Как приблизить голос диктора?

Тогда диктора придется зафиксировать намертво, даже приспособы от предков сохранились.

Напротив - пространство для манёвра шире, чем у одного микрофона с коим Ваш станок будет более востребован.
 
@Павлунчик, Завязывайте уже с этим бредом . Предположим ,что метода, предложенная вами реально работала бы , во всех студиях именно так и писали бы. Вообще не проблема, хоть пятью , хоть десятью штуками. Серьезными микрофонами , а не электретниками от мобильников , коими вы в бирюльки играитесь.
 
Последнее редактирование:
Насчет синфазности я ничего не могу сказать.
Слышала только что в свое время телефункен специально выпускал микрофоны для синфазной работы. Красивые длинные, матово блестящие, чтобы в кадре шикарно смотрелись.
Чтобы в диких условиях телестудий той эпохи с трещащими трансформаторами и пищащими телекамерами
снимать дикторов на полуметровом расстоянии со стола.
Типа разнесенной антенны
Не прижилось, скорее всего. Наверно, направленные микрофоны и всякие петлички оказались более толковым решением?

В 20ые-50ые годы прошлого века народ с Великим Упоением танцевал в клубах под патефон - так, что "пространство для манёвра" огромное :-)
 
Це параллельная работа двух и более микрофонов. Можно довести до восьми, получая полный улёт
222-788x446.jpg
 
  • Like
Реакции: presly и Music_Hawk
@squarebel,
Да все , они все у меня были или есть на радио ) яд , сибилянты ...ни на что кроме дикторской начитки для роликов ( и то с натягом )..
и для очень глухих голосов не приемлимы ...
 
  • Like
Реакции: Kristine Gelene
@Павлунчик, Завязывайте уже с этим бредом . Предположим ,что метода, предложенная вами реально работала бы , во всех студиях именно так и писали бы. Вообще не проблема, хоть пятью , хоть десятью штуками. Серьезными микрофонами , а не электретниками от мобильников , коими вы в бирюльки играитесь.

Незнакомое нам иногда кажется бредом, тут понятно... Логика "все побежали и я побежал" - тоже понятна. Не все "побежали". "Бирюльки"? Эти "бирюльки" - кружка воды в цистерне моих работ. На моём рабочем столе сейчас лежит разработанный и испытанный преобразователь импеданса для конденсаторных микрофонов. Коэффициент передачи чуть более 1, полоска от долей Гц до 1500 кГц (1,5МЛН Гц). Искажения на 1000 Гц - 0,005, на 100 000 Гц - 0,015 (при выходном 300мВ). Входная ёмкость 0,5пФ, проходная 0,2пФ, ток утечки "входа" менее 25 ФЕМТОАмпер. Выход с большой нагрузочной способностью. Меандр - наикрутейший фронт без малейшего намёка на паразитный переходный процесс (через 35-75 пФ). Шумит чуть сильнее RODE NTK и динамика меньше но более, чем достаточная. Вы когда-нибудь слышали предельно "ЧИСТОЕ" звучание капсюля? Без "красок"? Конечно нет. Такой тестовый преобразователь (близкий к идеальному) Вам не предложит ни один из производителей кроме частников вроде меня. Вы можете сравнивать звучание микрофонов между собой, менять лампы, заменить схему в мастерской. Я же имею возможность за пару часов определить, КАК в реальности звучит тот или иной конденсаторный капсюль, сравнить звучание с "заводскими потрохами". Забракованный Вами микрофон (речь не о дешёвых миках) с немалой вероятностью может иметь больший потенциал (в большинстве случаев так и есть) дело всего лишь в копеечной схемке. Забавно, правда? RODE NTK я купил у знакомого оператора в солидной студии звукозаписи, у них в коллекции много всякого... лежал без дела так, как отродясь имел слишком "тёплый", слишком "ламповый" звук доведённый австралийскими аборигенами до абсурда. Теперь это суперчитабельная "бомба" по выразительности бьющая вдребезги всю килобаксовую братию. Стойко переносит коррекцию в области высоких частот (известная тема) становясь вовсе неотразимым по звучанию.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Music_Hawk
знаю студии, где предусилители в жидком азоте

-- Для "тёплого лампового звука", наверное?... ;)

P.S. Надо топик сохранить, на будущее. Не так много оных, где в одну кучу свалено просто ВСЁ - и надёжность,
и биградиенты, и пр. и пр. Причём - свалено без разбора, что к чему относится.
 
  • Like
Реакции: Kristine Gelene и itzh
ни на что кроме дикторской начитки для роликов ( и то с натягом )..
и для очень глухих голосов не приемлимы ...
вот что удалось выжать из Rode NTA1. Как прокоментируете?

 

Вложения

  • nt1a.mp3
    nt1a.mp3
    6 MB · Просмотры: 742
вот что удалось выжать из Rode NTA1. Как прокоментируете?
Одним словом "Harsh"
Очень резкий звук, черезмерно подчеркивающий согласные, особенно "К", и очень восприимчив с "слюням"
 
  • Like
Реакции: squarebel
@Radiator, ну не настолько все критично. пока нет возможности взять майк за пол ляма. приходится обходиться чем-то по-бюджетнее))) спасибо за мнение.
 
@squarebel, не надо за пол ляма, можно взять того же Бебика в бутылке, и кстати обрати внимание на 1 килогерц.
Тут ведь по идее весь тракт важен, может я и зря на микрофон наговариваю. Есть у меня Rode NT 2000, ничего плохого не могу сказать про него, но вокал в него я бы не стал писать. Перкуссию, гитары акустические очень даже неплохо. Он вообще не "любит близких расстояний, а вот с пол метра/метр очень даже.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: squarebel
@Radiator, нойман 149 хочу. насчет бебика поизучаю. спасибо за совет.
 
Последнее редактирование:
капсюлями от сотовых телефонов (правда они шумноватые). Делал гарнитуру с двумя такими капсюлями, один ближе к левой щеке, другой к правой. Стереозапись. Голос "разрывал мозг"
Дайте послушать эту чудо запись. Хочу ,чтоб моск разорвалси.

Весь топик на тролинг какой то аудиофильский смахивает ( постоянных «жителей» форума ввиду не имею).
 
кружка воды в цистерне моих работ

Вот когда на "ваших работах" будет сделан хоть 0,001 % профессиональных записей (от условного объёма ежедневных работ участников форума), не важно, дикторских, музыки - сможете честно ходить гоголем и осторожно рассуждать про синфазную запись голоса в 8 микрофонов "чтоб как у гитлера".

А пока выношу предупреждение за флуд, следующее - приведёт к бану.
 
-- Для "тёплого лампового звука", наверное?... ;)
LOL :D
в одну кучу свалено просто ВСЁ
Точно!
Осталось только про гидрофоны поговорить :)
[DOUBLEPOST=1561883581][/DOUBLEPOST]RODE NT1A действительно полное собрание того, чего в звуке быть не должно. :)
Он прекрасен, малошумен, чувствителен, но выискивает сибилянты даже там, где их нет.
В начале проверки собрались пять человек (я, семья моих друзей и их знакомые)
И у каждого во фразе "Моё лицо расслаблено" была куча щелчков и цыков.
Даже на звуке "Л" вытаскивал движение боков языка.
Уникальное устройство.

А начинаешь крутить его или говорить вдоль диафрагмы - нужно делать очень точные повороты, чтобы не сделать звук глухим.
От чрезмерной яркости до глухого бубнения - десять градусов.
Ни в коем случае не двигаться. А не двигаться - голос застынет.

Купила и опробовала "бутылочку".
 
Последнее редактирование:
@Павлунчик, ну выкладывайте примеры записей в ваш чудо-микрофон тогда уж. Покрутим, потестим.

За тем сюда и нарисовался. Чудес не бывает, здесь обычный интерес радиоинженера-конструктора - дипломированного метролога к проблемам звукозаписи и т.п. Излишний пафос с моей стороны лишь защитная реакция вызванная агрессией извне. Может некоторые просто устали, нервы уже не те, вот и пересмехают друг-друга, царапают, трогают за лицо. Неприятно всё это, мешает творчеству, мешает сосредоточится.
 
Плюсуюсь про RODE, ни один не прижился) а вот AT4047SV для дикторов только мне нравится? работал долго и с радостью)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
  • Like
Реакции: smack
интерес радиоинженера-конструктора - дипломированного метролога к проблемам звукозаписи

Ответьте лучше, как ваш "интерес" коррелирует с реальным студийным опытом работы на производстве коммерческого продукта. Судя по всей той чуши, которую вы так уверенно сюда принесли - никак.
 
Дайте послушать эту чудо запись. Хочу ,чтоб моск разорвалси.

Тогда перейдите с уничижительного на нормальное общение. У меня давно уже нет этой гарнитуры (это был один из сотен экспериментов) но остались четыре таких капсюля и несколько трансформаторов от GEFELL PM-860, могу повторить конструкцию в любой день. Кстати 860ый замечательный для "живого" вокала микрофон, в области ВЧ ни малейшего крутого перепада. У меня было три таких. Один подарил на день рождения знакомому певцу, второй, по заказу другого знакомого вокалиста, оснастил бестрансформаторным преобразователем импеданса демонтированным из нового beyerdynamic tg-x 930, третий отдал, как запасную головку ко второму. За 10 последних лет "перепеть" на сцене GEFELL PM-860 не удалось ни одному вокальному микрофону из пролетающих мимо. Певицы от него в неописуемом восторге, певцы скромничают в оценке но, когда он стоит на сцене в ряду других микрофонов - идут только к нему. У его мембраны, есть "секрет", она отлично звучит в ближнем поле на нагрузке не более 200 МОм, ставишь 500 - 1000 и сказка куда-то пропадает. В оригинале стоит 200 МОм, после апгрейда усилителя режим тот же.
 
Ответьте лучше, как ваш "интерес" коррелирует с реальным студийным опытом работы на производстве коммерческого продукта. Судя по всей той чуши, которую вы так уверенно сюда принесли - никак.

ТС меня поддержал, Вы - нет. Для Вас параллельная работа нескольких микрофонов почему-то "ЧУШЬ" хотя AT5040 наглядно это демонстрирует в частном случае. Так, кто из нас с Вами "не в теме"?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh и Long
@StoneJungle, не очень бы согласился.
Решение квадриги микрофонов или мембран
Одинаково.
АТ пытались сделать мембрану больше стандартных размеров, пойдя по такому вот пути.
Он , этот путь, с ухабами и рытвинами.
Большой капсюль делать можно и нужно целиком.
 
  • Like
Реакции: smack, itzh и Long

Сейчас просматривают