Весь вопрос в точности установки, имхо.
В стереомикрофоне она получается а-приори, на этапе
изготовления - мембраны рядом и их оси скорее всего совпадают:
http://www.microphone.ru/view/neumann_usm_69
Весь вопрос в точности установки, имхо.
при этом нужно учитывать влияние корпуса нижнего микрофона на диаграмму верхнего. Но звук, всё равно, почему-то, получается рыхлый (( Я пробовала на восьмёрку ставить маломембранник, а кардиоида наоборот, широкомембранник - немного лучше ))Весь вопрос в точности установки, имхо.
Рыхлый? Странно... У меня оба широкомембранника. Стараюсь ставитьпри этом нужно учитывать влияние корпуса нижнего
микрофона на диаграмму верхнего. Но звук, всё равно, почему-то, получается
рыхлый (( Я пробовала на восьмёрку ставить маломембранник, а кардиоида
наоборот, широкомембранник - немного лучше ))
Не соглашусь. Имхо если всё синфазно - тембр красив и естествененВообще, как только свяжешься с манипуляцией
фазами, сразу какой-то химический оттенок появляется в звучании...
Вот именно на акустике скорее всего нет у меня такой записиAlexander Yakuba, пожалуйста, опубликуйте
пример Вашей записи МС.
Вряд ли дело в этом, имхо. Может быть сами выложитеЯ догадываюсь, что не соблюдаю при своей записи
какие-то условия. Вот сейчас в голову пришло: на восьмёрке использовался
ламповый, а на кардиоиде транзисторный микрофоны. Логичнее было бы
использовать однотипные...
На выходные попробовали "железный" ревербератор для амбиента: установили по краям исполнителя две китайские тарелки, а по центру таблу с металическим корпусом. Время реверберации легко подбирается полотняными салфетками)))
Всё, сама поняла! Комната у меня же очень заглушенная, а гитара маленькая - никакого смысла использовать МС нет.Может быть сами выложите кусочек, а мы его покрутим? Возможно за "рыхлость" вы
принамаете собственно свою комнату?
Салфеток нормально, просто нужна ещё отражающая поверхность, как раз сегодня заказала. Фотку инструмента выкладывала в посте #82. Нотки и даже нотищи записать можно, но только со следующей оказией.Салфеток много !
На чём играли? Если Вам нотки выслать можете на нём записать?
Laima - имя исполнительницы, действительно, можно так сказать "cчастливая", кроме того, фигурирует в латышской мифологии как предсказательница судьбы)))laima-kokle - "cчастливая" - что?
[kustas];895987 написал(а):Гитара Alhambra W1, писал линию + Mic (ламповы Rode, точно непомню). Звук в записи ярче чем в натуре (накрутил ея в гитаре и миц так ставил) но думаю как демо гитары можно паслушать. Звук без абработки opcorm2:
Мегаверб из поверкора подойдёт или пробовать с импульсным ревербератором?По реверберации - один ревер на всё. Или рум или плейт. Холл не стоит.
ПО записи - на вступлении М-М-М очень выпирает в районе 300 гц. Вркалистка наверно в этот момент приближалась к микрофону.
П.С. Я так понял из названия, на Ломо писалось?
На свой вкус.Мегаверб из поверкора подойдёт или пробовать с импульсным ревербератором?
Ни опыта, ни вкуса для такой стилистики пока нет ))Мегаверб из поверкора подойдёт или пробовать с импульсным ревербератором?
На свой вкус.
Кусочек звука акустики Takamine EG530SC-LH (струны Эликсир, 10-тка) работы двухлетней давности. Мода на звук имеет свойство мутироваться, но этот вариант звука имеет право на жизнь... Это вступление к одной из песен... (ногтевой способ звукоизвлечения)
Я вчера впервые отслушал все примеры в данной теме. И перестал обращать внимание на качество записи, после того как услышал голос инструмента в этих примерах). Звук инструмента прям в 0 как на одной записи, что мне очень нравится (у меня всегда была уверенность, что там звучал Тэйлор((((, и это учитывая корявенькое звукоизвлечение. Karlson, что за модель?Присоединюсь и я к вашей беседе
Вот мои пара демок, записанных правда на скорую руку. Приятель просил показать ему характер звучания моей гитары. Я побыстрому наиграл.
Манипуляций после записи минимум. И по-моему если не изменяет память, то никаких EQ не использовалось.
Я вчера впервые отслушал все примеры в данной теме. И перестал обращать внимание на качество записи, после того как услышал голос инструмента в этих примерах). Звук инструмента прям в 0 как на одной записи, что мне очень нравится (у меня всегда была уверенность, что там звучал Тэйлор((((, и это учитывая корявенькое звукоизвлечение. Karlson, что за модель?
В общем, спасибо, порадовал) Лишний раз убедился, что прежде чем париться со всем остальным, нужно быть сначала уверенным, что звук инструмента тебя радует - это главное)
А каким микрофоном снимали?
Присоединюсь и я к вашей беседе
Вот мои пара демок, записанных правда на скорую руку. Приятель просил показать ему характер звучания моей гитары. Я побыстрому наиграл.
Манипуляций после записи минимум. И по-моему если не изменяет память, то никаких EQ не использовалось.
P.S. На игру не обращаем внимание делалось на скорую руку, да и игаю довольно редко.