Присоединяюсь к вопросу. Но вангую - речь не о фантомном центре - это было бы слишком банально. ))Что под центром звука подразумевается?
Час от часу не легче. Это я касательно "общей энергии звука" и "любого несущего звука"... Какая-то эзотерика, извините за выражение.Центр в данном случае я имел ввиду общую энергию звука, то ради чего его выбрали в трек.
Да уж как-нибудь понятнее, если можно )) Простите за скудоумие ума - но мне абсолютно непонятен ваш пример, потому как не ведаю, что такoе Jomox - как и прилагаемый н нему Nuendo distortion. ))Я привел пример. С Jomox. Бочка перестает работать, как еще объяснить.
Да, если это барабанная кухня живого трекинга. Смещение фазы сразу влечёт к частичному вычитанию определённых частотных областей. Следовательно можно потерять атаку моментально, или получить частотную гребёнку. И это относится к любой мультимикрофонной записи.так, а фазовые смещения в такой ситуации каким-то образом вредят?
Если в беседе каждый пост собеседника требует гугления или долгих разъяснений - а что же хотел сказать автор - такая беседа вряд ли будет интересной и продолжительной... Мне трудно продираться сквозь дебри, пытаясь добраться до сути ваших постов. Похоже, и не мне одному.ну погуглите, право.
Да, если это барабанная кухня живого трекинга. Смещение фазы сразу влечёт к частичному вычитанию определённых частотных областей
Кто вам такое сказал? Фазовый сдвиг дает ЛЮБАЯ эквализация.К пример шэльф в 6дб/окт не даёт ф/и.
Ух ты... Ну, после этого вы и теорию вправе переписать. Не изучая ))))Практика сказала.
Так ведь в этой теме есть и другие люди, кроме вас ))) Можно, я с НИМИ пообщаюсь? ))Тогда смысл так часто сюда Вам заходить?
А что, нужно было? )) Извините, мое упущение. ))Вы же не спрашивали разрешения общаться со мной...
Можно, я с НИМИ пообщаюсь?
Вообще дыхание - дыханием, но, за отсутствием адекватного контроля по низу, можно такого в микс натащить... когда на лиричной части у слушателя сабвуфер (как правило - не особо откалиброванный с саттелитами) вдруг начинает своей жизнью жить) очень музыкально получается, да).
Не забывайте, что мусора, нахватанного везде понемногу, по низу тоже хватает. Понятно, что это больше к живью относится, но и приборы, обработки на стадии микса тоже дофига чего могут привнести. Учитывая, что это всё раскатается компрессией.
в миксе сверхнизкие частоты - зло, представьте 30 Гц синусоиду, которая будет в миксе (на осцилоскопе) поднимать опускать всесь материал 30 раз в секунду, который будет клиповать несимметрично, компрессоры, лимиторы будут вести себя неадекватно, ибо порог срабатывания будет превышен, а на самом деле микс в данную секунду играет выше/ниже нуля целиком (на осцилоскопе). Либо это сильно сужает динамический диапазон, либо клиповать несимметрично, да ещё и с частотой саббаса - может это и воспринимается как "тело" и "воздух" микса, который пропадает при срезе сверхнизких ? Надеюсь я нормально объяснил, картинки не нужны ?
хотя, срез низких тоже фазу здорово крутит. я про обычный эквалайзер
Ну я ж прям там же писал про поворот. Поворот фазы у низкочастотного инструмента заметно изменяет звук. Блин, я поиском не могу ту тему найти. Очень показательный пример был, когда у низкочастотного инструмента после инверсии фазы был другой звук.Слушайте, ну вот крутит, и чо?) Можно же потом её ещё покрутить каким-нить pha-979, если что-то не так?
в уместных пределах и пропорциях стоит, для улучшения драматики. в том и вся соль темы, что где-то пойдет, а где-то и нет, что собственно относится к любому аспекту музыки и творчества ))Так стоит ли их оставлять?