Музыкальный бизнес - что с ним будет?

  • Автор темы Автор темы almond
  • Дата начала Дата начала
Кому как, я на такое не пойду. Ну, не интересно смотреть на чела, который стоя где-то там в тени рукоблудит)) это нифига не живое выступление... не знаю что это.
 
Я смотрел все и ждал, когда же выйдет второй чел и сядет за ту ударную установку, что рядом...
:sorry: так никто и не вышел..
Считаю залупить брековый бит в живую, под такую музу очень даже возможно и думаю в разы поднимет и музыкальность и интерес слушателя..
:mda:ИМХО Есть музыка, которую реально сложно адаптироват под лайв перфоманс, но в данном примере музыкантовское сопровождение просто просится само-собой..:yes:
Делиться ноутбучники так и не научились, поэтому возможности их творческих фантазий так и остаются атрофированными и пассивными..
опять ИМХО.
Тоже не пошел бы на такое.
 
Последнее редактирование:
beatalker, кстати выяснил ситуацию в США по поводу лайвов и диджеев на транс сцене. Все как Вы описали. На лайвы раскрученных европейцев вызывают редко, ибо дорого. Гораздо дешевле платить местным диджеям, которые с 15 летнего возраста сводят отлично танцевальные хиты.
 
начнем математику

Я эту математику приводил в начале топика - каждый день появляются новые имена, так что переслушать всё это за стопицот лет можно только при условии, что больше не появится ни одного нового исполнителя, и ни один старый не запишет новый альбом. Так что не то что альбомами - хотя бы по одному лучшему треку не переслушать даже в рамках одного стиля. То же и в кинематографе, литературе и т.д. Даже известные классические композиторы, которые давно умерли, наколбасили столько всего, что даже не представляю сколько потребуется времени, что бы послушать хотя бы основных типа Баха там и т.п., не говоря о том, что бы в это въехать.

Вот и слушаем только то, что распиарено. Ведь какая-нибудь "Доярка" Васи Пупкина может оказаться не менее интересной, чем "Джаконда", или его же "Зелёный круг" в сравнении с "Чёрным квадратом". Но об этом мы никогда не узнаем по причине безвестности последнего. И что - тоже чтоли говорить, что Пупкин мол "просто не захотел пробиваться", как тут многие говорят? Ведь в искусстве пиар не менее важен, чем само произведение - вспомните эксперимент, когда в переходе на скрипке Страдивари играл Джошуа Белл. Там правда немного другая цель была, но всё же:

"Допустим, я вынул из рамы классический шедевр абстракционизма, скажем, работу Эллсворта Келли. Картина стоит пять миллионов. Я принес ее в ресторан, где собираются трудолюбивые ребята из Коркоран-Скул (единственный в Вашингтоне вуз, ориентированный на искусство и дизайн), и повесил на стену с ценником "150 долларов". Никто не заметит эту картину. В лучшем случае, какой-нибудь куратор скажет: "О, похоже на Эллсворта Келли. Передайте, пожалуйста, соль".

Приятель заключил контракт с лейблом и выпустил альбом, написал об этом на форуме, выложил скрины и т.д. Были несколько вопросов аля "а это случаем не самиздат?" То есть люди даже не послушав воротили нос, потому что мол обложка не понравилась. А если ещё и звук будет хуже, чем у Бритни Спирс? Не пережмёшь максимально - скажут "чёт не колбасит", не пропишешь стопицот гитар для "стены звука" - скажут "не плющит", аранжировки отойдут от шаблонов - вообще не примут, и т.д. Ну все с поп-исполнителями работали я думаю. "Хочу каку", пардон - "как у" достаточно распространённая просьба. Знакомые музыканты на своём концерте заранее попросил звукорежа не врубать звук на полную до боли в ушах - дядя был в шоке и сказал, что за всю его работу они такие первые. Вообще отношение к музыке чисто потребительское на уровне децибел и килогерцев, а не эмоций. Кстати на счёт гитар - давно не припомню рок-запись, в которой, если в группе один гитарист, не прописывали дабл-трек для стерео и ритм-гитару в подклад под соло. Найти не пережатую рок-запись вообще нереально не смотря на то, что дисторшн-то уже сам по себе достаточно скомпрессированный и колбасный. Штампы и стандарты во всём вопреки здравому смыслу.

по сути таже работа лейблов

У лейблов однообразные вкусы в плане музыки - вот что мне не нравится, когда я включаю радио или тв. Даже благодоря "фильтрующим людям" (прям вуду какое-то или иное колдунство) не получится найти то, что понравится на все %100. Я большой фэн рок-музыки, но там вообще ничего для себя не нашёл, у меня нет ни одной любимой рок-группы, хотя столько уже всего переслушал в надежде услышать "то самое". Что-то мне подсказывает, что в мире наверняка есть музыканты или композиторы, с которыми я как слушатель на одной волне. Но это точно не Сява и прочие продукты пиара. А работать на аудиторию в несколько десятков тысяч на весь мир - думаю это прямые убытки для любого, даже маленького, лейбла, тем более любой маленький лейбл хочет стать большим, то есть работать с тем, что приносит больше денег. То есть опять же приходим к тому, что для популярности нужно сочинять не то, что хочешь ты сам, а то, что и как принято, не смотря на все красивые слова "будь собой, и если талантлив - публика примет", как бы в это ни хотелось верить.

Рок-музыке кстати куда проще в плане доступности неподготовленному слушателю, нежели всякой экспериментальной электронике. Гитара делаеть дждж, басуха бубу, барабасы бумбум, вокалист поёт и делает "козу" - всё, остаётся только слушать музыку. Вообще хорошо прописанный power chord в митоле можно сравнить с хорошо скомпрессированной бочкой в трансе - трек будет колбасить не зависимо от непосредственно самой музыки. Отсутствие таланта композитора компенсируем присутствием таланта звукорежиссёра. Ага, лучший стиль походу получается дэнс-метал, сведённый у Рубина. Ну или Раммштайн )))

Если люди хотят услышать и увидеть диск кого либо-они оплачивают его заранее и на эти средства происходит релиз.

http://delit.net/news/show/Public_Enemy_nazhivajutsya_na_den'gah_fanatov/

Вот чего не знаю - так это получилось ли у них. Про группу Marillion если честно впервые слышу, может и работает схема. Но опять же - всё упирается в стоимость записи альбома и количество фэнов. Известные музыканты с армией поклонников и на продажах CD заработают без проблем. Не думаю, что для Public Enemy была проблема найти $250.000 на запись, или будет проблемой найти 10.000 преданных платёжеспособных фэнов.

На лайвы раскрученных европейцев вызывают редко, ибо дорого.

Но думаю раскрученные европейцы могут выступать уже на других площадках, как и другие раскрученные звёзды шоу-бизнеса. Многие слушатели вообще ремиксы воспринимают как самостоятельные произведения, и для них нет разницы между например Тиесто и Мадонной. Да и те цены для "местных", что приводил beatalker, лично мне маленькими ну никак не показались - это сколько же тогда запрашивают за сет раскрученные диджеи? Десятки/сотни тысяч долларов? Ну так с такими бюджетами прямой путь в самостоятельные стадионные туры, а не в маленькие клубы. Вообще хорошая практика получать процент от продажи билетов, а не ломить цены не зависимо от того, сколько пришло публики, как это делают наши попсовики на корпоративах. Пришли на Тиесто десять тысяч народу с билетами по сто баксов - не вижу причин не заплатить ему десять килобаксов (или сколько он там просит обычно).

Ну да упорно ходим вокруг двух тем - дотации и лайвы, ничего иного не видя. Но ведь ещё сравнительно недавно музыканты не зарабатывали на продажах альбомов ввиду отсутствия звукозаписи как таковой в принципе. Я слабо себе представляю историю звукозаписи, но думаю сначала были уличные музыканты, потом стали писать музыку на заказ для исполнения другими, получать отчисления за публичные исполнения и продажи нот, пришла звукозапись, а сейчас?
 
  • Like
Реакции: самоїд и jazzfan
Реально мы сейчас вернулись к тому, с чего начали столетия назад - к скоморохам

средневековые актёры, одновременно певцы, танцоры, дрессировщики животных, музыканты и авторы большинства исполнявшихся ими словесно-музыкальных и драматических произведений, выступали на улицах и площадях, постоянно общались со зрителями, вовлекали их в своё представление, возникли не позже середины XI века..

Ничего не напоминает? :tease:

Впечатление, что весь мир тупеет, а продюсеры ему в этом старательно помогают, постоянно подсовывая то, что мы видим на МТВ в перерывах между Спанч Бобом и реалити-шоу "родители ищут сыну-гею любовника". И ведь общаешься когда с продюсерами даже на этом форуме - умные, образованные люди с верой в прекрасное, слушающие дома в специально отведённой для прослушивания комнате вовсе не то, что они же сами сочиняют для сцены, для народа, для денег. Как до дела доходит - подавай им скоморохов, и всё тут, ни с кем другим работать на хотят. А ведь при жизни Моцарт был попсой в плане известности, а теперь - Леди Гага. Профит тот же, но сама суть? Прошлые века запомнились всему миру талантливыми композиторами, музыкантами, певцами - а теперь? Что будут о музыкальном XX веке говорить в XXI, кого вспомнят - максимум ушедших звёзд 70-х чтоли? И ведь главное - это никого не волнует, главное - деньги. Но что хуже всего: многие современные продюсеры, подняв тонны бабла, могли бы себе позволить помеценатстовать, поспонсировать чисто ради удовольствия и поднятия общей культуры действительно хорошую, красивую, талантливую поп-музыку, но - лучше наверное купить очередной зАмок за бугром, или очередной Ламборгини сыночку, что бы он разбил его нафиг в Швейцарии. В СНГ такие богатые люди - и такая бедная в плане содержания музыка.
 
  • Like
Реакции: RomanD
pasha192,
Да и те цены для "местных", что приводил beatalker, лично мне маленькими ну никак не показались - это сколько же тогда запрашивают за сет раскрученные диджеи

Ну я там приводил пример с лабухами (музыкант+вокалист) - в их случае ДА, я согласен, заработки совсем не маленькие для данной ниши, что же касалось Dj, то все обратно-пропорционально.
Ну не доходит до местных арт-директоров в чем разница, что один Dj виртуозно сводит луп (бочка+бас) с вокалом, а другой также виртуозно сводит луп (бочка+закр.хэт) с лупом (откр.хэт+рабочий):dash2:
Для них все одно. Так зачем же платить больше таланту, если за те же деньги директор проведет 3 вечеринки под миксы дилетанта. с одинаковым результатом посещаемости заведения.
Я не про то, кто сколько зарабатывает талант, или неталант, я про то, что у нас платят музыкантам, а не диджеям с их супер-пупер популярными ремиксами.

P.S. В городе, где я живу, в этом году начал работу эпадром формулы 1 (здесь проводяться различные соревнования международного уровня и байки в том числе) Обычно открытие таких мест не проходило никогда без участия какого-нибудь топ-Dj. Увы, в этот раз были лишь музыканты: depeche mode, linkin park на одной сцене с другими очень непопулярными исполнителями с очень непопулярными жанрами.
А все топ-Dj с их мега популярностью:wizard: проходили мимо и попивали Red Bull.:soldier:
P.S.S. Так же в городе есть муниципальная аудитория, для проведения культурной развликухи. Каждые выходные там движняк, последнее время что-то там зачастили классические музыканты. Даже были в гостях недавно Молдавский Симфонический Оркестр (Это на какие шиши их сюда занесло!!???) Куча молодежи там тусуется, но ниразу я еще не видел там выступления Dj, наверное очень дорого по сравнению с симфоническим оркестром :king:

Так это, чё я хочу сказать-то....Формат музыки оно может быть и главное, но смотря где и для кого.. Не жуно забывать, что кроме виртуальной жизни еще есть жизнь реальная, в которой есть музыка, сыгранная в данный момент в данном месте и в данном настроении. И уж поверьте в данные моменты абсолютно пофиг популярна эта музыка или нет..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Сусанин
На мой взляд, существует такая зависимость:

Чем больше у населения музыкальных(!) инструментов, на которых население учится играть что-то - тем больше ценится музыка и исполнители.

Не секрет, что во дворе своего дома вы уже не увидите вечером парня с гитарой, напевающего песни - максимум толпу с мобилами.

Раньше в каждой школе было 2-3 группы, сейчас - реже.

В итоге: цифровой бум копирования подпортил репутацию композиторства и исполнительства. Собственно теперь музыка - ремесло. И это хорошо, т.к. именно из ремесленников рождаются гении. История - спираль, ждем нового витка :ok:
 
  • Like
Реакции: Darg
Как же далеко вы зашли, господа, хорошо хоть музыкантов и предпринимателей за один стол не посадили:SHABLON_padonak_02: )
Позвольте, попытаюсь высказать скромное имхо по теме:

как будет в дальнейшем развиваться индустрия торговли музыкой?
Никак, ровно как и торговля пейджерами - кто не успел, тот опоздал.
Но есть и плюс - процесс не столь скоротечен, и если поторопиться можно отхватить чуток крошек:yes:

то на чем будет зарабатывать лейбл?
А лейблы тоже скоро канут в лету как и местные отделения почты
на чем будут зарабатывать музыканты
Ну во первых творчество - это самовырожение, а кто будет тебе платить за твое же удовольствие? Эта несправедливость (с точки зрения экономики) пришла с бурным ростом звукозаписи и когда-нибудь должна исчезнуть:sad:
вопрос отпадает.


Как точно про скоморохов подмечено! Они были менее талантливы?

Возможно, в будущем, чтобы заработать творчеством придется еще и ж*пу рвать доказывая что ты самый гениальный и самый достойный зрительской копейки.
А может наоборот - будет схема "семейного бизнеса" (директ мэйл в бизнесе обзывается), и будем мы спокойно Творить для родных нам пятисот фанатов.
Время покажет
 
Никак, ровно как и торговля пейджерами - кто не успел, тот опоздал.
С этого момента и ниже - а где хоть один аргумент? Кроме бессмысленного словечка "ихмо" - вот так пришёл на 70-й страничке флуда и дискаса - и точно расставил приоритеты и акценты.

творчество - это самовырожение
А кто говорит о творчестве в теме о бизнесе? Какие там удовольствия, когда речь - о заработках?
 
С этого момента и ниже - а где хоть один аргумент?
Не могу предоставить бумажку с печатью. Я лишь сделал вывод на основании исторического наблюдения, что новая технология, более выгодная потребителю (слушателю), а тем более производителю (автору), неизбежно вытесняет технологию старую.

вот так пришёл на 70-й страничке флуда и дискаса - и точно расставил приоритеты и акценты.
ну я хоть попытался, в отличии от некоторых =)

А кто говорит о творчестве в теме о бизнесе?
Перечитывать весь топик второй раз ради поиска ников - не осилю. Но тема подобная поднималась, и я лишь выразил свое мнение, которое совпадает с твоим :popcorm2:
 
Вот тут есть мнение Сергея Пименова:sensored:
upd
а тут еще мнения кого-то из этого самого шоу бизнеса
 
Последнее редактирование:
В воскресенье(21 марта) по НТВ в программе "нтвшники"(приблизительно около 21-00(по Москве) будет тема "Кто и зачем в российском шоубизнесе всучивает народу гуано"(аннонс звучал именно так).Там все журналисты с НТВ, и разные большие дяди,типа Антонова и продюсеров. Возможно кому интересно будет посмотреть.
....это я для тех кто вообще не смотрит ящик:music:
 
  • Like
Реакции: RomanD
В воскресенье(21 марта) по НТВ в программе "нтвшники"(приблизительно около 21-00(по Москве) будет тема "Кто и зачем в российском шоубизнесе всучивает народу гуано"(аннонс звучал именно так).Там все журналисты с НТВ, и разные большие дяди,типа Антонова и продюсеров. Возможно кому интересно будет посмотреть.
....это я для тех кто вообще не смотрит ящик

А ты будешь смотреть эту шнягу?
Как дети малые!!!
 
А ты будешь смотреть эту шнягу?
Я?...если честно,если в последний момент не забуду...посмотрю...интересно потому,что ТАК вопрос обычно ставят в инете, а по ящику...услышал впервые...я правда нечасто его смотрю...тем более росийские каналы....
кстати-логики не понимаю...например тут,постоянные жалобы на жизнь...шоубизнес наш совсем УГ, музыку быдло слушает УГ, продюсеры УГ, типа мы тут на форумах в инете всё это понимаем, а народ ТУПОЙ ест всё что ему дают...и прочие жалобы на жизнь..........и тут по одному из самых популярных телеканалов собираются поднять именно этот вопрос перед аудиторией в несколько миллионов в прайм тайм....и что...вместо хотя бы какого-нибудь элементарного интереса..."шняга","дети"...
Мне это забавно.
 
Вот тут недурная статейка о положении в Испании. Литвинов воплощает свой коварный план обкладывания населения налогом в жизнь. С Испании начал - но мы-то знаем...

Под нажимом SGAE в Испании был введен новый налог, который взимался с покупателя при покупке любого чистого цифрового носителя – флешки, жесткого диска, CD, DVD, и т. д. Даже если вы покупаете компьютер или ноутбук, со стоимости жесткого диска вашего аппарата вам доначисляют этот налог. Логика SGAE простая: если вы скачаете себе из интернета песню или фильм, вам нужно будет где-то это хранить. На жестком диске, DVD или флешке. Поэтому за это надо с вас денег – по сути штраф – взять заранее. На всякий случай. При этом тот факт, что кроме как для записи музыки и видео вы можете использовать эти технические средства для хранения другой информации, никого не интересует. Ситуация нам понятная, у нас на эту тему есть русский народный анекдот про мужика, самогонный аппарат и наряд милиции: «Тогда и за изнасилование сразу судите, аппарат же есть!»

Налог этот касается кроме всего прочего цифровых фотоаппаратов, видеокамер, наладонных компьютеров и мобильных телефонов, то есть практических всех типов современной техники. Сейчас, кажется, только в микроволновых печах пока еще флеш-памяти нет.

В результате весь положительный эффект от «разрешенного» интернет-пиратства для пользователей теряется. Официальной статистики я найти не смог (не читаю по-испански), но на англоязычных форумах злые жители Испании говорят, что в среднем обычная семья в год отдает этого налога на 300 евро. Не государству, а SGAE, которое потом по неизвестной общественности формуле распределяет деньги между правообладателями.

UPD Напомню, там законодательно разрешили торренты итп.
 
Последнее редактирование:
Объясните мне кто в курсе. Вот читаешь прайс - "звезда второго эшелона" стоит $1000. Выступает например в клубе. %20 берёт клуб за аренду, %10 уйдёт на билеты и рекламу, %30 заберёт продюсер, оставшиеся %40 нужно не только поделить с музыкантами/танцорами, но и отложить на последующие вложения в рекламу в СМИ, в съёмку клипов, в аренду студии и т.д., в итоге непосредственно "звезде" обломятся копейки, менеджер в офисе больше заработает. Или там какая-то другая система взаиморасчётов?

А лейблы тоже скоро канут в лету как и местные отделения почты

Я кстати вот о чём подумал: есть ведь прекрасный пример существования без лейблов - называется "российский шоу-бизнес". Фактически весь мейнстрим существует по принципу "дядя продюсер (бизнесмен) + исполнитель/группа", и вроде чики-пуки у них всё, колбасят по концертам без всяких лейблов, тем более диски выпускать всё одно себе в убыток, проще самим сразу в инет выкладывать - ну и нафиг эти лейблы?

Цель любого артиста - найти денежный мешок, а найдя вполне можно попробывать заработать и без выступлений, ежели проект чисто студийный аля ENIGMA или YELLO. Вот интересно, если христианский рок играть - РПЦ мож денег даст? Или прийти в МТС и предложить им песенку про их яйца - авось проспонсируют. И так далее. Лейблам шлют миллионы демок, а вот к держателю овощного рынка Гиви никогда в жизни музыканты не приходили.

Я?...если честно,если в последний момент не забуду...посмотрю...

Ну как - посмотрел? Что-то мне подсказывает, что было очередное переливание из пустого в порожнее с финальным подытоживанием "а вообще всё у нас зашибись и музыка классная".
 
"звезда второго эшелона" стоит $1000. Выступает например в клубе. %20 берёт клуб за аренду

Оплачивает заказчик, тот же заказчик корпоратива, или сам клуб(какая тогда вообще аренда???). Это же не сольник, для второго-то эшелона... Если сольник, там о гарантированном гонораре речь не идет.


%10 уйдёт на билеты и рекламу
Если все-таки заказчик клуб - он это и оплачивает. Если "звезда" работает на процент от кассы, то прайс 1000 - это куда отнести? Все-таки или прайс, или касса.


%30 заберёт продюсер


Для звезды такого уровня это обычно муж\любовник. Все как говорится в семью.


%40 нужно не только поделить с музыкантами/танцорами


За общий гонорар тыщщу - максимум "звукорежиссер", который вставит минидиск(он же продюссер, он же муж\любовник). Танцоры, с гитарами и без(за такую сумму живье не предполагается) - это максимум 10-20 процентов.
Остальное - в семью!

Для этих звезд обычно это или не основной заработок, или основной, но довольно постоянный. И вообще, уточнять нужно, это столица или ...? разные варианты.

В тоже время за такой гонорар отличный концерт может отыграть какая-нибудь местная рок-группа. Только никакой клуб ее не закажет, и афиш клеить не будет.
 
Последнее редактирование:
Вот интересно, если христианский рок играть - РПЦ мож денег даст?


Врядли. Православная музыка - это акапелла. Инструментал - максимум колокола.
А вот любые протестантские церкви - пожалуйста. Только, как бы это по-мягче... на своих "корпоративных перфомансах" и на личном энтузиазме. Материальная база там обычно заложена нормальная. Просто, кто попало со стороны там исключен. а если ты все-таки там уже участвуешь - то вопросы о гонораре лично тебе, "спонсорстве" и т.п. - интересовать тебя уже не будут.

у меня есть знакомые, участники групп при протесатнтских церквях. Восновном бывшие наркоманы. Выжившие и излечившиеся благодаря всему этому. И наверное - это правильно во всех отношениях. Но к музыкальному бизнесу это не имеет отношения.
Это другой бизнес.
 
Это же не сольник, для второго-то эшелона...

Кстати, всегда было интересно, как проходят не-сольники. То есть клуб работает в штатном дискотечном режиме, публика приходит как всегда потанцевать под диджея и насинячиться, но при этом не влияя на входную цену билета может быть сюрприз в виде вышедших на сцену звёзд второго эшелона, которые своим 40-минутным выступлением просто дадут передышку местному диджею, заполнив паузу между его сетами?

Если сольник, там о гарантированном гонораре речь не идет. Если "звезда" работает на процент от кассы, то прайс 1000 - это куда отнести? Все-таки или прайс, или касса.

Я этот момент и сам не понимаю, когда встречаю фразы аля "группа стоит килобакс за концерт". Просто если это процент с билетов, а билетов будет продано меньше - кто доплатит недостающее? А если это прайс, то откуда вообще берут деньги на гонорар? Рекламные спонсоры, местная братва, что-нибудь ещё? Речь не о корпоративах ясное дело.

И вообще, уточнять нужно, это столица или ...? разные варианты.

Ну а где ж обычно выступают звёзды второго эшелона? Вроде как везде по всему СНГ, им-то особо выбирать не приходится вроде.

В тоже время за такой гонорар отличный концерт может отыграть какая-нибудь местная рок-группа. Только никакой клуб ее не закажет, и афиш клеить не будет.

Дык реалии отечественного шоу-биза теперь такие, что тебя зовут не потому что любят твои песни, а потому что ты в данный момент в СМИ пиаришься и у всех на слуху. Хотя приятно видеть полные стадионы по приезду реальных звёзд типа тех же Scorpions или Metallica.

Православная музыка - это акапелла. Инструментал - максимум колокола.

Порой встречаю в инете инфо о массе христианских рок- и даже металл-групп, причём инфо это порой чуть ли не на сайтах православных храмов.
 
Ещё вот так можно: [media]http://www.youtube.com/watch?v=fZT2MrVMHAs[/media]

Один нюанс правда: Eric Mouquet и Kraftwerk - не Вася Пупкин, а так всё ок.

Согласен! НО! Они же не родились такими, а стали.

И я хотел показать только техническую возможность живого выступления ОДНОГО человека с изначально СТУДИЙНОЙ МУЗЫКОЙ...

Гонорары сначала будут поскромнее, конечно, но... это же лучше, чем ничего.

Хотя я, если честно , не чувствовал бы себя комфортно, играя под фонограмму.
Если запись,-значит запись, а если лайв, то всё в лайв, пусть unplugged версия, но "по-честному"...
 
Они же не родились такими, а стали.

В какие времена они такими стали? Во времена, когда шоу-бизнес был открыт к экспериментам, или в наш век сплошных продюсерских проектов с тинейджерами?

Если запись,-значит запись, а если лайв, то всё в лайв, пусть unplugged версия, но "по-честному"...

Я пришёл послушать электронную музыку, а вместо этого - какие-то песни под гитару, я мягко говоря удивлюсь.

Мне кажется это не совсем верным. Одно дело, когда живая музыка исполняется под фонограмму, а музыканты с неподключёнными инструментами делают вид, что на них играют (привет родной попсе). Другое дело - изначально чисто студийная музыка, записанная в секвенсоре парой человек, а не вживую оркестром. Тут к выступлениям нужно подходить иначе.
 
Сейчас обстановка такая, музыку покупают лишь те, кто желает без парева и поисков ее качать и он меломан. Остальные качают бесплатно и нарезают себе рингтоны. Даже 10 руб не хотят платить по смс. Хоть за новый хит Armin или Tiesto, хоть за Americano хоть за Morena- не желают платить!
Итог: из 50 000 слушателей оплачивают песни 2 человека.
и эти 50 000 слушателей можно отбить только впаривая им тизерную рекламу, и то ее игнорят и ратио 0.02%.
Значит продать музыку в РУ нереально, это проверено на мировых звездах! Что уж говорить о малоизвестных новых трэках.

Чтобы это искоренить и музыку сделать покупаемой, а музыкантов богатыми есть только один выход. Это закодированный файл, который невозможно слушать, если он не лицензионный. Ну как программы, купил лицензию - пользуешься, нет - только демо или в минимальном качестве :) Правда их крякают, но тем не менее.
Сделать НЕвозможность слушать и перекодировать файл без лицензии. Либо - Привязать каждый файл к определенному IP, если чел оплатил трэк и скачал, то уже с другого IP этот файл не прослушать и не раскодировать ни в какой формат, даже если файл выложил тот, кто купил его.

А так, все бесполезно даже в US и EU - они также качают с бесплатных хостов.
 
MusicLable, чем ваша идея отличается от идеи Стива Джобса? Тем, что он никому ничего не навязывал, не заставлял, не запрещал, и так далее. Он просто сделал, что бы музыку можно было купить быстро и удобно, и что бы в этом был фан. Как итог - статистика продаж iTunes. Почему-то чаще всего я слышу от людей именно негатив на тему "мы всех заставим покупать, мы им придумаем неперезаписываемый новый формат, мы ужесточим законы, мы запретим интернет и продажу CD-R", и так далее, то есть желание не повернуться к людям лицом, а наоборот - заставить всех плясать под свою дудку.

Нужно обратиться к прошлому. Жили себе люди, ходили на концерты, покупали ноты и фортепиано, учили своих детей, что бы дома Моцарта можно было послушать. Потом изобрели граммофон, магнитофон, пластинки, кассеты - и как-то же люди сами всё это покупали, по своему желанию, а не по приказу стоящего над ними с дубинкой. Вот всё что выделено жирным - это именно навязывание, принуждение. Люди скорее вообще отвернутся от такого подхода к ним.

Впрочем, дискуссия из этого топика перешла вот в этот, милости прошу.
 
Привязать каждый файл к определенному IP, если чел оплатил трэк и скачал, то уже с другого IP этот файл не прослушать и не раскодировать ни в какой формат, даже если файл выложил тот, кто купил его.

ржал. бедняги из стрима с их динамическими IP пролетают мимо музла...
 
ржал. бедняги из стрима с их динамическими IP пролетают мимо музла...

Дело не в IP, а в непонимании ситуации и подмене понятий. Никто не хочет придумать, как переманить слушателя на свою сторону, что бы слушатель покупал с удовольствием. Все хотят поставить вожделенные турникеты, что бы у потребителя просто не было другого выхода, обязать, заставить, принудить. Но в итоге если раньшье кто-то качал бесплатно и была вероятность, что ему это понравится и он проголосует деньгами за следующий альбом или концерт, то такими запретами ещё больше оттолкнут от себя слушателей.
 
ржал. бедняги из стрима с их динамическими IP пролетают мимо музла...
А чего смешного? Это очень перспективная идея.

Купил буханку хлеба - и она жёстко привязывается к отпечаткам пальцев на отданной за хлеб купюре, и больше никто уже этот хлеб съесть не сможет, потому что он будет превращаться в кирпич, если отпечатки пальцев другие.

Книжицу приобрёл - и человек с другими глазами её даже открыть не сможет, не то, что прочитать. И страничку даже не вырвать для использования в сортире, во как.

А каковы перспективы для семейной жизни! Нету кольца на пальце объекта сексуальных домогательств с нотариальным подтверждением о браке - не надо искать никаких пиписек, ничего не будет в принципе. И никаких разводов и разврата!

Осталось кинуть идею Чубайсу, чтоб подтянул нанотехнологии к решению такого рода вопросов - и будет Новый, Сияющий Мир, Свободный от Пиратства!
 

Сейчас просматривают