партии в дабле.

А здесь все примеры с даблами идеальны - как НЕчеловек играл :)

п.с. Я о переборных партиях, а не о бое

Даже интересно стало о каком именно примере из этого топика идет речь? ;)
 
Stephan, Скажите, большую ли роль в формировании такого хорошего звука гитары имеет преамп ART Studio V3 ?
Помещение , полагаю, полностью заглушено при записи?
 
- писАть акустику надо в Presonus ADL 600, и немного дальше становится от микрофона, 25-30 см.
- по поводу микрофона, можно обойтись и Neumann KM 184, вот тогда и будет вам писочег, и стрелять в районах 2000-3000 кгц нечего не будет !!! :popcorm1:
 
Stephan, Скажите, большую ли роль в формировании такого хорошего звука гитары имеет преамп ART Studio V3 ?
Помещение , полагаю, полностью заглушено при записи?

Выбирал преамп методом тестов и выбрал ART Studio V3. Он отличается от остальных (большинства) ярко выраженным ламповым звучанием за счет изменения именно напряжения на лампе. Это делает звук отличительным и неповторимым по обертонам и частотному спектру.

Проще говоря звук не "мыльный", как в других преампах этой ценовой категории. А все остальное по функциональности и применению, действительно, как и в других преампах.

Но "ART Studio V3" я использую в основном (по творческим задачам и студийным возможностям ) для снятия звука с пьезо-датчика гитары. Для микрофона он также работает отлично, но использую такое применение не часто.

С микрофоном работает преамп разработанный Леонидом Шварцбургом (Киев) на керамических лампах (есть и такие, оказывается... :) ) или на крайний случай "TL Audio 5021" ибо работает немного "шумнее" чем преам Л. Шварцбурга. http://musicwave.com.ua/team/team.htm

О помещении:
Наивно предполагать, что для записи гитары нужно полностью заглушенное помещение - в этом случае звук будет мертв и неестественен.

Те примеры, которые здесь выставлены записаны в обычной жилой комнате около 12кв. метров (почти квадрат), в 2-х метрах от микрофона Макинтош и т.д...
Микрофон (с тыльной стороны) отгорожен двумя "пуфиками-подушками" с дивана от шумов (хотя их почти нет) Макинтоша.

Второй (канал) выход - это пьезо через "ART Studio V3" в М-Audio FireWire 410 и далее в "Лоджик".

Вот такой "бытовой" звук получается в конечном результате. Использование двух разных преампов добавляет в звучание неповторимые гармоники. А это и есть "краска".

И наконец - звук формируется в голове в первую очередь, а уже во вторую в помещении и технике. Если именно такие приоритеты - будет неплохой звук.
 
Последнее редактирование:
Не верится мне, что все играют так идеально ровно, что нельзя отличить две сыгранные партии в дабле.

А здесь все примеры с даблами идеальны - как НЕчеловек играл :)

п.с. Я о переборных партиях, а не о бое.

Так о каких примерах идет речь, все-таки? Может все намного проще будет разъяснить о "даблах" в гитарных арпеджио.
 
- писАть акустику надо в Presonus ADL 600, и немного дальше становится от микрофона, 25-30 см.
- по поводу микрофона, можно обойтись и Neumann KM 184, вот тогда и будет вам писочег, и стрелять в районах 2000-3000 кгц нечего не будет !!! :popcorm1:

В этом случае также хотелось бы слышать практический пример записи. Именно это будет более полезно и интересно в сочетании с теоретическими рекомендациями.

Загрузите свой пример записи...
 
  • Like
Реакции: serj33music
. Даже если музыкант играет сам по себе ровно, то в дабле слышны только "нервные прыжки" с одной и другой стороны - такая себе постоянная борьба за темп :)

Жаль сейчас под рукой нет примеров, но я думаю и так понятно о чем я.

Не верится мне, что все играют так идеально ровно, что нельзя отличить две сыгранные партии в дабле.

А здесь все примеры с даблами идеальны - как НЕчеловек играл :)


этта .... наверное всё-таки музыкант играет _не ровно _ .?
я не чтобы уж сильный гитарист,
но после трёх-четырёх дублей в себя попаду.
 
Сегодня исследовала влияние акустики помещения на запись акустической гитары. Точнее, осуществила нерекомендованный Nanuhi эксперимент )))

Условия были такими: первый микрофон установлен на расстоянии примерно 1м от гитариста в 10см от голого пола, второй прямо над ним, примерно в 1.7м от пола. На одной линии с ними была ещё установлена нормальная стереопара АВ на уровне верхнего края отверстия в гитаре. Вобщем, похоже это было на микрофонный крест))
Недоумевающий гитарист сидел перед ним, прислонившись к стене, тоже голой.

Эта конструкция записывалась в четыре канала и микшировалась таким образом: АВ + нижний микрофон, АВ + верхний микрофон и просто АВ.
Ну так вот: звук, действительно, немного разный, но отличить верх от низа - фигушки.

С другой стороны, вынуждена признать правоту уважаемого Nanuhi относительно важности отражений от обесковренного пола. Это очень заметно подтверждается, если использовать метод мэтра Makkoshka, точнее, его немецких коллег-аудиофилов (примеры в следующем посте).
 

Вложения

А вот пракическая реализация записи акустики, если так можно выразиться, с оверхетами АВ. Условия, как и в предыдущем тесте.

Эксперименты, к сожалению, были непродолжительными, так как зашумела лампа(новая) в правом микрофоне и я, естественно, оказалась в этом виновата)) Но, думаю, уже понятно, что иногда не обязательно бороться акустикой помещения, лучше пытаться её использовать.

п.с. это я из темы поролона переехала, но там сейчас предвкушающие кровожадно потирают руки, а здесь как раз уместные примеры именно акустической гитары))
 

Вложения

Сегодня исследовала влияние акустики помещения на запись акустической гитары.

Спасибо, Инна. Очень хороший эксперимент-пример. С них понятно, что почти из любого звука (предоставленных примеров) можно выстроить приличный звук в конечном результате.

Если будет возможность, загрузите Ваше окончательное решение по сведению и мастеринге в виде, хотя бы, фрагмента.

Знаю - всем очень интересен звук акустики. Но обычно, многие стесняются предоставить свой материал на всеобщее прослушивание. В этой теме вполне адекватные и подкованные в практике собеседники - ведь речь идет о живом звуке. А это уже совсем другая песня...:yes:
 
загрузите Ваше окончательное решение по сведению и мастеринге
Окончательное решение такое: если конкретный гитарист подойдёт по мышлению к характеру моей темы, попрошу его, для начала, разобраться со звучанием струн :girl_haha:

Потом, опять, исходя из темы выберу подходящее положение микрофонов. Мне понравился звук сверху, но я бы воспользовалась советом smakа по применению правила 3:1.
Правильно пользоваться плагинами я до сих пор не научилась, поэтому желаемый тембр буду получать изменением локализации микрофонов.

И, если, в конце концов, материал получится на уровне, обращусь за мастерингом к профессионалам :flirt:
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Нормально, только слегка перебор во верхам и компрессией попахивает:-)

Полностью согласен. Это немного устаревший пример ( #1)
Ниже в постах #54, #107 все немного по другому сделано.
Совершенствуемся, однако... :)
И с Вашей помощью в том числе.
Спасибо, друзья!
 
Кусочек звука акустики Takamine EG530SC-LH
План нормальный, но много ревера( это при том,что я его очень люблю:-) И очень много презенса, нет низа, тела гитары. Сыграно очень хорошо.



Непонятно, в какой объём помещать исполнителей и чем? Есть ли какие-либо правила для подобной стилистики?

В любой. Обычно два варианта -концертный и камерный.

Манипуляций после записи минимум.

Что-то верх сыпет. Каким микрофоном писали?
 
Возник вопрос об обработке такой записи, точнее, о добавлении реверберации. Непонятно, в какой объём помещать исполнителей и чем?

В такой вещи с таким исполнением много ревера нельзя, интим пропадает !
Вот крутнул типа, так...
 

Вложения

  • Like
Реакции: Инна
Я вот явно слышу, что второй файл с микрофоном сверху:-)
А ведь и правда - слышно... У меня на hi-fi, да ещё как!
Вот они, аудиофильские тонкости. Сразу добавляется какое-то третье измерение. Получается, что для тёплого лампового звука гитару просто необходимо записывать 3-4мя микрофонами и остальные партии, видимо, тоже:girl_wacko:
 
Вот они, аудиофильские тонкости

Да никакие не тонкости, а вполне себе толстости !:-)
Просто многие люди, которые по разным причинам и особенностям своего организма не слышат, наводят тень на плетень с помощью псевдо-научных объяснений:-)
А всего-то надо ушами пошевелить:-)
Наш мозг ужасно умный, ему только намекнуть надо об информации "сверху", а дальше он сам всё достроит !

Да, попробуйте ещё просто вариант вертикального АВ. Без всяких замесов.
Очень развивает:-)


Получается, что для тёплого лампового звука гитару просто необходимо записывать 3-4мя микрофонами и остальные партии, видимо, тоже

Ламповый или не ламповый, это от пространства не зависит.
Остальным партиям нужно немного другое расположение делать, чтоб не путались все вверху:-)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Инна
Объёмная запись акустической гитары

Доброго времени дня. Записал акустическую гитару, есть объём? Какие будут замечания, коллеги?

hxxp://www.wavebeans.com/song/eigenKurz.wav

Спасибо зараннее.
 
А, забыл сказать, микрофон октава 105, гитара Ибанез, интерфейс - Коннект.
 
Да никакие не тонкости, а вполне себе толстости !:-)
Грустно, наверное, всё знать?... А вот псевдо-научные объяснения как раз и хороши тем, что без затрат труда и времени способны быстро поднять псевдо-самооценку))

Ламповый или не ламповый, это от пространства не зависит.
Совершенно верно. Это пространство зависит от воспроизводящей системы. Колонки для ламповых усилителей очень чувствительные и по-другому отрабатывают глубину. На полипропилене и кевларе я, например, вообще не слышу никаких отражений при громкости идентичной источнику звука.

Остальным партиям нужно немного другое расположение делать, чтоб не путались все вверху:-)
Makkoshka, хорошо, что вы есть! Вот бы намучилась при монтаже)))

sergio2801, что-то не получилось скачать. А в чём Ваша идея заключалась?
 
Грустно, наверное, всё знать?.

Всё знать не нужно. Развивайтесь в том напрвлении, в котором идёте. И когда вы войдёте в бурный поток бесконечного знания,
вы почувствуете, что для движения в гармонии достаточно минимальных усилий.
 
Inna, что-то не получилось скачать. А в чём Ваша идея заключалась?[/QUOTE]

Нужно заменить "х" на лат."т" в ссылке. А идея заключалась в объеме, который бы физически ощущался, как рельеф. Гитара - единствернный аккомпанирующий инструмент для голоса.Удалось приблизиться?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают