Музыкальный бизнес - что с ним будет?

  • Автор темы Автор темы almond
  • Дата начала Дата начала
Ну не знаю - а с чего ты это взял вообще кстати? По твоей логике ежегодно по всему миру тысячи вузов выпускают в свет миллионы потенциальных нищих

Видишь ли, я в теме.
Ты судишь по пацанам, пришедшим к успеху, а я сужу по судьбе среднестатистического музыканта - не пользователя "Фрутилупс" и не кабацкого гусляра, и не диджея - не, банального выпускника музыкального колледжа или даже консерватории, со слухом и талантом (пусть и не гениальностью). Или участника серьёзной команды, у которой на счету альбомов эдак 3-10 на серьёзном лейбаке - и не в России, и поклонников туева хуча по всему миру.

Просто ты ориентируешься на "золотые" годы шоубиза, когда можно было покупать "Феррари" на гонорары - но это время осталось в 80-х, теперь все эти Эдди Ван Халены вынуждены кататься по кабакам стран третьего мира, а тот же Ларс Ульрих - позориться, встревая в свары с фэнами, выложившими в открытый доступ очередной альбом вторичной ботвы. Ради денег, разумеется, ради денег.

Что касается вот этого:
Если музыканты не зарабатывают - то почему на их концерты не раздают билеты бесплатно? Почему их диски не продают по себестоимости CD-R?
- так ты ж и сам прекрасно знаешь, какая куча народа паразитирует на тех, кто способен сам что-то делать. И никуда от этого не денешься - всегда будут пацаны, которым есть чего сказать миру, и которые ничего в этом мире не понимают.

Ну, а что касается Джоан Роулинг - так ведь это исключение, далеко не правило. Ты в курсе, что чуть ли не единственное уже в России издательство - "Эксмо" - на грани краха? Даже книготорговля в этой "самой читающей" стране накрывается медным тазом. Про кино говорить? Про театр? Про живопись - когда "галеристом" выступает Даша Жукова, а средоточие арта - это "Винзавод"?

Грустно, блин.
 
Видишь ли, я в теме.
Ты судишь по пацанам, пришедшим к успеху

Ну я тоже в теме, но это не мешает мне судить именно по пацанам, пришедшим к успеху. Мы всегда ровняемся на тех, кто чего-то добился, это естественно мне кажется.

Просто ты ориентируешься на "золотые" годы шоубиза, когда можно было покупать "Феррари" на гонорары

Да ладно - у рэппера 50 cent есть вертолёт ;) Я ж говорю - посмотри разок "По домам", увидишь массу знакомых современных лиц, которые живут отнюдь не на улице. Ну, можно конечно опять отмазаться, что это им родители богатые купили, что они мол там все на самом деле бизнесмены, а шоу-бизнес для них чисто игрушка для удовлетворения амбиций, что они сами в свой пиар вкладывались, ну типа как в СНГ поющие трусы все эти.


Не стоит грустить. Мы ведь не знаем, что там у этого Сотириса было - вон барабанщик Скорпионс тоже от них свалил, но куда? С Альбертом в Монако музыкальный лейбл открыли. Может Сотирис тоже устал от гастролей + всю жизнь мечтал в банке работать. Может он вообще свой банк открыл?
 
Мы всегда ровняемся на тех, кто чего-то добился, это естественно мне кажется.

Ну вот кое-какая статистика по таким вот пацанам:
лидер Opeth сетует, что денег нету, и потому в свободное от записи альбомов время вынужден торговать дисками в магазине грампластинок.

Лидер Darkthrone Фенриз в интервью рассказывал, как приходится впыривать на почте.

Про Сотириса я уже говорил (это был шок для российских фэнов).

Если бы я, к примеру, сделал хотя бы 10-ю часть того, что сделали вышеупомянутые люди - помирать было бы не страшно.
А денег-то у них - нету, несмотря на вышедшие дискографии, телевизионные передачи, фэн-клубы и буржуйские версии "Смак" с их участием.

20 лет назад реально собрать "Уэмбли" могла пачка артистов. Сегодня таких - единицы, причём из этой же старой пачки. Есть объективные причины.

Я к чему клоню: золотые годы кончились, Элвиса забрали инопланетяне, и Моррисон ушёл в нагуаль. Искусство больше не сфера, где реально заработать на "Ламборджини" - максимум на подержанный "таз" (хотя и здесь есть исключения). Не стоит идти в эту сферу ради денег. Ковырять "Эксель" в офисе (по выражению GrinGrin) - более прибыльная и надёжная сфера для большинства. :yes3:

Кстати, поинтересуйся, сколько людей вообще работает по специальности - и не потому, что психолог посоветовал сменить сферу деятельности, а потому, что банально хочется жрать.
 
velehentor, да знаю я всё. Но ты-то что предлагаешь конкретно? Ковыряться в Экселе в офисе, живя реальной жизнью в перерывах между работой и сном? Лично тебе так интересно жить?
 
Лично тебе так интересно жить?

Проблема в том, что больше никто ведь и не спрашивает - кто успел "прокачаться" до определённого уровня, тот успел. Кто не успел - тот опоздал.

Хочешь самовыражаться - вперёд, но не жди за это денег. И надо приложить усилия, чтоб мотор не отказал, не спиться, чтоб жена не ушла и дети не одичали с голодухи. А и таких примеров перед глазами - масса.

Вот 15 лет назад я не знаю, как ответил бы. Теперь же - оставьте мне нетронутый кусок мозга и немножко свободного времени, а всё остальное - детали.
 
оставьте мне нетронутый кусок мозга и немножко свободного времени, а всё остальное - детали.

То есть Эксель в офисе, бесплатное выступление раз в пару месяцев в клубе на 15 человек, и раз в несколько лет - небольшой подарочный тираж CD самиздатом для знакомых? А не будет ощущения, что где-то не дожал, где-то слишком рано опустил руки, и так далее? Так-то он конечно понятно - сплошные плюсы: гастролировать не нужно, зависеть от лейблов тоже, никто не диктует, что, как и когда ты должен сочинить/выпустить, одним словом полная свобода. Но за эту свободу платишь тем, что живёшь делом всей жизни не 24 часа в сутки 7 дней в неделю, а часа два пару раз в месяц. И ладно если реально работа какая не напряжная, а то и в удовольствие - а если нет? Когда торчишь в офисе и думаешь, что если бы дожал - сейчас где-нибудь на стадионе зажигал с гитарой или в клубе в окружении синтов колбасил, накрайняк творил бы в своей студии, а не шёл спать, потому что завтра как всегда вставать по будильнику на работу зарплату высиживать вконтакте с одноклассниками, и ждать окончания рабочего дня, что бы скорей до музыки дорваться. Кстати про смену специальности - много ли музыкантов, всю жизнь проучившихся музыке, могут хорошо зарабатывать не музыкой, квартиру себе хотя бы купить? А то я всё про Феррари да про Ламборгини - тут народ всю жизнь с родителями живут, потому что в кредит купить нереал, а снимать одному - зарплаты не хватит.
 
  • Like
Реакции: Zloyer
Так-то он конечно понятно - сплошные плюсы:
Вот кстати да: когда-то меня здорово достали бесконечные репетиции, отстройки аппарата, фестивали итп.

В общем - ты прав, я не спорю. Но для меня есть ещё один большой плюс из числа неупомянутых: независимость. Я делаю только то, что мне интересно (пусть даже это интересно только мне).
А кроме того - свою работу (а занимаюсь я фотографией и веб-дизайном) я тоже люблю.
Так почему бы и нет?
 
А кроме того - свою работу (а занимаюсь я фотографией и веб-дизайном) я тоже люблю.

А если бы не любил? Если бы они как и музыка оставались лишь твоим хобби, и приходилось по 10 часов в день заниматься какой-нибудь хренью ради денег, и так - всю жизнь? И если ты любишь фотографию и смог сделать это своей работой - то не мог бы ты точно так же, любя музыку, и её сделать своей работой? Среди веб-дизайнеров и фотографов конкуренция не меньше, чем среди музыкантов - однако смог же.
 
Таланты-то да - пробьются всегда, я с этим не спорю. Давайте чтоли поговорим о таких талантах, обсудим их? Вот вы кого знаете, кто не поёт и не играет ни на чём, а сидит с ноутом с не танцевальной музыкой?

А это разве музыканты? Зачем вообще о них говорить, об этих секвенсорных людях?

Это вот про этот Nine Inch Nails тут недоумевают, почему у этого проекта всё чики-пуки
Я лично ничуть не удивляюсь, а наоборот, являюсь сторонником экспрессии и считаю, что без неё невозможно давать интересные концерты.

которые не поют и не играют, эмбиент какой-нибудь или ещё какая медитация
Хммм, а какое отношение имеет медитация к концертам? Сиди и медитируй дома. Концерты не для этого. Также концерты дают люди, которые умеют играть. Не вижу смысла заниматься музыкой тем, кто ни на чем не играет. Очень много развелось таких "музыкантов". Забили ноты в секвенсор и давай ссылки раскидывать по форумам с воплем "Оцените". Как люди - ничего пока из себя не представляют, как музыканты - тоже. Человек, как сосуд, если ты внутренне полон, то твоя музыка будет чего-то стоить, т.к. тебе есть, что сказать, а если сказать нечего, а просто хочется побаловаться с софтом - это совершенно другая история. Просто не нужно удивляться, если ничего в конечном итоге ты не добиваешься.
Хороший пример - deutsch nepal. Эмбиентовый проект. Внес неплохой вклад в развитие данного направления, но, извините, когда его создатель начал играть и петь на последних альбомах... Нет, это не музыкант, это просто техника дошла, а не я дошла... на лыжах.
Кстати, на сайте одного электронного лейбла, название запамятовал, но довольно приличного, была интересная возможность: лейбл выкладывал онлайн для скачивания все те демки, что им приходили, вместе с фото диска, информацией об артисте и т.д., так что любой посетитель мог оценить музыку, что приходит в виде демок этому лейблу. Почти всю музыку, что я включал, наскучивала мне через 5-7 сек. Если музыка меня не заинтересовала за это время - она мне уже не интересна, обычно дальше ничего интересного не следует. Я включал так одну композицию за другой и прекрасно понимал, почему лишь некоторые получают положительные ответы от лейблов. Тут даже не до визуального образа, в самой музыке нет динамики и я говорю не о "колбасе", а именно о динамике/движении. Нужно заинтересовывать слушателя, а не вызывать у него томную зевоту.

Конечно, я не говорю, что все просто. Но сидя дома на пятой точке за компьютером, точно далеко не уедешь. Движение - жизнь. :)
В конечном итоге, я не знаю ни одной группы, не добившейся серьезного успеха, по которой я не мог бы сказать, что они в чем-то не дожали. Хотя, безусловно, это субъективно.
Это касается не только музыки, а всех сфер, просто не нужно себя жалеть, а работать для достижения цели. Вот вы, как я вижу, сидите в этом топике довольно часто, чего удивляться, что успех уходит к кому-то другому. Успешные люди не просиживают за компьютерами, лишнюю минуту они лучше полежат в солярии, чтобы лучше выглядеть на обложке журнала, или же в тренажерном зале. :boredom: Я утрирую, но смысл, я думаю, понятен. Меньше болтовни, больше дела. И, конечно, удачи. Что-нибудь да получится. А под лежачий камень и вода не течет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Zloyer
Если бы они как и музыка оставались лишь твоим хобби, и приходилось по 10 часов в день заниматься какой-нибудь хренью ради денег, и так - всю жизнь?
Был в моей жизни такой период. Чуть не спился - но не спился. Всего-то пришлось начинать всё с чистого листа.

Кроме того, у меня перед глазами много примеров бывших коллег, друзей, родни. Все они серьёзно занимались музыкой на профессиональной основе, большинство - очень успешно. Но почти никто (из тех, кто выжил и остался в России) не занимается этим сейчас за деньги - или чем-то из родственных областей (той же звукорежиссурой или диджействует на радио), или - ага, "Эксель". А те, кто продолжает - коллеги pROFI по окучиванию расчувствовавшегося в пятницу офисного планктона.:dance4:
 
А это разве музыканты? Зачем вообще о них говорить, об этих секвенсорных людях?

Есть такое наверное незнакомое для тебя слово КОМПОЗИТОРЫ :training1:

Чего только в интернетах не узнаешь забавного...

Хммм, а какое отношение имеет медитация к концертам? Сиди и медитируй дома. Концерты не для этого.

Ты топик вообще читаешь? Последний месяц мы обсуждаем, как зарабатывать тем странным для тебя людям, которые не бегают по сцене с электрогитарами, в условиях, когда на продажах CD тем более не заработать.

Почти всю музыку, что я включал, наскучивала мне через 5-7 сек. Если музыка меня не заинтересовала за это время - она мне уже не интересна, обычно дальше ничего интересного не следует.

У ENIGMA дай бог что б за 15 секунд фейд ин до нормальной громкости на вступлении поднялся :lol2: Впрочем - ENIGMA же не музыка, а из серии, как ты говоришь:

Не вижу смысла заниматься музыкой тем, кто ни на чем не играет. Очень много развелось таких "музыкантов". Забили ноты в секвенсор и давай ссылки раскидывать по форумам с воплем "Оцените". Как люди - ничего пока из себя не представляют, как музыканты - тоже.

:girl_haha:

Конечно, я не говорю, что все просто. Но сидя дома на пятой точке за компьютером, точно далеко не уедешь.

А Борис Бланк из YELLO небось и не догадывается, что должен с балетом по сцене плясать :lol2:

Успешные люди не просиживают за компьютерами, лишнюю минуту они лучше полежат в солярии, чтобы лучше выглядеть на обложке журнала, или же в тренажерном зале.

Мде..

Ну в общем в принципе о чём я и говорю - вот вам яркий пример, почему музыкальный бизнес находится в таком глубоком месте. BulBul, ты своим эпичным постом очень метко разложил всё по полочкам и всё объяснил. Что, в принципе, и так было всем понятно, просто ты очень ёмко всё это в очередной раз озвучил.

Если уж даже у коллег такие мысли - то что говорить о лейблах и продюсерах?
 
Есть такое наверное незнакомое для тебя слово КОМПОЗИТОРЫ
Композиторы, которые не умеют играть ни на одном инструменте? Я похоже отстал от жизни.
Ты топик вообще читаешь? Последний месяц мы обсуждаем, как зарабатывать тем странным для тебя людям, которые не бегают по сцене с электрогитарами, в условиях, когда на продажах CD тем более не заработать.
Любой стиль можно сыграть вживую, даже эмбиент. Вы же говорите о том, как играть музыку целиком на сэмплах и удивляетесь, почему это никому не интересно.
Кроме того, Эмбиент на сегодняшний день в традиционном смысле отжил, он является больше частью других, более емких направлений. Заинтересовать ШИРОКУЮ публику двухчасовым "шоу" из шумов и шорохов довольно сложно.
Как я сказал, в основе - песня. Лишь она действительно интересна публике. И так было ВСЕГДА.
Если уж даже у коллег такие мысли - то что говорить о лейблах и продюсерах
Если у коллег, продюсеров, лейблов схожие мысли, но отличные от ваших... может, все-таки не они не правы? :english_en: Я просто предположил. :lol:
И, пожалуйста, не надо ТЫкать.
 
Последнее редактирование:
А Борис Бланк из YELLO небось и не догадывается, что должен с балетом по сцене плясать :lol2:

Скажем для объективности, что эти два дядьки из YELLO ещё до своей известности были весьма обеспеченными людьми, чуть ли не миллионерами. И эл. музыкой начинали заниматься как хобби. И понятно, что вопрос коммерческого успеха их проекта был явно не на первом месте :wink2:
 
Композиторы, которые не умеют играть ни на одном инструменте? Я похоже отстал от жизни.

А ничего, что играть в студии и вживую на сцене немного разные вещи? Что программирование многих партий быстрее и удобнее, чем игра? Что бывает музыка кроме рок'н'ролла? Что пишущий произведение для целого симфонического оркестра может и не владеть в совершенстве каждым инструментом? И так далее и тому подобное. Просто смешно читать, если честно. Ладно когда далёкий от музыки человек такое говорит, но когда коллега - это настораживает.

Любой стиль можно сыграть вживую, даже эмбиент. Вы же говорите о том, как играть музыку целиком на сэмплах и удивляетесь, почему это никому не интересно.

Читаем мои посты по-диагонали? Не видим разницы между студийным творчеством ОДНОГО человека и коллективным трудом целой группы? Это или троллизм, или шутка юмора похоже. Что значит "не интересно", если это уже лет 50 интересно МИЛЛИОНАМ людей по всему миру, и думаю не ошибусь, если скажу, что %80 мейнстрима записано на сэмплах и синтезаторах?

Если у коллег, продюсеров, лейблов схожие мысли, но отличные от ваших... может, все-таки не они не правы?

Если в СНГ самый популярный рэппер - Тимати, а у одной из самых известных певиц Анны Семенович нет ни одной известной песни в принципе, то не думаю что проблема во мне, хамить мне не нужно.

Как я сказал, в основе - песня. Лишь она действительно интересна публике. И так было ВСЕГДА.

Мде.. Вот так человек одним постом отрезал целую вековую культуру инструментальной музыки, сведя всё к песенкам.

И, пожалуйста, не надо ТЫкать.

Да не вопрос, уважаемый. Просто для меня разговор на "ты" - знак уважения к собеседнику. А вот для вас на "вы" - похоже наоборот. Мне можно не отвечать, ни о чём разговор.

Скажем для объективности, что эти два дядьки из YELLO ещё до своей известности были весьма обеспеченными людьми, чуть ли не миллионерами. И эл. музыкой начинали заниматься как хобби. И понятно, что вопрос коммерческого успеха их проекта был явно не на первом месте

Я про это стопицот раз писал.

Ну что - хороним всю студийную инструментальную музыку, берёмся за электрогитары и поём песни? Хотя буквально вчера писали про "не нужно ничего менять, нужно писать то и так, как хочется, не подстраиваясь под публику".
 
%80 мейнстрима записано на сэмплах и синтезаторах?

Я бы сформулировал чуть по-другому: сэмплирование (или подмешивание сэмплов) - технология по дефолту уже лет 20 как, практически без исключений.

Композиторы, которые не умеют играть ни на одном инструменте?

Мало кто из нонешних композиторов имеет навыки игры на чём-то, помимо фо-но. Селяви, о-ля-ля.:dirol:

Любой стиль можно сыграть вживую, даже эмбиент.

Ваистену. Только мало кто из эмбиент-проектов почему-то занимается этим вживую. Есть опровергающая инфа - пруфлинк, плиз.
 
ребята, улетаем в лирику
предлогаю обсуждения на тему того, кто является композитором, а кто нет, продолжить в разделе "флейм", если это так интересно

топик в целом интересный
но если беседа уйдет к вечной теме, тоя умучаюсь тут всё чистить :training1:
пожалейте, меня ))))
 
ну, вот, Schiller, которого я уже упоминал Schiller live 2010 | official trailer бодренько так...

Я не вижу здесь отличий от концерта рок-группы, как я уже говорил:

Можно работать с сессионными музыкантами, актёрами, осветителями, декораторами, пиротехниками и так далее для создания хоть какого-то визуального шоу, но это требует значительных финансовых и организационных затрат, что может себе позволить далеко не каждый "диванный композитор", тем более если рассматривать это не как разовую рекламную акцию, а как полноценный гастрольный тур.

Меня уже поправляли, что я путаю формулировку, слишком привязывая проблему к стилю музыки, хотя нужно говорить о подходе композитора, потому что можно и рок-музыку колбасить в студии единолично на всех инструментах, но врядли в две руки и две ноги можно повторить то же самое на сцене. Если музыка - творчество одного человека, где слишком много всего намешано, и нет финансово-организационной возможности устраивать шоу подобные цитате или вышеприведённому трейлеру, а на продажах CD не заработать - что делать?

Вообще задам банальный вопрос: как Европа относится к выступлениям под фонограмму? Там реально выступать по клубам, сидя за ноутбуком? Кто имеет опыт или информацию - расскажите, желательно с линками на Ютубе.
 
pasha192, Вот ты уже которую страницу мусолишь одно и то же, а вот мне например уже кажется, что ты и сам ответил на свой ответ.
Зрителям нужно шоу. Это аксиома раз. Они ходят на концерт за драйвом, эмоциями, хоть как ты говоришь рок-н-ролл, хоть Шостакович. СД можно и дома послушать на хай-фае.
Идём дале. Музыка такого рода что ты описываешь в живую звучит не очень зажигательно, чем толпу и не привлечёт. Это аксиома два и она является следствием аксиомы раз.
Теперь. Ты как-то ставишь вопрос о том, что мол зарабатывать такой музыкой с помощью концертов как то не очень получается. Видимо ты сам делаешь подобную музыку и тебя это волнует. Логично. Причём здесь участвуют аргументы, что упомниаемые ребята создатели ещё до этих проектов имели нехилое бабло, и что мол вопрос рентабельности их не сильно волновал. НО. Потом мы упоминаем, что продаж дисков было до хохота и ребята всё это 10 раз окупили. Логично предположить, что эти продажи были вызваны всем понравившимся, практически гениальным материалом, расположенным на СД. Никто ведь людей насильно не тянул...
Ну так и что у нас в результате получилось. Данная музыка может продаваться только при качественном музыкальном материале, продавить это на концерте, снабдив трясущимися животами и сиськами, скорее всего не получится. Значит надо идти на этот рынок, не бояться, продавать СД, продавать рингтоны и мп3, не только у нас но и на запад пролезать. Не бояться пиратства, т.к. сейчас оно всячески по возможности преследуется. Но, опять же, надо иметь прекрасный музыкальный материал, который будет говорить сам за себя и являться прекрасным материалом для продажи. Может быть в этом и есть загвоздка?))) Ну и опять же, надо иметь хороший звук и студию "как у Крету" :sun_bespectacled:

upd:
врядли в две руки и две ноги можно повторить то же самое на сцене. Если музыка - творчество одного человека, где слишком много всего намешано, и нет финансово-организационной возможности устраивать шоу подобные цитате или вышеприведённому трейлеру, а на продажах CD не заработать - что делать?
ещё раз - на концерте нужен драйв. И точка. Хочешь этого - придётся делиться - с музыкантами, шоу балетом и прочим. Такое ощущение что ты хочешь всю прибыль забрать "в одно рыло", и чтобы за это кто-то деньги заплатил? Мадонна тоже может петь одна в переходе, а Элтон Джон играть в ресторане, но почему то они нанимают кучу народу делают огроменные шоу и возят их по миру. И походу они явно не в минусе))))

Хочешь делать то что не играется на концерте - рассчитывай на продажи на СД и цифре, использование в рекламе и фильмах.
 
Вот ты уже которую страницу мусолишь одно и то же, а вот мне например уже кажется, что ты и сам ответил на свой ответ.

Да знаешь, я-то всегда найду что послушать, даже если шоу-бизнес прямо сейчас закроет Большой Брат - мне за музыкантов обидно вообще-то. Термин "мусолишь" тут не к месту.

Видимо ты сам делаешь подобную музыку и тебя это волнует.

Нет - мне просто нравится такого рода музыка как слушателю, поэтому меня и волнует дальнейшая судьба подобных музыкальных проектов.

Одновременно с этим мне хотелось бы посмотреть хотя бы на Ютубе, как выступают студийные проекты. Мне интересны те, кто работают по-одиночке не зависимо от стиля - как это выглядит, как реагирует публика, и так далее. Не всем интересно сочинять вместе с группой, и не всем интересно для концертов нанимать музыкантов - как они поступают в этом случае? Диджейский сет? Ноутбук? Имитация игры в окружении нескольких синтезаторов? Фонограмма или игра вживую? И так далее. Просто этот форум вроде как в массе своей объединяет электронные студийные проекты, а не рок-музыкантов, и я думал тут будут много рассказов на личных примерах.

продаж дисков было до хохота и ребята всё это 10 раз окупили

Прочитай первый пост этого топика. Они окупили это тогда, когда на продажах CD ещё можно было реально зарабатывать. Плюс - это одни из самых супер-успешных и мега-известных проектов. Сейчас я не знаю ни одного подобного проекта из новых.

При этом если выступаешь, если есть правильная подача материала со сцены и заинтересованность со стороны менеджеров, то можно вообще не думать о продажах CD, всю жизнь ездя по миру с одной концертной программой в принципе. Даже выступая по 15 раз в месяц - жизни не хватит, что бы объехать все клубы.

на концерте нужен драйв. И точка.

Не вся музыка несёт в себе концертный драйв. Если все начнут делать только такую музыку - это будет аналогично тому, что все режиссёры будут снимать только боевики, все писатели сочинять исключительно детективы, а вся академическая музыка перейдёт на цыганочку например, что бы народ колбасить.

но почему то они нанимают кучу народу делают огроменные шоу и возят их по миру. И походу они явно не в минусе

Опять же примеры ни к месту. Элтон Джон вообще легенда рок'н'ролла не смотря на то, что играет на фортепиано, а не на электрогитаре, Мадонна - современный танцевальный поп-мейнстрим, и так далее. Одним словом песенная колбаса. Но лично мне было бы скучно слушать только такую музыку, даже если она мне очень нравится. Разнообразие нужно. Без чёрного не будет белого.

Вообще ходим по кругу, вот уж действительно "мусолим". Пока большинство озабочены тем, как правильно компрессить бочку и пихать бас в сайдчен. Но когда они научатся этому - появится следующий вопрос: "что дальше?" Сочинять научились, сводить - тоже, вот в руках новенький CD с готовым материалом. Про любовь там не поют - значит в Песне Года не прокатит. Танцевальной бочки нет - на дискотеке диджею не отдашь. Просто выпустить - в лучшем случае отобъёшь тираж. И тогда появятся два варианта - или всё переделывать под живые выступления, учиться играть, петь, и прочее, одним словом - менять любимый эмбиент на незнакомый поп-рок, потратив до этого несколько лет жизни совсем не на то, чем нужно было заниматься, не плагины мол рулить надо было учиться, а на гитаре играть.

Или - вот этот второй вариант мы тут и "мусолим" уже семь месяцев, периодически постя что-то вроде "не нужно ничего менять", "таланты всегда пробьются", "заработаем на дотациях от фанатов", и прочее. Говорят NickCrow на своих вроде бы весьма удачных и достаточно известных плагинах, распространяемых бесплатно с дотациями, за три года заработал что-то около $30-$50.
 
Нет - мне просто нравится такого рода музыка как слушателю, поэтому меня и волнует дальнейшая судьба подобных музыкальных проектов.

Одновременно с этим мне хотелось бы посмотреть хотя бы на Ютубе, как выступают студийные проекты.

http://www.youtube.com/watch?v=tccKOgYFMZo
http://www.youtube.com/watch?v=RY_akFFS4Fw
 
  • Like
Реакции: exclue2prod
pasha192, Ты либо не хочешь признавать некоторых вещей, либо боишься это сделать. Всё мешаешь в одну кучу. Этот пост можно охарактеризовать - "нашли общий язык - говорили общими фразами". Почему ты обязательно считаешь, что на музыке надо зарабатывать? Музыка пишется для самореализации и самовыржения. Тем более такая, которую ты описываешь. Ну и здесь подходим к главному. Эта вот музыка, как ты говоришь,
вот в руках новенький CD с готовым материалом
- так вот этот материал хоть кому-нибудь интересен, кроме его автора? Хорошо, там сведена бочка с басом и всё прочее, но это кому то ещё нравится? Давайте говорить о первичных вещах. Для того, чтобы продаватся - музыка должна быть востребованна. Быть интересной, желанной. Вот это первый вопрос, который очень остро встаёт.

Ну и что мы делаем дальше - допуская, что первое условие выполнено, и есть куча заинтересованных людей, которые говорят - ну ты крут, дай послушать, молоток и т.д. У нас есть не так много способов заработать музыкой. Во первых это концерты - т.е. более-менее живое исполнение или воспроизведение музыки. Со всякими эмоциями, драйвом и прочими фишками, которые будут интересны толпе - голыми животами, танцующими сиськами и фейерверками - всё что будет интересно толпе. Ну это утрировано.
И ещё у нас есть продажи цифровых копий - на СД, в инете и т.д. Ещё участие музыки в фильмах, передачах, можно сделать ремикс на кого-нить из эстрады.

Ну вот пожалуй и всё. Соответственно если хочется получать бабло с помощью своего заветного СД - надо что-то из этого выбирать. Я например других путей не знаю. Можно и для джаз-рока писать всё одному, а потом мп3 раздавать музыкантам. Я не призываю чтобы все писали цыганочку, но если ты хочешь выступать на концерте - надо как-то адаптировать свой материал, чтобы это было интересно. Хоть нанимай музыкантов, хоть балет, хоть ставь кучу синтов и бегай от одного к другому. Вон товарисч Bobby McFerrin в одиночку на концерте поёт все партии по очереди. На видео меня например не цепляет, но люди с концерта говорили, как он цепляет и завораживает зал. Хотя тоже, в общем, нетривиальный жанр.
 
залез на джамендо
Статистика
27504 опубликованные альбомы
183369 Аннотации альбомов
668168 Активные участники
Партнеры
Creative Commons
не знаю с какого альбома (а не х....) начинать слушать? подскажите )))

не что-то будет это точно, а точнее уже началось.

Какая-то переоценка ценностей
Какая? Вариантов куча от веселых, до грусных. А гадать я не умею.
Посмотрим
 
Почему ты обязательно считаешь, что на музыке надо зарабатывать?

Потому что тема топика - музыкальный бизнес, удивительно, что в топике о музыкальном бизнесе мы говорим о зарабатывании музыкой :wink3:

Я например других путей не знаю.

Ну вот насколько я понял автора - он и предлагал обсудить возможные другие пути :scratch_one-s_head:
 
начнем математику
27504 альбомов давайте перемножим на минуты (усредненно)
825 000 это количество минут которые нужно прослушать, при условии что каждый альбом длися 30 минут (а обычно поболее)
допустим мы слушаем каждый день без выходных по 10 часов, это у нас 600 минут (это уже вынос мозга)
и так 825 000 делить на 600
это 1375 дней
делить на 365 дней в году ( в весокосный можно отдохнуть один денек)))), других проблем хватит)
получаеттся 3,76
итого 3,76 лет нужно только на то что бы (каждый божий день по 10 часов) отслушать весь контент сваленый на джамендо
а сколько других всяких разных?

как я со своей колокольни вижу.
Тут не то что б платить кому-то чего-то ( а как в том позабытом топике Никнета) скорее денег возьму, что бы прослушать, или отдам своих "лиш бы только не слушать".
даже если щелкать мышью в трех местах на альбоме, что бы понять что он летит в мусорное ведро, это все равно труд и время
опять же с моей колокольни, нужен некоторый фильтр который из всего говнопотока отсеивает и рассортировывает, кому чаго...
по сути таже работа лейблов

получается вообще какой-то откат назад, ценен тот кого ты знаешь лично (сосед по подъезду, родственник, однокласник, сослуживец) или тот, кто у всех на слуху
по большому счету вообще ничего не понятно
живое исполнение приправленное , как тут писали Шоу-стриптизом, или просто с подцанами в подъезде песняка попеть, не поняно что ценно


в моей голове пока каша, хочется все упростить, типа есть моя жизнь, а все что её не касается "извините пожалуйста идите в ж.... или прибавтье мне годков сто к сроку"

ничего не могу придумать, могу только созерцать и ждать, того что будет, могу продолжать своей темой заниматься, без уверенности что оно кому-то надо, могу и не продолжать

поживем увидим.. ))
сам короче нафлеймил на ноч глядя, хотя кое, что по теме
 
Мне кажется,что сейчас тенденция к непосредственному общению музыканта со слушетелями и потенциальными покупателями музыки.На этом построена концепция ArtistShare(http://www.artistshare.com/home/default.aspx) Т.е система построена на предзаказе.Если люди хотят услышать и увидеть диск кого либо-они оплачивают его заранее и на эти средства происходит релиз.Мария Шнайдер,выпустив диск у них,получила Грэмми,кстати.Знаю,что Александр Сипягин издаётся там же.А более простая схема-собирать единомышленников на том же Myspace и представлять им свои работы.Кто захочет-тот купит в поддержку артиста.Те ИМХО муз. бизнес становится более "интимным" что ли или "семейным" в широком смысле.:yes:
 
  • Like
Реакции: Jolla
Мне кажется,что сейчас тенденция к непосредственному общению музыканта со слушетелями и потенциальными покупателями музыки.На этом построена концепция ArtistShare(http://www.artistshare.com/home/default.aspx) Т.е система построена на предзаказе.Если люди хотят услышать и увидеть диск кого либо-они оплачивают его заранее и на эти средства происходит релиз.Мария Шнайдер,выпустив диск у них,получила Грэмми,кстати.Знаю,что Александр Сипягин издаётся там же.А более простая схема-собирать единомышленников на том же Myspace и представлять им свои работы.Кто захочет-тот купит в поддержку артиста.Те ИМХО муз. бизнес становится более "интимным" что ли или "семейным" в широком смысле.:yes:

Абалдеть!!!! вот это уже действительно новая и более честная модель взаимодействия артис-слушатель.. Очень интересно!
 
Я тут как-то писал про то что читал в интернете про убыточность интернета (извиняюсь за тавтологию) - наконец-то нашел видео где чуть-чуть и об этом говорится довольно доходчиво и просто и довольно авторитетным человеком....вообще это интересный взгляд на бизнес (ведь наш музыкальный бизнес это часть мирового бизнеса и экономики), экономику и т.д.....конечно со многим можно спорить и вообще, надо помнить о том что это всего лишь один из возможных (и к тому же один из наиболее пессимистичных) взглядов на ситуацию, но "для общего развития" знание его мне кажется полезным, хотя я и не профессиональный экономист...если не совсем по теме топика, можно удалить :boast:
View hidden content is available for registered users!
 
  • Like
Реакции: Otchenga Zoom

Сейчас просматривают