Ну не знаю - а с чего ты это взял вообще кстати? По твоей логике ежегодно по всему миру тысячи вузов выпускают в свет миллионы потенциальных нищих
Видишь ли, я в теме.
Ты судишь по пацанам, пришедшим к успеху, а я сужу по судьбе среднестатистического музыканта - не пользователя "Фрутилупс" и не кабацкого гусляра, и не диджея - не, банального выпускника музыкального колледжа или даже консерватории, со слухом и талантом (пусть и не гениальностью). Или участника серьёзной команды, у которой на счету альбомов эдак 3-10 на серьёзном лейбаке - и не в России, и поклонников туева хуча по всему миру.
Просто ты ориентируешься на "золотые" годы шоубиза, когда можно было покупать "Феррари" на гонорары - но это время осталось в 80-х, теперь все эти Эдди Ван Халены вынуждены кататься по кабакам стран третьего мира, а тот же Ларс Ульрих - позориться, встревая в свары с фэнами, выложившими в открытый доступ очередной альбом вторичной ботвы. Ради денег, разумеется, ради денег.
Что касается вот этого:
- так ты ж и сам прекрасно знаешь, какая куча народа паразитирует на тех, кто способен сам что-то делать. И никуда от этого не денешься - всегда будут пацаны, которым есть чего сказать миру, и которые ничего в этом мире не понимают.Если музыканты не зарабатывают - то почему на их концерты не раздают билеты бесплатно? Почему их диски не продают по себестоимости CD-R?
Ну, а что касается Джоан Роулинг - так ведь это исключение, далеко не правило. Ты в курсе, что чуть ли не единственное уже в России издательство - "Эксмо" - на грани краха? Даже книготорговля в этой "самой читающей" стране накрывается медным тазом. Про кино говорить? Про театр? Про живопись - когда "галеристом" выступает Даша Жукова, а средоточие арта - это "Винзавод"?
Грустно, блин.