Главное в этой теме то, что все "ценители пленки" посмотрели фотографии, снятые на пленку, на экранах своих мониторов. Все поцокали языком - "ай как хорошо на пленке-то". Только как-то "аналога" тут кот наплакал - пленка и все. Дальше слайд-сканер и проклятая бездушная цифра. Еще и неизвестно, сколько там было сугубо цифрового пост-продакшна.
Кстати, о пост-продакшне в кино. Предложите в Голливуде сделать монтаж, цветокоррекцию и прочее так, как это делали 30 лет назад, со всей химией, подзасветками, ножницами, и прочим. Особенно ребятам, которые меньше нескольких сотен миллионов долларов за фильм не собирают.
И да, о разрешении пленки. Напомню, что один "пиксел" пленки может быть только черным или только белым. Для передачи N полутонов нужно примерно N^2 пикселей. Что сильно уменьшает разрешающую способность пленки для малоконтрастных изображений. Подробный разбор полетов есть в хорошей старой книге А. Роуза "Зрение человека и электронное зрение".
Кстати, о пост-продакшне в кино. Предложите в Голливуде сделать монтаж, цветокоррекцию и прочее так, как это делали 30 лет назад, со всей химией, подзасветками, ножницами, и прочим. Особенно ребятам, которые меньше нескольких сотен миллионов долларов за фильм не собирают.
И да, о разрешении пленки. Напомню, что один "пиксел" пленки может быть только черным или только белым. Для передачи N полутонов нужно примерно N^2 пикселей. Что сильно уменьшает разрешающую способность пленки для малоконтрастных изображений. Подробный разбор полетов есть в хорошей старой книге А. Роуза "Зрение человека и электронное зрение".