Новая классическая гитара (изобретение в области конструкции инструмента).

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


М.Павлов - Азанчеев вальс "Снежинки" для русской семиструнной гитары, играет Шишкин Иван - Новая классическая гитара.
 

Мой ученик Илья Хлебников играет на Новой классической гитаре обработку русской народной песни "По улице мостовой", автор обработки В.Вавилов исполнитель на семиструнной гитаре и лютневой гитаре. Записал пластинку "Лютневая музыка VI-VII веков.
 
зачем эти вые@оны?! у нас в стране на обычной 6-струнке единицы умеют играть и это не те же самые люди, кто сидит в жюри конкурсов, преподаёт и ездит с концертами. да чего там говорить, сама гитарная школа во всём мире учит играть через жопу с кривыми руками и никаким звукоизвлечением – зато "округлый" звук ёпта ))
сорян, накипело. лезут всякие дилетанты в мастера и педагоги, а по факту профнепригодны
 
Что и зачем железная приблуда от первого да пятого лада грифа?
Колков восемь, а струн семь, непонятно.
 


А.Барриос Allegro из сюиты "Собор", играет Шишкин Иван - Новая классическая гитара.


Вроде и произведение то же, да и приблуд нет...


Может что мешает первому и это надо отломать? Если же техника исполнителя слабовата, то может не стоит такие демо выдавать?!
 
Хоть один местный корифей выложите свое видео, а я поржу над вами.
 
@Alex_shishkin, таких педагогов как ты, ссаными тряпками надо гнать из профессии. Такие уроды только людей калечат - и руки, и судьбу. Потому как ученики получаются криволапые с неестественной пережатой рукой, а соответственно никаким звукоизвлечением и таким никогда не быть профессионалами, увы. Всё это очень серъёзно и печально к сожалению (
 
  • Like
Реакции: M16
А кроме хамства крыть нечем ? Где видео профессионала который может показать как надо? Недавно на всероссийском конкурсе где сын играл общался с Михаилом Нагорновым из Казанской консерватории, лауреатом международных конкурсов. Вот это достойный человек и профессионал, я 25 лет в педагогике отличаю настоящего музыканта от...........
 
  • Like
Реакции: Min.ka72
@Alex_shishkin, тогда зачем выкладывать здесь есть не готов слушать критику???? Ученик твой играет ужасно, звукоизвлечение ужасное, правая рука зажатая, но в даном случае еще и виноват не только гитарист но и сам инструмент!!!
 
Последнее редактирование:
Господа, позвольте влезть не непрофессионалу)
У молодого человека, предоставляющего новый инструмент, всё не так плохо, как пытаются показать некоторые. Но...
1. Ему явно не хватает техники в тех достаточно сложных произведениях, которые он пытается играть.
2. Полезность именно обсуждаемого инструмента вышеупомянутых произведениях весьма сомнительна.
3. Если вдруг, по причине родства, либо какой либо другой, молодому человеку постоянно сообщается, что он уже крут, и это воспринимается им как должное, то всё, пиши пропало (а именно так я воспринимаю некоторые высказывания ТС).
4. Если бы я, уж простите, решился бы выложить произведение (хотя был опыт: из за отсутствия контроля попросил оценить песню для детского сада, разнесли, и правильно), то в таком важном вопросе я бы выложил то, что смог бы сыграть нормально, т.е. музыкально))
5. Ни в одном произведении не увидел преимуществ нового инструмента, уж извините. Т.е. вроде и есть, но все они перекрываются изменёнными строями. И в этом плане тот же Mattias "IA" Eklund звучит гораздо самобытные и интереснее.
 
@Alex_shishkin, вполне допускаю, что Вы способны создать нечто, меняющее инструмент подобно рояльной педали когда-то, но создать мало, еще надо продемонстрировать и донести... А вот этого нет и в помине, потому как Вашим исполнителям эта штука как телеге пятое колесо.

Если бы создатель какого либо обалденного спорт кара на демонстрации посадил бы за руль ученика, прогнозируемо летящего в кювет на первом повороте, то добродушная публика в едином порыве похоронила бы достойное изделие, разочарованно уйдя со словами: "Эх, если б эта красавица еще б могла и поворачивать..."
 
  • Like
Реакции: a-up
@Alex_shishkin, в принципе понятно, что Вы испытываете некоторую гордость за переизобретеный (пусть будет это слово) Вами инструмент, но до Вас пытаются донести две относительно простых мысли:
1. Попробуйте, всё таки внятно объяснить явное превосходство Вашего инструмента над обычной классической шестиструнной гитарой, так, чтобы остальные (хотя бы некоторые) прониклись Вашей идеей и ее реализацией. На данный момент этого не видно, в воздухе висит вопрос "зачем?".
2. Для демонстрации этого превосходства действительно следовало найти человека, более технично владеющего инструментом. Ваш сын играет грязновато, уж извините за прямоту. И если его обучали именно Вы - вполне логично поставить под сомнение Ваш педагогический талант. Возможно, конечно, что Вы не видите в его технике огрехов в первую очередь потому, что смотрите на его игру через призму отцовской любви, и поэтому воспринимаете критику в штыки. Конечно, это не повод хамить, но но предложение сначала профессионально овладеть классическим инструментом, прежде чем заявлять, что в нем чего-либо не хватает, выглядит вполне разумным.

Где видео профессионала который может показать как надо?
Вам же выше привели примеры. Причем Александр Мисько (который играет Careless Whisper) очень удачно демонстрирует, что необязательно изобретать новый инструмент и переучиваться на него, если в старом не хватает возможностей, а можно нестандартно использовать возможности старого.

Если Вы пытаетесь популяризовать Ваш инструмент, агрессивно реагировать на критику не самый правильный вариант.
 
  • Like
Реакции: James Kru
А кроме хамства крыть нечем ? Где видео профессионала который может показать как надо? Недавно на всероссийском конкурсе где сын играл общался с Михаилом Нагорновым из Казанской консерватории, лауреатом международных конкурсов. Вот это достойный человек и профессионал, я 25 лет в педагогике отличаю настоящего музыканта от...........
это не хамство, это критический взгляд. ещё раз ответственно заявляю – вон из профессии, не калечь детей (они же потом тебя и съедят)
вот канал 12-летней девочки, которой повезло с педагогом и хорошо когда всё хорошо. только для маленькой девочки одно не хорошо – когда взрослые дядьки играют во взрослые игры, где за инакомыслие преследуют и наказывают, если ты против их "системы". это я к тому, что на конкурсах такие исполнители выглядят как белая ворона и в результате без наград и признаний, а вершители судеб всем известные "франкенштейны" и "дерьмоеды"
https://www.youtube.com/channel/UC-x3vtU2-5SQrEncYgTX0eA
 
Отцы, давайте вежливей быть что ли друг к другу, читать страшно.Всё таки должна ж этика присутствовать какая никакая в самом деле.

вот канал 12-летней девочки

Рукой то правой искривлённой играет девчонка,ага.Недоглядел слегка препод
popcorm1.gif
как то: - кисть должна сниспадать на струны по классической школе,место где лучевая и локтевая кости должны естественным своим весом прижимать корпус инструмента к ноге,дабы фаланги были расслаблены и не задействованы ненужные группы мышц плеча,предплечья и остальных организмов,ога .Может переиграла больше чем нужно в своё время на гитаре 3/4 ,не знаю.Возможно ей просто ближе к нижнему порожку держать есть смысл руку дабы выправиться.Это не фламенко ,подразумевающее более фривольную посадку и постановку .
 
  • Like
Реакции: Alx_g
@Георгий Борский, прикинь, но почти все так и играют – по классической школе, но искревлённая у них, а у девочки идеальная правая рука. да и дядьки играющие фламенко знают толк в постановке – так и естественно и звук правильный за счет правильного щипка/удара (ноготь параллельно струнам), ну транзиенты там и все такое. для многих это разрыв шаблона, но тем не менее, повторюсь, у девочки идеальная постановка правой и соответственно звукоизвлечение.
 
@Георгий Борский, прикинь, но почти все так и играют – по классической школе, но искревлённая у них, а у девочки идеальная правая рука. да и дядьки играющие фламенко знают толк в постановке – так и естественно и звук правильный за счет правильного щипка/удара (ноготь параллельно струнам), ну транзиенты там и все такое. для многих это разрыв шаблона, но тем не менее, повторюсь, у девочки идеальная постановка правой и соответственно звукоизвлечение.

Кисть - естественное продолжение руки.И когда она выгнута неестественно влево или вправо находясь на/над струнах/ми - уже не есть хорошо.
А вообще логично - кисть перпендикулярно - ноготь параллельно.Только нуникак не получатся параллельные ногти без перпендикулярной кисти.


Да собственно и нет желания ввязываться в полемику.Так ,прилеплю пикчу из школы Сеговии - нехай народ разглядывает ногти параллельные струнам

Screenshot_1.jpg

[DOUBLEPOST=1517073564][/DOUBLEPOST]Держи 5-тилетнего с идеальной постановкой:


 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    54 KB · Просмотры: 359
  • Like
Реакции: DGray
в продолжении тогда уж добавлю. вот у девочки как раз правильная позиция как на картинке из школы Сеговии. не находите? тогда кто где перепил и переиграл? :(
 
вот у девочки как раз правильная позиция как на картинке из школы Сеговии. не находите?

Не нахожу.У девчушки изначально кисть отведена вправо - неужели не видно?? В идеале - кисть должна находиться перпендикулярно струнам.Опять таки - идеальная постановка,посадка,кисть на струнах - зависит от правильной высоты подставки во многом, правильная высота - соответственно оптимально опущен корпус гитары между ног , угол задранности грифа и расположение руки на обечайке.В зависимости от роста исполнителя - естественным образом кисть располагается у кого то ближе к грифу, у кого то к нижнему порожку - и отталкиваться в формировании звукоизвлечения все таки нужно от этого.По большому счёту, я сторонник мнения - если есть свой звук ,хоть пальцами ног играйте на здоровье ,но ежели ведём речь о классической гитаре - наличие правильной постановки руки - не последняя составляющая.Даже экстерьерно-эстетически.

___________________
[HIDE]

Screenshot_2.jpg
Screenshot_3.jpg

[/HIDE]
 
Последнее редактирование:
В музыкальных школах учатся нормальные дети , а не гении. Каждому становиться профессионалом - а куда ж их девать то потом?Илья Хлебников профессионалом гитары не будет, он учится в техникуме по специальности ремонтник кассовых аппаратов. Звукоизвлечение безногтевое, техника соответственно, при этом любит музыку и трижды лауреат нашего территориального конкурса. Выпендры "Ах как у вас все ужасно" не по делу. Мой сын музыкальную школу закончил 4 года назад, числится учеником неведомого класса, в этом году второй раз как ученик 8 класса записан, у меня так бывает люди по 8 -9 лет продолжают учиться, не уходят после окончания. А это значит что свою высшую категорию в педагогике я не зря имею, если им со мной интересно . На нашем территориальном играет постоянно от четверти до трети моего класса. Когда идешь по району каждый третий максимум пятый идущий с портфелем здоровается, "А мы вас знаем вы к нам с гитарой приходили".
Профессионалы занимаются по N ...... часов день, а мой сын ученик 11 класса дай бог 1,5 в неделю, нет у него сейчас времени. Если музыку выберет профессией у него все для того чтобы стать профессионалом уже есть. Переиграть столько и такого уровня не каждый за всю жизнь сможет. Не выберет так хоть память не Ютубе останется.
Ждать когда корифеи уровня Нилова заиграют по новому - может и не дождешься никогда, а я с протянутой рукой просить подаяния не умею и учиться не хочу. Записываю себя играющего неполноценной рукой после трех операций, своего сына, своих учеников и не боюсь никакой критики. Критика и хамство вещи разные, своим коллега на 30 лет младше я никогда не говорю ты, только Вы. Человек тупо хамящий как быкующее быдло уже точно не музыкант , не интеллектуал - просто никто.
 
Переиграть столько и такого уровня не каждый за всю жизнь сможет.

Простите, но вспомнилось: «Неужели Козловский поет громче меня?!»

Но речь-то не Вашем сыне и его мастерстве, а о Вашем изделии, которое подимает инструмент на новый уровень. А вот этого уровня и не видно. То ли по причине самого изделия, то ли по причине мастерства демонстратора... Увы.
 
случайно сегодня увидел эту запись и решил опубликовать здесь, дабы увидели некоторые горе-педагоги и пересмотрели свою методику. если самим несподручно или слабо донести суть, то хоть покажите ученикам эти видео. оно состоит из 4-х частей, в основном постановка и техника правой, но в последнем есть и про левую. для многих это будет тяжело принять и возможен разрыв шаблона, но если включить логику, то всё встанет на свои места. сам смотрел с открытым ртом, хотя со всем знаком, согласен и практикую. видео на английском, но и без языка всё понятно. в общем вот:







 


Г. Кватромано Венесуэльский вальс "Отъезд". Играет ансамбль гитаристов:Шишкин Иван, Хлебников Илья, Шишкин Алексей - гитары, Ходырева Арина - акустическая бас гитара.
Мой дебют в левосторонней постановке.
 
  • Like
Реакции: Min.ka72 и alexei56
...
Мой дебют в левосторонней постановке.
Пара ламерских вопросов возникла у меня.
@Alex_shishkin, какими жизненными обстоятельствами вызвана кардинальная смена рук?
Мне явно видится снижение беглости при смене позиции при постановке "аккордов".
Буквально чувствуется некоторая неуверенность исполнителя, которая исчезает с годами практики...
 
в основном постановка и техника правой, но в последнем есть и про левую. для многих это будет тяжело принять и возможен разрыв шаблона
о чем вы вообще? Во всех приличных заведениях все это уже давно проходили.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают