Принципы создания музыки для гитары могут и должны быть изменены, сейчас основной принцип можно сформулировать так, технологические возможности инструмента определяют все. При создании произведений для гитары определяющим фактором является возможность исполнения, знание создателем музыкального материала специфики инструмента. Музыка это не аппликатура и технологии - все это вторично, но при создании гитарных произведений вторичное выступает на передний план.
Новая классическая гитара решает любые музыкальные задачи, специфика гитары отступает на второй план, на первый выступает именно музыкальная идея.
Повторить все написанное для гитар любых конструкций используя Новую классическую гитару можно, повторить музыку, созданную для Новой классической гитары на других инструментах не возможно. Технологические возможности других гитар такого никогда не позволят осуществить.
Фантазия для Новой классической гитары имеет следующий тональный план:
интродукция – до минор, тема Allegro– си бемоль минор, связка – ми бемоль минор, мажорная средняя часть – ре мажор, второе проведение темы интродукции – до минор, реприза темы Allegroи кода – си бемоль минор.
Ни на какой другой гитаре с любым количеством струн такой тональный план не возможен. Можно все было бы втолкнуть в рамки возможностей обычной гитары, не использовать такие тональности, обрезать лишний диапазон, вопрос - а зачем?
Принцип подхода, когда рама воспринимается важнее картины, если не входит в раму, то нужно резать полотно художника, а не делать другую раму – это бред.
Создание Новой классической гитары может дать импульс созданию принципиально новой гитарной музыки, в границах специфики инструмента с новыми превышающими обычные гитары возможностями.
[DOUBLEPOST=1498371968][/DOUBLEPOST]
Р. Шуман «Грезы»
Шишкин Иван - новая классическая гитара.
Шишкин Алексей – классическая гитара.