Где-то с 2006-го начал покупать мр3 и сейчас только их и слушаю. CD - уже мертв. Может, он как аудиофильский носитель имеет ценность, но сам по себе не удобен был всегда (раньше предпочитал деки). Винил еще можно переварить - имеет некую коллекционную ценность (и продажи растут).
Все остальное - результат глобализации и наличие выбора у людей:
- кто-то выбирает студии не те, что рядом, а те, которые больше устраивают технически или "чтоб было круто записаться там";
- кто-то предпочитает выпустить один трек на известном лейбле, вместо десяти альбомов у "Дядя Вася продакшн Ко".
Идет перераспределение.
То, что где-то что-то закрывается - это проблема конкретных студий/лейблов. Это напоминает вторую половину 0-ых, когда люди сделали сайт и стали думать, что к ним сейчас повалят толпы клиентов. Тоже самое - людей искать надо активно, если нет имени, а не просиживать. Я вот что-то не встречал вакансий сейлза на лейблах или студиях. Вот недавно наткнулся на одну: сведение трека от 400 у.е. и с таким чеком люди сидят, подперев голову, и ждут очереди.
В таком обилии информации многое решают "маяки" (люди с авторитетным мнением). Музон почти весь через социалку гонят, а там общение, слово за слово - кто на чем и в чем пишет, где выпустился итп. Чего стоят конкурсы на ремиксы от известных людей. Конечно, это почти всегда эвент, но засветиться можно вполне.
В общем, у нас капитализм и авторам надо уметь себя впаривать и, тем более, профессионалам индустрии делать то же самое.
Кстати, доводилось натыкаться на интересные вещи (естественно, не у нас, где почти на варезе сидят) - данейт. Выложил человек альбом и рядом координаты для оплаты "сколько не жалко".
Самое интересное начнется, когда уже в пром. масштабе научатся напрямую с мозга читать образы. Пока это лишь простые фигуры и ноты.
Все остальное - результат глобализации и наличие выбора у людей:
- кто-то выбирает студии не те, что рядом, а те, которые больше устраивают технически или "чтоб было круто записаться там";
- кто-то предпочитает выпустить один трек на известном лейбле, вместо десяти альбомов у "Дядя Вася продакшн Ко".
Идет перераспределение.
То, что где-то что-то закрывается - это проблема конкретных студий/лейблов. Это напоминает вторую половину 0-ых, когда люди сделали сайт и стали думать, что к ним сейчас повалят толпы клиентов. Тоже самое - людей искать надо активно, если нет имени, а не просиживать. Я вот что-то не встречал вакансий сейлза на лейблах или студиях. Вот недавно наткнулся на одну: сведение трека от 400 у.е. и с таким чеком люди сидят, подперев голову, и ждут очереди.
В таком обилии информации многое решают "маяки" (люди с авторитетным мнением). Музон почти весь через социалку гонят, а там общение, слово за слово - кто на чем и в чем пишет, где выпустился итп. Чего стоят конкурсы на ремиксы от известных людей. Конечно, это почти всегда эвент, но засветиться можно вполне.
В общем, у нас капитализм и авторам надо уметь себя впаривать и, тем более, профессионалам индустрии делать то же самое.
Кстати, доводилось натыкаться на интересные вещи (естественно, не у нас, где почти на варезе сидят) - данейт. Выложил человек альбом и рядом координаты для оплаты "сколько не жалко".
Самое интересное начнется, когда уже в пром. масштабе научатся напрямую с мозга читать образы. Пока это лишь простые фигуры и ноты.