Музыкальный бизнес - что с ним будет?

  • Автор темы Автор темы almond
  • Дата начала Дата начала
Где-то с 2006-го начал покупать мр3 и сейчас только их и слушаю. CD - уже мертв. Может, он как аудиофильский носитель имеет ценность, но сам по себе не удобен был всегда (раньше предпочитал деки). Винил еще можно переварить - имеет некую коллекционную ценность (и продажи растут).

Все остальное - результат глобализации и наличие выбора у людей:
- кто-то выбирает студии не те, что рядом, а те, которые больше устраивают технически или "чтоб было круто записаться там";
- кто-то предпочитает выпустить один трек на известном лейбле, вместо десяти альбомов у "Дядя Вася продакшн Ко".

Идет перераспределение.

То, что где-то что-то закрывается - это проблема конкретных студий/лейблов. Это напоминает вторую половину 0-ых, когда люди сделали сайт и стали думать, что к ним сейчас повалят толпы клиентов. Тоже самое - людей искать надо активно, если нет имени, а не просиживать. Я вот что-то не встречал вакансий сейлза на лейблах или студиях. Вот недавно наткнулся на одну: сведение трека от 400 у.е. и с таким чеком люди сидят, подперев голову, и ждут очереди.

В таком обилии информации многое решают "маяки" (люди с авторитетным мнением). Музон почти весь через социалку гонят, а там общение, слово за слово - кто на чем и в чем пишет, где выпустился итп. Чего стоят конкурсы на ремиксы от известных людей. Конечно, это почти всегда эвент, но засветиться можно вполне.

В общем, у нас капитализм и авторам надо уметь себя впаривать и, тем более, профессионалам индустрии делать то же самое.

Кстати, доводилось натыкаться на интересные вещи (естественно, не у нас, где почти на варезе сидят) - данейт. Выложил человек альбом и рядом координаты для оплаты "сколько не жалко".

Самое интересное начнется, когда уже в пром. масштабе научатся напрямую с мозга читать образы. Пока это лишь простые фигуры и ноты.
 
сейчас винил несколько прирос в продажах
А вот с этим полностью согласен! И сам хочу вертушку прикупить.

Я к тому, что бизнес кончился)))) Даже работая не на самой последней студии, это очень заметно, хотя пока еще бывают и проекты от лэйблов. А как выживают малые студии - не знаю, только рэпчик)))

То, что где-то что-то закрывается - это проблема конкретных студий/лейблов.
Это были серьезные предприятия, если вы из Питера и слушали рок, поп и т.д. - их продукция наверняка есть у вас на полке. Просто перестали поступать заказы - нечем платить з/п - нет обновления оборудования - аренда - крах.
По лэйблам - делал крайний альбом Ады, это последний проплаченый их бессменными издателями проект - все, нету денег.

Теперь CD (как и винил) перешли в разряд коллекционных изданий. А mp3 доход не приносит. Что делать?
 
О господи. как вы уже надоели со своим этим "что делать? продажи падают! ааа! караул ! беда!" да уже 10 лет такая ситуация , ничего не изменилось. Тот , кому нужно будет всегда купит диск (и для этого специально издают коллекционные издания). А вообще артист зарабатывает на гастролях. И это вполне оправдано. Сначала покажи себя, докажи насколько ты крут, а потом уже твои диски будут покупать фанаты, соответственно толковые музыканты совершенно не нищают. Получая роялти с лицензирования реально крутых вещей люди уже вполне безбедно живут даже на этом (!), не говоря о других источников, коих может быть огромное множество. а вы все о своих cd , mp3! курам на смех!
 
у кого то 2 CD за год уходит, у кого-то побольше:
"Что касается физических продаж, то самым продаваемым диском 2011 года стала пластинка "21" британской певицы Адель. Диск разошелся по миру тиражом более 17 миллионов копий."

у кого как.
 
у кого то 2 CD за год уходит, у кого-то побольше:
"Что касается физических продаж, то самым продаваемым диском 2011 года стала пластинка "21" британской певицы Адель. Диск разошелся по миру тиражом более 17 миллионов копий."

у кого как.

не работай она с нужными продюсерами никто бы и не знал кто такая Адель. Просто нужно уметь с продюсерами связи заводить и работать
 
А вот с этим полностью согласен! И сам хочу вертушку прикупить.

Я к тому, что бизнес кончился)))) Даже работая не на самой последней студии, это очень заметно, хотя пока еще бывают и проекты от лэйблов. А как выживают малые студии - не знаю, только рэпчик)))


Это были серьезные предприятия, если вы из Питера и слушали рок, поп и т.д. - их продукция наверняка есть у вас на полке. Просто перестали поступать заказы - нечем платить з/п - нет обновления оборудования - аренда - крах.
По лэйблам - делал крайний альбом Ады, это последний проплаченый их бессменными издателями проект - все, нету денег.

Теперь CD (как и винил) перешли в разряд коллекционных изданий. А mp3 доход не приносит. Что делать?


Так если не делать шиково - не будет ничего или шедевры делали?

Какой смысл в профессионализме студии, если она выпускает дерьмо? Я не сомневаюсь например в технической оснащённости Первого Канала и способностях техников, но материал то говно - вот и не смотрят и не покупают. А просто надо делать то, что хорошо, а не то, что выгодно, дёшево, удобно и т.д...
Это я не в обиду - это касается всех, и меня в том числе.... Мы все в ауте сегодня, так как наплодили дерьма....
 
  • Like
Реакции: ncNxonAT
Это как карты лягут. А ещё под лежачий камень вода не течёт.
Работать надо.
работать надо - это с подачи тандема походу самая ходовая фраза в государстве, этакий идеальный риторический ответ. а под лежачий камень я всегда успею.
 
не работай она с нужными продюсерами никто бы и не знал кто такая Адель. Просто нужно уметь с продюсерами связи заводить и работать
а кто тебе мешает пиарить свой продукт? музыку также нужно сначала разрекламировать, а иначе никто не знает под каким названием искать твой проект.

Так если не делать шиково - не будет ничего или шедевры делали?

Какой смысл в профессионализме студии, если она выпускает дерьмо? Я не сомневаюсь например в технической оснащённости Первого Канала и способностях техников, но материал то говно - вот и не смотрят и не покупают. А просто надо делать то, что хорошо, а не то, что выгодно, дёшево, удобно и т.д...
Это я не в обиду - это касается всех, и меня в том числе.... Мы все в ауте сегодня, так как наплодили дерьма....

Правильно! У Адель покупают, потому что нравится многим, а какой-то материал и один человек из тысячи не купит. Все зависит от музыки, уже тысячи раз доказывали - если сам трек не ШИК, то хоть какого он качества - его не купят.
 
Вопрос четвертый: получается, что нас ждет некий музыкальный апокалипсис, стагнация. То есть заниматься музыкой надо будет либо практически бесплатно, либо не заниматься вовсе. Это, в свою очередь, приведет к увеличению музыкального гуана, поскольку современные технологии позволяют вообще музыкантом не быть, а "типа музыку" писать - что, кстати, уже происходит в денсовых направлениях и это только начало ИМХО. И сокращению профессионально сделанного материала. Так что, получается, что лет через 10 - 15 вообще нечего слушать будет?
никуда наши кайфы не денутся,ОНО само себя уже давно регулирует.И лэйблы нашли схемы , и артисты....
 
lalaigor, это ж уж давно хорошо известная цитата))) просто к месту пришлась...
как ещё можно сделать так что бы ничего не делать и при этом что бы всё было и ничего за это не было?
вот искренне не понял кто в этом топике вообще говорит о том чтобы ничего не делать? дело же не в том, чтобы делать хоть что-нибудь? если стоит цель научиться правильно петь и вместо этого идти подметать улицы то эффекта думают не будет? и здесь, человек так безапелляционно заявил что "нужно уметь", вот я и интересуюсь, может по этому делу тоже, какие курсы повышения квалификации есть... книги " как уговорить любого продюсера за 30 минут"... советы бывалых в конце концов...

---------- Добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:40 ----------

вово
 
Оффтоп) скажите а чем для российского композитора теоретически и практически будет отличаться работа на украинский рынок?
 
Прочитал весь топик за две недели. Шел как хорошая книга.
Ничего нового не скажу, соглашусь лишь с тем, что секрет успеха для нового артиста рассчитывается по формуле: 10% качественного продукта + 90% маркетинга. Это неприятно осознавать, но выбор делать тоже нужно: услышанным быть хочется.

Да, кстати, тут писали, что мол лучше идти виртуозом экселя штаны протирать в офис. После 8 лет ежедневной протирки штанов в нескольких офисах я согласен уже жить впроголодь, но только не работать роботом.

Еще тут некоторые нелестно высказывались о школьниках с лэптопами и прочих диванных музыкантах. Грешно же, ей-богу. Они все, что, права не имеют?

Тема пиратства вот еще. Я не против пиратства. Да и как бы я выглядел, если был бы против? Много ли тут таких, кто всю жизнь покупал только лицензию любых продуктов? Кто даже ради "ознакомления" не соблазнился хотя бы разок?
С другой стороны, помня заповедь, и имея какой-никакой достаток, я уже давно отношусь к людям так, как хочу, чтобы они относились ко мне. Чем больше таких настроений будет, тем, разумеется, лучше для бизнеса и общества в целом. А кто не верит, что все может измениться - посмотрите хотя бы на водителей на дороге, как за последние 5-7 лет культура разительно переменилась.

Ну а так, выражаю благодарность всем участникам - топик было очень интересно читать. Нет-нет, да полезная мысль подвернется.
 
  • Like
Реакции: Darg и James Kru
Скажите уважаемый, как ещё можно сделать так что бы ничего не делать и при этом что бы всё было и ничего за это не было?
Фэйспалм.
Тандем. Фейспалм. Если по существу)
 
Обнародован рейтинг нелегально скачивающих музыку стран

Обнародован рейтинг нелегально скачивающих музыку стран.

Тройка лидеров стран, наиболее активно скачивающих музыку пиратским способом с помощью протокола Bit.Torrent – США, Британия и Италия, Россия находится на 24-м месте, сообщает мониторинговая служба Musicmetric, занимающейся аналитикой поведения потребителей музыки во всем мире... Вопреки стереотипу о рекордном уровне музыкального пиратства в России, исследование Musicmetric демонстрирует, что в целом россияне воруют куда меньше музыки в интернете, чем, к примеру, британцы – причем как в абсолютных, так и в относительных величинах...

PS ссылка - http://vz.ru/news/2012/9/17/598554.html
 
  • Like
Реакции: indiemartini
Обнародован рейтинг нелегально скачивающих музыку стран.

Тройка лидеров стран, наиболее активно скачивающих музыку пиратским способом с помощью протокола Bit.Torrent – США, Британия и Италия, Россия находится на 24-м месте, сообщает мониторинговая служба Musicmetric, занимающейся аналитикой поведения потребителей музыки во всем мире... Вопреки стереотипу о рекордном уровне музыкального пиратства в России, исследование Musicmetric демонстрирует, что в целом россияне воруют куда меньше музыки в интернете, чем, к примеру, британцы – причем как в абсолютных, так и в относительных величинах...

PS ссылка - http://vz.ru/news/2012/9/17/598554.html

ничего удивительного. Будущее за живыми выступлениями, мы возвращаемся в до теле/радио эпоху.
 
как то с трудом верится в удачные и высокие продажи в штатах и британии с огромным, можно сказать основным процентом воровства, против нашего 24го места))
я как агент A&R вижу доходы музыкантов с продаж в штатах, но чтобы там, у них воровали больше, при текущей отвественности за это у них....
 
ничего удивительного.

Не удивительно, что качают много - удивительно, что Россия только на 24 месте. А мы все себе голову пеплом посыпаем - какие мы нечестные по сравнению с законопослушным Западом...
 
если бы они кроме торрента еще япапко, народ.диск и вкотакте подсчитывали то Россия точно бы побелила ;)
+1

мир знает не много соцсетей с пиратским контентом


А почему вы решили, что там они удачные и высокие? До 2000-х были таковыми, а теперь не совсем удачные...
в сравнении с европой, продажи в штатах высокие, достаточно посомтреть отчеты продаж iTunes, Amazon.. все больше мобильных девайсов в мире, с которых совершаются вирт покупки, хотя и диски за последние два года подросли заметно в продаже
 
как то с трудом верится в удачные и высокие продажи в штатах и британии с огромным, можно сказать основным процентом воровства, против нашего 24го места))
я как агент A&R вижу доходы музыкантов с продаж в штатах, но чтобы там, у них воровали больше, при текущей отвественности за это у них....

А мне с трудом верится, что компания Musicmetric (http://www.musicmetric.com) бизнесом, которой является предоставление аналитических услуг по изучению поведения потребителей в муз. индустрии для лейблов, промоутеров и A&R в том числе, занимается масштабной фальсификацией.
 
А мне с трудом верится, что компания Musicmetric (http://www.musicmetric.com) бизнесом, которой является предоставление аналитических услуг по изучению поведения потребителей в муз. индустрии для лейблов, промоутеров и A&R в том числе, занимается масштабной фальсификацией.
не занимается, просто она не знает некоторых нюансов, коими являются япапко, народ.диск и вкотакте
 
не занимается, просто она не знает некоторых нюансов, коими являются япапко, народ.диск и вкотакте

Про Россию, вконткте и пр. - понятно. Но ув. baloo сомневается в статистических данных по Штатам - в том что там также велико нелегальное скачивание.
 

Сейчас просматривают