ТС обычно мои вопросы пропускает и они остаются без ответов. Тем не менее - просто прокомментирую скриншоты из видео программы. По поводу качества дерева использованного при изготовлении гитары есть вопросы.
Какое это дерево на
"Screen-Shot-1"? Наверняка не черное, а просто подделка морилкой под черное дерево. Протертости морилки уже заметны невооруженным взглядом даже с ютюба. Так что, друзья при покупке любого мастерового инструмента, просто возьмите ватный тампон с одеколоном и протрите гриф чтобы узнать насколько это "черное дерево". Останется ли цвет морилки на ватном тампоне или нет?
Screen-Shot_2: Качество дерева верхней дэки также вызывает сомнения и БОЛЬШОЙ вопрос. Есть два варианта - или халатное отношение к инструменту - недосмотр и контроль за увлажнением дэки, или при изготовлении дерево было полусырое и невыдержанное (неподготовленное) для изготовления инструмента. Дэка начала проваливаться вовнутрь гитары и прогибаться (а должно быть совсем наоборот - прогиб дэки в верх чтобы правильно работали пружины и резонировало дерево, а не гасило резонансы с просевшими пружинами. Практически на грани трещин верхней дэки. Это очень хорошо заметно при боковом освещении в кадре. Это также полезная заметка при покупке гитар.
Как P.S. к этому абзацу:
(Кроме этого, нужно было учесть дополнительную нагрузку на верхнюю дэку при большем кол-ве струн. Это или неправильное размещение деревянных пружин (перегородок под верхней дэкой) или недостаточно они "пружинящие" и не держат нагрузку. Хотя также может и материал пружин был недостаточно просушен и подготовлен в процентной и нужной влажности при подготовке материала.)
----------------
Screen-Shot-3: Только подтверждает, что дерево для верхней деки было полусырое при изготовлении гитары.
----
Вот где-то так. На первый видео-взгляд. Просто подумал обратить внимание на дерево при заметке в видео о дорогостоящем дереве мастеровой гитары.
Строй гитары в руках исполнителей все также можно назвать большой проблемой.
Многие заинтересованы, чтобы эта информация была известна как можно меньшему кругу лиц, мы постараемся не соответствовать их пожеланиям.
Уважаемый Александр, вы заблуждаетесь в своем анализе происходящего вокруг вашего изобретения,
дополняющего традиционную гитару.
что музыку великих композиторов в подлинниках играть не нужно
Опять это ваше гиперболизированное субъективное мнение непонятно откуда взятое и вырванное из контекста, если это имело место в обсуждениях. Конечно же этого никто не отрицает и слушают музыку, и исполняют как и написал композитор независимо от инструмента или состава оркестра (ансамбля, дуэтов, трио и т.д.) А уж об исполнении переложения для гитары - это совсем другая тема. Ну зачем в кадре рассказывать что играется фортепианная партитура на гитаре без адаптации для гитары. Возьмите на ф-но три-четрые секунды в тесном расположении или другие полиаккорды без обращений как в оригиналах и потом это проделайте на гитаре без перестраивания строя. Ну право, просто смешно. Так что прекращайте использовать эту терминологию, рассчитанную на дилетантов и несведущих в гитарных переложениях и строе.
что совершенствовать гитару не нужно
Называйте вещи своми именами - вы совершенствовали не гитару, а приделали практически к стандартной гитаре дополнительный ножной движущийся механизм-каподастер с ограничением в четыре лада и дополнительные накладки сверху и снизу (по одной струне). Это как бы и все. Это не новая гитара. Это механизм. Не совсем совершенный, так как при "переезде" каподастера на следующий лад приходится менять положение гитары (грифа по высоте и саму постановку гитариста). Да и привязка смены каподастера к постановке гитариста как исполнителя это плохая идея и привносит дискомфорт для кисти левой руки, а это очень индивидуально и влияет на технику исполнительского мастерства. Физиология руки, так сказать.
Подумалось что:
Вот это (как совет изготовителю) приспособление даже не рационализаторское, но давно используещееся, дополнение с точной подстройкой мензуры на нижнем порожке акустической гитары во всех своих разновидностях конечно же, спасло бы строй вашего инструмента. Как принципиальная конструкция, но адаптированная к нейлоновым струнам.
(Да, и научитесь струны "вязать" на акустике для презентации приспособления. Некрасиво до неприличности.
)
Пока это все. Скриншоты в приложении: