Как приблизить голос диктора?

Почему же отпадают? В RODE NT1А достаточно сменить капсюль и он зазвучит мягко и без сибилянтов.
Лучше всего использовать капсюль RK-47 ценой 160 долларов. Это очень хороший капсюль, клон Neumann U47.
Замена занимает полчаса. И получаем звук Neumann U47 с малошумным усилителем RODE NT1А

Срочно представьте пример записи с оригинальным капсюлем и ноймановским. Мало того - чтобы "продукт имел коммерческий успех" иначе лешии форума закричат - : "О БОГИ ЕЩЁ ОДИН!!!", "ЧУШЬ!!!", "КЛИНИКА!!!, "ЭТО ВАМ ТАК КАЖЕТСЯ!!!", а модератор предложит Вам "альтернативный путь".







 
@Павлунчик, достаточно на ютубе набрать строчку "RK-47 RODE NT1А" и появится куча примеров и пошаговых инструкций.
Это один из самых распространенных модов. Многим нравится блестящая схемотехника RODE NT1А. А так как капсюль у этого микрофона совершенно негодный, то покупают именно для того чтобы сменить капсюль и получить хороший звук. Для очень многих бюджетных микрофонов в продаже существует комплект модов. Не буду давать адрес сайтов, чтобы не наказали за рекламу.
Но никому не запрещено набрать в гугле простую строчку "Mic Mods"
 
Последнее редактирование:
@Виталий Алексеев,
А это не бывшие MJE )?) их капсюли мне нравились весьма

Павлунчик , этот человек вполне адекватные вещи предлагает , в отличии от ваших излияний )
так что ваша истерика бесперспективна ..)
 
@Павлунчик, достаточно на ютубе набрать строчку "RK-47 RODE NT1А" и появится куча примеров.
Это один из самых распространенных модов. Для очень многих бюджетных микрофонов в продаже существует комплект модов.

Что Вы, мне даже реальные графики ПЯТИ микрофонов (где ЧЁТКО видны аномалии АЧХ микрофонов на ВЧ) не помогли избежать возгласов -: "ННДА КЛИНИКА", "ГОСПОДИ, ЧТО ПРОИСХОДИТ". О, заметил, Вы впервые на этом форуме... Значит у Вас "всё впереди" :-) Шучу конечно но неспроста.
Говорите имеете опыт в вопросах выбора комплектов модов? Я не имею, прошу Вас поделиться секретами. Какими слухами нынче земля полнится на сию тему? Кроме RK-47 какие имеются альтернативы? Может кто-то, где-то в мире повторяет конструкцию капсюля 19а19, а я до сих пор думаю, что сказка умерла?
 
@Zerocool, мне тоже MJE нравятся. Сейчас моды многие шлепают. Пленка доступна. Конструктив известен.
Для плохой схемотехники продают плату усилителя. Или замену дрянного трансформатора.
 
Может кто-то, где-то в мире повторяет конструкцию капсюля 19а19, а я до сих пор думаю, что сказка умерла?
А капсюль 19а19 - клитерий истины и эталон звучания? Вы не исключаете возможности того. что ваша сказка не только умерла, но и давно попахивает? :D

И вообще-то существует множество микрофонов, которые модить никому и в голову не приходит, потому как в них и так все хорошо. Вы об этом не задумывались? ;):D
 
Последнее редактирование:
А капсюль 19а19 - клитерий истины и эталон звучания? Вы не исключаете возможности того. что ваша сказка не только умерла, но и давно попахивает?

Чем может "попахивать" капсюль с отсутствием аномалий на ВЧ вплоть до 18 кГц? С почти идеальными НЧ? Способный уверенно работать, как в студии так и на "живой" сцене? Мой 19а19у2 рботал на сцене на ура, а вот Rode NTK подвывал непотребно (естественно провёл эксперимент). Это не эталон, это вполне определённый и проверенный временем оптимум для "большинства приложений".
[DOUBLEPOST=1562172353][/DOUBLEPOST]
-- Это НЕ графики АЧХ микрофонов. Вот и не помогли.

Аномалии выше 1000 Гц выявляются легко, быстро, фантастически дёшево, что и демонстрирует на графиках рассматриваемый способ. Как говорят - отрицать очевидное бесполезно. Конечно это не полноценные графики АЧХ микрофонов и нам с вами ещё раз об этом приходится повторять друг-другу. Зачем приходится повторять - не ведаю :)
 
Последнее редактирование:
Вы о синхронной раздельной записи rode ntk и 19а19у2? Эти "странности" вы слышите синхронно в обоих каналах? Если синхронно то они не участвуют в сравнительном тесте.

Ну как это не участвуют ) любой тест в первую очередь подразумевает качественную запись сигнала, а у вас будто Atrac -ом пожато, и высокие с какой-то специфической грязной сатурацией в обоих каналах (сибилианты звучат так, словно записаны на ленту на низкой скорости с задранным уровнем).
Понятно, что тест домашний, в неподготовленном помещении и т.д... Да разница и так слышна - NTK хоть с каким преобразователем звучит ядовито, и лучше ему не станет; Ломо чрезмерно подчёркивает середину, и в данном случае это точно не на пользу вашему голосу (ну и мы не все обладаем бархатным рекламным тембром или способностями его приближённо изобразить :) ). В первую очередь проверьте тракт, возможно проблемы в вашем АЦП при работе на 192, ваш файл именно с этой частотой - это избыточно, для такого теста вполне достаточно было бы 44 или 48.
[DOUBLEPOST=1562183374][/DOUBLEPOST]
Не дай бог, их в этот топик занесёт...
да тогда понесётся, и топик прикроют,
может быть, они просто не хотят вступать в дискуссию в плане метрологии, здесь так уж точно не место, с этим лучше в Конструкторское, а там... до флейма будет рукой подать...

Мой 19а19у2 рботал на сцене на ура, а вот Rode NTK подвывал непотребно (естественно провёл эксперимент)
;)
 
Последнее редактирование:
@Павлунчик, а для чего вы приводите непонятно как снятые графики каких-то нищебродских микрофонов по цене рубль за ведро? На профессиональном форуме? Вы когда-нибудь имели дело с ХОРОШИМИ микрофонами?
Судя по восторгу от Rode и Октавы - вряд ли..
 
@fakeitback, на почту не пришло письмо с подтверждением.
Вам написать никак невозможно. Функции повторной отправки письма движок форума также не содержит.
А без подтверждения права гостя. Поэтому пришлось выискивать старый адрес почты, реанимировать его и регистрироваться заново.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback
-- ... неизвестно что.
Здесь есть ребята, хорошие специалисты в области метрологии.
Не дай бог, их в этот топик занесёт...

"Конечно", резкие пики, провалы, изломы це "неизвестно, что"... ну "совсем неизвестно". И всё это от источника шума лишённого резких пиков, провалов, изломов от 1000Гц и выше. К примеру- "Резонанс" в 8 дБ от своего основания шириной 2 кГц на частоте 5кГц не изменит своей "геометрии" кардинально, при измерении способом гораздо более дорогим. Он будет регистрироваться на тех же самых 5кГц (точно), с шириной основания 2кГц (точно) и высотой 7-9 дБ. Шуршащий пакет не ответит на вопрос, КАК будет звучать микрофон но определённо даст знать о критических аномалиях на ВЧ. Ещё раз повторю - это самый дешёвый на Земле способ позволяющий наблюдать критические аномалии на АЧХ любого микрофона, на участке от 1000Гц и выше. И.. глупо требовать от вещи, которая ничего не стоит, возможностей дорогих, редких приборов. 10 лет назад купил вот это чудо. На древней SD карточке записан ряд измерительных сигналов. Диапазон не ахти но "за неимением" так сказать... -
TalkBox1.jpg

Избавился от него довольно быстро, он и глюками своими задолбал. Поскольку, как оказалось, ниже 1000Гц желательно СЛУШАТЬ, а выше 1000Гц желательно ВИДЕТЬ + с более высоким разрешением и до "конца", а не до 10кГц. Шуршащий пакет к сожалению "непреодолим" :)
 
Последнее редактирование:
Хороший подвес в комплекте. Стучала ногтем по стойке - очень достойное поведение.

Между прочим, да.
Хороший, грамотно сделанный паук значит не меньше, чем хорошо сделанная комната. И не только паук, а вся система подвеса. Можно совершенно засушить комнату, но паршивый подвес будет выдавать невесть что. Конечно, гудящую-звенящую пакость можно вырезать, но любая резня это порча натуральности. Если выявляются ярко выраженные резонансы, то дело вполне может быть не в микрофоне, а в ненастроенной системе установки микрофона. И может появиться эффект отдаления звука из-за этого. Теоретически, конечно.
Меня по молодости и неопытности много раз подвеска наказывала.
"Стучала ногтем по стойке" - журавлик от какого-нибудь Soundking-а, наверно? Со всеми вытекающими.
Судя по общему стилю ТС, она избалована доброкачественными условиями, отлаженной десятилетиями студией и при столкновении с суровой реальностью практических будней записи в комнате встала в тупик.
Одно дело за консолькой сидеть уровни рулить, когда все хорошо и лепота и певцы постоянные и голосистые, а совсем другое работать с тем, что дали и кто первый раз встал перед микрофоном.

Неровности AЧХ широкие, размашистые.
Вот так и чувствуется привычка к аналоговой полупараметрической середине.
Небось, какой-нибудь британец, вроде NEVE или SSL или Focusrite? Не поверю, что "Электроника" или BEAG.
Эх, было времечко! МЭЗ-28 с коробочкой сменных головок и выпотрошенный пульт Электроника ПМ01 с новой самопальной начинкой. Наверняка на форуме есть те, кто застал эти славные денечки. А кто КИНАП-овские шедевры помнит?
А сейчас избаловались. Шнур сами спаять не могут.
Это у меня ворчливость и ностальгия от плохой погоды. Прошу пардону. Понесло.
 
Последнее редактирование:
@Long, помню такие зверюшки. Попался мне тогда в одном ДК полный кинаповский комплект в совершенно убитом состоянии.
В четырех колонках только двум динамикам спастись удалось. Остальные в клочья разорваны были. Восстанавливали, клеили.
Две колонки кое-как сделали. Это нам не супермагниты с хриплым гистерезисом. Мягонький звучок бархатный.
А микрофоны 82А-5 и 82А-12 даже затопление подвала пережили. После разборки-чистки-промывки соловьями запели. Неубиваемая штука. Броня! Соответственно тяжелые. По сцене артисты с такими ходить категорически отказались. Не штангисты. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
Почему же отпадают? В RODE NT1А достаточно сменить капсюль и он зазвучит мягко и без сибилянтов.
Лучше всего использовать капсюль RK-47 ценой 160 долларов. Это очень хороший капсюль, клон Neumann U47.
Замена занимает полчаса. И получаем звук Neumann U47 с малошумным усилителем RODE NT1А

Не хотел поднимать тему но эта Ваша фраза застряла у меня в голове на три недели. Решил кое-что Вам продемонстрировть. Остальных "прошу без паники".
На первом графике - шумовая АЧХ rode ntk с родной корзиной, на втором корзина от микрофона МЛ-51. Цена деления 10 дБ.
Я не знаю почему инженеры RODE поместили такой великолепный, сверхлинейный капсюль в убогую корзину "подарившую" пользователям рой "сибилянтов" и еже с ними. Знаю одно - в данном случае (с NTK) советовать менять капсюль ("для борьбы с сибилянтами") уж точно не стоит. Есть ещё одно доказательство правоты замечания - заменив капсюль rode ntk (в родной корзине) на капсюль от микрофона 19а19у2 - я увидел на графике аналогичную картину повторяющуюся в деталях. Виновата корзина.

rode ntk.jpg
rode ntk ml51.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
@Павлунчик, у меня NTK нету, поэтому ничего не могу сказать.
МЛ-51 тоже нет. Есть МЛ-19. Штука неплохая.
Отечественные микрофоны не совсем дурачками разрабатывались.
Творите, пробуйте... За графики спасибо. Приму к сведению. Может, и пригодится когда-нибудь.
 

Сейчас просматривают