Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

а зачем портить звук в кубиках этим обрезом? фаза то уплывет.

Лучше пусть фаза уплывет чем будет наложение одних и тех же частот в кучу от разных по характерстикам динамиков, крайне нерациональный подход.
 
В кубиках естественный спад, акустический фильтр. Поэтому электронный фильтр можно не применять.
 
  • Like
Реакции: MajesticChaos
В кубиках естественный спад, акустический фильтр. Поэтому электронный фильтр можно не применять.

Ну все зависит от частоты начала спада и частот на которых будет играть сабвуфер. Если наложений нет, все ок
 
какая будет цена за 2 саба с усилителем и прошивка L & R?
+ цена еще одного саба.

все зависит от частоты начала спада и частот на которых будет играть сабвуфер. Если наложений нет, все ок
в стандартной версии кубиков все ок.

а чтобы корректно поднять частоту раздела саба/кубиков у меня мощи dsp не хватит. а не корректно делать не надо.
 
Последнее редактирование:
кубики не режутся по низу. в этом и фича, что саб только дополняет то что они не играют, используя естественный спад НЧ на кубиках.
Мой саб хрипит, когда есть частоты ниже 50-ти - 45-ти Герц. Я думал, что вопрос был о фильтрации всего ниже, скажем 45-ти Герц.
 
это не хрип саба, а усилитель саба загоняется в клиппинг (не хватает мощи). такое иногда происходит при трекинге или при более-менее громкой игре звуком (бас или бочка) в котором есть турбониз 30-40Hz. когда появились первые нарекания на этот эффект я исследовал в чем проблема. тут определенное стечение обстоятельств: во первых при наличии ручки громкости саба относительно основной громкости в подавляющем большенстве люди настраивают саб громче на 3-6db. кривая равной громкости, и с "НЧ-тонкомпенсацией" на небольшой громкости работать комфортнее. второй момент - при музицировании одним звуком (басом) зачастую его делают громче, чем он будет звучать в миксе, хотя вроде и не очень громко звучит, но начинает усил саба "затыкать". делаем чуть тише - и все артефакты исчезают.

поэтому и даю рекомендации - для написания/трекинга синтезаторной музыки c "турбонизом" берите 81-е. если хотите работать на кубиках, просто сделайте чуть потише.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jafaroff, KOTOPES и itzh
Приветствую,кто нибудь сравнивал SUPER CUBES с Avantone Mix Cube?Интересует именно отыгрывание серединки.
 
истинных естетов мало, но они есть! :)

view.pic


481-е нечасто заказывают "цветными", но вот такая пара уезжает в Самару.


ЗЫ: для тех кто заботится о дизайне, цвет панелей можно выбрать любой по каталогу RAL.

ЗЫЫ: мой мастер по изготовлению корпусов утверждает что это 250 пара мониторов DMAX Audio. :)
 
@Andrew_S., а не было ли попыток сделать вариант supercubes "побольше" и "пониже", например, на SEAS H1224-08 ?
 
@solo541, а какой диапазон частот у fountek FW146? ;) Смотреть надо АЧХ. По паспорту то, что стоит в supercubes НЕ широкополсник.
Короче - это мой вопрос не снимает при любом варианте.:)
 
"побольше" и "пониже", например, на SEAS H1224-08
чтобы все заработало надо чтобы сошлось несколько моментов.

1. он должен иметь импульсную характеристику определенной формы, чтобы она хорошо "сходилась", а с этим как раз не все хорошо. я перемерял несколько десятков всяких шириков и пока нашел всего два, импульсная которых сходилась бы с ошибкой в районе -40db. то есть чтобы после фильтрации их можно было реально назвать "почти линейнофазные".

2. он должен быть достаточно высокодобротный, иначе в ЗЯ низа не будет.

по поводу указанного сиза - по первому пункту надо снимать импульсную и тогда я смогу сказать "да" или "нет". по второму пункту Qts=0.31 это плохо. я прикинул в программке - низа будет столько же, сколько и в фунтике. увы и ах. :(
 
  • Like
Реакции: imemine
Влился в ряды обладателей Суперкубиков!)))))) Кручу второй день, какие-то выводы делать рано... Вообще говоря, я в все это время, с момента первого их включения, вернее переключения со второй пары мониторов, нахожусь в шоке. Причем трудноопределимом... мысли вразбег, короче, поэтому пока ничего писать не буду, а лучше задам главный на сегодня вопрос. Такой: (это прежде всего к владельцам) На старых мониторах переход от референсных записей к собственным, ощущался в большинстве случаев, как изменение громкости - у них громко, у меня, с разной степенью, тише. Тут, конечно надо понимать, что субъективное восприятие громкости зависит от целого комплекса факторов, но тем не менее... В Кубиках все по другому... как будто восприятие этой "громкости", как раз и разложили на эти факторы. Дальше, мутнее и т. п. . При этом скачек именно громкости, как бы менее выражен. В основном это касается записей сделанных в моей домашней студии, с коей я и морочусь, уже почти 2 года.
Есть такое дело? Или у меня от шока крыша вместе со слухом едет?
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
@Valery, многое зависит от комнаты и от второй пары мониторов.
Кубики менее притязательны к помещению, если можно так выразиться.
Уделите помещению сил и средств столько, сколько можете и многое откроется и перевернётся с ног на голову)
 
Уделите помещению сил и средств столько, сколько можете и многое откроется и перевернётся с ног на голову)
Моему "помещению" ( ))))))) ) невозможно уделить больше сил, чем я уже уделил. Комнатка говно, но другой в ближайшие пол года не предвидится!))))))))) Собственно и Кубики взял, в основном, поэтому.
 
@Osman, Не, я бы так те сказал!)))))) Первые впечатления: почему ТАК звучит!)))) Не может же быть (это я так подумал), что 4(!) пары разных мониторов совершенно внятно подчеркивают недостатки комнаты (гудеж на низах, низкой середине), а Кубики - нет! Вот и чешу репу... Завтра потащу их в студию; тамошние особенности комнаты и мониторы знаю, как Отче наш.))))))))
 
  • Like
Реакции: Osman
4(!) пары разных мониторов совершенно внятно подчеркивают недостатки комнаты (гудеж на низах, низкой середине), а Кубики - нет!
нелинейность моников + нелинейность комнаты может давать кривизну до 12-20db. такое не заметить сложно. кубики достаточно линейные, поэтому артефакты комнаты менее заметны. но это не значит что их нет и с ними не надо бороться. скажем так - кубики менее чувствительны к кривизне комнаты, но в более "правильной" комнате они тоже будут звучать "правильнее".
 
но в более "правильной" комнате они тоже будут звучать "правильнее".
Это понятно! Теперь остается выяснить на сколько в Кубиках
артефакты комнаты менее заметны
Что-то мне подсказывает, что в данном конкретном случае, это будет не просто.))))))))
 
Здравствуйте!
у меня 81е и дико ловят наводку от телефона? так и должно быть?
и еще на фото у вас стоят другие твиттеры, а у меня как у 101х, так может быть?
 
у меня 81е и дико ловят наводку от телефона? так и должно быть?
не факт что именно усилок от 81-х ловит наводку (они в таких делах особо замечены не были). возможно это что то из тракта до усилка так реагирует. отключите все от входов на усил и проверьте, будут наводки или нет?

и еще на фото у вас стоят другие твиттеры, а у меня как у 101х, так может быть?
у вас старая модель, там стояли твиттера от Малиновского (круглые). в современных 81-х я ставлю Fountek NEOCD 3.5H (прямоугольные).
 
Последнее редактирование:
не факт что именно усилок от 81-х ловит наводку (они в таких делах особо замечены не были). возможно это что то из тракта до усилка так реагирует. отключите все от входов на усил и проверьте, будут наводки или нет.
до этого не было..
было так - ноут, через юсб на внешнюю карту фокусрайт, от карты провода на мониторы
стало - тоже самое, только из карты провода в усилок и с усилка на мониторы.. появились наводки..

у вас старая модель, там стояли твиттера от Малиновского (круглые). в современных 81-х я ставлю Fountek NEOCD 3.5H (прямоугольные).
на сколько это хуже чем новый вариант?)
 
появились наводки..
пока никто не жаловался на такие эффекты. разбираться надо.

сколько это хуже чем новый вариант?)
глобально ничем. звучит чуть по другому, но мониторную функцию выполняют очень хорошо.
мне пришлось поменять пищалки, когда начались проблемы с поставщиком.
 
Последнее редактирование:
Прошло 3 недели со дня приобретения Суперкубиков, наверное можно сделать некоторые выводы.)))))))
В моем случае переход давался не просто... да и сейчас не все гладко, но об этом чуть позже. Дома работаю в комнатенке около 4 кв. метров и это самая большая проблема! В ней уже побывали MACKIE MACKIE 824 (еще те, настоящие), Ямаха HS 8 и 7-ки, PMC tb 2А, Ямаха НС-ки с Адком 535. Последняя пара и прижилась... но, не смотря на то, что на этой паре стало получаться уже что-то вразумительное, все-таки это было... мучение с непредсказуемым результатом. В конце концов я уже почти сдался. Покупка Кубиков была, в общем-то, жестом отчаянья, ну и случай подвернулся. ))))
Скажу сразу: все хорошее, что в этой теме написано про Суперкубики - правда! Да - детальность, да - линейность, да - стереообраз… все правда, но только услышав, можно понять на сколько это все отличается от других мониторов.
После установки и подключения, я поставил свою любимую референсную запись и сначала включил ее на PMC tb 2А, через минуту переключился на Кубики. Ощущения были странные: а где низ и нижняя середина? почему вдруг все так широко? откуда появились детали, которых я не слышал даже в наушниках? Очень не привычно, а главное: и как я теперь с этим буду работать?)))) Запись шла по кругу и, немного попривыкнув, я понял, что есть в них и нижняя середина и низ, только они совсем другие, не привычные. Послушав еще минуты 3, решил переключиться обратно на PMC tb 2А и... чуть было не упал с кресла!)))))) В мозгу мгновенно возникла картинка частотной хар-ки в которой около 200 гц задрано дб на 15 с добротностью эдак в октаву, 2000 провалено дб. на 5-6, от 12000 подъем дб на 5. Сцена сузилась на порядок... голос приблизился и вроде, как даже подбубнивает… Караул!)))))))) Это был шок! Следующий я испытал, когда поставил свою последнюю работу! Тьма пространственной обработки, бас провален до нечитаемости, голоса тощие и далекие и, как это ни странно все равно выпирающие. Но это еще не всё! После прослушивания на Кубиках своих фанер, я услышал те же недочеты и на другой акустике и даже в телефоне)))))))))) Решил оттащить Кубики в студию и послушать там. Ну да, в нормальном помещении они зазвучали несколько по другому, но не принципиально!!! Мне показалось, что я увидел свет в конце туннеля.)))))))))
Домой я прямо на крыльях летел, заново скоммутировал Кубики и даже в комнате прибрался.)))))))) Решил, для начала, пересвести последнюю работу и поначалу все шло хорошо... но не долго. Привычный алгоритм работы нарушился уже минут через 20. Звуки (тембра) не те! Обработка (пространственная) - втопку. Даже простой баланс дается с трудом. (Эх, говорила мне мама, что надо слухом пользоваться, а не на стрелки и цифры смотреть!)))))) Но как перебороть себя, если видишь, что бас уже на 10(!!!) дб выше обычного, а хочется еще?)))) ) А вот с частотным балансом - полный прядок! Пересводил 2 дня с перерывами ес-но, слушал музыку... остался недоволен. Решил начать с аранжировки и тут новая засада - процесс был доведен до автоматизма, привычные инструменты... все поломалось и перестало удовлетворять. И наступил ГЕМОР и МОРОКА! А надо работать... попробовал вернуться на старые мониторы - вообще ни хрена ни понимаю. Через неделю я реально устал, как никогда еще. Уехал на дачу, попробовал осознать и систематизировать все полученные ощущения. Успокоиться. В общем пришел к выводу, что нужно попытаться вернуться в самое начало и начать с тестирования мониторов, комнаты, инструментов, обработки. А работу всю вынес в студию. За недельку попривык)))))) свет в конце тоннеля опять появился))) Но тяжко! Тяжко задумываться о вещах, о которых не заморачивался уже лет 20, как.
Ладно, хватит лирики!)))) Выводы: Кубики хорошИ! Настоящий проф. инструмент, как и заявлено. Будущим владельцам настоятельно рекомендую прослушивание перед покупкой! Для юзеров у которых маленькие и\или неподготовленные помещения это, на сегодня, пожалуй единственный вариант, во всяком случае из того, что я слышал. А слушал мониторов я не мало!
ЗЫ: Хочу поблагодарить Андрея! Замечательная работа! Спасибо!.. за свет в конце тоннеля!))))
 
ешил переключиться обратно на PMC tb 2А и... чуть было не упал с кресла!)))))) В мозгу мгновенно возникла картинка частотной хар-ки в которой около 200 гц задрано дб на 15 с добротностью эдак в октаву, 2000 провалено дб. на 5-6, от 12000 подъем дб на 5.
работаю в комнатенке около 4 кв. метров
с такими габаритами комнаты я бы на вашем месте вообще не оставлял отзывы о звучании, и ОСОБЕННО! о сравнении, а то минимум фейспалм напрашивается после прочтения.
пс. без обид, если что ;)
 
с такими габаритами комнаты я бы на вашем месте вообще не оставлял отзывы о звучании, и ОСОБЕННО! о сравнении
Речь ведь не о сравнении в чистом поле! Если угодно я могу сделать обзор в 25 метровой подготовленной комнате с 3 парами разных мониторов. Но мне лично это неинтересно, а интерес именно в моих условиях. Я знаю, как минимум 3 человек, которые находятся примерно в таких же условиях, для них, в основном, и описывал свои ощущения. Собс-но в моем посте это и подчеркнуто и в начале и в выводах. Это - 1.
2. Я ведь не умаляю достоинств других мониторов вообще! Более того, что касается PMC tb 2А, то это единственные мониторы, которые в паре с нс-ками, хоть как-то помогли мне в этих неестественных условиях. В нормальном помещении они смотрелись (слушались))) ) весьма достойно, даже в сравнении с мониторами на порядок дороже, а иначе, какого б я их покупал?
Еще раз: комната - говно, и да - согласен, работать в таких нельзя!!!.. но очень хочется!( особенно сейчас))))) Поэтому просто читайте внимательно и воспринимайте только, как ОЧЕНЬ субъективное мнение .))))))))
 
Последнее редактирование:
@Valery, поменяйте в 4м2 кубики с ПМС местами и может получиться все ровно наоборот, что нижней середины нет у ПМС, а горбы и провалы окажутся у кубиков.
Я в 11 квадратах убрал вторую пару только потому, что ей реально нет места, потому, что либо одна пара звучит адекватно и понятно, либо две пары звучат абы как, реально нет места чтобы умудриться поставить обе пары так, чтоб обе звучали правильно, дак это в 11 квадратах, карл!, а у вас 4!)), при чем у меня комната обработана панелями и бас ловушками, полагаю ваша ведь тоже хорошо обработана?
Просто когда то один человек уже спрашивал, почему у него на нс-ках, которые стоят узко на столе плотно к стене много баса и нет акцента в середине, а у адам а7, которые стоят пошире на стойках все наоборот, и когда я предложил поменять ему колонки местами, то ситуация перевернулась)).

Если угодно я могу сделать обзор в 25 метровой подготовленной комнате с 3 парами разных мониторов.
угодно, сделайте.

Но мне лично это неинтересно, а интерес именно в моих условиях.
интерес интересом, но много людей без опыта и критического мышления в таких описаниях/сравнениях по безопытности обычно не обращают внимания на условия, а только вычитывают буковки де написано как то или инное звучит в сравнении с тем-то или тем-то, потом от таких людей разлетаются их "умозаключения", так как, то вы сказали, что слушаете все это в 4 квадратах новичкам обычно ниочем не говорит.
Вот к примеру, если бы я был на месте человека, ищущего себе первые мониторы, прочитав ваш отзыв, скорее всего ПСМ сразу же вычеркнул бы из списка, да и о покупке кубиков тоже бы задумался, хоть я даже и не слышал ни тех ни других)).
Так не далеко и до медвежей рекламы, полагаю вы меня праильно поняли.))
 
Привычный алгоритм работы нарушился уже минут через 20.
это особенность кубиков. к ним надо достаточно долго привыкать (от недели до месяца) и скорее всего придется менять алгоритм действий при сведении. они очень наглядно начинают показывать что Eq сильно крутить не надо, так как не поможет. в 90% случаях можно обойтись обрезными фильтрами, а если не помогает, то спасет только перепись. и с динамической обработкой все не так просто. сильно много крутить не надо, а вот эти и эти плюгины лучше сразу стереть, а эти приборы даже не включать, так как звук - ховно. и тд и тп. само собой надо какое то время, чтобы все это осознать, понять и выработать новый алгоритм действий. но в конечном итоге оно того стоит. :)

я был на месте человека, ищущего себе первые мониторы, прочитав ваш отзыв, скорее всего ПСМ сразу же вычеркнул бы из списка, да и о покупке кубиков тоже бы задумался
несмотря на то что кубики много покупают именно как первые мониторы (из-за невысокой цены), эти штуки очень профессиональные и полностью их оценить может тот, кто занимается звуком не первый десяток лет.

яготовлю почву для выхода на международный рынок и соответственно даю кубики на тест разным авторитетным буржуазным ребятам, кто может написать в последующем рецензию. вот реакция на недельное тестирования scp+sub одного англичанина, который в японии держит мастеринговую студию (подготовленная комната, наутилусы, стаксы и т.д.)

SCP+S SYSTEM
Recordings sound balanced across the frequency range, as expected. But as you know, the Cubes by themselves for me are perhaps a little thin in the bass, and mostly suited to mixing applications, as they reproduce the mid to high frequency ranges very honestly. But the sub completely changes this for me. It adds what I think are the essential lower registers in a very subtle and refined way, bolstering the fundamental energy of the music. The sub can't extend into the real low lows, as we know, but what it can do is just right for the intended applications. While I think the complete Cubes and Sub would also be best for mixing applications, I think it also has good potential to be used in some smaller mastering rooms and for mix/master checking. It obviously doesn't play loud enough without distortion for all scenarios, this is the domain of the far field monitoring systems, which your company also sells of course, but this is hardly necessary for the job the Cubes system attempts to perform. So all good there.

DETAIL
Warning, this section contains cliches and superlatives... :D

Records I'm familiar with sound like new recordings! Everyone has heard this one before. And to a certain extent, just listening to a different set of speakers than what you're used to can give this impression. But I have quite a lot of experience with this. I mean it doesn't happen that often, and I have had my ultra-resolving Stax system(s) now for over 10 years. So when it happens it is quite impressive. I am hearing things in recordings I've never heard, and I say this about albums I've listened to for 30 years. There is some fantastic detail around things like FX, reverbs, delays. It's easier to spot their relative differences, you can almost hear what parts of the song were recorded at different times because of being able to 'look in' to the recording and distinguish the different tonal qualities of each part of the mix. Same with vocals. Depth and imaging cues are easier to spot - around the particular mic used, the room it was recorded in, even with a mono mic channel some of these spacial cues are very nicely resolved and enhance the overall effect of the music greatly. I always like to find oddities in recordings, and I've spotted a couple more edits that I think are master tape splices, and numerous other things. It's always great to hear this level of detail. The Cubes resolving power is awesome.

SOUND
I'm trying to find words to characterise the sound signature I hear with the Cubes and Sub, mainly for myself when writing the article. At the moment I think I would say: Dry (I mean this in a very good way), Tight, Punchy, Controlled, Reference. By 'dry' I don't mean boring of course, but dry in the sense of a dry/wet signal. Meaning the system is not putting any colour of its own on the recording, you are getting what's on the recording presented in a refined and balanced, and sort of 'polite' way. All good. Effective range as far as I can tell is 40kHz-18kHz. Nothing much more is needed for effective music mixing, except possibly a true check down to 20Hz for clubs, and for film soundtrack post production, etc. In terms of EQing a source in mixing/mastering, I find it very easy and satisfying. The Cubes resolve to a degree that I can easily hear 0.5dB steps, and even so much as 0.1-0.2dB. Some people don't believe this, but... it's quite easy to spot with the right monitoring, as we know! :) On balance, this system allows the best recordings to sound extremely exciting, engaging, while less well recorded/mixed/balanced music tends to sound mediocre and reveal it's flaws. Exactly the kind of magnifying glass we want.

SOUNDSTAGE / IMAGING
I think imaging is the SCP+Subs' main strength. It is the standout feature for me. Freq balance can of course be subtly tweaked to preference, but the work you've done aligning the phase here is something special and is really evident. With closed eyes, good speaker positioning and a reference recording, the speakers do in fact disappear. Not an easy feat in my experience. Imaging cues are precise and defined. With some more positioning tweaks like properly aligning the speaker drivers/wavefront, I'm sure I can get even more performance out of these.

HEIGHT INFORMATION
Great speakers allow you to perceive some phantom 'height' information. For example, on a Roger Waters track there is a mono bird recording being panned around the soundstage, randomly left and right. With the Cubes system I can pick up exactly where the panner was and how it was moved. It reproduces the recording with enough accuracy, and communicates enough spacial and localisation information to the listener that he's able to distinguish that this panner is operated by a human being. The way that the pan control is being moved is very human-like. The Cubes get this across. Amazing really. The panner also shows some amount of movement in an 'arc' across the stereo field. This may be imagined, the brain is a powerful thing, but I think it's more, in a similar way that binaural can reproduce height and depth information with only two mics, the Cubes are able to do this in a more limited but similarly effective way. This level of fidelity across the stereo field is hard to do. A lot of speaker systems will communicate enough information to the listener to reproduce an enjoyable recording, for sure. But there is that extra 10% that I think the SCP+Sub do resolve.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают