Гитара инструмент темперированный, все теоретические выкладки здесь неуместны. Вопрос касался суммы возможностей инструмента, сделать гитару инструментом свободным в выборе тональности и тонального плана можно только используя подвижный каподастр. Механическое добавление количества струн ничего не решит, на арфе можно установить по двенадцати струн в октаве и иметь полный хроматический звукоряд, но их только семь при наличии перестроечной педальной механики. Именно такой инструмент наиболее рационален.
Расширение диапазона гитары также необходимо и оно сделано максимально рационально, Новая классическая гитара имеет столько же преимуществ перед другими гитарами, сколько имеет арфа современной конструкции перед архаичными арфами. Кто не согласен повторите выполненные нами видеозаписи, качество в данном случае вторично, я не профессионал мои ученики в музыкальной школе тем более, когда сын станет профессионалом ( сможет если захочет, достиг уже многого) тогда и запишем профессионально, играть на новом инструменте найдется кому.
По поводу того что инструмент состоялся - видео на Новой классической музыки для русской семиструнной, инструмент может и это.
Натуральный звукоряд до сих пор используется в духовых инструментах, столб воздуха можно поделить на двре , три , четыре... и т.д. части, но никак по другому. Эти инструменты невозможно темперировать, у них свои способы взаимодействия в оркестре со свободно интонирующими инструментами, свои способы взаимодействия с темперированными.