Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

по минимальному расстоянию до кубиков - так как динамик один, то импульсная на оси не меняется. то есть звучание будет одинаковое, вне зависимости от расстояния. но как показывает практика, когда это расстояние больше, выше разрешение мелкодеталей по панораме. оптимум: 1,2-1,5м.
если ставить дальше, то может не хватить громкости.
 
  • Like
Реакции: medved1961 и bruno_banano
а где то в Москве можно 201-е послушать ?
кинул координаты в личку

И какой получится размер , если делать 201-е тауэр симметрию ?
интересный вопрос. высота симмитричных 72см. если ставить пищалку на уровень 110см, то общая высота будет в районе 110+72/2=146см. ИМХО проще стойки использовать.
 
интересный вопрос. высота симмитричных 72см. если ставить пищалку на уровень 110см, то общая высота будет в районе 110+72/2=146см. ИМХО проще стойки использовать.
В данном случае вопрос про диванное прослушивание, высота дивана 40 см , то есть пищалка где то на уровне 80-90 см должна быть , понятно , что со стойками проще, но смотрится как скворечники , хотя вы где то показывали стойки специально для 201-х , не могу найти .
 
высота дивана 40 см , то есть пищалка где то на уровне 80-90 см должна быть
все равно не ниже 120см получается. стандартные tower-ы - 100см.

вообще, если до слушателя хотя бы 2 метра есть, то можно не забиваться за симметрию. и несиммитричные нормально будут работать.

со стойками проще, но смотрится как скворечники
есть такое дело. :)

вы где то показывали стойки специально для 201-х , не могу найти
дальше праобраза дело не пошло. все таки правильные стойки надо делать из трубы с засыпкой песком. чтобы ничего не резонировало.
 
все равно не ниже 120см получается. стандартные tower-ы - 100см.

вообще, если до слушателя хотя бы 2 метра есть, то можно не забиваться за симметрию. и несиммитричные нормально будут работать.

есть такое дело. :)

дальше праобраза дело не пошло. все таки правильные стойки надо делать из трубы с засыпкой песком. чтобы ничего не резонировало.
Стандарта тауэров не существует , есть и по 2 метра высотой д’апполито , лишь бы пищик был на уровне уха , или нацелен туда . Симметричные просто выглядят более гармонично , будем думать про стойки . А грили к ним так и не придумали , как защиту от внуков и животных ? :)
 
Последнее редактирование:
Стандарта тауэров не существует , есть и по 2 метра высотой д’апполито , лишь бы пищик был на уровне уха , или нацелен туда .
я имел в виду 201-е tower. типа таких.
.
view.pic


Симметричные просто выглядят более гармонично
можно сделать и симмитричные tower-ы. просто дороже получится, чем обычные.

А грили к ним так и не придумали , как защиту от внуков и животных ?
любые какие понравятся: https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=10+speaker+cover&_sacat=0&LH_TitleDesc=0&_osacat=0&_odkw=10"+speaker+grille&LH_TitleDesc=0

колонки деревянные. саморезами к ним прикрепить - никаких проблем.
 
  • Like
Реакции: кактус и itzh
послушать SC Pro в Новосибирске?
отписал в личку.

в Казани можно послушать здесь:
81, Валерий Бадьянов, тел. 8 (963) 020-92-59

ЗЫ: если кому то хочется послушать какие нибудь из моих колонок, а ближайший шоурум далеко, пишите здесь в личку, я посмотрю что есть поблизости от вас.
 
  • Like
Реакции: Magnet
шар вроде идеальная форма для АС
как бы да, но я максимально все демпфирую внутри минватой + корректирующий фильтр. вообще мне пофиг форма колонки, я любой формы ее могу сделать. тут больше естетика. :)

view.pic
 
Последнее редактирование:
@Andrew_S., А как Вы считаете, имело бы смысл сделать корпус из камня? Изменения будут, кроме веса и эстетики?
 
А мне вот еще нравится, как Ginko мониторы сделаны...
Рисунок дерева на лицевой панели на любителя конечно ))

ginko.jpg


PS:
ах... смотрю их теперь united minorities зовут. Объясняет лого )
 
  • Like
Реакции: Skipper
Если форма колонки по фигу, то лучше таки куб. Многоугольник будет слишком цеплять взгляд. ) Я бы вообще, теоретически, сделал бы мониторы невидимыми. От их вида просто частенько зависит настроение, а как следствие и восприятие звука.
 
вообще мне пофиг форма колонки, я любой формы ее могу сделать. тут больше естетика.
Очень бы хотелось посмотреть на шарики, наверняка и покупатели найдутся. Но, "гайки" мне тоже нравятся, веселенькие такие.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
А как Вы считаете, имело бы смысл сделать корпус из камня? Изменения будут, кроме веса и эстетики?
у камня большой удельный вес, соответственно ниже собственный резонанс корпуса. хотя он все равно будет в слишимом диапазоне, если только колонка не пару тонн весит. :) люди делают колонки из камня (искуственного камня), но это больше естетство, чем какие то акустические свойства.

А мне вот еще нравится, как Ginko мониторы сделаны...
Рисунок дерева на лицевой панели на любителя конечно
прикольные штуки. и концепция почти такая же как у меня. но судя по сайту больше ничего не производят. :(
 
А мне вот еще нравится, как Ginko мониторы сделаны...
Рисунок дерева на лицевой панели на любителя конечно ))
Это орех (если не пластмасса конечно...), комлевая часть, из неё обычно делают ложе/приклад для дорогих карабинов и ружей. Любителей такой красоты до фига.
 
  • Like
Реакции: alexpen
@alexpen, цена - это такая штука, которая напрямую зависит от тиража и рынка сбыта. Это если масспродакшн, а если это штучные изделия - цена может быть вообще сильно другой.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh и Long
супруга затеяла расчистку завалов в загашнике под лестницей и там обнаружились вот такие артефакты со старой студии.
163405


это практически все модификации Tube Passive EQ, которые я выпускал в нулевых годах.

девайс был ламповый с трансформаторным выходом. основой девайса был вот такой блок фильтров:
163406

163407

163408


как понятно из названия, эквалайзер был пассивым. то есть работал на RLC цепочках. всего в EQ было 44 фиксированные частоты на канал (88 в сумме). катушечки мотались вручную на торах из аморфного кобальтового сплава с ручной подгонкой.

выглядело это так - монтажница брала кольцо и челноком мотала сколько надо по расчету витков, дальше спаивала конкретный фильтр с конкретным конденсатором и конкретным резистором и генератором и вольтметром смотрела на какой частоте резонанс. так как и конденсаторы и резисторы имели какие то погрешности, реальная частота резонанса не совсем совпадала с тем что было надо. поэтому отматывалось (или доматывалось) какое то кол-во витков и снова проводились измерения. и так 88 раз, чтобы собрать один прибор!

у монтажницы на сборку одного фильтра уходило в среднем 2-2,5 недели. платил я ей за это примерно 350$, прибор предлагал купить за скромные 850$. говорили - дорого. в конечном итоге к '08 все производство пришлось свернуть. а оставшиеся приборы перешли в раздел раритетов. :)
 

Сейчас просматривают