Новая классическая гитара (изобретение в области конструкции инструмента).

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Взгляд со стороны или "что делать если все пошло не по чертежам снегоступов". :)
Стоит регистрировать патент на идею ездиющих порожков моего "дрымбатара" для игры с симфоническим оркестром???
Обычно это может играть стил-гитара слайдером. Но можно запатентовать "все двигается, а слайдер стационарен и неподвижен". Соответственно с управлением ножных педалей, но с поворотной функциональностью и скоростями как у гоночного велосипеда. Чтобы можно было "играть" в разном темпо-ритме. С высотным изменением уже вопрос задан в предпатентном состоянии конструктора-изобретателя выше в номере этого ответа. :)
Да, и сколько лет говорить на ТВ, если этот вопрос устанет, я шел к этой разработке? То, шо с ценных, дорогих и редких пород дерева - это понятно. Об этом все мастера знают. Ага, есть ещё вариант термической обработки кристаллической решетки металлических деталей в условиях невесомости на подлёте к обратной стороны Луны. Это может быть фишкой чтобы изобретение вписалось для потребителя?
Дрымбатар.jpg
 
Последнее редактирование:


Принципы создания музыки для гитары могут и должны быть изменены, сейчас основной принцип можно сформулировать так, технологические возможности инструмента определяют все. При создании произведений для гитары определяющим фактором является возможность исполнения, знание создателем музыкального материала специфики инструмента. Музыка это не аппликатура и технологии - все это вторично, но при создании гитарных произведений вторичное выступает на передний план.


Новая классическая гитара решает любые музыкальные задачи, специфика гитары отступает на второй план, на первый выступает именно музыкальная идея.

Повторить все написанное для гитар любых конструкций используя Новую классическую гитару можно, повторить музыку, созданную для Новой классической гитары на других инструментах не возможно. Технологические возможности других гитар такого никогда не позволят осуществить.


Фантазия для Новой классической гитары имеет следующий тональный план:

интродукция – до минор, тема Allegro– си бемоль минор, связка – ми бемоль минор, мажорная средняя часть – ре мажор, второе проведение темы интродукции – до минор, реприза темы Allegroи кода – си бемоль минор.


Ни на какой другой гитаре с любым количеством струн такой тональный план не возможен. Можно все было бы втолкнуть в рамки возможностей обычной гитары, не использовать такие тональности, обрезать лишний диапазон, вопрос - а зачем?


Принцип подхода, когда рама воспринимается важнее картины, если не входит в раму, то нужно резать полотно художника, а не делать другую раму – это бред.


Создание Новой классической гитары может дать импульс созданию принципиально новой гитарной музыки, в границах специфики инструмента с новыми превышающими обычные гитары возможностями.
[DOUBLEPOST=1498371968][/DOUBLEPOST]
Р. Шуман «Грезы»

Шишкин Иван - новая классическая гитара.

Шишкин Алексей – классическая гитара.
 

На Новой классической гитаре можно исполнять весь репертуар шестиструнной классической гитары.
Франциско Таррега мазурка "Аделита", играет Шишкин Иван.
 
На Новой классической гитаре можно исполнять весь репертуар шестиструнной классической гитары
А на старой нельзя было?))
Где в этом исполнении использованы уникальные возможности "новой классической гитары"?
 
@Long, это из разряда:
Круто испанец шпарит! Вот сразу видно культуру фламенко!.. Как не испанец?.. Что значит говорит по-русски, и при чём тут Израиль?.. ... Не, ну не плохо, конечно... Но есть куда стремиться молодому человеку.
:-)))
 
-- Да я это к тому, что и без "Новая классическая гитара" очень даже хорошо можно обходиться...
 
  • Like
Реакции: James Kru
@Long, во все времена виртуозность исполнителя перекрывала напрочь любые прочие составляющие.
Можно вспомнить банально Паганини и его игру на одной струне.....
Но ТС упорно постит любительские ролики любительской игры на каком-то монстро ножном агрегате....
Вместо того, чтобы мучать своего Сына игрой на этой "новой классической гитаре" лучше бы потратил время и деньги на обучение его у достойного мастера, на старой, доброй классической гитаре....
А вот когда его игрой будут восхищаться - он сам решит, нужны ли ему ещё какие-то дополнительные октавы или уже имеющихся достаточно....
 
Последнее редактирование:

На Новой классической гитаре можно исполнять весь репертуар шестиструнной классической. Шишкин Иван исполняет созданную А,Сеговией свободную транскрипцию сонаты Доминико Скарлатти К11.L352. Исполнение на гитаре свободных транскрипций - установившаяся норма в гитарном мире. Сеговия и его подход долгое время образцом для многих гитаристов.
Цитата из книги Бориса Вольмана "Гитара и гитаристы"
"Однако Вильямс не копирует Сеговию.Все более и более освобождаясь от влияния своего учителя, он в трактовке музыкальных произведений ярко выявляет свое собственное лицо художника строго классического направления. Его интерпретация Баха и композиторов добаховского периода почти лишена романтического налета, свойственного исполнению Сеговии."

Исполнению Сеговии- было свойственно исполнять больше себя Сеговию чем автора, это уже не налет, а исполнительская концепция. Исполнение Святослава Теофиловича Рихтера - это другая концепция, максимально достоверно передать замысел автора и исполнительские традиции эпохи в которую произведение было создано.
Нужно менять не только принципы подхода к интерпретации произведения, но и к самим текстам, исполнять авторские произведения, а не собственные. В данный момент у нас свои задачи, но подлинник этого произведения будет исполнен в обозримом будущем.
 


А.Барриос Allegro из сюиты "Собор", играет Шишкин Иван - Новая классическая гитара.

Ради чего создание новой? Пусть на старой догонят. Захотим покатаемся, захотим полетаем.
 
прослушав все записи ничего уникального не изобрели, при записи звук и манера игры ужасны, вопрос зачем тратить так много времени на ерунду?
[DOUBLEPOST=1511945946][/DOUBLEPOST]
1. Гитара это не один инструмент, а целая группа различных инструментов. Говоря о том что инструмент состоялся, который из них вы имеете в виду: шестиструнную классическую,
как классический гитарист говорю да и ничего большего не надо, 30 лет играю и до сих пор этот интструмент меня удивляет вдохновляет и учит очень много новому, и всей жизни не хватит что бы сказать что я достиг
 
Последнее редактирование:
Я бы тоже приветствовал более доступные для исполнителя произведения для демо.
Ну не выхиливает Барриоса чувак, зачем же это записывать и, тем более, публиковать?

Вообще не понимаю этого.
[DOUBLEPOST=1511948565][/DOUBLEPOST]Можно попросить Ивана сыграть ту же Аделиту, но на простой гитаре? Кмк, может выйти лучше...
 
Будешь смеяться но этот "испанец " с запорожья , и зовут его Стас
Да уж, люди не страдают хернёй, не изобретают велосипед, а просто играют. И ведь 6-ти струн как-то хватает...
 
Будешь смеяться но этот "испанец " с запорожья , и зовут его Стас
Да, да. Я знаю :).
изначально было короче :)
:-) Меня Эстасом макнул один коллега года два назад, когда я начал про ментальность фольклорных традиций выступать. Сел в лужу я тогда знатно :-).
 
Последнее редактирование:


Ф.Морено-Торроба "Фандангильо из "Кастильской сюиты, Играет Шишкин Иван - Новая классическая гитара.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают