Хороший подвес в комплекте. Стучала ногтем по стойке - очень достойное поведение.
Между прочим, да.
Хороший, грамотно сделанный паук значит не меньше, чем хорошо сделанная комната. И не только паук, а вся система подвеса. Можно совершенно засушить комнату, но паршивый подвес будет выдавать невесть что. Конечно, гудящую-звенящую пакость можно вырезать, но любая резня это порча натуральности. Если выявляются ярко выраженные резонансы, то дело вполне может быть не в микрофоне, а в ненастроенной системе установки микрофона. И может появиться эффект отдаления звука из-за этого. Теоретически, конечно.
Меня по молодости и неопытности много раз подвеска наказывала.
"Стучала ногтем по стойке" - журавлик от какого-нибудь Soundking-а, наверно? Со всеми вытекающими.
Судя по общему стилю ТС, она избалована доброкачественными условиями, отлаженной десятилетиями студией и при столкновении с суровой реальностью практических будней записи в комнате встала в тупик.
Одно дело за консолькой сидеть уровни рулить, когда все хорошо и лепота и певцы постоянные и голосистые, а совсем другое работать с тем, что дали и кто первый раз встал перед микрофоном.
Неровности AЧХ широкие, размашистые.
Вот так и чувствуется привычка к аналоговой полупараметрической середине.
Небось, какой-нибудь британец, вроде NEVE или SSL или Focusrite? Не поверю, что "Электроника" или BEAG.
Эх, было времечко! МЭЗ-28 с коробочкой сменных головок и выпотрошенный пульт Электроника ПМ01 с новой самопальной начинкой. Наверняка на форуме есть те, кто застал эти славные денечки. А кто КИНАП-овские шедевры помнит?
А сейчас избаловались. Шнур сами спаять не могут.
Это у меня ворчливость и ностальгия от плохой погоды. Прошу пардону. Понесло.