Звук Акустики

Хороший звук. Пока незнаю как там далее в аранжировке он "сидит", но, возможно, немного многовато вырезана середина. Низ причесан (это хорошо) для создания "деревянного кузова", но середины не хватает. От этого звук становится искусственно плоским. Да и в аранжировке, очевидно, эта частота (нижняя и "мягкая" середина) не помешает. Я бы попробовал покрутить. От этого звучание станет более мягким, что будет органично к настроению-стилистике песни и теме-тембру исполнительницы.
Но это дело вкуса, а иногда и техники, на которой делается прослушивается материал...
В целом все неплохо.
Спасибо за файлик!
Ну может быть есть смысл её покрутить ещё.Но это как бы продиктовано наличием двух гетар вторая электричка и она мягче. а нейлон несёт ритмич. основу и имеет динамику на протяжении песни соответственно изменяемую яркость вот вся песенка
http://disk.tom.ru/y7xnw4t
вокалистку ругать не надо- это хоум творчество без претензий и пафоса,в общем она и автор и исполнитель не профессионалка . Главное что у нас у троих кто был в студии на записи " встал" и хорошо :girl_dance:
 
Последнее редактирование:
Спасибо, о вокалистке речь не идет. Я понял в чем проблема частотного дизбаланса.
Верха компенсируйте перкуссией и хетом. А так как в "нейлоне" верха на уровне "хета" складывается разбалансированная картинка по частоте.
Поэтому, не бойтесь крутить гитару. А общую частотную картинку компенсировать перкуссией и "медью" ударных. Все станет на свои законные места. Я бы попробовал... покрутить
 
  • Like
Реакции: Vladis Udler
Здрасте.Есть аккустическая гитара hohner hw 220, гитарный проц digitech rp 50,микрофон филипс,встроеная звуковуха realtek.Качество получается говно полное шипит,трещит, и т.д.Как можно записать так http://dl.getdropbox.com/u/756518/ruguitar.mp3?Моя запись http://gitarsound.narod.ru/guitar.mp3.И как ставить эффекты на igitech rp 50?
 
Для начала можно прочитать мануал:
http://www.digitech.com/products/Multi-Effects/RP50.php

Если ориентироваться, как в Вашем случае, на безногтевой способ звукоизвлечения, то очень сожно добиться будет такого звука чтобы он звучал естественно. Даже в предложенном варианте как образьце звук накрученный в софте. Все зависит от поставленных задач. Если для домашнего дэмо - то для начала нужно гитару хорошо настроить. Если нет тюнера, то можно загрузить в компе. Таких софтов более чем достаточно в инете. Звучание Вашей записи имеет множество недостатков. Начиная с технического оборудования, качества инструмента и заканчивая самими звукоизвлечением. Неуверен, что и размещение микрофона было выбрано оптимальным. Поэтому проблема комплексная.
Digitech RP50 разработан для електрогитар в первую очередь. И все параметры-программы (пресеты) именно для нее (Е.гитары). Что-то можно накрутить, но для этого нужно иметь опыт и понимание параметров самой примочки (Digitech RP50).

Пробуйте методом тестов и экспериментов найти оптимальный вариант. Для этого начинайте с размещения микрофона и настройки параметров примочки + звукоизвлечение. Размещайте тесты здесь и возможно все получится.
 
Последнее редактирование:
Похоже что писалось со звукоснимателя, и помоему это не очень хороший звук...
Но если вам нужен такой - купите гитару со звукоснимателем...
Но все равно нужен нормальный усилитель и микрофон, без этого никак... шипит, высоких частот нет... И не будет...:heat:
Все кто тут сидит начинали с такого))):friends:
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Записать акустику в домашних условиях возможно и это факт. Иногда результаты превосходят студийные. Если студия построена без соблюдения технологий и помещение переглушено, то в такой студии звук акустических инструментов будет неживой. Резонансные частоты инструмента будут влетать в поглощающий материал и там, как в черной дыре, поглощаться. Такое звучание является браком при записи.

Поэтому, нужно использовать не только звукопоглощающие материалы, но и отражающие, на тот случай если студия переглушена. Тогда звук будет от инструмента живой.

За этим следует технология звукозаписи, включая все нужные и доступные средства для записи. Есл на этом этапе все решено и проделано, то можно начинать "ремонт" самого звука акустики. Начинать нужно с прослушивания отобранных образцов по звучанию. Пробовать накрутить такой же звук, не теряя бдительности за реальным звучанием записанного вами трека своего инструмента.
Если гитара звучит как единственный инструмент - это одни требования к звучанию. Если звучит в общей аранжировке - совсем другие и иногда радикально отличающиеся по звучанию от сольного аккомпанемента.

Если учтены все известные факторы по записи и известен предполагаемый конечный результат по звучанию - все постижимо и все возможно. Известны факты, когда самую дорогую по цене акустику не могут нормально записать на студии, и наоборот - дешевый инструмент звучит в результате намного лучше.
Главное знать какой звук нужен. А звук формируется не в инструменте, не студии, не в компе, а в голове. И это фундаментально.
Пробуйте и выставляйте свои работы по записи акустики здесь - вместе послушаем и порадуемся вашим результатам.
 
  • Like
Реакции: dist и 02_Goliaf
Похоже что писалось со звукоснимателя, и помоему это не очень хороший звук...
Но если вам нужен такой - купите гитару со звукоснимателем...
Но все равно нужен нормальный усилитель и микрофон, без этого никак... шипит, высоких частот нет... И не будет...:heat:
Все кто тут сидит начинали с такого))):friends:

Простите, что вмешиваюсь, а можно вопрос полного новичка в записи? Вот есть у меня электроакустика с железными струнами (Овейшн). Пытаюсь писать ее на комп, напрямую шнур из гитары в звуковую карту (ТАСКАМ). Вроде всё пишется нормально, но звук получается какой-то "глухой". Не скажу, что прям ужасный, но если наложить несколько треков (скажем, играю сначала ритм-партию, потом соло медиатором, потом на той же гитаре басовую линию добавляю - ну нет у меня бас-гитары :-)), то на выходе басовая партия получается совсем "бум-бум", и в целом некая мешанина.
Звук никак не обрабатываю в компе - просто в Кубейсе записываю три-четыре трека, слушаю их вместе, варьируя фейдеры громкости треков.
На выходе - звук явно не такой, какой возможно получить :-)).
Но как это делать грамотно - не знаю.

Означают ли Ваши слова, что единственно ВЕРНЫЙ способ записи электроакустики - это гитара -- комбик -- микрофон -- звуковая карта -- комп.?
И напрямую втыкать гитару в звук.карту - не вариант?
Или есть возможно поправить программно (в Кубейсе) звук прямо-записанной гитары?
И еще никак не могу понять, для чего нужен директбокс. Что он делает? Что такое "согласованный" сигнал? Может, кинете ссылкой, где почитать?

Простите, если вопросы глупые. А они наверняка глупые :-)). Но где ж мне их еще задавать?
Поиском искал, ответов не нашел.

Спасибо!
 
Если без комбика планируешь писаца малой кровью, купи директ бокс.
Просто разницу услышишь думаю. Он не заменяет норм усилок, просто согласовывает сопротивление карты и электрухи.
в магазине чтоли спроси, не знаю...
И еще посмотри видео Энди Вакса:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=31621
В помощь тебе эквализация, компрессия и т.д.
Выложи кусочек чтоли записи. Потреково
Или есть возможно поправить программно (в Кубейсе) звук прямо-записанной гитары?
Юзай спикерсимуляторы... Можно норм звука добицо))
Особенно если помещение сильно карявое - то в линию придется писать(((
 
Поиском искал, ответов не нашел.
т.е., Вы хотите сказать, что прочитали всё вот это:

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=47353&highlight=%E7%E0%EF%E8%F1%FC+%E0%EA%F3%F1%F2%E8%EA%E8
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=49286&highlight=%E7%E0%EF%E8%F1%FC+%E0%EA%F3%F1%F2%E8%EA%E8
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=47822&highlight=%E7%E0%EF%E8%F1%FC+%E0%EA%F3%F1%F2%E8%EA%E8
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=46072&highlight=%E7%E0%EF%E8%F1%FC+%E0%EA%F3%F1%F2%E8%EA%E8
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=35636&highlight=%E7%E0%EF%E8%F1%FC+%E0%EA%F3%F1%F2%E8%EA%E8
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=43745&highlight=%E7%E0%EF%E8%F1%FC+%E0%EA%F3%F1%F2%E8%EA%E8
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=22702&highlight=%E7%E0%EF%E8%F1%FC+%E0%EA%F3%F1%F2%E8%EA%E8

и не нашли ни одного ответа на свои вопросы?

Вы правильно пользовались поиском? это делаеццо так:

searchfirst.gif
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
К основной теме.

Как по мне звук более мение, но в целом уныло и грусно. А потому что требуется заполнить ВСЁ ПРОСТРАНСТВО !!!
На такой гетаре далеко не уедешь.
Это ж не хорусированая 12 струнка и даже не электруха с ревером....


пусто.... :search:
 
К основной теме.

Как по мне звук более мение, но в целом уныло и грусно. А потому что требуется заполнить ВСЁ ПРОСТРАНСТВО !!!
На такой гетаре далеко не уедешь.
Это ж не хорусированая 12 струнка и даже не электруха с ревером....


пусто.... :search:

Не понял.
Это о чем идет речь?
О каком файле?
Или это просто заметка-"размышления вслух"?..
Конкретнее можно о "гетаре"?
 
Конкретнее можно о "гетаре"?
Конкретней мона))))) "ГЕТАРЕ" это такой транспортный средств, но далэко на ём нэуедэшь))))
потому как должно быть весело и бодро невзирая на возможно другой контекст...... и невзирая на него же необходимо заполнить все пространство, непонятно правда зачем, но поскольку это не хорусированая 12 струнка (кто бы ещё обьяснил что это за устройство))))) то всетки наверно надо от греха подальше)))))
 
  • Like
Реакции: andreyn
Конкретней мона))))) "ГЕТАРЕ" это такой транспортный средств, но далэко на ём нэуедэшь))))
потому как должно быть весело и бодро невзирая на возможно другой контекст...... и невзирая на него же необходимо заполнить все пространство, непонятно правда зачем, но поскольку это не хорусированая 12 струнка (кто бы ещё обьяснил что это за устройство))))) то всетки наверно надо от греха подальше)))))

Если не можете объяснить, то и незачем писать посты. Сами то поняли что написали? Все должно быть ровно настолько, насколько этого требует музыкальный материал. И ничего не нужно заполнять "по всему пространству". Или приложите конкретный музыкальный свой личный пример или хотя бы чужой - тогда и получится предметный разговор. Пока это только демагогия, не более.

Но было бы и неплохо в данной теме двигаться дальше, а не зацикливаться на обсуждении старых постов.
Загружайте свои записи акустики и будем помогать друг друг исправлять ошибки и в записи, и в сведении. Если есть идеальные примеры - с удовольствием все послушают.

P.S. Кстати, самый первый файл немного перекомпрессирован - так уже больше не пишу. Теперь ошибка в новых материалах исправлена. Короче, двигаемся к качеству звучания...
 
Последнее редактирование:
Stephan, ну простите. не как недумал что всерьёз подобное воспримете, это шутка по по поводу содержательности поста 40, не более.... критики там, в моём посте тобишь, нет.
ну минор в теме какие бодряки автору поста 40 потребывались, человек вобще помойму не думал о чем писал, что я и пытался до вас донести в шутливой форме
По поводу интро вот ничего сказать без остального контекста невозьмусь..... красиво да. но действительно узковато по тембру....
 
Последнее редактирование:
Stephan, ну простите. не как недумал что всерьёз подобное воспримете, это шутка по по поводу содержательности поста 40, не более.... критики там, в моём посте тобишь, нет.
ну минор в теме какие бодряки автору поста 40 потребывались, человек вобще помойму недумал о чем писал, что я пытался до вас донести в шутливой форме
По поводу интро вот ничего сказать без остального контекста невозьмусь..... красиво да. но действительно узковато по тембру....

Спасибо за разъяснение. По поводу звука уместное замечание. Это уже старый пример и все делается в данное время по другому и, надеюсь, немного лучше в самом звучании. Может позже что-то нарежу с записи акустики.
 
Аккомпанирующие гитары я бы чуть отодвинул по плану, поближе к сольной.

Спасибо. Согласен если это было бы полностью инструментальное изложение. Но в данном это только вступление к песне и уж сильно было желание сделать аккомпанемент пошире по пространству. Хотя это также зависит от творческой задачи.
В данном случае имеющийся вариант по панораме приемлем, так как аккомпанируется отдельному солисту. Если бы исполнитель хотя бы имитировал игру на гитаре, то в этом случае нужно делать панораму уже. Такая вот точка зрения чтобы объединить визуальный ряд со звуковым.
 
Вот пример записи на два микрофона (Октава M012).
Гитара - недорогий Cort (около 220$).
Запись производилась в большом помещении, расстояние от микрофонов к гитаре - около 40 см (дла мика в одной точке под угом 90градусов).
 

Вложения

  • acous_
    acous_
    829,7 KB · Просмотры: 232
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Акустика-метал - "полу-сведение"...

P.S. пока пауза - файл "mp3" не загружается
 
Последнее редактирование:
Stephan, как всегда классный звук и красивая мелодия:music2:
Music_Hawk, инструмент наверное супер)
Звучит классно
olegsound, аналогично)
Куплю микрофон, преамп, карту норм и начнуцо эксперементы) А то пока оч далеко до такого...эх:russian_ru:
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Вот пример записи на два микрофона (Октава M012).
Гитара - недорогий Cort (около 220$).
Запись производилась в большом помещении, расстояние от микрофонов к гитаре - около 40 см (дла мика в одной точке под угом 90градусов).

тут, мне кажеться, разговор не о звуке должен идти, а о звукоизвелечении.
очень расхлябанно как-то. медиатор в вялых пальцах вяло ёрзает по струнам
- в итоге не понятен ни характер звука ни замысел.
без обид, правда - это не образецЦ.
так не пойдёт...

однако, звук довольно приятный, несмотря на объявленную дешевизну гитары
 
разговор не о звуке должен идти, а о звукоизвелечении.
очень расхлябанно как-то
Так и есть, просто эта расхлябаность прячется за минусом, которого не слышно. :)
А выложил, так как был приятно удивлён работой М012. Очень правдиво передали звук. Правда нахватали субниза (это их "фишка"), но фильтр 50-90 гц всё решает.
Должны были писать более дорогую гитару, но когда приехали забирать - сказали "ой, её нет, гитарист домой забрал, есть только такая".
Проект недорогой, поэтому взяли что было. :)
Music_Hawk, запись отличная.
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Очень интересная тема.

Для меня акустическая гитара пока самый сложный инструмент для записи. До звука Stephan пока очень далеко. Но все равно прошу оценить мои эксперименты.

Гитара недорогая, даже не знаю как называется, из разряда до 10 тыс. р.

Пытаясь добиться мягкого звука, путем проб пришел к тому, что ставлю микрофон Shure 58 на расстоянии около 50 см от гитары.

В общем буду благодарен за советы и критику.
 

Вложения

Исходя из того, что записывалось в "Шур", результат довольно не плох.

Очень часто проблема звучания заключается не в частотном диапазоне самого источника звука, а в умении выбора пространственных эффектов (реверов, дилеев и т.д.). Тщательно нужно выслушать каждый ревер на предмет "подгуживания". В данном примере я бы попробовал поэкспериментировать с реверами...

Второе: можно попробовать сделать "больше дэку" за счет вырезания среднего частотного диапазона (не убивая характерных обертонов для своей акустики). В таком варианте "частотное наложение" будет поменьше с Э.гитарой и акустика в аранжировке станет больее "читабельна". Да и для вокала будет побольше места...
 

Сейчас просматривают