Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

Так а кнопочка моно на мониторном контроллере разве не тоже самое даст? Зачем третий кубик для этого делать?
Не тоже самое! Монитор "в рожу" не сравниться с парой по краям. Если обратить внимание, на многих студиях мониторов не два, а три (одинаковых).

Но! Вы ещё не слышали КАКОЕ моно можно получить на "кубиках"!
Какой бы не был хороший фантомный центр - башкой чуть влево, чуть вправо - уже другое. Тем более кубики ещё более критичны точке прослушивания.
Зачем предлагать зубную пасту, когда вопрос про капусту?
[DOUBLEPOST=1552912327][/DOUBLEPOST]
интересно, а никто не пробовал приспособить под моно щит что-то типа такого среднестатистического ширпотребного приемничка?
Так в чём проблема? Втыкай, юзай. Я всякие штуки присобачивал к мониторному контроллеру. В основном блютус колонки.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexischel
А еще два за спиной не висят? Может это 5.1?

Кто мешает в том же тоталмиксе сделать сцену все в моно и в один канал?
 
@Jeysound, они просто стоят друг на друге. Сначала попробую по горизонтали их разместить. Затем по вертикали как тут на рисунке, но для этого мне надо стойки другого размера делать.
 
Два саба после всех тех лет, что я все что ниже 50Гц оставлял в моно.
ну, не все так делают. + считайте это просто 2-х полосными колонками. :)

Они приклеены?
нет они стоят друг на друге. и сделано это исключительно для фотографии. более того так делать не надо и если ставить так, то через виброизолирующую прокладку.

Планируется их в таком положении использовать?
теоретически можно и так, но практически я бы лучше разместил их по горизонтали.
 
@Andrew_S. нет они стоят друг на друге. и сделано это исключительно для фотографии. более того так делать не надо и если ставить так, то через виброизолирующую прокладку."

А можно так:

stella.jpg
 
в Киеве мониторы можно посмотреть, послушать, купить?
ответил в личку.

думаю, у факалов с этим как то порешано. :)

я проверял когда ставишь кубик на саб, то появляется какой то паразитный резонанс в районе 180Hz, прокладываешь поролон - все исчезает.
 
Вернулся из Екб, наконец в эту поездку удалось услышать 481-е, уже несколько раз не сросталось у меня с этим.
Впечатления самые положительные, отвал бошки какая крутая вещь. В настоящий момент конечно не по карману пока, а главное некуда поставить такое хозяйство, но по второму пункту возможно в обозримом будущем произойдут некоторые изменения, соответственно однозначно буду искать возможность приобрести их, если всё сложится...
 
  • Like
Реакции: Spartak и Andrew_S.
101-е снимаются с производства. заказывали их мало, были в них определенные конструктивные недоработки + они достаточно нетехнологичны в производстве.

итого ближнее поле: кубики или 81-е.
среднее/дальнее: 201 или 481.

[DOUBLEPOST=1554712660][/DOUBLEPOST]меня периодически спрашивают про старый бандл dmax. так как проект этот давно умер и плюгины перешли в разряд "народное достояние", полностью рабочие версии можно скачать здесь.

внутри архива: DMAX, DLIM, DEQ type A и DSE версий 1.0 в форматах PC VST2.4 (32/64) и MAC VST (32) с описаниями на русском языке.
пользуйтесь на здоровье.
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Кубики у меня уже около 3 месяцев и можно рассказать о своих впечатлениях и ощущениях. А так же сравнить с второй моей парой мониторов QuestedVS2108.

Мой комплект кубиков - это кубы SE, то есть с нестандартной расцветкой + саб.

Сразу скажу, что кубики играют несколько иначе, чем многие мониторы с которыми имел дело (m-audio, behgingerB2031A, adama7, adama8x, questedvs2108). По началу было слегка непривычно, звук казался как бы дальше от слушателя ( хотя возможно это из-за сильно широкой расстановки, у меня размах между ними более 1.5м, ближе не получается по причине занятого места другими мониторома, столом и тп).

При первых прослушиваниях и мгновенном переключением между Кубиками и Квестедами - понимаешь, что мониторы играют совершенно по разному и по началу кажется, что Квестеды более ясные и более близкие, скорее это так и есть, Квестеды звучат более серединисто, что видимо и придает ощущение близкости, но что это плюс Квестедам - я сказать не могу. Так как на Квестедах звук более кучковатый, а на Кубиках каждая партия, частотки, в общем элементы микса, прослушиваются детальней.

Вспоминается случай..., переключаюсь на Кубики и начинаю отстраивать параметры эквализации реверберационного хвоста и расплывается улыбка на лице, что до этого я не слышал на Квестедах - я реально слышу в Кубах и начинаю понимать действительно какие пропорции и настройки дать в звук по этой части. Тоже самое, например , на добавление сатурации инструмента... слышна чёткая разница окраса сатуратора (например в izotopeAlloy, где можно плавно менять типы характера сатурации) и главное понятно, какой тип больше подходит для данного материала).

Интересная штука в том, что начиная отстраивать на Кубах, по началу кажется, что делаешь не верно..., Но переключившись на те же квестеды понимаешь, что ни где не ошибся..., но я думаю тут просто дело привычки и работа на любых новых мониторах будет сначала не привычной.

Частотный диапазон - Кубики с сабом и Квестеды (с 8 дюймовым НЧ динамиком) по низу дают примерно одинаковый результат. Верхушки - так же у кубики отрабатывают более чем адекватно.

Вообще, я использую и Кубики и Квестеды где-то 50/50... возможно даже больше в перевес кубиков.

Пожалуй, хотел бы отметить, что цена Квестедов в 5-7 раз дороже, а какие-то параметры Квестеды сливают, но если ставить прямой вопрос какие лучше - я ответить не могу.. Пожалуй скажу, что иметь Кубики хорошо, а иметь по мима них ещё вторую или несколько пар контроля - лучше. Бывает, иногда охота качнуть звук, хотя бы на минутку или развалиться в кресле в другом конце контрольной и послушать со стороны слушателя... - этого кубики сделать не позволят.. Так же, проблематично будет слушать звук людям, кто находится "не в зоне" кубиков, то есть дальше или с боку - звук сразу разваливается... Работать надо только перед ними с прямой направленностью на вас.

Кубы - это что-то вроде более тонкого скальпеля, который позволяет услышать компоненты звука и управлять ими. Одно я могу сказать точно - эта покупка очень полезная, вещь постоянно в работе и деньги потрачены не зря!
 

Вложения

  • 4325.jpg
    4325.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 593
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Andrew_S.
вот и синенькие.
view.pic


весьма неплохо смотрятся в оригинале. закажите кто нибудь еще оранжевые и желтые. :)

кстати, вот промер "синеньких" на предмет нелинейных искажений (THD).
view.pic

я считаю, что это оЧЧень достойный результат для колонки с четырьмя 8" полиэтиленовыми динамиками!
по нелинейным результат лучше чем 81-е, но оно и понятно. чтобы воспроизвести одну и ту же громкость 4 динамикам надо колебаться в 4 раза тише. отсюда и низкий Кг.
 
Последнее редактирование:
вот и синенькие.
view.pic


весьма неплохо смотрятся в оригинале. закажите кто нибудь еще оранжевые и желтые. :)

кстати, вот промер "синеньких" на предмет нелинейных искажений (THD).
view.pic

я считаю, что это оЧЧень достойный результат для колонки с четырьмя 8" полиэтиленовыми динамиками!
по нелинейным результат лучше чем 81-е, но оно и понятно. чтобы воспроизвести одну и ту же громкость 4 динамикам надо колебаться в 4 раза тише. отсюда и низкий Кг.
Это при каком SPL ?
 
Андрей, есть в планах выпустить что-нибудь взамен 101-х?
пока нет. надо 10-ку какую нибудь нормальную найти. а их высокодобротных почти никто сейчас не делает.

вот тоже хотел спросить, есть в планах сделать что-то трехполосное?
встречный вопрос - а зачем? много полос - это компромисс, когда пытаются получить большую громкость (широкий диапазон) + более менее линейную АЧХ с помощью классических FIR-фильтров. но увязать между собой 3 и более динамика - задача крайне сложная + ФЧХ такой системы оставляет желать лучшего. я со своей технологией наоборот пытаюсь уйти от многополосности и сделать все то же самое, на 1 или 2-х полосах.

Да вы уже Пикассо
эт не я, это заказчики. обычно 481-е заказывают c "деревянной" передней панелью. иногда с красной. но покрасить мы ее может в любой цвет по RAL-у. а тут подряд два заказчика с нестандартной окраской. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long, itzh и bruno_banano
Итак, я со своими Кубиками перебрался в достаточно приличное помещение!)))) 20 кв, неплохо акустически подготовленное. Второй парой пока служат, какие-то старинные ЖБЛ, огромные гробы с 12'' динамиками. В качестве среднего - дальнего поля. Показались достаточно вменяемыми, вот и оставил на пока. В этом помещении сижу уже месяц, а Кубики у меня уже почти 3 - привык! Привыкал трудно, но оно того стоило! Могу без преувеличения сказать: Кубики - это лучшее, что со мной случалось в выборе студийного оборудования!)))))) Ну и повторюсь:
Кубики хорошИ! Настоящий проф. инструмент, как и заявлено. Будущим владельцам настоятельно рекомендую прослушивание перед покупкой! Для юзеров у которых маленькие и\или неподготовленные помещения это, на сегодня, пожалуй единственный вариант, во всяком случае из того, что я слышал. А слушал мониторов я не мало!

ЗЫ: Хочу поблагодарить Андрея! Замечательная работа! Спасибо!.. за свет в конце тоннеля!))))
И добавлю: хорошее помещение повлияло на восприятие Кубиков в лучшую сторону)))))) но ничего принципиально не изменило в этом восприятии. На привыкание, в хорошем помещении, хватило всего 1-го дня.
 
  • Like
Реакции: Klein и Andrew_S.
Тут вроде бы писали уже о минимальном расстоянии до кубиков , но спрошу ещё раз у пользователей - треугольник со стороной 60 см прокатит ?
 

Сейчас просматривают