Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (2 онлайн)

правильные громкоговорители, для правильного телевизора! :)

view.pic


ЗЫ: интересно, какая диагональ у телека, если 481-е 56x56см?
Телек и колонки как будто из разных эпох.:)
 
на Ригонду и иже похожи колонки
только размерами как "эстрада". :)
[automerge]1562844425[/automerge]
интересно послушать
я думаю сделать аппаратам ревизию да и продать. звучат они как и положено пассивникам - очхорошо.
 
  • Like
Реакции: aps
только размерами как "эстрада". :)
[automerge]1562844425[/automerge]
я думаю сделать аппаратам ревизию да и продать. звучат они как и положено пассивникам - очхорошо.
Да да, "Эстрада" :) Я их пропустил как то, к тому времени уже "нормальный" аппарат был :)
 
Здравствуйте. Я бы хотел поделиться своими впечатлениями от приобретённых мной DMAX 81.
Это студийные мониторы ближнего поля. С техническими характеристиками и технологией коррекции фазы вы можете ознакомиться здесь: http://dmaxaudio.com/ru/81
  1. Ширина динамического диапазона.
Представьте, что у вас параметр атаки у компрессора в диапазоне от 1 до 100 мс. На этих мониторах слышно изменение каждой миллисекунды. Это относится к любому другому динамическому параметру звука. Лично для меня, динамические параметры излучателя, если не важнее частотных, то точно не уступают им. Именно динамические параметры чаще всего, при переносе на другие источники (машина, наушники, планшет), вызывают ощущение: «что-то не то». Точно настроенные динамические параметры отлично транслируются, а не точные ведут себя очень не предсказуемо.
2. Частотные характеристики.
Что касается честного воспроизведения — все в полном порядке. В первую очередь, бросается в глаза, что влияние комнаты ощущается минимально. Направленность этих мониторов увеличивает разносись прямой/отражённым звук, а высокая частота раздела кроссовера не вносит привычной мне грязи в районе высокой середины, которую я часто слышу на других мониторах из-за гармоник.
Это позволяет очень точно настраивать уровень сатурации. Определилась огромная разница между эмуляторами гитарных усилителей, теперь нет ощущения, что я настраиваю один и тот же звук, который немного частотно отличается, при том, что это разные эмуляторы. Бас-гитару стало довольно просто выровнять по уровням отдельных нот руками, что работает точнее любой вынужденной компрессии, призывной выровнять неровное звукоизвлечение/неровный звук инструмента.
Очень хорошо слышно дистанцию вокалиста от микрофона, перепады плотности, связанные со звукоизвлечением.
3. Работа с реверберацией.
Первое, что бросается в глаза — это переносимость ревера на остальные источники. У меня больше не возникает вопросов: «а, может много или мало?». Сколько настроили — столько и будет в конечном счете на более-менее слушабельных системах. Здесь все факторы важны, и частотные и амплитудные и фазовые. Поэтому, снова есть возможность точной настройки.

Итог:
Я получил мониторы, которые дают мне большую свободу для творчества, разгружая мою оперативную память, которая раньше была постоянно захламлена компенсацией недостатков моей прошлой воспроизводящий системы. Раньше я не просто работал по типу: «2 пишем, 6 в уме», а просто боялся лишний раз что-то покрутить, так как знал, что получаю слишком искаженную картину действительности. Сейчас таких проблем нет, я полностью уверен в своём мониторинге.
И последнее.
Представьте, что вы на концерте и вам нужно сделать так, чтобы все зазвучало так, как вы хотите. Вы работаете здесь и сейчас, и только сейчас важно то, что у вас получится. Так вот с 81 история аналогичная. Вы делаете на них звук и не беспокоитесь, что после экспорта разочаруетесь результатом.
Спасибо за внимание!
 
вариант кубиков SE полностью из ореха.

164532


164533




фото не самые удачные, но в оригинале выглядят дорого-богато.
однозначно надо протирать сухой салфеткой из микрофибры и смахивать пыль специальной кисточкой. :)
 
художника обидеть может каждый(с)
нормальные фото. у меня у света пускатель сдох, пришлось солнцем управлять)))
 
эх, их бы не на белом фоне, а в уютный интерьерчик с деревянной мебелью и кожаными креслами )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Andruha
Делаете ли защитные сетки/грили на мониторы ?
штатно никогда не делали, но кому надо могут поставить сами.
моники деревянные к ним можно аккуратно саморезами прикрепить все что угодно.

типа таких https://www.ebay.com/itm/3-5-8-Spea...hash=item4d59a5e6c6:m:mRYlNhhCB9vkRDmYDt1fODA
 
  • Like
Реакции: Spartak и Nagor
Короче, крепко призадумался о покупке мониторов. Помимо димаксов смотрю еще на пару-тройку других производителей. Но, пока что, димакс производит комплексно очень приятное впечатление. Самое приятное, если честно)

Думаю как потратить деньги, прошу консультации.

Пока что мое рабочее место располагается в жилой комнате, в квартире которую я снимаю и в которой я не могу двигать мебель(такие условия аренды). Поэтому сижу в углу и никаких акустических панелей на стенах естессна не предвидится. Когда нибудь снизойдет на меня счастье, и я переберусь в место получше, но пока имеем что имеем.

Что лучше взять кубики+саб или 81ые? Прочитал тут, что кубики меньше реагируют на помещение, что для меня самое то! Но хватает ли у них верха без твитеров? Не слишком ли мягкие они?
А 81ые сильно будут грустить, если их прям рядом со стеной поставить? И в таком кошмарном помещении.

Короче, в кубах интересует какой верх, достаточно ли его? Современные песенки очень верхастые и очень нужно внимательно к верхам подходить. Пишу и свожу в основном современную музыку. Поэтому слегка с опаской смотрю на кубы и 81ые мне кажутся посимпатичнее в этом плане. Или не стоит переживать?

Заранее спасибо)
 
Radio_technica, ВЧ - если не последнее, то далеко не первое, что волновало бы в подобных условиях. Куда бОльшие проблемы будут с транслируемостью баса и нижней середины. Выбрал бы кубики.
 
  • Like
Реакции: Radio_technica
81-е тоже очхорошие мониторы, но кубики более точные и аналитичные, хотя и не такие громкие.

Насчет ВЧ на кубиках - да они "мягче" и натуральнее, чем на двухполосках, но к этому достаточно быстро привыкаешь. А количественно они показывают ВЧ весьма точно и если уши на месте, то правильно выставить ВЧ баланс не составляет никаких проблем.
 
Насчет "ультраверха" не все так однозначно. Если померить кубики, то можно убедиться что там нет завала по ВЧ и уровень на 20кHz такой же, что и на 5kHz или на 10kHz. НО при этом нет характерного "цикания" которое можно назвать "ультраверхом". Но такое цикание не что иное как нлинейные искадения.

Наше ухо весьма нечуйствительно к нелинейным искажениям в области НЧ, но мы очень хорошо их слышим (врспринимаем) на ВЧ. А так как ВЧ воспроиздотятся весьма жестким динамиком (жесткость его баффла намного выше жесткости диффузора любой пищалки), то в результате мы получаем самые натурально звучащие НЧ. Но без привычного нам цыкания.
 
Кубики огонь! Подтверждаю! Пользуюсь с удовольствием!
В связи с переездом временно (надеюсь) базируюсь дома. Из мониторов была возможность поставить только кубики. Комната голая... один кубик в углу... НО! они прекрасно звучат на малой громкости! Это сильно выручает! Рекомендую!

Андрей, над чем сейчас работаете? Есть новые разработки? Думаю что все сгорают от любопытства! Приоткройте завесу))
 
  • Like
Реакции: itzh
Чтобы сделать правильные колонки, нужен подходящий для этого динамик. Немнго экспериментирую с динамикостроением, чтобы создать "идеальный" динамик для кубиков. Готовых металлических шириков не так много и я уже почти все перепробовал. Пришел к мысли, что проще свой динамик сделать.

Еще сделал OEM плату усилителей с dsp. Это для производителей, кто бы хотел производить и продавать колонки под своим брендом. Заказываем разработку или берем что нибудь готовое, покупаем эту плату с прошитым фильтром и делаем все остальное сами. Возможно буду делать такие комплекты для энтузазистов hi-fi. Покупаем плату усилка, дополняем ее однополярным БП, засовываем все в корпус. Покупаем динамики, делаем колони по чертежам и вуаля.
 
Чтобы сделать правильные колонки, нужен подходящий для этого динамик. Немнго экспериментирую с динамикостроением, чтобы создать "идеальный" динамик для кубиков. Готовых металлических шириков не так много и я уже почти все перепробовал. Пришел к мысли, что проще свой динамик сделать.

Еще сделал OEM плату усилителей с dsp. Это для производителей, кто бы хотел производить и продавать колонки под своим брендом. Заказываем разработку или берем что нибудь готовое, покупаем эту плату с прошитым фильтром и делаем все остальное сами. Возможно буду делать такие комплекты для энтузазистов hi-fi. Покупаем плату усилка, дополняем ее однополярным БП, засовываем все в корпус. Покупаем динамики, делаем колони по чертежам и вуаля.
Если вы сделаете свои динамики, возможно будет за отдельную плату провести модернизацию?
 
Если вы сделаете свои динамики, возможно будет за отдельную плату провести модернизацию?
У вашего поста 3 421 лайк! Я такого единодушного одобрения никогда не видел :) Хороший себе человек ник придумал...
 
Если вы сделаете свои динамики, возможно будет за отдельную плату провести модернизацию?
все модернизируем, когда будет что модернизировать. Пока только копаюсь с этим. Новое направление, приходится во всем самому разбираться.
 
  • Like
Реакции: Spartak и itzh
Короче, крепко призадумался о покупке мониторов. Помимо димаксов смотрю еще на пару-тройку других производителей. Но, пока что, димакс производит комплексно очень приятное впечатление. Самое приятное, если честно)

Думаю как потратить деньги, прошу консультации.

Пока что мое рабочее место располагается в жилой комнате, в квартире которую я снимаю и в которой я не могу двигать мебель(такие условия аренды). Поэтому сижу в углу и никаких акустических панелей на стенах естессна не предвидится. Когда нибудь снизойдет на меня счастье, и я переберусь в место получше, но пока имеем что имеем.

Что лучше взять кубики+саб или 81ые? Прочитал тут, что кубики меньше реагируют на помещение, что для меня самое то! Но хватает ли у них верха без твитеров? Не слишком ли мягкие они?
А 81ые сильно будут грустить, если их прям рядом со стеной поставить? И в таком кошмарном помещении.

Короче, в кубах интересует какой верх, достаточно ли его? Современные песенки очень верхастые и очень нужно внимательно к верхам подходить. Пишу и свожу в основном современную музыку. Поэтому слегка с опаской смотрю на кубы и 81ые мне кажутся посимпатичнее в этом плане. Или не стоит переживать?

Заранее спасибо)
Не собираюсь переубеждать, но, если сравнивать 81 и кубики в а\б, то у кубиков впечатление, что слушаешь радио, если включать их после 81, на мой взгляд. По поводу верха — мне и 81 мягковаты, но это вопрос краски, а не точности работы. Плюс-минус, всё равно будет хорошо.
 
Не согласен, но и не спорю. Я на 81 не получаю особого удовольствия от прослушивания музыки, однако, работать на них просто обожаю!
т.е. на "кубиках" получаете "особое удовольствие"? :) Вопрос то был выбора из двух вариантов.
 
Не собираюсь переубеждать, но, если сравнивать 81 и кубики в а\б, то у кубиков впечатление, что слушаешь радио, если включать их после 81, на мой взгляд. По поводу верха — мне и 81 мягковаты, но это вопрос краски, а не точности работы. Плюс-минус, всё равно будет хорошо.
Спасибо за комментарии, уже купил себе кубики и Саб)
Пока впечатления сугубо положительные.
 
Не, кубики точно не радио. радио - это ауратоны или любые неисправленные мелкие ширики. в кубиках НЧ все таки поболе будет. а если с сабом, то получится примерно то же что и в 81. но звучит немного по другому.

ЗЫ: почти все пользователи признают что для "живняка" вполне хватает только кубикового диапазона.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают