Звук Акустики (1 онлайн

Весь вопрос в точности установки, имхо.
при этом нужно учитывать влияние корпуса нижнего микрофона на диаграмму верхнего. Но звук, всё равно, почему-то, получается рыхлый (( Я пробовала на восьмёрку ставить маломембранник, а кардиоида наоборот, широкомембранник - немного лучше ))

Вообще, как только свяжешься с манипуляцией фазами, сразу какой-то химический оттенок появляется в звучании...

На выходные попробовали "железный" ревербератор для амбиента: установили по краям исполнителя две китайские тарелки, а по центру таблу с металическим корпусом. Время реверберации легко подбирается полотняными салфетками)))

во вложении пример его звучания:
 

Вложения

при этом нужно учитывать влияние корпуса нижнего
микрофона на диаграмму верхнего. Но звук, всё равно, почему-то, получается
рыхлый (( Я пробовала на восьмёрку ставить маломембранник, а кардиоида
наоборот, широкомембранник - немного лучше ))
Рыхлый? Странно... У меня оба широкомембранника. Стараюсь ставить
их максимально соосно, но двигать дорожки приходится полюбому.
Никакой рыхлости не наблюдается...

Вообще, как только свяжешься с манипуляцией
фазами, сразу какой-то химический оттенок появляется в звучании...
Не соглашусь. Имхо если всё синфазно - тембр красив и естественен :)
 
Alexander Yakuba, пожалуйста, опубликуйте пример Вашей записи МС.
Я догадываюсь, что не соблюдаю при своей записи какие-то условия. Вот сейчас в голову пришло: на восьмёрке использовался ламповый, а на кардиоиде транзисторный микрофоны. Логичнее было бы использовать однотипные...
 
Alexander Yakuba, пожалуйста, опубликуйте
пример Вашей записи МС.
Вот именно на акустике скорее всего нет у меня такой записи
(ранее писал, что сабж пишу совсем по чудному :)
Барабанную комнату могу выслать - надо? :)
А сабж Fantomax вот как раз писал недавно - может его попросить? ;)

Я догадываюсь, что не соблюдаю при своей записи
какие-то условия. Вот сейчас в голову пришло: на восьмёрке использовался
ламповый, а на кардиоиде транзисторный микрофоны. Логичнее было бы
использовать однотипные...
Вряд ли дело в этом, имхо. Может быть сами выложите
кусочек, а мы его покрутим? Возможно за "рыхлость" вы
принамаете собственно свою комнату? :)
 
На выходные попробовали "железный" ревербератор для амбиента: установили по краям исполнителя две китайские тарелки, а по центру таблу с металическим корпусом. Время реверберации легко подбирается полотняными салфетками)))

Салфеток много !:-)
На чём играли? Если Вам нотки выслать можете на нём записать?
 
Может быть сами выложите кусочек, а мы его покрутим? Возможно за "рыхлость" вы
принамаете собственно свою комнату? :)
Всё, сама поняла! Комната у меня же очень заглушенная, а гитара маленькая - никакого смысла использовать МС нет.

Салфеток много !:-)
На чём играли? Если Вам нотки выслать можете на нём записать?
Салфеток нормально, просто нужна ещё отражающая поверхность, как раз сегодня заказала. Фотку инструмента выкладывала в посте #82. Нотки и даже нотищи записать можно, но только со следующей оказией.
 
Инна, laima-kokle - "cчастливая" - что?

Это старинный латышский инструмент? Похож на финский кантеле. Давным-давно в фильме-сказке "Sampo" такой видел/слышал...
 
laima-kokle - "cчастливая" - что?
Laima - имя исполнительницы, действительно, можно так сказать "cчастливая", кроме того, фигурирует в латышской мифологии как предсказательница судьбы)))
Вот она то и играет феноменально на кокле!!!
Звук у конкретного экзэмпляра (ввиду маленького резонатора) тихий и невыразительный, но, всё же, удалось и её заставить зазвучать))))))))))
 
Гитара Alhambra W1, писал линию + Mic (ламповы Rode, точно непомню). Звук в записи ярче чем в натуре (накрутил ея в гитаре и миц так ставил) но думаю как демо гитары можно паслушать. Звук без абработки :popcorm2:

Посмотреть вложение Alhambra_W1_mic+line.zip
 
Последнее редактирование:
[kustas];895987 написал(а):
Гитара Alhambra W1, писал линию + Mic (ламповы Rode, точно непомню). Звук в записи ярче чем в натуре (накрутил ея в гитаре и миц так ставил) но думаю как демо гитары можно паслушать. Звук без абработки :popcorm2:

Пока не понял... Как послушать? В приложениях ничего... Пробуйте еще раз загрузить файл или давайте ссылку.
 
Такой звук имеет право на жизнь. Неплохой. Но что касается звука в целом - нет реального ощущения деки гитары. Немного мутновато звучат струны - очевидно старые. И в общей картине звучание слишком плоское. Но для некоторой стилистики это вполне хорошее звучание. Уже все "подрезано по частотке".

Если исключительно для "чеса" - можно пользоваться. Но мое субъективное мнение - плоский звук.
 
Последнее редактирование:
Stephan, спасибо за оценку :) ну да, ети отрезки изпользуётся с другими инструментами - барабаны, бас, скрипка, вокал. Для тово и использую линию + мик, и причем уравень сигнала линии немножко привышает сигнал микрофона. Если проект - акуст. гитара + вокал - тагда линию неизпользую (или малость подмешиваю в микс) - только 2 микрофона. Так избегаю "плоского" звука (жаль, нечего под рукой нету для демо). Но ето как на любой гитаре - просто хотел показать, что инструмент неплахой, и не всегда стоит гонятся только за разкручеными брендами :drinks:
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Да. Согласен. Инструмент неплохой с которого можна при желании и умении сделать "дорогой звук". Мы ведь слушаем в данных (и выше) примерах чаще всего звук который уже записан. А тракт записи, как всем понятно, влияет на сам звук, в том числе и мы его слышим уже записанным через акустику или наушники. Что также влияет на восприятие натурального звучания гитары. Таковы издержки в виртуальной оценке.

Мне также нравится больше звук моей гитары "без записи". И это довольно средний по цене инструмент "Takamine EG530SSC LH" (струны Эликсир 0,10). Как раз на основании проблем звукопередачи после записи я и приобрел не столь дорогую гитару. Ведь все остальное - это технологии - умение записать и воспроизвести желаемый звук. Другими словами, донести до слушателя. :)

(будут еще примеры звучания Вашей гитары - присылайте. Все послушают с удовольствием и интересом!)
 
Takamine EG530SC-LH

Кусочек звука акустики Takamine EG530SC-LH (струны Эликсир, 10-тка) работы двухлетней давности. Мода на звук имеет свойство мутироваться, но этот вариант звука имеет право на жизнь... Это вступление к одной из песен... (ногтевой способ звукоизвлечения)
 

Вложения

  • Like
Реакции: Pertcev и Инна
Stephan, великолепно!!!
Впечатляет всё - запись, обработка, звук гитары и, конечно же, исполнение!

Между тем, не столь референсная, но достаточно интересная запись получилась при попытке физического моделирования алгоритмов работы вст плагина "визуальный виртуальный микрофон".
Использовалось реальное пространство с размещёнными в нём исполнителями и 4 микрофонами + 1 амбиентый мик.

Возник вопрос об обработке такой записи, точнее, о добавлении реверберации. Непонятно, в какой объём помещать исполнителей и чем? Есть ли какие-либо правила для подобной стилистики?
 

Вложения

  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Присоединюсь и я к вашей беседе:)

Вот мои пара демок, записанных правда на скорую руку. Приятель просил показать ему характер звучания моей гитары. Я побыстрому наиграл.

Манипуляций после записи минимум. И по-моему если не изменяет память, то никаких EQ не использовалось.

P.S. На игру не обращаем внимание делалось на скорую руку, да и игаю довольно редко.
 

Вложения

Инна,
По реверберации - один ревер на всё. Или рум или плейт. Холл не стоит.

ПО записи - на вступлении М-М-М очень выпирает в районе 300 гц. Вркалистка наверно в этот момент приближалась к микрофону.
П.С. Я так понял из названия, на Ломо писалось?
 
  • Like
Реакции: Инна
По реверберации - один ревер на всё. Или рум или плейт. Холл не стоит.

ПО записи - на вступлении М-М-М очень выпирает в районе 300 гц. Вркалистка наверно в этот момент приближалась к микрофону.
П.С. Я так понял из названия, на Ломо писалось?
Мегаверб из поверкора подойдёт или пробовать с импульсным ревербератором?

Вокалистка записывалась в конце дня, уставшая с осипшим голосом, после репетиции хора. Ещё такая странная манера прижимать гитару к груди и вытягивать шею вперёд )))

Вобщем, справился с ней только 19а1 56 года выпуска(клееная капсула). У него специально капсулу не моют, чтобы слюни и жужжание не снимал)) А для сохранения тембрального баланса, пришлось и остальные микрофоны применить ламповые, т.к. при таком методе записи, использование индивидуальных обработок противопоказано.
 
Проще выбрать не то, что нравится, а отбросить то, что не нравится. Обработал твой файл по очереди тремя ревербераторами: 1 - холл, 2 - рум, 3 - плейт. В принципе можно комбинировать в разных пропорциях на инструменты-вокал №2 с 1 или 3, но ревером на мастере этого не сделать.
 

Вложения

  • test.mp3
    test.mp3
    1,7 MB · Просмотры: 144
  • Like
Реакции: Инна
Кусочек звука акустики Takamine EG530SC-LH (струны Эликсир, 10-тка) работы двухлетней давности. Мода на звук имеет свойство мутироваться, но этот вариант звука имеет право на жизнь... Это вступление к одной из песен... (ногтевой способ звукоизвлечения)


А каким микрофоном снимали?
 
Присоединюсь и я к вашей беседе:)
Вот мои пара демок, записанных правда на скорую руку. Приятель просил показать ему характер звучания моей гитары. Я побыстрому наиграл.
Манипуляций после записи минимум. И по-моему если не изменяет память, то никаких EQ не использовалось.
Я вчера впервые отслушал все примеры в данной теме. И перестал обращать внимание на качество записи, после того как услышал голос инструмента в этих примерах). Звук инструмента прям в 0 как на одной записи, что мне очень нравится (у меня всегда была уверенность, что там звучал Тэйлор((((, и это учитывая корявенькое звукоизвлечение. Karlson, что за модель?
В общем, спасибо, порадовал) Лишний раз убедился, что прежде чем париться со всем остальным, нужно быть сначала уверенным, что звук инструмента тебя радует - это главное)
 
Я вчера впервые отслушал все примеры в данной теме. И перестал обращать внимание на качество записи, после того как услышал голос инструмента в этих примерах). Звук инструмента прям в 0 как на одной записи, что мне очень нравится (у меня всегда была уверенность, что там звучал Тэйлор((((, и это учитывая корявенькое звукоизвлечение. Karlson, что за модель?
В общем, спасибо, порадовал) Лишний раз убедился, что прежде чем париться со всем остальным, нужно быть сначала уверенным, что звук инструмента тебя радует - это главное)

Спасибо:)

Это Taylor DN3.

В общем я того же мнения :) И акустику выбирал именно так. Взял в руки - и должна сразу "впирать". Если не прет, значит не то. Особенных компромиссов я не искал. И пока выбирал смотрел довольно много гитар в пределах денег, которые готов был потратить и в пределах того, что было в магазинах и на рынке б.у.

В том числе ряд Мартинов, Такамин ЛТД 96 , Алварезы, Ямахи и т.д.

Было что-то из них, что просто нравилось, но не АХ. Были и те, что совсем не нравились, хотя стоили уже не так мало(от 1000 USD). Но когда взял этот Тейлор в руки, вопросы отпали. Нравится сразу. Я понимаю, что это далеко не предел, и это только самое начало. И бывает гораздо более проницательнее инструменты. Но этот меня лично "впер" :)

Ну а запись - имхо когда есть хороший исходный сигнал - чтобы испортить его - "это надо постараться" ;) Я конечно это условно, но суть такова.

Например чтобы записать эти примеры, ведь ничего такого я не делал. Совершенно не пафосный микрофон AT 4050. Писал в обычной комнате. и т.п. Но при этом это уже звучит. Никакой обработки и ухищоений. По сути почти сырой сигнал. И уже вполне применимо.
Конечно если в песне будет место, где будет звучать практически одна акустика, то нужно выбраться в хорший зал\студию и записать там.

Хотя приносили мне записи на сведение, и там среднего качества акустику умудрились записать реально плохо. Для меня был большой вопрос, что нужно специально для этого сделать, чтобы так плохо записать.
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Присоединюсь и я к вашей беседе:)

Вот мои пара демок, записанных правда на скорую руку. Приятель просил показать ему характер звучания моей гитары. Я побыстрому наиграл.

Манипуляций после записи минимум. И по-моему если не изменяет память, то никаких EQ не использовалось.

P.S. На игру не обращаем внимание делалось на скорую руку, да и игаю довольно редко.

Спасибо за примеры. Звук хороший, безусловно, и уже почти "готов к употреблению" - мне понравился.

Но возникла вот какая мысль у меня после прослушивания. Не уверен, но мне кажется, что гитара хранится не в очень комфортных условиях - это касается процентной влажности. От этого инструмент немного "повело" и начали дребезжать струны. Хотя, например, на Тэйлор 914 дается пожизненная гарантия, но злоупотреблять этим не стоит. Проверяйте влажность инструмента соответственно инструкций и высота струн будет всегда идеальная. Ведь Тейлор этим и отличается от всех остальных гитар - минимальная посадка струн. У них с другими производителями почти соревнование по поводу не только звучания, качества дерева, но и с акцентом на низкую посадку струн. Поэтому Телор требует очень тщательного контроля за влажностью внутри дэки.

Будут еще примеры - выставляйте - послушаю с удовольствием! Успехов!
 
Stephan,

Да, я об этом знаю. И прочитал всю информацию на их сайте. И проверял. Все ок. Влажность в комнате в среднем около 45. плюс минус 5. С формой деки, грифа все впорядке.

По поводу звона. Например, в первом примере его много. Я специально так играл, чтобы его было много. ИМХО этот звон струн весьма приятная составляющая звука. И зачастую он нужен. Особенно в поп музыке берущей свои корни из рока и блюза. Если же не нужен, то с другим звукоизвлечением все будет совсем подругому. (Этот звон выбить ведь надо. так просто они не звенят)

Taylor03 и Taylor02 - звона почти нет.

Taylor04 - звона вобще нет по-моему :)

ИМХО тут только звукоизвлечени. ДА и как сказал, на мой вкус звон это приятная состовляющая звука акустической гитары. И когда он нужен его можно выбить :)

Возможно это только мои личный вкусовые пристрастия и другие их не разделяют:)

Высота струн - я бы даже сказал высоковата, и поидее можно было бы немного даже опустить. (предполагаю, что под порожком есть прокладки, которыми можно это отрегулировать)
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn

Сейчас просматривают