Звук Акустики

для движения в гармонии достаточно минимальных усилий
Философский вопрос... Я для себя уже определила, что мне достаточно методологии и хороших микрофонов. Ну и специалистов, которые помогают перепрыгнуть сразу через несколько ступенек))

Одна моя знакомая расставила хор по всему залу и выстроила "арранжировку" на противопоставлении и движении планов.
Эффект просто головокружительный!
Хочу сделать нечто подобное на компьютере с инструментами.

Нужно заменить "х" на лат."т" в ссылке
Это я догадалась, но сразу автоматически проставляется команда "медиа", появляется плеер, который не может проиграть вав-файл.

С другой стороны, при чувствительности Вашего микрофона 10мВ/Па и скромных возможностях предусилителя звуковой карты, Вам приходилось записывать на минимальной дистанции, имитируя пространство последующей обработкой, в которой я, увы, не сильна и которую стараюсь, по возможности, избегать)))))))))))))))
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Одна моя знакомая расставила хор по всему залу и выстроила "арранжировку" на противопоставлении и движении планов.
Эффект просто головокружительный!

Попросите послушать !
Что-то, в Риге, прям матриархат какой-то в звукозаписи !:-)
 
Это я догадалась, но сразу автоматически проставляется команда "медиа", появляется плеер, который не может проиграть вав-файл.

Здесь мп3, видимо вейв-файл был великоват, около 20 мб. Попробую прямо здесь как вложение.
 

Вложения

  • kurz.mp3
    kurz.mp3
    1,9 MB · Просмотры: 105
Здесь мп3, видимо вейв-файл был великоват, около 20 мб. Попробую прямо здесь как вложение.

165-180Гц гудит - можно снять -4дБ.

В районе 1300Гц - также можно снять -4дБ.

И после 4500Гц можно было бы поднять на 2дБ.

Обьем есть, но неизвестна какая творческая задача. Если для сольного произведения - нужно еще бы поискать звук, исходя из предложенной стилистики.
 
165-180Гц гудит - можно снять -4дБ.

В районе 1300Гц - также можно снять -4дБ.

И после 4500Гц можно было бы поднять на 2дБ.

Обьем есть, но неизвестна какая творческая задача. Если для сольного произведения - нужно еще бы поискать звук, исходя из предложенной стилистики.

Спасибо. Действительно получше стало, после эквилайзера, хотя я его стараюсь вообще не использовать. А задача моя, записать гитару, затем наложить голос. Только в последнее время склоняюсь к мысли, что нужно записывать одновременно и гитару и голос, чтобы лайф звучание не отличалось от студийного. Может кто подскажет, как лучше, раздельно или вместе?

здесь версия после обработки:
 

Вложения

Спасибо. Действительно получше стало, после эквилайзера, хотя я его стараюсь вообще не использовать. А задача моя, записать гитару, затем наложить голос. Только в последнее время склоняюсь к мысли, что нужно записывать одновременно и гитару и голос, чтобы лайф звучание не отличалось от студийного. Может кто подскажет, как лучше, раздельно или вместе?

здесь версия после обработки:

Теперь получше. Исходя из задачи, я бы советовал записывать отдельно - так больше "маневра" при сведении. Если сохранить звучание гитары в таком же пространстве как в последнем примере, то в этом случае голос прийдется посадить в такое же пространство - и все зазвучит. Главное чтобы было в одном пространстве.

Частотки можно будет подогнать в процессе сведения. Если все правильно сделать - планируемое настроение сохранится.
Я не уверен, что в виде экспериментальной записи получится записать гитару и вокал одновременно и хорошо. Будет потрачено времени побольше на запись, а результат будет сложно откорректировать.

Такие записи можно делать если гитара пишется через пьезодатчик, но в этом случае все будет плохо по звучанию инструмента. Таким образом можно записать вокальный трек (для сохранения настроения) и позже переиграть гитарный трек уже как задумано по нормальной технологии.

Если приноровиться и записывать отдельно гитару и вокал - результат будет более качественный для самодеятельных студийных условий.

Если все это будет вместе с вокалом (пока еще неизвестно с каким по частотке и динамике) - прийдется еще немного подкорректировать частотный диапазон гитары, чтобы освободить частотку для вокала. Здесь уже будет Главным не убить звучание гитары, сохраняя пространство и настроение материала.
 
Последнее редактирование:
Теперь получше. Исходя из задачи, я бы советовал записывать отдельно - так больше "маневра" при сведении. Если сохранить звучание гитары в таком же пространстве как в последнем примере, то в этом случае голос прийдется посадить в такое же пространство - и все зазвучит. Главное чтобы было в одном пространстве.

Частотки можно будет подогнать в процессе сведения. Если все правильно сделать - планируемое настроение сохранится.
Я не уверен, что в виде экспериментальной записи получится записать гитару и вокал одновременно и хорошо. Будет потрачено времени побольше на запись, а результат будет сложно откорректировать.

Такие записи можно делать если гитара пишется через пьезодатчик, но в этом случае все будет плохо по звучанию инструмента. Таким образом можно записать вокальный трек (для сохранения настроения) и позже переиграть гитарный трек уже как задумано по нормальной технологии.

Если приноровиться и записывать отдельно гитару и вокал - результат будет более качественный для самодеятельных студийных условий.

Если все это будет вместе с вокалом (пока еще неизвестно с каким по частотке и динамике) - прийдется еще немного подкорректировать частотный диапазон гитары, чтобы освободить частотку для вокала. Здесь уже будет Главным не убить звучание гитары, сохраняя пространство и настроение материала.

Есть возможность уже записать с таким пространством, как у гитары, просто поднять микрофоны повыше, поэтому я последую вашему совету и буду писать все-же отдельно. Такой аргумент, как "маневр", звучит для меня убедительно. Тогда еще вопрос: есть возможность писать с разрешением до 192/24 или остаться на 44.1/24?
 
Есть возможность уже записать с таким пространством, как у гитары, просто поднять микрофоны повыше, поэтому я последую вашему совету и буду писать все-же отдельно. Такой аргумент, как "маневр", звучит для меня убедительно. Тогда еще вопрос: есть возможность писать с разрешением до 192/24 или остаться на 44.1/24?

Остаться на 44.1/24. Качества вполне будет хватать. Микрофоны не стоит сильно "задирать" от грифа. В этом случае может появиться излишний призвук комнаты и слушателю будет казаться что он слушает стоя гитару... :)
 
Вы чё ? Какой пъезодатчик, какое отдельно ?
"манёвр" для подправить мертвечинку ?
Поющий гитарист это взаимосвязное явление, никакие потом
наложения начисто никогда не прохиливают !
Про формат вообще молчу !
Но, пишите 176/24, будет маневр для качества.
 
Вы чё ? Какой пъезодатчик, какое отдельно ?
"манёвр" для подправить мертвечинку ?
Поющий гитарист это взаимосвязное явление, никакие потом
наложения начисто никогда не прохиливают !
Про формат вообще молчу !
Но, пишите 176/24, будет маневр для качества.

Это вы про песни у костра?.. :)))
 
Мне тоже. Гитару лучше не корректировать вовсе.
Лучше микрофоны подвигать.

Я бы с удовольствием послушал запись этой гитары уже с вокальным треком. Тогда бы и стало все более понятно куда двигаться. Но теоретически, да и выходя из личной практики также - гитару прийдется корректировать. Практически не существует такой акустики, которая бы звучала идеально без коррекции частот вместе с вокалом. И гитару, и вокал прийдется корректировать. Если все оставлять как в накоплении, то результат не сможет быть удовлетворительным. Гитарную частотку прийдется подрезать для "посадки" вокала...

К сожалению, таковы издержки технологий. Даже то, что на кажется "прямым эфиром" проходит через тракты с требуемой коррекцией и в частотном диапазоне, и в динамическом. А народ верит - вот это "лайф"-трансляция... :)))
 
Stephan, ну это то да, я думал написать, что именно в том виде как сейчас, т.е. без остальных участников, но лень матушка)))
 
Последнее редактирование:
Что-то, в Риге, прям матриархат какой-то в звукозаписи !:-)
Да уж, такой нынче у нас мужик пошёл - безынициативный, тяжёлый на подъём. Всё больше с компьютером наедине интимничает)))

Кстати, по-поводу одновременной записи вокала и гитары. Даже у профессионалов после Беркли возникают проблемы с раздельной записью. Вернее, технически всё нормально, а вот эмоциональный драйв не удаётся продублировать. Психомоторика))

мне первый вариант нравится больше, пока...
Мне тоже кажется, что он более предсказуемый. Возможно, при дальнейшем мастеринге как раз и появится недостающий воздух.

Вот кусочек Р.Бона с диска и первый вариант kurz через финальный ламповый компрессор. Звучит вполне сопоставимо))
 

Вложения

Инна, спасибо, теперь буду поkупать лампoвый компрессор.

легкое гудение: я думаю, что это особенности инструмента - джумбо с корпусом из массивного полисандра и дека сосна. Если к примеру записать другую, у которой корпус из волнистого клена, будет совсем другая картина. При том же омикрофонивании.
 
Последнее редактирование:
Даже у профессионалов после Беркли возникают проблемы с раздельной записью. Вернее, технически всё нормально, а вот эмоциональный драйв не удаётся продублировать. Психомоторика))

После Беркли они ещё почти студенты:-)
Поэтому недооценивают психомоторику.
Ни один опытный исполнитель не будет писать гитару и вокал отдельно, поскольку понимает исполнительские потери при такой записи.


теперь буду полупать лампвый компрессор.
Ой, да не надо, всё и так нормально. Главное правильный инструмент и положение микрофонов.
 
Ни один опытный исполнитель не будет писать гитару и вокал отдельно, поскольку понимает исполнительские потери при такой записи.

Я думаю, что такие варианты 50х50. Все зависит от поставленной задачи и "способности" студии.

Главное правильный инструмент и положение микрофонов.

:))) И еще хотя бы немножко играть... (шутка)
Но изначальных параметров для этого маловато:

1) Хороший материал
2) Талантливый исполнитель
3) Неплохой инструмент
4) Новые струны
5) Хорошее и правильное акустически помещение
6) Нужные студийные "эквипменты" (здесь имеется ввиду все "нужное хозяйство")
7) Талантливый и опытный звукорежиссер
8) Мастер для "мастерового дела"

и осталось совсем немного - донести до слушателя и критиков... :)))
 
Да уж, такой нынче у нас мужик пошёл - безынициативный, тяжёлый на подъём. Всё больше с компьютером наедине интимничает)))

Кстати, по-поводу одновременной записи вокала и гитары. Даже у профессионалов после Беркли возникают проблемы с раздельной записью. Вернее, технически всё нормально, а вот эмоциональный драйв не удаётся продублировать. Психомоторика))

Мне тоже кажется, что он более предсказуемый. Возможно, при дальнейшем мастеринге как раз и появится недостающий воздух.

Вот кусочек Р.Бона с диска и первый вариант kurz через финальный ламповый компрессор. Звучит вполне сопоставимо))

Моя песня звучит лучше, после лампового компрессора, не так стерильно и слышно, что инструмент не из фанеры.
 
Моя песня звучит лучше, после лампового компрессора, не так стерильно и слышно, что инструмент не из фанеры.
Вот мне тоже так слышится. Для подобной стилистики это, скорее всего, оптимум. Думаю, если использовать не мп3, будет ещё лучше.

Нужно поблагодарить Жирного Джона за помощь с этими компрессорами))
 
А первый файл - wave с разрешением 44.1/24, но он 20 мб и если его открывает медиаплеер то нужно ждать достаточно долго в зависимости от скорости интернета, только проконтролировать грузит или нет. А разве у вас нет выбора, скачать или открыть с....?
 
А первый файл - wave с разрешением 44.1/24, но он 20 мб и если его открывает медиаплеер то нужно ждать достаточно долго в зависимости от скорости интернета, только проконтролировать грузит или нет. А разве у вас нет выбора, скачать или открыть с....?
Блин, я наслаждаюсь интернетом в основном по ночам в промежутке между постиркой и поглажкой. Просто жалко тратить время на выяснение что там открывается, а что грузится)))
Мне по силам активная ссылка))

Кстати, послушала на майспейсе некого kulimuli. Неплохо, но создалось впечатление несколько формального аккомпанимента))
 
Блин, я наслаждаюсь интернетом в основном по ночам в промежутке между постиркой и поглажкой. Просто жалко тратить время на выяснение что там открывается, а что грузится)))
Мне по силам активная ссылка))

Кстати, послушала на майспейсе некого kulimuli. Неплохо, но создалось впечатление несколько формального аккомпанимента))


а вот активный линк
[media]http://www.wavebeans.com/song/eigenKurz.wav[/media]
 
Кстати, послушала на майспейсе некого kulimuli. Неплохо, но создалось впечатление несколько формального аккомпанимента))

Слушал... Но там стилистика совсем другая - ближе к джазу и поэтому звук "своеобразный". А если все писалось в одной альбомной концепции - тогда еще понятней.
 
sergio2801, У меня сейчас истерика начнётся: полное фиаско с активным линком)))))))))))))))))))))

Ужасно заинтригована, что же скрывается за этой табличкой?:
linkr.jpg

Одно из двух: либо светлые силы ограждают меня от возможных неприятностей, либо тёмные сущности препятствуют рассекречиванию сокровенного знания для публичного использования))))))))

Слушал... Но там стилистика совсем другая - ближе к джазу и поэтому звук "своеобразный"
и немножко "мыльный", слышно, что самоделка.
 
sergio2801, У меня сейчас истерика начнётся: полное фиаско с активным линком)))))))))))))))))))))

Ужасно заинтригована, что же скрывается за этой табличкой?:
linkr.jpg

Одно из двух: либо светлые силы ограждают меня от возможных неприятностей, либо тёмные сущности препятствуют рассекречиванию сокровенного знания для публичного использования))))))))

и немножко "мыльный", слышно, что самоделка.

Там было просто сыграно и записано на компютере, по принципу "я не позволю мастерингу и сведению испортить мои песни", или если чисто по русски - "И так сойдет"... Зато все песни собственного сочинения...-)))))

ИННА:
Мои течнические возможности исчерпаны, я не знаю других возможностей предоставить Вам функционирующий линк.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают