Звук Акустики (1 онлайн

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.463
4.070
113
Пенза
vk.com

Инна

New Member
1 Июн 2008
609
346
0
Riga
Весь вопрос в точности установки, имхо.
при этом нужно учитывать влияние корпуса нижнего микрофона на диаграмму верхнего. Но звук, всё равно, почему-то, получается рыхлый (( Я пробовала на восьмёрку ставить маломембранник, а кардиоида наоборот, широкомембранник - немного лучше ))

Вообще, как только свяжешься с манипуляцией фазами, сразу какой-то химический оттенок появляется в звучании...

На выходные попробовали "железный" ревербератор для амбиента: установили по краям исполнителя две китайские тарелки, а по центру таблу с металическим корпусом. Время реверберации легко подбирается полотняными салфетками)))

во вложении пример его звучания:
 

Вложения

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.463
4.070
113
Пенза
vk.com
при этом нужно учитывать влияние корпуса нижнего
микрофона на диаграмму верхнего. Но звук, всё равно, почему-то, получается
рыхлый (( Я пробовала на восьмёрку ставить маломембранник, а кардиоида
наоборот, широкомембранник - немного лучше ))
Рыхлый? Странно... У меня оба широкомембранника. Стараюсь ставить
их максимально соосно, но двигать дорожки приходится полюбому.
Никакой рыхлости не наблюдается...

Вообще, как только свяжешься с манипуляцией
фазами, сразу какой-то химический оттенок появляется в звучании...
Не соглашусь. Имхо если всё синфазно - тембр красив и естественен :)
 

Инна

New Member
1 Июн 2008
609
346
0
Riga
Alexander Yakuba, пожалуйста, опубликуйте пример Вашей записи МС.
Я догадываюсь, что не соблюдаю при своей записи какие-то условия. Вот сейчас в голову пришло: на восьмёрке использовался ламповый, а на кардиоиде транзисторный микрофоны. Логичнее было бы использовать однотипные...
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.463
4.070
113
Пенза
vk.com
Alexander Yakuba, пожалуйста, опубликуйте
пример Вашей записи МС.
Вот именно на акустике скорее всего нет у меня такой записи
(ранее писал, что сабж пишу совсем по чудному :)
Барабанную комнату могу выслать - надо? :)
А сабж Fantomax вот как раз писал недавно - может его попросить? ;)

Я догадываюсь, что не соблюдаю при своей записи
какие-то условия. Вот сейчас в голову пришло: на восьмёрке использовался
ламповый, а на кардиоиде транзисторный микрофоны. Логичнее было бы
использовать однотипные...
Вряд ли дело в этом, имхо. Может быть сами выложите
кусочек, а мы его покрутим? Возможно за "рыхлость" вы
принамаете собственно свою комнату? :)
 

Makkoshka

New Member
29 Май 2009
1.096
289
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
На выходные попробовали "железный" ревербератор для амбиента: установили по краям исполнителя две китайские тарелки, а по центру таблу с металическим корпусом. Время реверберации легко подбирается полотняными салфетками)))
Салфеток много !:)
На чём играли? Если Вам нотки выслать можете на нём записать?
 

Инна

New Member
1 Июн 2008
609
346
0
Riga
Может быть сами выложите кусочек, а мы его покрутим? Возможно за "рыхлость" вы
принамаете собственно свою комнату? :)
Всё, сама поняла! Комната у меня же очень заглушенная, а гитара маленькая - никакого смысла использовать МС нет.

Салфеток много !:)
На чём играли? Если Вам нотки выслать можете на нём записать?
Салфеток нормально, просто нужна ещё отражающая поверхность, как раз сегодня заказала. Фотку инструмента выкладывала в посте #82. Нотки и даже нотищи записать можно, но только со следующей оказией.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.610
113
www.youtube.com
Инна, laima-kokle - "cчастливая" - что?

Это старинный латышский инструмент? Похож на финский кантеле. Давным-давно в фильме-сказке "Sampo" такой видел/слышал...
 

Инна

New Member
1 Июн 2008
609
346
0
Riga
laima-kokle - "cчастливая" - что?
Laima - имя исполнительницы, действительно, можно так сказать "cчастливая", кроме того, фигурирует в латышской мифологии как предсказательница судьбы)))
Вот она то и играет феноменально на кокле!!!
Звук у конкретного экзэмпляра (ввиду маленького резонатора) тихий и невыразительный, но, всё же, удалось и её заставить зазвучать))))))))))
 

[kustas]

New Member
21 Фев 2005
101
3
0
43
Гитара Alhambra W1, писал линию + Mic (ламповы Rode, точно непомню). Звук в записи ярче чем в натуре (накрутил ея в гитаре и миц так ставил) но думаю как демо гитары можно паслушать. Звук без абработки :popcorm2:

Посмотреть вложение Alhambra_W1_mic+line.zip
 
Последнее редактирование:

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
[kustas];895987 написал(а):
Гитара Alhambra W1, писал линию + Mic (ламповы Rode, точно непомню). Звук в записи ярче чем в натуре (накрутил ея в гитаре и миц так ставил) но думаю как демо гитары можно паслушать. Звук без абработки :popcorm2:
Пока не понял... Как послушать? В приложениях ничего... Пробуйте еще раз загрузить файл или давайте ссылку.
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Такой звук имеет право на жизнь. Неплохой. Но что касается звука в целом - нет реального ощущения деки гитары. Немного мутновато звучат струны - очевидно старые. И в общей картине звучание слишком плоское. Но для некоторой стилистики это вполне хорошее звучание. Уже все "подрезано по частотке".

Если исключительно для "чеса" - можно пользоваться. Но мое субъективное мнение - плоский звук.
 
Последнее редактирование:

[kustas]

New Member
21 Фев 2005
101
3
0
43
Stephan, спасибо за оценку :) ну да, ети отрезки изпользуётся с другими инструментами - барабаны, бас, скрипка, вокал. Для тово и использую линию + мик, и причем уравень сигнала линии немножко привышает сигнал микрофона. Если проект - акуст. гитара + вокал - тагда линию неизпользую (или малость подмешиваю в микс) - только 2 микрофона. Так избегаю "плоского" звука (жаль, нечего под рукой нету для демо). Но ето как на любой гитаре - просто хотел показать, что инструмент неплахой, и не всегда стоит гонятся только за разкручеными брендами :drinks:
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Да. Согласен. Инструмент неплохой с которого можна при желании и умении сделать "дорогой звук". Мы ведь слушаем в данных (и выше) примерах чаще всего звук который уже записан. А тракт записи, как всем понятно, влияет на сам звук, в том числе и мы его слышим уже записанным через акустику или наушники. Что также влияет на восприятие натурального звучания гитары. Таковы издержки в виртуальной оценке.

Мне также нравится больше звук моей гитары "без записи". И это довольно средний по цене инструмент "Takamine EG530SSC LH" (струны Эликсир 0,10). Как раз на основании проблем звукопередачи после записи я и приобрел не столь дорогую гитару. Ведь все остальное - это технологии - умение записать и воспроизвести желаемый звук. Другими словами, донести до слушателя. :)

(будут еще примеры звучания Вашей гитары - присылайте. Все послушают с удовольствием и интересом!)
 

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Takamine EG530SC-LH

Кусочек звука акустики Takamine EG530SC-LH (струны Эликсир, 10-тка) работы двухлетней давности. Мода на звук имеет свойство мутироваться, но этот вариант звука имеет право на жизнь... Это вступление к одной из песен... (ногтевой способ звукоизвлечения)
 

Вложения

  • Like
Реакции: Pertcev и Инна

Инна

New Member
1 Июн 2008
609
346
0
Riga
Stephan, великолепно!!!
Впечатляет всё - запись, обработка, звук гитары и, конечно же, исполнение!

Между тем, не столь референсная, но достаточно интересная запись получилась при попытке физического моделирования алгоритмов работы вст плагина "визуальный виртуальный микрофон".
Использовалось реальное пространство с размещёнными в нём исполнителями и 4 микрофонами + 1 амбиентый мик.

Возник вопрос об обработке такой записи, точнее, о добавлении реверберации. Непонятно, в какой объём помещать исполнителей и чем? Есть ли какие-либо правила для подобной стилистики?
 

Вложения

  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Присоединюсь и я к вашей беседе:)

Вот мои пара демок, записанных правда на скорую руку. Приятель просил показать ему характер звучания моей гитары. Я побыстрому наиграл.

Манипуляций после записи минимум. И по-моему если не изменяет память, то никаких EQ не использовалось.

P.S. На игру не обращаем внимание делалось на скорую руку, да и игаю довольно редко.
 

Вложения

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.764
2.659
113
48
Украина, Львов
Инна,
По реверберации - один ревер на всё. Или рум или плейт. Холл не стоит.

ПО записи - на вступлении М-М-М очень выпирает в районе 300 гц. Вркалистка наверно в этот момент приближалась к микрофону.
П.С. Я так понял из названия, на Ломо писалось?
 
  • Like
Реакции: Инна

Инна

New Member
1 Июн 2008
609
346
0
Riga
По реверберации - один ревер на всё. Или рум или плейт. Холл не стоит.

ПО записи - на вступлении М-М-М очень выпирает в районе 300 гц. Вркалистка наверно в этот момент приближалась к микрофону.
П.С. Я так понял из названия, на Ломо писалось?
Мегаверб из поверкора подойдёт или пробовать с импульсным ревербератором?

Вокалистка записывалась в конце дня, уставшая с осипшим голосом, после репетиции хора. Ещё такая странная манера прижимать гитару к груди и вытягивать шею вперёд )))

Вобщем, справился с ней только 19а1 56 года выпуска(клееная капсула). У него специально капсулу не моют, чтобы слюни и жужжание не снимал)) А для сохранения тембрального баланса, пришлось и остальные микрофоны применить ламповые, т.к. при таком методе записи, использование индивидуальных обработок противопоказано.
 

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.764
2.659
113
48
Украина, Львов
Проще выбрать не то, что нравится, а отбросить то, что не нравится. Обработал твой файл по очереди тремя ревербераторами: 1 - холл, 2 - рум, 3 - плейт. В принципе можно комбинировать в разных пропорциях на инструменты-вокал №2 с 1 или 3, но ревером на мастере этого не сделать.
 

Вложения

  • 1,7 MB Просмотры: 144
  • Like
Реакции: Инна

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.255
113
Кусочек звука акустики Takamine EG530SC-LH (струны Эликсир, 10-тка) работы двухлетней давности. Мода на звук имеет свойство мутироваться, но этот вариант звука имеет право на жизнь... Это вступление к одной из песен... (ногтевой способ звукоизвлечения)

А каким микрофоном снимали?
 

Flynt

Active Member
13 Апр 2005
990
152
43
Присоединюсь и я к вашей беседе:)
Вот мои пара демок, записанных правда на скорую руку. Приятель просил показать ему характер звучания моей гитары. Я побыстрому наиграл.
Манипуляций после записи минимум. И по-моему если не изменяет память, то никаких EQ не использовалось.
Я вчера впервые отслушал все примеры в данной теме. И перестал обращать внимание на качество записи, после того как услышал голос инструмента в этих примерах). Звук инструмента прям в 0 как на одной записи, что мне очень нравится (у меня всегда была уверенность, что там звучал Тэйлор((((, и это учитывая корявенькое звукоизвлечение. Karlson, что за модель?
В общем, спасибо, порадовал) Лишний раз убедился, что прежде чем париться со всем остальным, нужно быть сначала уверенным, что звук инструмента тебя радует - это главное)
 
Я вчера впервые отслушал все примеры в данной теме. И перестал обращать внимание на качество записи, после того как услышал голос инструмента в этих примерах). Звук инструмента прям в 0 как на одной записи, что мне очень нравится (у меня всегда была уверенность, что там звучал Тэйлор((((, и это учитывая корявенькое звукоизвлечение. Karlson, что за модель?
В общем, спасибо, порадовал) Лишний раз убедился, что прежде чем париться со всем остальным, нужно быть сначала уверенным, что звук инструмента тебя радует - это главное)
Спасибо:)

Это Taylor DN3.

В общем я того же мнения :) И акустику выбирал именно так. Взял в руки - и должна сразу "впирать". Если не прет, значит не то. Особенных компромиссов я не искал. И пока выбирал смотрел довольно много гитар в пределах денег, которые готов был потратить и в пределах того, что было в магазинах и на рынке б.у.

В том числе ряд Мартинов, Такамин ЛТД 96 , Алварезы, Ямахи и т.д.

Было что-то из них, что просто нравилось, но не АХ. Были и те, что совсем не нравились, хотя стоили уже не так мало(от 1000 USD). Но когда взял этот Тейлор в руки, вопросы отпали. Нравится сразу. Я понимаю, что это далеко не предел, и это только самое начало. И бывает гораздо более проницательнее инструменты. Но этот меня лично "впер" :)

Ну а запись - имхо когда есть хороший исходный сигнал - чтобы испортить его - "это надо постараться" ;) Я конечно это условно, но суть такова.

Например чтобы записать эти примеры, ведь ничего такого я не делал. Совершенно не пафосный микрофон AT 4050. Писал в обычной комнате. и т.п. Но при этом это уже звучит. Никакой обработки и ухищоений. По сути почти сырой сигнал. И уже вполне применимо.
Конечно если в песне будет место, где будет звучать практически одна акустика, то нужно выбраться в хорший зал\студию и записать там.

Хотя приносили мне записи на сведение, и там среднего качества акустику умудрились записать реально плохо. Для меня был большой вопрос, что нужно специально для этого сделать, чтобы так плохо записать.
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Присоединюсь и я к вашей беседе:)

Вот мои пара демок, записанных правда на скорую руку. Приятель просил показать ему характер звучания моей гитары. Я побыстрому наиграл.

Манипуляций после записи минимум. И по-моему если не изменяет память, то никаких EQ не использовалось.

P.S. На игру не обращаем внимание делалось на скорую руку, да и игаю довольно редко.
Спасибо за примеры. Звук хороший, безусловно, и уже почти "готов к употреблению" - мне понравился.

Но возникла вот какая мысль у меня после прослушивания. Не уверен, но мне кажется, что гитара хранится не в очень комфортных условиях - это касается процентной влажности. От этого инструмент немного "повело" и начали дребезжать струны. Хотя, например, на Тэйлор 914 дается пожизненная гарантия, но злоупотреблять этим не стоит. Проверяйте влажность инструмента соответственно инструкций и высота струн будет всегда идеальная. Ведь Тейлор этим и отличается от всех остальных гитар - минимальная посадка струн. У них с другими производителями почти соревнование по поводу не только звучания, качества дерева, но и с акцентом на низкую посадку струн. Поэтому Телор требует очень тщательного контроля за влажностью внутри дэки.

Будут еще примеры - выставляйте - послушаю с удовольствием! Успехов!
 
Stephan,

Да, я об этом знаю. И прочитал всю информацию на их сайте. И проверял. Все ок. Влажность в комнате в среднем около 45. плюс минус 5. С формой деки, грифа все впорядке.

По поводу звона. Например, в первом примере его много. Я специально так играл, чтобы его было много. ИМХО этот звон струн весьма приятная составляющая звука. И зачастую он нужен. Особенно в поп музыке берущей свои корни из рока и блюза. Если же не нужен, то с другим звукоизвлечением все будет совсем подругому. (Этот звон выбить ведь надо. так просто они не звенят)

Taylor03 и Taylor02 - звона почти нет.

Taylor04 - звона вобще нет по-моему :)

ИМХО тут только звукоизвлечени. ДА и как сказал, на мой вкус звон это приятная состовляющая звука акустической гитары. И когда он нужен его можно выбить :)

Возможно это только мои личный вкусовые пристрастия и другие их не разделяют:)

Высота струн - я бы даже сказал высоковата, и поидее можно было бы немного даже опустить. (предполагаю, что под порожком есть прокладки, которыми можно это отрегулировать)
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)