Как приблизить голос диктора?

@Kristine Gelene,
У вас настолько абстрактные задачи - что ни я ни мои уважаемые коллеги так и не поняли ) их сути до сих пор )...


Radiator , я его подробно тестил - совершенно стандартно и грубо плющит ...
 
+@Kristine Gelene,
Нет , требуется , для того чтобы сделать определенный вывод - есть ли у человека вообще какие либо задачи , или у него задача пофлеймить на темы бинауральных записей )...

Я человек который за историю своей профессиональной деятельности сталкивался с вопросами записи звука , практически во всех сферах , лайвы , студия , тв , радио, кино ..даже филд рекординг.
И я до сих пор в упор не понимаю что вам нужно в этой теме ) ...

Хорошо записать диктора ? , это хороший диктор + нормальная комната и нормальный микрофон с предом , все , точка ) больше никаких методов не существует )) ....
 
@Zerocool, я имею ввиду "сохранение" тембральной окраски голоса при отворачивании головы и отдалении источника от микрофона. Особенно актуально для кардиоиды.
 
больше никаких методов не существует )) ....

Значит, я правильно поняла Ваш ответ.
Не существует - значит не существует.
Ответ принят.
Понят.
Больше ничего не нужно.

Спросила
Есть ли какие-нибудь способы сделать это, кроме стереозаписи?

Ответ - "Нет"
Все понятно.
Ясно и исчерпывающе.

На этом можно закончить.
На форуме появилась тема
"Есть способы?" - "Нет".
Если тема лишняя, ее легко убрать. Один щелчок мышки. Ну два.

Я ничего не доказываю. Только спросила.
Не пытаюсь с Вами спорить.
С уважением и доверием приняла Ваш ответ, как замечательного специалиста, работавшего и на радио и в кино и в живом и в мертвом...
Я с Вами предельно вежлива.
Почему у Вас какая-то странная реакция на меня?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: liqwidambr
@Radiator, Проштудировал мануал , там ни слова о том что ты говоришь

Right below the main processing knob, you can find the Emphasis toggle button. Enable Emphasis to apply a smooth tonal balance on the processed signal. This setting will automatically add an extra presence and liveliness to the sound, but only if it detects it’s needed.
 
Enable Emphasis to apply a smooth tonal balance on the processed signal. This setting will automatically add an extra presence and liveliness to the sound, but only if it detects it’s needed.
А это что?
 
@Radiator,
"Включить Emphasis , для того чтобы смягчить тональный баланс обрабатываемого сигнала ) эта настройка автоматически дает немного презенса и жизни в звук ..." ) причем тут повороты головы ??
 
@Radiator,
Зачем мне видео ваксово ,если на я своих исходниках тестил на разных дикторах ) нихрена эта ручка не делает , кроме небольшого осветления ачх .
"ближе " или "дальше" ничего не становится ) ...да и не может)
 
@Zerocool, ну вобщем чудес не бывает, но плагин реально "старается сохранить" окрас тембра типа при отдалении от микрофона.
[DOUBLEPOST=1561743446][/DOUBLEPOST]
я имею ввиду "сохранение" тембральной окраски голоса
Я взял в кавычки не случайно, но это иногда помогает.
R-vox так не сделает уж точно, да и категории совсем разные у плагинов.
 
Я не занимаюсь бинауральными записями.

-- Вот поэтому и получился невнятный топик ни о чём, если по большому счёту.
Любая монозапись в наушниках всегда звучит в середине головы, и ничего с этим не сделать.

Если же запись стерео, предназначенная для прослушивания в наушниках - т.е. бинауральная - то
там теоретически возможно разместить любой источник в любом месте в 3-D пространстве.
Что, возможно, Вам и требуется.

P.S. 2 Kristine Gelene Only: Будет минутка - загляните сюда: http://www.soundinfo.org/forum/viewtopic.php?t=911
 
, как приблизить голос диктора на расстояние примерно 15-20 сантиметров по центру от слушателя при прослушивании в наушниках.

Внушительность, полнота, выразительность, близость. Проблема решена 80 лет назад. Це параллельная работа двух и более микрофонов. Можно довести до восьми, получая полный улёт (особенно в стерео режиме по четыре мика на канал) по выразительности, близости и не только... Говоря простым языком -: "Используйте, как можно больше энергии звуковой волны в пространстве перед говорящим". С одной мембраны (даже стереопары) получить столь комплексный, разительный эффект невозможно в принципе. От Сталина до Брежнева, перед ведущим, на съездах, пленумах и т.п. ставили от четырёх до восьми микрофонов. В том числе в целях подобным Вашим :-) Подключите два одинаковых (или подобных) микрофона к звуковой карте в моно режиме. Поговорите сначала в один, затем сразу в оба - уверен - перед Вами откроются новые горизонты :-)
 
  • Like
Реакции: Kristine Gelene
о боги) еще один )

Вам нужно быть чуть-чуть сдержаннее. Я прочитал ряд Ваших реплик - много эмоций. Меньше эмоций, больше конструктива. Возможно Вы, за всю историю своей профессиональной деятельности, не имели знакомства с параллельной работой двух и более микрофонов на один источник. А возможно имели и у Вас, есть какие-то выкладки на сей счёт. Поделитесь. Я использовал до четырёх одинаковых микрофонов в параллель, в моно режиме, на один источник и результат всегда был превосходным относительно одного мика. Случайно заметив эту тему решил поделиться опытом. Кстати и певцы иногда "грешат" пением сразу в два микрофона, в моно режиме. Это же реально другой звук. Насколько он понравится топикстартеру или не понравится покажет только практический опыт, а не Ваше "о боги) еще один )".
 
Це параллельная работа двух и более микрофонов
Я использовал до четырёх одинаковых микрофонов в параллель, в моно режиме, на один источник и результат всегда был превосходным относительно одного мика
Здравствуй фейзер.
 
Последнее редактирование:
@Павлунчик,
Спасибо!
Обычно так и делаем :)
ТС полностью поддерживает Вашу точку зрения.
Был опыт работы и с параллельными микрофонами.
Безумно интересно и сложно.
Не удивляйтесь реакции. Как-то заикнулась о записи виолончели на минимум шесть микрофонов - меня в клочья разорвали :)
Сказали "вот как надо" и показали плоскую картонную виолончель.

Но в данном случае я не в привычной обстановке.
А в домашней студии моих добрых знакомых.
В плохо подготовленном, пересушенном помещении.
Где к тому же стояла акустическая кабина низкого качества (ее убрали, к счастью)
Все что я могу здесь сделать - поставить стереопару.
Поэтому и обратилась к форуму с просьбой подсказать, существуют ли программные способы добиться такого же результата.
Судя по совокупности ответов, пока, на данном этапе состояния техники и алгоритмики, таких решений нет.
И, как Вы совершенно правильно сказали, единственный способ решения - чисто акустический.

Благодарю Вас еще раз!
 
Всё ерунда. Диктора надо «снимать» , как минимум 10-ю микрофонами. Четыре в(на) ротовое отверствие , четыре на грудину и пузо (в разных местах) и два сзади (догадайтесь где?).
 
Последнее редактирование:
@StoneJungle, Вы меня всегда веселите :)

С дикторами никогда не работала. В том и проблема.
Осторожнее! Восприму ваш совет, как прямое руководство к действию и поставлю десять микрофонов по Вашей схеме :)
Шокированный диктор подаст на меня в суд и потребует компенсации.
Мы с Вами не выпутаемся из этой передряги :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: StoneJungle
Микрофоны равноудалённые от источника, одинаковые, работа микрофонов синфазная, параллельная. Выходит - До свидания фейзер.

Тогда диктора придется зафиксировать намертво, даже приспособы от предков сохранились. :
187815_intext.jpg


@Kristine Gelene, Не подаст, надо ему сказать ,что записываем по новой зарубежной технологии для получения записи высокой достоверности.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kristine Gelene и Radiator
Насчет синфазности я ничего не могу сказать.
Слышала только что в свое время телефункен специально выпускал микрофоны для синфазной работы. Красивые длинные, матово блестящие, чтобы в кадре шикарно смотрелись.
Чтобы в диких условиях телестудий той эпохи с трещащими трансформаторами и пищащими телекамерами
снимать дикторов на полуметровом расстоянии со стола.
Типа разнесенной антенны
Не прижилось, скорее всего. Наверно, направленные микрофоны и всякие петлички оказались более толковым решением?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают