Экспериментальная музыка, как мне кажется, - это нестандартный подход к построению композиции, способу сочинения и исполнения. Звучание на втором месте.
Пример:
Берет музыкант вполне обычный синтезаторный гул, обрабатывает его большим количеством пиковых фильтров, у которых частоты пиков разные и медленно увеличиваются, возможно с разной скоростью. При приближении к верхней границе спектра пики плавно исчезают и появляются в начале спектра. Результат - гул, который постоянно возрастает, оставаясь при этом, тем же самым, неизменным. Чувствуешь движение, но заметить его невозможно. Та же нота, тот же тембр... Ощущение, что ты несколько минут вдыхаешь, а выдоха не происходит.
По-моему, это хороший пример эксперимента. Человек взял самые обычные исходные данные и вложил в них нестандартную мысль. Кстати, в данном случае сведение и мастеринг не играют никакой роли.
К сожалению, выложить не могу, у меня нет этого трека. Слышал его один раз по радио, естественно в "Музпросвете".
Насчет рецепта приготовления не уверен, но мне показалось, что сделано именно так.