Недавнее содержимое от ima

  1. I

    синтез ударных

    Мне в свое время очень помогло ковыряние в драм-модулях для реактора.
  2. I

    Суммирование высокочастотных сигналов

    По первому вопросу. Независимо от "высокочастотности" сигналов, различия будут изза некратности частот дискретизации. Теперь про рендеринг 192 и 44 - занимательная математика. Качество сигнала теряется при каждой обработке (я имею в виду плагины). Ведь мы берем сигнал, проводим с ним...
  3. I

    пироманьяки всех стран, объединяйтесь!

    Еще вариант с селитрой. Бумага пропитанная селитрой засовывается в стеклянную бутылку и плотно закрывается пробкой. Для надежности пробку заматывали изолентой. Потом с помощью линзы через стекло поджигается бумага, и бутылка быстро забрасывается как можно дальше, главное не разбить. Несколько...
  4. I

    Индитроника & Nu-Rave

    <div class='quotetop'>Цитата(RadioDog @ Jul 25 2007, 06:27 AM) 474401</div> +1 FPRF Project очень нравятся. Красивая музыка для танцующих мечтателей. :) Частенько хожу на их выступления. Каждый раз чем-нибудь удивляют.
  5. I

    Отличие R'n'B от Рэпа, D'n'B и т.д.

    Драмнбэйс сам по себе разный. В зависимости от поджанра в нем можно найти элементы разных и непохожих друг на друга музыкальных направлений - эмбиента, джаза, регги, техно и тд. И в каждом случае будут свои особенные фишки. Иногда эти фишки те же, что и в рнб и рэп, иногда совсем...
  6. I

    Теор. вопрос по Hz

    Если размер препятствия больше длины волны, то волна от него отражается. Если меньше, то огибает. Поэтому, чем меньше длина волны, тем более мелкие препятствия можно обнаружить с её помощью. Вот и пищат мыши с дельфинами, чтоб получить более детальную картину.
  7. I

    Ностальгия

    Фотки из "тогда" :) http://neuraum.livejournal.com/28308.html
  8. I

    Реализация панорамы вверх-вниз, как?

    Мне кажется важно, что коробок двигается. Если бы его трясли на одном месте, эффект был бы не заметен. А вообще согласен с Polarus. Это - частоты.
  9. I

    Экспериментальная музыка

    Экспериментальная музыка, как мне кажется, - это нестандартный подход к построению композиции, способу сочинения и исполнения. Звучание на втором месте. Пример: Берет музыкант вполне обычный синтезаторный гул, обрабатывает его большим количеством пиковых фильтров, у которых частоты пиков разные...
  10. I

    Какого форума вам больше всего не хватает на RMM?

    Мне тоже тоже кажется, что не стоит злоупотреблять делением. Ведь даже на "узкоспециальные" вопросы интересно мнение всех. Или например, я вот не ударник, в специальную ветку редко заглядываю, но уже не раз находил там интересную инфу.
  11. I

    Минимал музыка. Звезды.

    Почему-то минимал у многих ассоциируется только с минимал техно. Ведь все вышеназванные - это звезды техно. А как же Steve Reich, Yann Tiersen, Philip Glass?
  12. I

    Ищу плагин.

    Edirol Orchestral
  13. I

    Еще одна легенда....

    Эхх! Не успел я... Прийти бы вот так к нему, взять его руку, черную с белой ладошкой, потрясти и сказать: "Джимми! Ты - лучший! Пасиба!" Но всё. Поздно. Вот уже и статью в википедии обновили... Эхх З.Ы. Надеюсь на похоронах народ оторвется нипадецки. Whoa-oa-oa! I feel good, I knew that I...
  14. I

    Из эрудиции - самый первый VSTi был?...Ответ завтра!

    http://www.espace-cubase.org/anglais/page.php?page=freevsti In 1999, Steinberg presented the version 3.7 of Cubase VST with a strange little plug-in which was really expected : the Neon, the first one of a long series of software synthetisers.
  15. I

    Кризис электроники (Горохов Андрей)

    Про взаимодействие эффектов с разверткой звука не понял. А музыку для небытовой аппаратуры делали давно. Примеры: На старом каком-то альбоме Plastikman было написано, что лучше слушать на аппаратуре с хорошим сабом, иначе удовольствия не гарантируем. Оно и понятно - любая музыка с бочкой из...