Музыкальный бизнес - что с ним будет?

  • Автор темы Автор темы almond
  • Дата начала Дата начала
Я вырос в СССР за железным занавесом на хорошей западной музыке без всяких фильтрующих дядей.

__________
Фильтрующие дяди тогда были везде. От этого было больше пользы, чем вреда. Я сам вовсе не за фильтрующих дядей как институт, просто признаю тот факт, что без них у нас будет хуже. В идеале должно быть без дядей и лучше, но так не получается. Проблемы с самоорганизацией, самоконтролем и обратной связью.
 
Фильтрующие дяди тогда были везде.

Даже не знаю, что на это ответить. Вспоминаю рассказ о приезде Скорпионс, когда вдруг выяснилось, что в СССР дофига любителей подобной музыки, как бы до этого дяди не фильтровали её в СМИ.

Я сам вовсе не за фильтрующих дядей как институт, просто признаю тот факт, что без них у нас будет хуже.

И что именно они будут фильтровать? Запретят нынешнюю эстраду, или переведут её в узкие рамки стиля для домохозяек? А что поставят на пустующие места? Да бред это всё. Что это за вечное желание, что бы за нас всё другие решали - не понимаю. Тема фильтрующих дядь ни о чём совершенно.

Не в фильтрах дело, а во вкусах отечественных продюсеров - они и есть фильтры, вернее затычки, благодоря которым мы получили шоу-бизнес в нынешнем его состоянии. Схема "поющих трусов" отлично отлажена, не требует изменений, и к музыке не имеет никакого отношения не смотря на формальное её в этом деле наличие. Завтра новые "праэкты" начнут петь римейки, ремиксы или просто ходить по сцене - и всё одно это будет приниматься на ура. Малаховы и собчак завоёвывают бОльшую популярность, нежели пока ещё по старинке поющие "звёзды", на муз.каналах вместо музыки крутят фильмы, и так далее - уже и фильтровать собственно нечего.
 
Даже не знаю, что на это ответить. Вспоминаю рассказ о приезде Скорпионс, когда вдруг выяснилось, что в СССР дофига любителей подобной музыки, как бы до этого дяди не фильтровали её в СМИ.


. Что это за вечное желание, что бы за нас всё другие решали - не понимаю. Тема фильтрующих дядь ни о чём совершенно.

Не в фильтрах дело, а во вкусах отечественных продюсеров - они и есть фильтры, .


________
Правильно, фильтры неидеальные, и через них проходило в полосе задержания еще много хорошего, потому что это хорошее было весьма сильно. А хлам не проходил совсем. Если вы говорите о желании, чтобы за нас решали - вы в корне не поняли мою позицию. Именно установление вменяемых фильтров по вменяемому движению "снизу" и есть активная позиция, вместо пассивного слушания и "хавания" того, что вам пихают те самые, которых вы назвали сегодняшним фильтром. Оптимальная жизнь куда сложнее, чем ее черно-белый вариант с тотальным запретом или тотальной вакханалией. Чем сильнее качнете в одну сторону, тем сильнее качнется в другую. Так вот не нужно отводить сейчас маятник максимально в одну сторону, этим лишь увеличивается амплитуда качения в другую сторону. Разумная цензура необходима, только уже без политической составляющей "кодекса строителя".
 
Какие запреты и фильтры... боже упаси.
По ВАШЕМУ МНЕНИЮ звучит дерьмо из всех возможных источников? Так не слушайте, в чем проблема? Если раньше выбора не было, то сейчас интернет стёр все "занавесы" (даже если бы они остались).

Сколько бы не звучала поп, рок музыка, сколько бы мне не говорили и советовали, я всё равно не буду её слушать и покупать, потому что не нравится. В детстве слушал и ACDC и metallica и ещё кучу такого же, но случайно купил кассету с другой музыкой, о которой я ничего не слышал ранее и мне понравилось. А могло и не понравится.
 
погас единственный лучь света в моем...

Ок, представим ситуацию. Значит изложили мы свои мысли на листе бумаги, поставили кучу подписей, и пришли к Самому Главному Продюсеру СНГ, и говорим ему - такая вот фигня, нам не нравится. А на это Самый Главный Продюсер искренне отвечает, что вот лично ему - нравится, его друзьям - нравится, и тысячам людей, которые ходят на концерты его "праэктов" и покупают диски - тоже нравится. Поэтому суть проблемы он не понимает в принципе. Да даже на этом форуме продюсеры не понимают наших слов - говорят, что всё в порядке, что всем талантам открыты двери, и так далее и тому подобное. Правда на мои просьбы показать эти таланты они скромно отмалчиваются, как и на вопросы, слушают ли они сами то, что создают - ну да ладно, издержки интернет-беседы скажем так.

Сейчас интернет перетянул на себя недовольных отечественным мейнстримом (будь то поп-, рок- или рэп-музыка), теперь не нужно ждать хорошую музыку в СМИ, её можно самому искать и скачивать. За последние несколько лет все новые имена в музыке что я узнал - я узнал именно благодоря интернету, а не СМИ.

Единственное, что я хочу понять - как в условиях тотального засилия безвкусицы в СМИ зарабатывать нормальным музыкантам на хорошей музыке. "Поющие трусы" могут и в "чёс" ездить, и по корпоративам, и жить соответственно полноценной жизнью звёзд со всеми атрибутами - но как то же самое делать андеграунду, если его не пиарят в СМИ, и о тысячах замечательных исполнителей знают пять-десять человек, которые явно их не прокормят на том же уровне, на котором домохозяйки кормят Баскова.

Сейчас в угоду публике реально нужно переориентировать стили музыки, адаптировав их к живым выступлениям с ярко выраженными солистами - только так получится финансово существовать за счёт творчества. Но это искусственная, вынужденная мера, которая ни к чему хорошему не приведёт.

Если кому интересно - посмотрите на Ютубе относительно живое выступление Мишеля Крету. Скучно и не интересно. Только в рамках чисто студийной деятельности у него получилось полностью раскрыться, создавая музыку, не расчитанную на живое исполнение в принципе. Конечно - он мог все композиции адаптировать под песенные, подобрав для проекта одного-двух постоянных солистов, что бы они выступали вживую на сцене, но это была бы уже не ENIGMA.

Я наблюдал такую переориентацию творчества в угоду публики с целью заработка - ничего хорошего из этого не получалось. Проекты становились скучной серой массой, хотя ещё недавно, когда не было мыслей о мейнстриме и выступлениях в одном концерте с "Фабрикой", всё получалось гораздо интереснее в плане музыки.

Это ведь не безвольные марионетки, а творческие люди. Если тебе интересно делать что-то оригинальное, выходит здорово и нравится слушателям - ты не начнёшь петь под фанеру о подростковой любви, прыгая по сцене с балетом, только потому, что только так получится зарабатывать или быть известным. Ты ничего не заработаешь и проживёшь в беззвестности, но при этом занимаясь тем, что у тебя действительно хорошо получается. Хотя логичнее было бы предположить, что на всей планете могут найтись немало любителей того, что делаешь ты.
 
Ок, представим ситуацию. Значит изложили мы свои мысли на листе бумаги, поставили кучу подписей, и пришли к Самому Главному Продюсеру СНГ, и говорим ему - такая вот фигня, нам не нравится. А на это Самый Главный Продюсер искренне отвечает, что вот лично ему - нравится, его друзьям - нравится, и тысячам людей, которые ходят на концерты его "праэктов" и покупают диски - тоже нравится. Поэтому суть проблемы он не понимает в принципе. Да даже на этом форуме продюсеры не понимают наших слов - говорят, что всё в порядке, что всем талантам открыты двери, и так далее и тому подобное. Правда на мои просьбы показать эти таланты они скромно отмалчиваются, как и на вопросы, слушают ли они сами то, что создают - ну да ладно, издержки интернет-беседы скажем так.

мало того, здесь присутствует коллективное частичное взаимопонимание и среди активных в обсуждении персон. А это на мой взгляд плохо!
В первую очередь потому, что встречаются действительно в обсуждении хорошие находки и заключения... но они из-за отсутствия некой жирной черты ускользают, как на репитициях интересные полуимпровизационные находки не фиксируются и в лету......
А ведь много интересных мыслей проскакивают.....
Просто жалко...
Я не знаю, но может к каждой проблемной теме было-бы здорово какой-то итог обсуждения фиксировать? хотя не знаю.... проехали...


Сейчас интернет перетянул на себя недовольных отечественным мейнстримом (будь то поп-, рок- или рэп-музыка), теперь не нужно ждать хорошую музыку в СМИ, её можно самому искать и скачивать. За последние несколько лет все новые имена в музыке что я узнал - я узнал именно благодоря интернету, а не СМИ.

Единственное, что я хочу понять - как в условиях тотального засилия безвкусицы в СМИ зарабатывать нормальным музыкантам на хорошей музыке. "Поющие трусы" могут и в "чёс" ездить, и по корпоративам, и жить соответственно полноценной жизнью звёзд со всеми атрибутами - но как то же самое делать андеграунду, если его не пиарят в СМИ, и о тысячах замечательных исполнителей знают пять-десять человек, которые явно их не прокормят на том же уровне, на котором домохозяйки кормят Баскова.

думаю, тут уже есть ответ на этот вопрос. Схема очень проста. Если ты узнаешь нове имена в интернете, я тоже, значит информация доходит, а значит вопрос времени, когда до конечного слушателя можно будет достучаться минуя старую схему , радио, теле и т. п.
А с концертами все просто, если артист становится известным народным массам, начинают интересоваться люди, на корпоративах начинают спрашивать как заказать, в концертные агенства и т. п. массовая известность - знак любым лейблам и агенствам. Вобщем, сами найдут...

Сейчас в угоду публике реально нужно переориентировать стили музыки, адаптировав их к живым выступлениям с ярко выраженными солистами - только так получится финансово существовать за счёт творчества. Но это искусственная, вынужденная мера, которая ни к чему хорошему не приведёт.

Я не верю, что обязательно нужно делать то, что понравиться публике, это иллюзия! Тем более, что никто этого не знает на перед, что ей придется по душе. Иначе те, кто был звездой, никогда бы не падал или не переживал творческий кризис. Это тайна для всех. Большинство успешных проектов и в России и за бугром это явления, феномен. Поэтому мы можем ломать голову сколько угодно, но не предугадаем, что станет хитом... законы определенные есть, но это только вершина айсберга.
Вобщем, ничего не нужно делать в угоду публике, нужно делать то, от чего сам балдеешь, а вот публика это почувствует и потянется... И артист перестанет перейдет из разряда услуг, в должный разряд ориентира для масс.. дорожным знаком, если хотите:yes3:
 
А с концертами все просто, если артист становится известным народным массам, начинают интересоваться люди, на корпоративах начинают спрашивать как заказать, в концертные агенства и т. п. массовая известность - знак любым лейблам и агенствам.

Нет, ты не понял о чём я. С концертами всё сложно, если музыка изначально создавалась НЕ для исполнения вживую. Так и представляю - клуб, за столиками сидят люди постарше, возле сцены вопят детишки, а на сцене в окружении компьютеров сидит Крету и усердно пялится в мониторы, втихоря идя на рекорд в Сапёре :on_the_quiet2: У этого проекта и клипы-то нравятся максимум %50 поклонников, потому что при прослушивании у них собственные ассоциации возникают - что уж говорить о живом выступлении? Не всякую музыку интересно слушать/смотреть вживую на сцене, тем более если она для этого не создавалась, вот я о чём.

ничего не нужно делать в угоду публике

И опять ты меня не понял. Делать в угоду публике - это переориентировать собственное студийное андеграундное творчество на живое мейнстримовое, потому что вне сцены ты не заработаешь на Ламборгини дотациями или продажами CD, а вот давая по 20 концертов в месяц - вполне. Я думаю обсуждая "музыкальный бизнес" мы ведь не говорим о том случае, когда музыканты зарабатывают чем-то другим, занимаясь музыкой бесплатно как хобби в своё удовольствие. На то он и бизнес, что бы делать на творчестве деньги.
 
pasha192 Конечно не понял, ты говоришь о проблемах формата, а имеешь ввиду проблему артиста адаптировать свою музыку для живых выступлений.. это разные вещи. Не стоит сразу смешивать несколько проблем в один вопрос. Легко возникнуть путанице.
Девит Гуета, Пол Ван Дайк, Мадонна, Бритни, Моби и т.п. - он все делают электронные или гибридные проекты и все выступают вживую, и у каждого свое решение проблемы адаптации. В любом слуае, зачем париться и делать параллельно разные проекты, электронныйальтернейтив-скучный и драйвовый-хардрокопопсовый? Это неблагодарно и просто нереально из-за совершено разной спицифики. Нужно сразу идти по выбранному пути.
Или ты спрашиваешь как-же выжить остальным не мейнстримовым? Не знаю! смотря, что имеется ввиду под понятием жить... для одних иметь пару ролсройсов, для других прокормиться и заплатить за квартиру.....
Если второе, то многие нормально живут, имея небольшую стабильную аудиторию. Разве не так?
 
у каждого свое решение проблемы адаптации

Решение весьма простое и банальное - колбасят живняк, да и музыка у них соответствующе-колбасная.

А про диджеев вообще разговор отдельный - эт совершенно иная субкультура. Смутно себе представляю диджейский сет, где будет крутиться только один авторский альбом, а не меняться разные известные треки других исполнителей в зависимости от настроения публики, и где опять же в одном треке у тебя хор монахов поёт, в другом под пение птиц лёгкое фортепиано играет, и так далее и тому подобное. Я просто не общался с промоутерами, которые занимаются организацией выступлений подобной музыки - принимает ли публика такой формат? Ведь фактически это выступление под полную фонограмму, но в случае поп-исполнителей они хотя бы по сцене пляшут с балетом - здесь же просто дядя с хмурым видом простоит час за ноутбуком, и даже плясать и руками махать не будет, и МС в микрофон толпу заводить не будет, ибо у музыки совсем другое настроение и эмоции. Для меня "фонограмма" и "выступление" вообще вещи не совместимые - за что деньги-то платить?
 
Решение весьма простое и банальное - колбасят живняк, да и музыка у них соответствующе-колбасная.

А про диджеев вообще разговор отдельный - эт совершенно иная субкультура. Смутно себе представляю диджейский сет, где будет крутиться только один авторский альбом, а не меняться разные известные треки других исполнителей в зависимости от настроения публики, и где опять же в одном треке у тебя хор монахов поёт, в другом под пение птиц лёгкое фортепиано играет, и так далее и тому подобное. Я просто не общался с промоутерами, которые занимаются организацией выступлений подобной музыки - принимает ли публика такой формат? Ведь фактически это выступление под полную фонограмму, но в случае поп-исполнителей они хотя бы по сцене пляшут с балетом - здесь же просто дядя с хмурым видом простоит час за ноутбуком, и даже плясать и руками махать не будет, и МС в микрофон толпу заводить не будет, ибо у музыки совсем другое настроение и эмоции. Для меня "фонограмма" и "выступление" вообще вещи не совместимые - за что деньги-то платить?

На сегодняшний день я уже не могу понять, что подразумевается под совом диджей. Многие уже давно пишут и продюсируют свои треки. Да и на сетах половчее музыканта пашут, обставившись контроллерами, клавишами и т.п.

Каждому свое. Дядькам за компьютерами нечего лезть на стадионы, и наоборот. Но один закон "формата" работает всегда: если в музыке что-то есть, хоть ты сиди на переходе, люди будут останавливаться и поддержат. С голоду не умрем.
 
Довольно странный пример с Крету... Помимо Энигмы он принимал непосредственное участие в другом мегапоп-проекте, певицей Сандра... Это как раз пример суперудачной музыкальной карьеры... хоть о нем можем не беспокоиться:smoke:
 
Довольно странный пример с Крету... Помимо Энигмы он принимал непосредственное участие в другом мегапоп-проекте, певицей Сандра... Это как раз пример суперудачной музыкальной карьеры... хоть о нем можем не беспокоиться:smoke:

Там не только мегапоп, но и мегасись и мега..... Они ведь муж и жена были.....:drinks:
 
Не вижу тут никакой проблемы. Ни проблемы формата/стиля, ни адаптации музыки именно самим артистом.
Пишешь интересную музыку? Хочешь быть известным и не писать музыку в стол или для узкой аудитории? Тогда начни работать над своим имиджем/образом. Без этого никак. Удели внимание такой важной состаляющей, как шоу. Работай над своим внешним обликом, подачей материала, тем, как ты выглядишь на сцене.
В конечном счете, главное желание. Если ты действительно хочешь стать известным, необходимо учесть все составляющие, начиная от твоего образа, стиля, заканчивая музыкой и т.д.
Причем ломать себя в угоду публике нельзя ни в коем случае. Не стоит думать, что твой образ мышления такой уж уникальный. Велика вероятность того, что то, что ты чувствуешь и вкладываешь в музыку, найдет большое количество почитателей. Просто нужно не метаться из стороны в сторону, а копать в глубь, оттачивая свое направление.
Угадать то, что будет популярно завтра - очень сложно. Одновременно с тем, глупо пытаться подражать кому-то. Для успеха важно оставаться самим собой, но при этом постоянно развивая себя.
Если же говорить о формате и адаптации музыки...
Отбросим Крету, вы его как-то уж слишком часто приводите в пример. :don-t_mention:
Возьмем хотя бы Трента Резнора. Писал музыку в одиночку. Основа музыки - электроника. Играть на гитаре не умел. Хммм. Как же так, ведь Nine inch Nails -это рок-группа, отличающаяся яркими живыми выступлениями. Назвать эту музыку мейнстримовой в традиционном понимании тоже нельзя. Для восприятия довольно тяжелая, шумная и т.д. Откуда тогда мультиплатиновые альбомы?
Может просто дело в желании писать то, что ты умеешь и вкладывать в это все свои эмоции и чувства? Внести коррективы в музыку не сложно, чтобы она прекрасно звучала в живую. Просто тут надо понимать, что первична музыка, а не стиль.
Многие привыкли писать тупо "в стиле", копируя основные фишки этого направления и называя это музыкой. В основе же - песня/композиция/мысли. А переложить/исполнить её можно как угодно. Лишь бы была настоящая песня и Артист.
 
Последнее редактирование:
Не вижу тут никакой проблемы. Ни проблемы формата/стиля, ни адаптации музыки именно самим артистом.
Пишешь интересную музыку? Хочешь быть известным и не писать музыку в стол или для узкой аудитории? Тогда начни работать над своим имиджем/образом. Без этого никак. Удели внимание такой важной состаляющей, как шоу. Работай над своим внешним обликом, подачей материала, тем, как ты выглядишь на сцене.
В конечном счете, главное желание. Если ты действительно хочешь стать известным, необходимо учесть все составляющие, начиная от твоего образа, стиля, заканчивая музыкой и т.д.
Причем ломать себя в угоду публике нельзя ни в коем случае. Не стоит думать, что твой образ мышления такой уж уникальный. Велика вероятность того, что то, что ты чувствуешь и вкладываешь в музыку, найдет большое количество почитателей. Просто нужно не метаться из стороны в сторону, а копать в глубь, оттачивая свое направление.

Пожалуй,-это первое действительно позитивное сообщение в этом топике!
Примерно из таких посылок я и исходил, начиная свой путь в музыке...
Очень бы хотелось узнать, каких успехов(как в плане известности, так и финансов...)достигли именно Вы.
Спарашиваю абсолютно без иронии, а с живым интересом , так как хочу понять,-чего не хватает мне :declare: для того, чтобы продолжать заниматься музыкой и не переживать об оплате счетов...
Вообще , на мой взгляд, стОит принять как правило хорошего тона,-размещать в подписи ссылки на свои произведения... Это придаст сообщениям автора определённую солидность и обоснованность.:yu:
Мы же,-музыку создаём :music:, а не литературу... :mail1:
Для успеха важно оставаться самим собой.

Возьмем хотя бы Трента Резнора. Писал музыку в одиночку. Основа музыки - электроника. Играть на гитаре не умел. Хммм. Как же так, ведь Nine inch Nails -это рок-группа, отличающаяся яркими живыми выступлениями. Назвать эту музыку мейнстримовой в традиционном понимании тоже нельзя. Для восприятия довольно тяжелая, шумная и т.д. Откуда тогда мультиплатиновые альбомы?
Удивительно,-но я как раз в последние дни именно об этом проекте думал...
Вернее о его феноменально необъяснимом успехе...

И, возможно, как всё гениальное,-ответ очень прост и заключается в следующем:
Может просто дело в желании писать то, что ты умеешь и вкладывать в это все свои эмоции и чувства?
 
Если кому интересно - посмотрите на Ютубе относительно живое выступление Мишеля Крету.
http://www.youtube.com/watch?v=VmAHRuv9YxE
Скучно и не интересно.

ИМХО,-Мне скучным и неинтересным не показалось...
Особенно учитывая время этого выступления. Для 80-х это было очень даже неплохо!...

И Enigma 90-х и последний его релиз,-тоже,-две большие разницы.
На мой взгляд,-прогресс и творческая и личностная зрелость налицо... хотя многие со мной опять-таки не согласятся...

О вкусах действительно бессмысленно спорить... :wink2:
 
BulBul,
В конечном счете, главное желание. Если ты действительно хочешь стать известным, необходимо учесть все составляющие, начиная от твоего образа, стиля, заканчивая музыкой и т.д.
Причем ломать себя в угоду публике нельзя ни в коем случае. Не стоит думать, что твой образ мышления такой уж уникальный. Велика вероятность того, что то, что ты чувствуешь и вкладываешь в музыку, найдет большое количество почитателей. Просто нужно не метаться из стороны в сторону, а копать в глубь, оттачивая свое направление.
Угадать то, что будет популярно завтра - очень сложно. Одновременно с тем, глупо пытаться подражать кому-то. Для успеха важно оставаться самим собой, но при этом постоянно развивая себя.
Очень правильные мысли. Я думал, что я одинок в этом убеждении, но оказывается так же думают и другие люди.
В данный момент мой проект переживает данную проблему. Мой товарищ (соавтор проекта) очень привязан к мысли о прибыльном музыкальном стиле, постоянно убегая от одной манеры написания к другой, пытаясь угадасть желания и предпочтения инидивидуальных лиц. Писали транс, один человек ему сказал, что такая музыка не продается!!! Ок.. Перешли на электро с уклоном на психоделику, уже другой человек ему сказал, что эта категория не и меет слушателя, а вот транс очь хорошо идет.. Вернулись к трансу....и т.д. и в геометрической прогрессии уже перебрали десяток направлений. У меня проблем нету, я прост люблю творить и делаю это с любым материалом, стараясь привнести в музыку свое звучание, свой лексикон мыслей и чувств. Но у моего товарища явно проблемы с самим собой. Он никак не может угадать и вытащить тот счастливый билет.
Возраст нашего проекта - почти 2 года.. и мой коллега уже перестает верить в успех начатого, потому что он делал и то и то и другое и до сих пор мы неизвестны и наша музыка слушается только нами самими.
Я стараюсь создавать лицо нашего проекта, делаю сайт, логотипы, дизайн обложек для дисков, визитки, дизайны для маек и многое. Стараюсь вкладывать себя в упаковку для нашей музыки. Он считает, что я занимаюсь не тем делом, что главное это написать кучу музла, которая будет нравиться всем и вот тогда мы станем известными и богатыми и крутыми чуваками:big_boss:
Я же все больше убеждаюсь, что у нас с ним разные цели и разные восприятия действительности.
Любая музыка, сделаная с желанием, пониманием и душой, с музыкальной искоркой и качеством, имеет право быть услышанной и будет таковой. Люди воспринимают музыку образно не опираясь в своих ощущениях на некие гатегории и особенности стилей. И успеха добивается тот, кто может рисовать эти образы с помощью написания музыки, а не воровать эти образы, переодевать их в свои звуки и вставать в тот же колбасный ряд и продавать как свои...
 
  • Like
Реакции: DenNiko и krosslove
... я просто люблю творить и делаю это с любым материалом, стараясь привнести в музыку свое звучание, свой лексикон мыслей и чувств.
.....
Я стараюсь создавать лицо нашего проекта, делаю сайт, логотипы, дизайн обложек для дисков, визитки, дизайны для маек и многое. Стараюсь вкладывать себя в упаковку для нашей музыки.
Мне бы такого соавтора!... :yess:
 
  • Like
Реакции: beatalker
Помимо Энигмы он принимал непосредственное участие в другом мегапоп-проекте, певицей Сандра

А в мегапоп-проекте Сандра на сцене кто пел-то и с концертами ездил? Сандра ведь, а не Крету. Я же говорю о том, как самому Крету выступать со своей ENIGMA, а не сидеть в тени продюсером, вытаскивая на сцену для своих "праэктов" очередные поющие трусы. Да и бог с ним с Крету, не о нём речь.

Отбросим Крету, вы его как-то уж слишком часто приводите в пример.
Возьмем хотя бы Трента Резнора.

Мда, хорошее сравнение...

Как же так, ведь Nine inch Nails -это рок-группа, отличающаяся яркими живыми выступлениями.

Ну ты сам и ответил на свои слова - выступает вживую с музыкантами, да и музыка/подача соответствующие, сплошная колбаса. И опять же - исключения из правил можно найти всегда. Я тоже могу рассказать про чисто студийные проекты ENIGMA и YELLO, которые вообще не дают концерты, и при этом неплохо существуют уже более 20 лет каждый - но разве это значит, что так же могут существовать и другие? Могли бы - существовали, однако других я и не знаю, если честно.

Ты не видишь проблем для хорошего тура с не колбасной инструментальной секвенсорной музыкой, с выступлениями, которые не плющат публику, с солистами, которые не поют и не играют, эмбиент какой-нибудь или ещё какая медитация? Тогда опиши, как это осуществить. Про Крафтверк не рассказывай. Дай более реальные советы, а не общие фразы на тему "кто хочет - пробьётся, а кто не пробился - значит не хочет". Сколько ежегодно филармонии классических музыкантов выпускают? И что - все эти люди тоже чтоли не хотят быть известными на весь мир, потратив по 20 лет жизни на всю эту бодягу? А если хотят - то почему реально известные имена в современной класической музыке можно пересчитать по пальцам?

стОит принять как правило хорошего тона,-размещать в подписи ссылки на свои произведения

А ещё лучше - линки на Ютуб с выступлений тех, кто так часто пишу все эти дельные советы. Просто повторюсь - если читать форумы, то вокруг сплошной позитив, советы "будь собой", "талант пробьётся", "не меняй стиль", и так далее и тому подобное. А потом на деле оказывается, что или дающий советы сидит дома и пишет в стол, или выступает с танцевальной песенной электроникой / рок-музыкой.

http://www.youtube.com/watch?v=2Dh_iVrNCRM

Это вот про этот Nine Inch Nails тут недоумевают, почему у этого проекта всё чики-пуки? Ну как вам сказать... Я могу конечно ответить, но можно ещё удивиться, почему у Продиджи всё хорошо, или у Металлики например ;) А разгадка проста - экспрессивная вокальная вживую исполненная музыка.

Разговаривал с поклонниками рок-музыки. Говорю - вот для вас концерт это что - всё внимание на единственного солиста, или действо целой группы? Ответ - группы. Говорю - ок, есть конечно группы типа Deep Purple там и т.д., когда каждый участник - индивидуальность, и вместе они одно целое. Но есть ведь Оззи Осборн, Дио, Ленни Кравиц и так далее, вы согласны что они - главное в своих проектах, и практически не важно, кто им подыгрывает? Ответ - согласны. Хорошо, говорю, а вот как бы вы восприняли, если бы на концерте на сцене они были без музыкантов, пели вживую под инструментальную фонограмму? Ответ - да ты чё? О_о

Я видел похожее выступление. Сборный концерт, живые коллективы. Потом вышел один певец, включили фонограмму, и он что-то там вживую пел поверх неё. Это было никак. Музыка кстати хорошая, певец достаточно известный, и так далее. И это повторюсь он ещё что-то пел, ходил по сцене и прочее, известный певец. Если бы он не пел, не играл, а просто сидел/стоял за ноутбуком, и в музыке не было прямой колбасящей бочки, а медленные спокойные атмосферные пэды с вкраплениями фоновых шумов, и вообще его никто не знал бы? Тоже можно конечно сказать про то, что талант всегда пробьётся в любом случае.

Я думал, что я одинок в этом убеждении, но оказывается так же думают и другие люди.

Так думают миллионы по всему миру, ничего нового в этих мыслях нет. Но повторюсь было бы неплохо подкреплять всё это живыми примерами. В одном из топиков юзер написал мне, что сейчас у талантов нет никаких проблем - снял на мобилу клип, выложил на Ютуб, и так далее и тому подобное. Я попросил его назвать мне этих талантов - ответ жду уже вторую неделю. Хотя может человек просто не заметил мою просьбу.

И успеха добивается тот, кто может рисовать эти образы с помощью написания музыки

Имена назови пожалуйста.

Я не пессимист - от меня тоже можно услышать дофига красивых слов про всегда пробивающиеся таланты, и так далее и тому подобное. Только я тоже на деле не смогу привести примеры таких людей - у всех у них всё будет совсем иное. %90 - колбасные песни, живые выступления с музыкантами, и так далее. %10 - исключения из правил, мало известные широкой публике в принципе.

И вообще, если таланты всегда пробьются не зависимо от стиля музыки - то почему в итоге пробиваются всё равно одни и те же стили музыки? Назовите мне сходу не задумываясь пятёрку известных вокально-инструментальных рок-групп, поп-исполнителей с живыми красочными шоу, рэпперов с колбасной подачей материала, и так далее. А теперь - что-нибудь из не-вокальной, не-танцевальной, не-живой музыки. Что-нибудь лёгкое, мягкое, атмосферное, где нет ярко выраженных соляков, вокала, где вообще главное - музыка, а не кто за ней стоит и как выглядит на сцене. Не то что пять - одно хотя бы имя. Лично я не могу назвать ни одного.

Да и опять же - бежим впереди паровоза. Для того, что бы на исполнителя пошли - о нём должны хотя бы знать. Что бы исполнителя знали - мало просто сочинять просто хорошую музыку и просто выкладывать её в интернет. Нужно, что бы тобой кто-то занимался - продюсер, менеджер, лейбл и так далее. А на какую музыку в массе своей ориентированы лейблы? Какую музыку им выгоднее пиарить - ту, которая хорошо проколбасит на танцполе, ту, под которую на стадионе классно прыгать в толпу со сцены, ту, в которой так хорошо запоминаются все слова каждой песни, или ту, в которой вообще ничего сходу и не поймёшь, и только на пятое-десятое прослушивание начнёшь постепенно въезжать в задумку автора?

Таланты-то да - пробьются всегда, я с этим не спорю. Давайте чтоли поговорим о таких талантах, обсудим их? Вот вы кого знаете, кто не поёт и не играет ни на чём, а сидит с ноутом с не танцевальной музыкой?

не совсем по теме, но разве это лайв?

Перечитываем моё сообщение внимательнее - "относительно живое выступление".
 
pasha192
"относительно живое..." и "видимость живого выступления" это все же разные вещи.

А так, во многом с вами согласен. Действительно есть много артистов, для которых лайв невозможен. И как им зарабатывать в нынешних условиях непонятно...
 
Действительно есть много артистов, для которых лайв невозможен.

Понимаешь, основной посыл оптимистов - что возможен. А так как я тоже оптимист, то мне очень интересно - каким образом? Можно работать с сессионными музыкантами, актёрами, осветителями, декораторами, пиротехниками и так далее для создания хоть какого-то визуального шоу, но это требует значительных финансовых и организационных затрат, что может себе позволить далеко не каждый "диванный композитор", тем более если рассматривать это не как разовую рекламную акцию, а как полноценный гастрольный тур. Можно и правда сидеть на сцене за ноутбуком, раскладывая Косынку, как это делают Крафтверк - но заинтересует ли публику подобный перформанс от малоизвестного исполнителя? Ну и главное - каким образом заинтересовывать лейблы музыкой, где с первых секунд никто не поёт, ничего не колбасит и не плющит, и где к середине альбома ничего подобного упорно не появляется? Тут и реальная колбаса летит в мусорку после первых секунд прослушивания, потому что сегодня у менеджера настроение не то или ещё как - что уж говорить о всяком чил-ауте и прочем даунтэмпо. Как менеджерам лейблов в клубах находить новые имена, если подобная музыка проходит для публики пусть и приятным, но лёгким и почти не заметным фоном, а не "всех колбасило и плющило, народ был в экстазе и подбирал с полов отвалившиеся челюсти, а бармен плясал голым на столе и раздавал бесплатную выпивку"?

Мне как слушателю действительно интересно слушать "альтернативную" музыку, спасибо людям, её создающим - вон JENS GAD в перерывах между работой с SANDRA и ENIGMA умудрился четыре сольных альбома записать. Но если у людей не будет возможности зарабатывать творчеством - то многие жанры попросту умрут, и везде будет сплошная колбаса, приносящая быстрые деньги. Я уже несколько раз рассказывал о знакомых гитаристах, переквалифицировавшихся в диджеи либо стили подоступнее в угоду публике и деньгам, ставших при этом серой массой. Веселиться под музыку хорошо, но и отдыхать под музыку тоже приятно. Музыка для медитаций, музыка для спа-салонов, даже музыка для занятия сексом - столько стилей, жанров и направлений существует. Любая музыка интересна в любом её проявлении. Даже на первый взгляд что-то скучное и не интересное на второй взгляд может банально попасть под настроение и прийтись к месту, а ведь главное для успешных хитов - что бы они нравились с первых секунд и сами создавали настроение, а не ждали, когда у тебя появится желание переслушать сперва не понравившийся трек заново и проникнуться.

Сложно рассуждать о продаже эмоций.
 
  • Like
Реакции: Zloyer
Да с той же колбасной музыкой... для меня актуально, пишу я, выпускаю на лейбле, а толк то какой, продажи смешные, да и лейбл даже жалкий процент от жалкой суммы фиг отдает. Это понятно я никому почти не известен, но вложись я в рекламу, продажами треков вложенных финансов никогда не вернуть... а кучи дядей, которые порой сами ничего не пишут, ездят по миру с сетами и зарабатывают бабло, просто включая песни других музыкантов... ну бред же. Для меня диджеить или сидеть на сцене с ноутом не приемлимо (я сам на такие выступления не хожу), а заморачиваться с кучей других музыкантов для исполнения этого вживую нет смысла, это же никто не оценит... танцевальную электронику вживую, смех же)
Кстати, вот из того же лаунжа, Schiller концертирует, вроде, адаптирует треки под живое исполнение с музыкантами.
 
Последнее редактирование:
это же никто не оценит

Вот и имеет смысл определиться - то ли деньги зарабатывать, то ли искусством заниматься.
Ни музыканты, ни художники, ни поэты никогда не относились к обеспеченной прослойке общества - если изначально не принадлежали к этой прослойке.
 
velehentor,
Вот и имеет смысл определиться - то ли деньги зарабатывать, то ли искусством заниматься.
Ни музыканты, ни художники, ни поэты никогда не относились к обеспеченной прослойке общества - если изначально не принадлежали к этой прослойке.

Да нифига уже эти диджеи-гуляки, которые раньше ездили по всей европе с сетами из чужих треков не зарабатывают. Была волна высокая и мощная, но быстро сдулась и пришел штиль. Ни ведуться уже арт-директора крупных дискотечных халабуд на разводняк диджейский (ИМХО.. по крайней мере здесь в Западной Европе, незнаю как там, в российской песочнице). Им теперь всем подавай не СD-демки с сетами, а DVD с конкретным шоу: танцы живота, маракасы, дудки, ситары, скрипки, удары в бубен и шаманские напевы под игры с огнем и глотание факелов. Все чаще это стало сопровождаться хорошим вокалом и гитарами. Вот таких они покупают и приглашают, а диджеит у них обычный, местный диджей-лупер, который только из пеленок вылез и мама ему недавно подарила на день рождение бук.. Таких сейчас приходиться 99 человек на 100 в любом уголке мира. И сидит он там миленький на минимальной ставке три раза в неделю лупирует и лупирует, а остальное время сидит и накачивает целыми днями из интернета колбасу бесплатную. И колбаса та ничем не отличается от той, что привезет с собой из-за океана Кокс или Пентон. Местные комер. директора это давно прочухали. Теперь здесь все реже на клубных афишах красуется до боли привычные буквы Dj и смазливые личики с наушниками на шее., все чаще стали присутствовать там Названия коллективов, фотки лабухов с различными невообразимыми муз. инструментами в руках, пляшущие животы в раскошных этнических нарядах...
Так что о зарабатывании денег с колбасой, могу неукротимо спорить..Не отрицаю, было, но прошло быстро и вряд ли эпоха ноутбучных луперов возрадиться из пепла снова...
Живу в самой курортной зоне страны, где самые гламурные и дорогие клубы. Вверх на север ближе к столице и к студенческим промышленным городам, говорят эта тенденция набирает еще больше обороты. Уже Dj в любом клубе само сабой разумеющиеся явление, как и бармен и официантка, поэтому их уже практически никто не афиширует и не раскрашивает яркими красками, как было раньше... Последней ступенью эволиции клубных диджеев у нас стало появление так называемых диджеевских школ. После того, как местная диджеевская диаспора позанимала резиденские места во всех клубах страны, аставшиеся за бортом кинулись открывать свои школы, потому что поняли, что времена менются и пора менять ночной-клубный профиль на дневное преподавательстово своего ремесла.
Из реальной жизни:
Познакомился с одними клубными лабухами из бразилии (певец и клавишник.) Пораспрашивал как живется и как работается. Так они мне жаловались на плохую жизнь ибо спать хотят, а некогда, выступленя расписаны на три месяца вперед. Уже два года в таком режиме фигачат, а летом в тур. сезон умудряются два выступления за ночь давать в разных городах. От скромности задал вопрос о ценах. Минималка - 300 евро за 120 минут. летом от 500 евро, в крупных дискотеках от 1000 людей не меньше 700 евро. Для сравнения у нас прожиточный минимум 400 в месяц и минимальная зарплата 470.
Диджей резидент максимум на что может расчитывать это на раб.контракт с минималкой в лучшем случае, в худшем на почасовую оплату как обслуживающий персонал...Диджеев гостей уже почти никто не зовет:nea:забыл когда последний раз видел афиши или слышал анонс по радио.
Таковы реалии сегодня в колбасном мире:download:
 
Да нифига уже эти диджеи-гуляки
Под "зарабатыванием денег" меньше всего я имел в виду "диджеев-гуляк".
Год назад Septic Flesh в Мск приезжали. Без, млина, Сотириса - он теперича работает в банке, некогда ему. Альбомы - пишет, да. Но на жизнь зарабатывает работая клерком.
Для справки: это - реальные монстры, с пачкой фанатов, авторитетом итп.
Вот оно как, Михалыч.
 
Gary, не знал, что и у "танцевальщиков" те же проблемы - думал у вас всё понятнее в этом плане как-то с выступлениями.

Ни музыканты, ни художники, ни поэты никогда не относились к обеспеченной прослойке общества - если изначально не принадлежали к этой прослойке.

Кинуть тебе линк на сайт бывшего басгитариста группы Van Halen? Посмотришь на несколько его Феррари. А ещё лучше - посмотри фильм "Metallica Some kind of Monster", там художник Ларс Ульрих коллекцию собственноручно написанных картин с аукциона за несколько лямов баксов продал. Ну или поинтересуйся, сколько писательница Роулинг на своём "Поттере" заработала. Я это просто плавно подвожу к тому, что так, как ты мыслишь, мыслить вкорне неправильно. Люди искусства - властители дум и далеко не последние в плане зарабатывания денег. Это в СНГ извечные отмазки, почему все вокруг нищие такие - художник мол голодным должен быть. Не должен. Ты ещё скажи, что вся музыкальная индустрия убыточна, и все звёзды на самом деле живут у родителей в коммуналках, выступая за еду. Впервые слышу название "Septic Flesh", зато могу кинуть линк на новость о том, что у Крету виллу снесли за 18 лямов евро. Или посмотри какой-нибудь выпуск передачи "По домам" на MTV. Я тут не собираюсь ни в чей карман лезть, просто у тебя очень странная позиция какая-то. Если музыканты не зарабатывают - то почему на их концерты не раздают билеты бесплатно? Почему их диски не продают по себестоимости CD-R? Почему художники свои картины даром не отдают? Для чего существуют лейблы? И так далее. То, что не каждому музыканту удаётся взойти на Олимп - это уже отдельный разговор. Но думать, что если музыканты успешны в плане зарабатывания собственным творчеством - значит они мол всегда были богатыми.. Ну не знаю - а с чего ты это взял вообще кстати? По твоей логике ежегодно по всему миру тысячи вузов выпускают в свет миллионы потенциальных нищих - музыкантов, художников, писателей и т.д.?

beatalker, странно - только что про Ibiza сюжет смотрел, там пока совсем другая картина.
 

Сейчас просматривают