Музыкальный бизнес - что с ним будет?

  • Автор темы Автор темы almond
  • Дата начала Дата начала
velehentor, дык поясни - почему ты считаешь, что порно не интересует подростков
+1:laugh3:

всё что я узнал о половой жизни - было почерпнуто из порно, старого доброго на VHS кассетах, так как моё детство пришлось на 80-90е.... я уверен под этим подпишутся 99% мальчишек моего поколения, не ботанов задротов...
а что сейчас в головах тех кому 13-15, с ежедневным доступом в инет и тем что показывают по ТВ...этъ ваще ЖЕСТЬ!!!!


сериал ШКОЛА знаете такой, по ОРТ помоему шел...
 
Сашу Грей (кстати - никакого силикона) знают многие. Кто слышал её индастриальный проект (к слову - просто отличный)?

оппа, а что за проект то?
как ценитель порно Сашу Грей конечно знаю.... это баба ваще жесткач просто.... если порыться в её роликах, еденицы из актрис на такое пойдут)))
 
млиа, не топик а энциклопедия всего

сеньоры, куда вас ещё унесёт? читатели в экстазе :laugh3:
 
onlyforum, Согласен. Меня тоже посещали такие мысли. Связаны они были с тем, что я обратил внимание, что слушаю одно и то же. Т.е. за последние годы мой плейлист почти не изменился. Новые артисты туда не попадают. Они просто на мой вкус хуже того, что уже было.
Тем не менее пара групп из мейнстрима (за андерграундом сложно да и физически невозможно следить, слишком много имен) из последних (после 2000 года) мне более менее нравятся, например, Queen of the Stone Age, Air (появился раньше 2000), Ladytron, Yeah Yeah Yeah. Хотя, конечно, назвать их новаторскими язык не повернеться. Просто добротное повторение старого в приятной обертке. Также слежу за творчеством небесталантного на мой взгляд Криса Вренны (Tweaker).

Последние агонические изрыгания в мире шоу биза, это пожалуй Лэди Гага.... да и то это лишь грамотно слепленный образ и з свего что было за долго до неё, просто обёртка для девочки с хорошими вокальными данными
Да, Гага меня забавляет. Она (её продюсеры) пытаются компилировать все подряд. Причем начинали с более традиционных образов поп-девочки в духе Бритни и Кристины Агилеры, а продолжили закосом под BDSM в духе раннего NIN (клипы и перфомансы на концертах Гаги). Приплели сюда же слухи про её неопределенный пол и начали штамповать клипы. Я, кстати, не припомню, чтобы за год у одного артиста выходило столько синглов/клипов. Продюсеры явно видят, что на сегодняшний день процесс раскрутки должен быть более форсированным, пока продукт еще горячий, надо еще больше максимально подогреть интерес, проезжаясь по мозгам на радио и тв. А потом можно по-быстрому сваливать, т.к. завтра это уже будет неинтересно.
 
Последнее редактирование:
оппа, а что за проект то?
как ценитель порно Сашу Грей конечно знаю.... это баба ваще жесткач просто.... если порыться в её роликах, еденицы из актрис на такое пойдут)))

Давали уже ссылку.
Забавно, в этом топе как раз спрашивали, как раскрутить Ambient/dark wave/noise/ Industrial.
Пригласить порно-актрису в качестве лица твоего проекта! Ведь надо учитывать, такую музыку слушают готы и различные замкнутые в себе люди. Вероятнее всего с половой жизнью у таких индивидов довольно плохо, потому Сашу Грей они точно должны знать не понаслышке, а по истертым до мозолей рукам. Так что ход отличный.
Вообще все подобные по стилистике проекты всегда отличались различными извращенными перфомансами и пр. Например, Throbbing gristle. Без всякого изврата на сцене, сложно привлечь внимание к нойзу.
 
да не, порнуха это всё не то ....
были уже и у Бенасси версии клипа Satisfaction без цензуры, и Рамштайн с Пусси и ещё одна звезда порно Сильвия Сэйнт снималась у какого то нигера рэпера в клипе...

это всё разово либо никак не связано с коммерческрй прибылью, в частности как проект Саши Грей
 
onlyforum, Сейчас это связано в меньшей степени, а на самом деле это обычно влияло на прибыль прилично.
Все это делается вполне обдуманно. Например, придумывается история про то, как такой-то артист спал с гомодрилом. Музыкального продукта сейчас слишком много, потому надо как-то выделиться, чтобы не затеряться. Или например, Rammstein вполне сознательно использовали и используют околофашистскую символику, чтобы вызвать к себе интерес. А потом сами же от этого открещиваются. Затем сознательно выпускают альбом, чье оформление не проходит цензуры и его продажи запрещают на территории Германии. Вожделение же фанов от этого только растет и они все равно приобретают искомый диск да и еще и набор с фалоиммитаторами впридачу (была такая акция).
Так и подобные клипы. Может сейчас они и не производят значительного впечатления как раньше, все-таки порно и так навалом, но свое влияние на степень интереса влияют.
Кстати, по поводу Саши Грей/Порно-актрис в целом и Индастриальных проектов я в шутку сказал. Понятное дело сейчас это уже не особо прокатит. Но резонанс определенный придаст точно.

Кстати, касаемо эпатажа и привлечения к себе внимания: стоит посмотреть мини-фильм Broken Movie (режиссер Питер Кристоферсон из COIL) от NIN. Более вызывающего пока еще не было снято.
 
Последнее редактирование:
Пригласить порно-актрису в качестве лица твоего проекта!

Представляю в какой некислый бублик это встанет.

были уже и у Бенасси версии клипа Satisfaction без цензуры

А кому он нужен с цензурой? Паре-тройке музыкантов, заинтересовавшихся пилами и сайдченами? А так - международный хит.

Музыкального продукта сейчас слишком много

Но он настолько у всех одинаковый и однообразный, что любое мало-мальски оригинальное тут же привлекает внимание.

потому надо как-то выделиться, чтобы не затеряться.

Музыкой :)
 
Сообщение от pasha192 Посмотреть сообщение
Нет - мне просто нравится такого рода музыка как слушателю, поэтому меня и волнует дальнейшая судьба подобных музыкальных проектов.

Одновременно с этим мне хотелось бы посмотреть хотя бы на Ютубе, как выступают студийные проекты.

http://www.youtube.com/watch?v=tccKOgYFMZo
[media]http://www.youtube.com/watch?v=RY_akFFS4Fw[/media]

прикольный проект, мне понравилась музыка,
НО имхо лажа полная с лайвом, точнее как то не логично - зайдя на сайт этого товарища http://www.solarfields.com/ в колонке studio видим не детский сетап девайсов (аля Лиам Хоулетт) а выступает чувачек значит с одним макубом и контроллером?:crazy:

или чувачок откровенно п***т у себя на сайте про такое кол-во аппарата (музыка то у него далеко не коммерческая, да и её вполне можно сделать на всяких Atmosphere VST) или я чего то не понимаю, но уважухи он как "лайв" музыкант всё равно не вызывает - как и любой чел с ноутбуком и гигантским экраном за спиной....

с такимм же успехом можно Дэвиду Гиллмору было выходить на сцену одному с гитарой и петь песни Пинк Флойд под портостудию, с проекциями за спиной - а кули, шоу :crazy:
 
  • Like
Реакции: Zloyer
в колонке studio видим не детский сетап девайсов (аля Лиам Хоулетт) а выступает чувачек значит с одним макубом и контроллером?

С ноута идёт минус, а для соляков хватает VSTi, почему нет?

или чувачок откровенно п***т у себя на сайте про такое кол-во аппарата (музыка то у него далеко не коммерческая, да и её вполне можно сделать на всяких Atmosphere VST) или я чего то не понимаю, но уважухи он как "лайв" музыкант всё равно не вызывает

SRV в студии писался с трёх кабинетов, разных усилков и гитар, а на концерте - один стек и добитый страт, ай-яй-яй ;)

с такимм же успехом можно Дэвиду Гиллмору было выходить на сцену одному с гитарой и петь песни Пинк Флойд под портостудию, с проекциями за спиной - а кули, шоу

Думаю Дэвид Гилмор может себе позволить три грузовика аппаратуры и стопицот техников.

Главное, что Крафтверк вызывают уважуху с сетапом железа в студии на три экрана мелким шрифтом, и четырьмя ноутами на лайве.
 
я просто в этом плане поддерживаю Продиджи, Кемикал Брозерс, Моби, Жан Мишель Жара, Андерворлд и тд - те кто и студии имеют не хилые и на концерте выглядят внушительно, с целой горой аппарата... а вот эти "геймеры" типа Солар Филдз и тп с лэптопами это как то не серьёзно :crazy:
(а список аппарата на своём сайте и рассказов о том как я всё писал я тоже могу туеву хучу выложить))))
 
я просто в этом плане поддерживаю Продиджи, Кемикал Брозерс, Моби, Жан Мишель Жара, Андерворлд и тд

А у тебя нет их фоток в начале их карьеры? Помню MOBY выступал с одним Shure SM58, в то время как рядом прыгал какой-то пацан за Korg M1 - вот и весь сетап. В студии же ясен пень уже были и Akai, и TB303/TR808-909, и прочее типа любимых Yamaha SY и Casio CZ. Подозреваю, что Продиджи в клубе колбасились за парой вертушек с одним Мугом Продиджи и каким-нибудь сэмплером.

Второй вариант - старое железо просто жалко выбрасывать, в то время как давно пишет чисто в компе, навроде той же ENIGMA, хотя недавно власти A.R.T. Studios таки снесли нафиг, и теперь у Крету кроме компа и нет ничего.

Третий вариант - Хаулетт прыгает за ноутом, а барахло вокруг так, для вида, для понтов, для респекта и уважухи ;)

Вообще компьютеризация конечно на имидже сильно отразилась - ну не фотаться же на самом деле тупо в обнимку с ноутом, а как же консоль на 96 каналов и "реки обработок" во всю стену? С ноутом любой менеджер среднего звена сфотаться может, ничего музыкального в этом нет. Проблема'с.
 
А у тебя нет их фоток в начале их карьеры?
гуглом находится
Помню MOBY выступал с одним Shure SM58
про Моби и начало карьеры не скажу..., не знаю
Подозреваю, что Продиджи в клубе колбасились за парой вертушек с одним Мугом Продиджи и каким-нибудь сэмплером.

Продиджи колбасили нормально - 5 штук Roland W-30, TR 909, микшеры и тд

Третий вариант - Хаулетт прыгает за ноутом, а барахло вокруг так, для вида, для понтов, для респекта и уважухи ;)

это кстати факт, но публике этот момент до балды...
во всяком случае когда Продиджи приезжали в Россию в 90х, я был за сценой у них и щапал их аппарат непосредственно на сцене, до начала концерта, так вот у него половина клавиш даже не скомутированы были.... а весь музон шел с трёх адатов, управлял он которым с ремоут-контроллера, который у него на столике под Нордлидом лежит...

(что у него сейчас аж в двух ноутах загружено я не знаю, но подозреваю Эблетон Лайв с фанерой всей, в синхроне)


в любом случае, пусть это и понты, но это выглдяит хотя бы музыкально, а не как хакер-задрот какой то, с лэптопом:mega_shok:
 
гуглом находится

Ты не понял, на что я намекаю :))))

про Моби и начало карьеры не скажу..., не знаю

Гуглом находится ;)

Продиджи колбасили нормально - 5 штук Roland W-30, TR 909, микшеры и тд

А когда они так колбасили - VSTi вообще существовали? Мощности ноутбуков на каком уровне были?

это кстати факт, но публике этот момент до балды...

Вот и я о том же :) Это ты возмущаешься сетапом, а не публика.

у него половина клавиш даже не скомутированы были.... а весь музон шел с трёх адатов, управлял он которым с ремоут-контроллера, который у него на столике под Нордлидом лежит...

Ну вот мы и подходим к сути твоих притензий к тому мужику амбиентному - в чём притензии-то собственно?

в любом случае, пусть это и понты, но это выглдяит хотя бы музыкально, а не как хакер-задрот какой то, с лэптопом

kraftwerk460.jpg


То есть такие концерты тебе ну никак не нравятся?

Погуглил, почитал, офигел :)

Ну а чё он себе там думал? "Я миллионер и мне всё можно" - так чтоли? Ну дык для этого в СНГ надо было виллу строить, а не на Ibiza ;)
 
Я лично большой проблемы в сабже не вижу!
Модель бизнеса будет менятся. Старичков типа U2 конечно это не устраивает)) Модель проста.
основные истоники дохода:
1) роялти с публинчых воспроизведений (кафе, такси, радио, автобусы, дискотеки, маркеты)
2) концертная деятельность
Не комерческие направления будут отсеиватся вернее будут уходить худшие - это нормальное явление при здоровом развитии бизнеса и конкуренции (что впрочем взаимосвязано). И вообще на то они и не комерческие что бы люди занимались ими бесплатно.
Упадок СД и прочих носителей не может привести к коллапсу. Просто в нашу жизни приходят новые правила бизнеса в муз. индустрии. Термины "СД", "касета", "пластинка" - уходят но приходят "Ютуб", "фейсбук", "просмотры" и прочие.
ps/
Не понятно, какое отношение может иметь к муз индустрии вот это:
большой спектр стилей и направлений, где концертной деятельности не может быть в принципе
 
Не комерческие направления будут отсеиватся вернее будут уходить худшие - это нормальное явление при здоровом развитии бизнеса и конкуренции (что впрочем взаимосвязано). И вообще на то они и не комерческие что бы люди занимались ими бесплатно.

Не коммерческие направления тоже слушают, а следовательно и на концерты ходят, и диски покупают. Под этим термином подразумевается "не продюсерски искусственно созданная однодневная шняга с поющими трусами" - а так вполне себе коммерческие стили и направления.
 
Вот и я о том же :) Это ты возмущаешься сетапом, а не публика.

интересно, как отреагирует публика если придя на концерт они увидят на сцене скромно стоящего за ноутбуком и что то там жмущего мышкой Хоулетта....

ну или допустим Кемикал Бразерс... с двумя ноутбуками

:lol2:

или Жан Мишель Жар с одним ноутбуком и большой клавой - мидиконтроллером

:crazy:

и тп и тд


к тому мужику амбиентному - в чём притензии-то собственно?

также как и Эфекс Твин я не воспринимаю в понятии "лайв", это ни о чём.... что он есть на сцене, что его нет.... все смотрят на экран и можно врубить абсолютно любую музыку, фоном, под видеоряд и проекции. нах ваще тогда этот чел на сцене нужен, что за наипалово со словом "лайв", "концерт" ??? кому интересно смотреть на какого то лысого ушлёпка с щетиной два часа подряд???? зачем ваще давать концерты таким композиторам ??? пусть лучше двд смотрят илил в игры режутся на своих ноутбуках, в самолётах и на пляже !!!


А когда они так колбасили - VSTi вообще существовали? Мощности ноутбуков на каком уровне были?

вот именно, что раньше музыка была уделом избранных, она не была доступна в том виде в каком сейчас, то есть её производство.... и когда я вижу людей на сцене с горой аппарата то это вызывает больше уважения, это выглядит более музыкально и СЕРЬЁЗНЕЕ чем задрот с ноутбуком:pleasantry:

пс: Крафтферк я вообще никогда не любил и не воспринимал, поэтому про них ничего не буду говорить, в контексте того как они выступают
(если на то пошло, то Ю2 например вообще без клавишника выступают, хотя у них полно электронных партий и подкладов в песнях)))
 
Последнее редактирование:
Не понятно, какое отношение может иметь к муз индустрии вот это:
большой спектр стилей и направлений, где концертной деятельности не может быть в принципе
Если уж так принципиально - то самое можно сказать непосредственное! Ну как пример - мобильные устройства - Африка, Китай, Индия - миллиарды новых потребителей, потенциально - огромный рынок...
Вопрос только, чтобы стили и направления удовлетворяли миллиардного потребителя...
Кстати многие обсуждаемые здесь знаменитости уже давно экспериментируют над формированием подходящего муз. вкуса... Концерты, может еще и не совсем, но уж видеоклипы - 100%... Придумают и какую-нить форму флэш-моб-концерта:), если уже не придумали...
 
интересно, как отреагирует публика если придя на концерт они увидят на сцене скромно стоящего за ноутбуком и что то там жмущего мышкой Хоулетта....
ну или допустим Кемикал Бразерс... с двумя ноутбуками
или Жан Мишель Жар с одним ноутбуком и большой клавой - мидиконтроллером
и тп и тд

Я не пойму - ты издеваешься? :))) Во-первых - вышеозначенный пацан играет с ноута эмбиент, насколько я понял. Во-вторых - Крафтверк чинно стоят за ноутами. В третьих - ещё раз задам вопрос: сколько бабла есть у Продиджи, и сколько у пацана с ноутом? Думаю Продиджи тебе хоть кардебалет поставить могут, или стопицот гитаристов.

зачем ваще давать концерты таким композиторам ???

Кушать хоцца :)

пусть лучше двд смотрят илил в игры режутся на своих ноутбуках, в самолётах и на пляже !!!

То есть ты за то, что бы все писали только такую музыку, которую можно исполнять на лайвах с рок-группой? То есть процентов %80 музыки - взять и отменить? :)

вот именно, что раньше музыка была уделом избранных, она не была доступна в том виде в каком сейчас, то есть её производство....

Начинается :))) Раньше "избранные" со школьных завтраков могли себе позволить Roland MC-303. Сто раз говорил - самая большая ошибка путать "доступность звукозаписи" и "доступность таланта".

и когда я вижу людей на сцене с горой аппарата то это вызывает больше уважения, это выглядит более музыкально и СЕРЬЁЗНЕЕ чем задрот с ноутбуком

А если НЕ НУЖНО человеку всё это барахло? Почему МакЛафлин обходится одним ноутом, и никто на него не наезжает? Ну или там не знаю - одни рок-группы всю сцену кабинетами уставить могут, как AC/DC, а другие группы вообще всё за сценой устанавливают, как Scorpions.

В чём проблема-то, дядька? :)))
 
прочитал я половину топика:crazy:)) и вот нашел волнующую меня тему, здесь обсуждалось про рингтоны, ктото спрашивал как идут отчисления, на что Скрипкин ответил:

"отчисления-то идут, но зачастую авторы и исполнители треков на тот момент уже не являются правообладателями своих произведений даже частично. С этими песнями в исполнении Билана и Савичевой было именно так. Хотя Максимова (автор "Не смотри") вроде что-то успела получить."

я не пойму, как они перестали являться правообладателями? и что значит "успела"?) или имелось ввиду что изначально все права были переданы?


вот оно

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?p=803034#post803034
 
Как говорит ВВП начну с последнего.


Вопрос четвертый: получается, что нас ждет некий музыкальный апокалипсис, стагнация. То есть заниматься музыкой надо будет либо практически бесплатно, либо не заниматься вовсе. Это, в свою очередь, приведет к увеличению музыкального гуана, поскольку современные технологии позволяют вообще музыкантом не быть, а "типа музыку" писать - что, кстати, уже происходит в денсовых направлениях и это только начало ИМХО.
Это произошло уже как 20 лет - изобретение МИДИ. Технология которая позволяет писать музыку нажатием одной кнопки. В этой связи особенно лицемерно выглядит заявления некоторых профессионалов, что типа так нельзя.


По факту бизнеса, да, идет очень серьезная перестройка структуры бизнеса, и процесс на самом деле почти не управляется. Думается будущее для продажи звукозаписей будет в инетмагазинах. Причем их должно быть много - просто потому что у нормального человека не хватит терпения просто прослушать, например 100 треков (даже в высоком качестве), а уж тем более что-то купить. Опять же для примера: давайте посмотрим на этот балаган (извините, но сейчас торговля на том же битпорте напоминает именно это, чем магазин) глазами клиента. В связи с огромным ассортиментом и ОЧЕНЬ большим разбросом качества, все время будет казаться, а вдруг существует еще лучше. Но этот подход будет быстро утомлять. Классические промо сегодня не могут выполнять своих функций, как раз из-за того, что слишком высокое предложение.
Также перекантоваться можно в прямых продажах - сейчас лейблы фактически не нужны, и тем более львиная их доля не выполняет своих функций. А вот лейбл может двигаться по пути создания своего магазина. Монополизация рынка (как сегодняшняя тенденция) как раз очень губительна, т.к. фактически не знакомит слушателя, а его запутывает и утомляет. Думаю, что неплохо будет сначала перетряхнуть содержание магазинов, 95% материала можно смело выкинуть. Возможно, если вход на полки магазина будет несколько усложнен, но это не надолго, т.к. тогда появятся конкуренты магазина, которые будут принимать все. В целом именно в сфере контроля сейчас лежит главная задача, и решив ее, можно создать себе неплохую базу клиентов.
С точки зрения философской. Переформатирование индустрии будет продолжаться В обостряющейся конкуренции музыкантам необходимо более тщательно готовить свой материал. Продукт должен быть продуктом. Варианты, типа "добить" альбом, или невменяемые эксперименты, с целью заполнить вакуум, должны остаться в прошлом. Это же касается покупки липовых мест в чартах, топах, и прочей фигни для одурачивания публики - она все равно чувствует подвох. (в какой-то теме читал, типа песня кака, а стала хотом - лажа, просто песне купили статус и все)

Еще один момент дающий ответ на вопрос, как же это все так получилось, кроется в том, что сейчас бизнес-модель многих лейблов и магазинов, сильно напоминает строго количественную модель заработка. Сейчас лейблы работают по принципу с миру по нитке голому рубашка - именно в этом секрет отчислений после 50 проданных треков. Магазину такая фигня выгодна чисто экономически - что продается, это вопрос даже не второстепенный, ибо это совершенно не важно.
 
  • Like
Реакции: ShadeMaster
описанный момент - это проблема не бизнеса а общества.
Не верно. Потому что Вы не сможете это доказать. Даже объяснить не сможете, т.к. понятия не имеете что сказали.

бизнес предлагает то, что хочет общество
ЛОЛ

---------- Добавлено в 04:07 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 03:44 ----------

Лишь 20% миллионеров получают свои состояния в наследство, остальные - начинают с нуля.
Кстати, есть подозрение, что ентот миф выдуман, чтобы у "молодых и перспективных" мотивация не испарилась сразу. Т.к. правда жизни совсем иная, особенно это касается так называемого западного мира. Я сразу после универа заметил резкое несоответствие теории и практики, с опытом только пришли доказательства.
 
слушать будет всегда и выбор будет всегда; нечего голову себе этим забивать
не стоит считать что все стили и техники уже придуманы и освоены человеком,
я считаю что многое завсисит не только от композитора и технологического прогресса, сколько и от отношения слушателя, уровня его восприятия..

то что сегодня воспринимается, 20 лет бы было сложно воспринять должно, так и сегодня.

Пути бизнеса - здесь впереди темный лес, в который и забрели современные реалии продаж.. из под каждого куста вам наровят всунуть в руку сомнительный товар... у слушателя есть реакция на данные виды товара

изменятся и стили и технологические возможности, вкусы потребителя, ну и собственно принципы продаж, вместе с технологиями бизнеса

То что есть - лес, из него выйдет все это, вопрос - когда? И что на это может повлиять
А все что угодно, от закрытия Тырнета до третей мировой, огромным камнем стал на пути развития интернет.
Но мы не можем предвидеть, поэтому нужно учиться пользоваться тому, что есть. Причем не по чьим то откровениям и секретам а самим..
Путей развития продаж сегодня полно. Нужны идеи и реализация.

---------- Добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:35 ----------

слушать будет всегда и выбор будет всегда; нечего голову себе этим забивать
не стоит считать что все стили и техники уже придуманы и освоены человеком,
я считаю что многое завсисит не только от композитора и технологического прогресса, сколько и от отношения слушателя, уровня его восприятия..

то что сегодня воспринимается, 20 лет бы было сложно воспринять должно, так и сегодня.

Пути бизнеса - здесь впереди темный лес, в который и забрели современные реалии продаж.. из под каждого куста вам наровят всунуть в руку сомнительный товар... у слушателя есть реакция на данные виды товара

изменятся и стили и технологические возможности, вкусы потребителя, ну и собственно принципы продаж, вместе с технологиями бизнеса

То что есть - лес, из него выйдет все это, вопрос - когда? И что на это может повлиять
А все что угодно, от закрытия Тырнета до третей мировой, огромным камнем стал на пути развития интернет.
Но мы не можем предвидеть, поэтому нужно учиться пользоваться тому, что есть. Причем не по чьим то откровениям и секретам а самим..
Путей развития продаж сегодня полно. Нужны идеи и реализация.
 
И сказали мне, что сокращают продажи СД дисков в разы, не покупаются диски, все заполонил интернет.

получается, что нас ждет некий музыкальный апокалипсис, стагнация. То есть заниматься музыкой надо будет либо практически бесплатно, либо не заниматься вовсе.

Похоже, что дела обстоят несколько иначе... ;-)
И это не чьё-то мнение,-это статистика. На мой взгляд,-очень воодушевляющая статистика...

Буквально на днях Иэн Рождерс (Ian Rogers), в свое время возглавлявший Yahoo! Music, опубликовал в сети презентацию, с которой выступил на конференции GRAMMY MusicTech Summit 2008. Вот несколько ключевых цитат этого выступления, которые с большой долей вероятности будут у всех на устах.

"Продажи физических носителей падают (20% в год). Время предложений "2 хита за $17 - лучшая цена!" безвозвратно ушло. Цифровые продажи возрастают (40% в год), но большого значения этому придавать не стоит. Дело в том, что стоимость единицы музыкального продукта неумолимо идет вниз."

"Если продолжать говорить о здоровье музыкальной индустрии в прежних терминах, можно с равным успехом попробовать поплакать над тем, что в 1995-м году ушли с рынка аудиокассеты. Впрочем, 10 лет тому назад мейджор-лейблы все равно были в выигрыше, поскольку власть оставалась в их руках. Теперь же мы видим, что физически изменяется само медиа-пространство. И победителем при этой трансформации никто не выйдет."

"Потребление музыки не падает. Нет и нежелания платить за музыку [статистическое подтверждение]. Размышляя над будущим музыкальной индустрии, нужно крепко подумать над отношением музыкант-фан. Этим отношениям следует уделить максимальное внимание. Если цена на музыку низкая, отчисления royalty высоки, а канал распространения самый что ни на есть прямой - выгода для артиста может быть совершенно иной, чем в старой модели дистрибуции музыки."

"Эта модель работает не только для раскрученных артистов, но и для новых музыкантов. Джо Перди (Joe Purdy) - слышали такого? В прошлом году он заработал шестизначную сумму долларов, купил дом. Этот музыкант продал более 650.000 треков на iTunes."

на самом деле диски далеко не вымирают...

Вот оффициальная статистика ГЕМА (данные по экспорту за 05.10.2008 опубликованные Music Busines N°5 ноябрь 2008)

Австралия

2007- $458 млн

2008- $413 млн - минус на 9,6%

Физически (диски) - 72,4%

Цифровой (скачанные) - 27,6

Япония

2007 - $ 3.480.6 млн

2008 - $ 3ю58,2 млн - +2,9%

физически - 96,1%

Цифоровой- 3,9%

Южная Корея

2007 -$ 85,3 млн

2008 - $ 157.1 млн - +84,1%

физически - 95,6%

Цифоровой- 4,4%

Индия

2007- $ 124,5 млн

2008 - $ 139,9 млн +12,4%

физически - 91,3%

Цифоровой- 8,7%

Так что дисковый рынок ещё минимум лет 10 спокойно протянет...

Вот тут ссылочка:
http://musicsuccess.ru/page/digital-music
 
  • Like
Реакции: ShadeMaster
Эта информация 4-5 летней давности. Сейчас уже все гораздо хуже...:biggrin:

Только за последний год закрылись два завода на которых печатались записанные, в частности мной, проекты. И это только в одном городе. Издательства закрываются или переходят на выпуск коллекционной продукции. Нормальных магазинов CD на весь Питере осталось два-три!!!

У музыкантов нет возможности хотя бы чуть-чуть обить затраты на запись. В итоге сокращается количество смен - нет клиентов, студии закрываются или перепрофилируются в реп-точки.

Как-то так...
 
Только за последний год закрылись два завода на которых печатались записанные, в частности мной, проекты. И это только в одном городе. Издательства закрываются или переходят на выпуск коллекционной продукции. Нормальных магазинов CD на весь Питере осталось два-три!!!

У музыкантов нет возможности хотя бы чуть-чуть обить затраты на запись. В итоге сокращается количество смен - нет клиентов, студии закрываются или перепрофилируются в реп-точки.

Господа, я НЕ ГОВОРИЛ о России... Здесь интеллектуальная собственность всегда не была в чести.
Я говорю про цивилизованный мир...
Мои треки регулярно продаются в и-нете... Да-да, вы не ослышались,-продаются и я получаю роялти... И за последние 4 года ничего не изменилось ни в худшую ни в лучшую сторону... Это , конечно, пока ручеёк, но я ничегошеньки не делал, чтобы продвигать своё творчество... И тем не менее...
Теперь собираюсь превратить этот ручеёк в полноводную реку...
 
Посмотрим на статистику продаж за 2011 год, представленную электронными магазинами, дистрибьюторами и лейблами:

Подьем уровня продаж в US на 1.3% за последний год, выпервые с 2005 года! 66% из этого – продажи CD
249 млн альбомов продано в US за последний год. Люди говорят что бизнес умирает, но 249 млн. говорят об обратном
75% всех CD подаж – оффлайн. Это говорит о том, что люди продолжают активно покупать физические CD носители, и относятся к походу в магазин как и прежде.
40% всех CD покупателей старше 45 лет. Но это значит что 60% покупателей дисков – моложе 45
Продажи виниловых пластинок дали прирост в 37 процентов за 2011.
Это не значит что покупатели берут то, с чем уже знакомы. Как в предние дни, многие продолжают покупать по обложке, ее рисунку.
Rock – самый популярный жанр, это 32 процента продаж всех альбомов, в то время когда лишь 40 процентов наблюдается у танцевальной музыки и лишь в цифровом формате. 93 из 100 проданных виниловых альбома – Rock и Alternative
Жители НьюЙорка и ЛосАнжелеса покупают больше кантри музыкичем в том же центре кантри – Нэшвилле примерно в отношении 2 к 1. Все это говорит о подтверждении статистики – прирост к жанру на 13% ко всем продажам альбомов во всех форматах.
Та же кантри музыка в цифровых продажах имеет прирост 31% за последний год.
Критики продолжают нагнетать обстановку, но как видно продажи по прежнему лишь увеличиваются.
Все эти цифры (источник - Nielsen Soundscan и IFPI) говорят об экстремальном росте за последний год. Что то начало меняться в лучшую сторону за 2011 год, музыкальный бизнес, подчеркнем, не умирает, он наоборот вновь начал расцветать по объемам лицензионных продаж.


pushmusic.ru
 
Подьем уровня продаж в US на 1.3% за последний год

Все эти цифры говорят об экстремальном росте

Это экстремальный рост?

Не только в России дела плохи, спрашивал своих знакомых в разных странах, за год купили максимум два CD! Остальное покупают в онлайн магазинах (где альбом гораздо дешевле стоит). А чаще, просто качают - бывших "наших" не бывает)))).
 
Не только в России дела плохи, спрашивал своих знакомых в разных странах, за год купили максимум два CD!
у моих знакомых лично не мало cd куплено за год, речь о штатах и европе
то что у кого то купили мало, связано не с тенденцией а с промоушеном и волной способности покупательской, как член A&R говорю
сейчас винил несколько прирос в продажах, а cd тем более. Цифра почти без изменений.
я это вижу и контролирую выплаты отечественным и зарубежным исполнителям и лейблам.
12ый год неплох и пока что нет повода плакать
есть повод задуматься о путях реализации коробок с аудио продуктом
 

Сейчас просматривают