Экспериментальная музыка

вот уже лет восемь занимаюсь разльчного рода экспериметами в основном электроакустикой, т.е. нахожу различные акстические, механический и природные звуки, обрабатываю их, дополняю инструментами более традиционного свойства, но хочу заметить что сколь интересно создавать такое произведение стольже оно не интересно бывает для широких масс слушателей.. т.е. если каноны действительно не соблюдались то слушать это неподготовленному человеку сложно, посетите хотябы концерты А.Борисова, и я почти уверен что недослушав до середины вы сбежите (я например, прятался в гримерке пока зал стремительно опустошался от сотрясения его многокиловатными синусами). если вы всецело отдаетесь эспериментам то реакция публики на ваше творение должна вас волновать в последнюю очередь, и как следствие вам обеспечен долгий и тернистый путь к своему немногочисленному слушателю. однако существует много псевдоэкспериментальных коллективов, которые лишь эпотирую своей необычностью, а на самом деле являются давольно канонической музыкальной формацией.
 
Ребята вы запутали и меня, и других.
Вы говорите об эксперементах в электронной музыке, или в направлении жанра эксперементал, который разделяеться (эксперементал электро, экспереметал техно и т.д.).

Просто лебедь рак и щука тянет к себе, и сути не вижу ,)
 
<div class='quotetop'>Цитата(X0l04 @ Jan 14 2007, 11:58 AM) [snapback]395159[/snapback]</div>
Ребята вы запутали и меня, и других.
Вы говорите об эксперементах в электронной музыке, или в направлении жанра эксперементал, который разделяеться (эксперементал электро, экспереметал техно и т.д.).
Просто лебедь рак и щука тянет к себе, и сути не вижу ,)
[/b]
Как мне кажется, разговор об экспериментальном подходе в [электронной] музыке как о явлении.
Раз уж зашла речь о экспериментальной электронике как о направлении, расскажи плз. что собой представляют названные тобой стили? В чем заключается их экспериментальность?
 
Mantrid

Посмотрел у себя, оказываеться есть только "Experemental electronica" сборник, электро низнаю может и есть, техно есть точно. И ещё множество подклассов мелькало у меня в глазах с названием эксперементал.

Если описать тот сборник что у меня есть.

То там иногда очень заигрывались с эксп. что иногда режет уши, попадаються действительно отличные вещи.

Есть пару вещей, просто наркоманских, там такой звук, басс гитары, натуральной, и мелодика.... это настолько интерестно. К этому ещё как будто сумашедший робот игрой своих рук и губ, пытаеться что то сказать.

Есть одна отдельная вещь, там мне напоминают звуки, как будто слоны, при этом очень хорошо поставлен бит. Прикол в том, кому бы я не ставил это, ни кому не нравиться. А мне очень даже понравилось.

А что толку о звуке говорить ? =))))

Я вам ребят пару примеров, 128кбс. закину, только не седня... вот и послушаете. Если надо конечно?

(кстати выкладывание ссылок на музыку разрешено? я тут пионер ,) ).
 
втискивание музыкального произведения в рамки определенного стиля (названия которых придумывают журналисты и критики) уже в значительной степени ограничивает свободу эксперимента.. ИМХО разумеется.
на мой взгляд эксперимент в том и заключается что начиная работу над композицией вы конкретно не знаете что у вас в итоге получится.. если вы "прицеливаетесь" в определенный стиль то у вас сразуже возникает необходимость следовать ряду правил характерных для данного стия.
расскажу вот один примерчик, выташил я тут както из "закромов родины" старую мятую детскую пластинку из журнала Колобок, послухал, и приятель обратил мое внимание на то, что сгибы образуют интересный ритмический рисунок со сменой долей.. естественно песенка была оттуда срезана фильтрами.. добавлено маненько инструментов и вот что получилось..
результат пока промежуточный но общую тенденцию понять можно
http://www.rapidshare.ru/132933

что касается высоких, или обгрузов.. с одной стороны всегда находятся аудиомазахисты.. а с другой стороны такие эфекты используют даже вполне традиционно звучащие колективы, Yello например (на альбоме 3-го года у них пол композиции наростает свист кило эдак на 8 и в конце один он и остается).. так что здесь также нельзя давать какие-то оценки нужности экспирементов.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Stravaganza @ Jan 15 2007, 06:06 AM) [snapback]395465[/snapback]</div>
Broda,
Симпатично :rolleyes: ... напомнило немного Sigur Ros ;)
можеш скинуть исходник? хочу сделать ремикс:)
[/b]
так это и есть ремикс песенки Огородный Подрастай.. а какой тебе исходник, с пластинки чтоль?
 
кому как...
для меня экспериментальная музыка сродни медитации...
я делаю музыку, которая нравится мне... без оглядки на слушателя...
еще один момент - в современном мире очень трудно придумать что-то действительно оригинальное и новое, при таком плотном информационном пространстве... каждый, даже самый экспериментальный экспериментатор имеет свои корни, практически всегда можно найти аналог... сравните Trobbing Gristle (70-е годы 20 века) допустим с Pansonic или Muslimgause... даже у аудиомазохистов есть истоки :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Stravaganza @ Jan 8 2007, 04:55 AM) [snapback]391975[/snapback]</div>
Послушайте Four Tet очень крутые ребята, помойму из Норвегии... Незнаю чемто мне напоминает акустический idm, но звучат они классно!
[/b]

это не крутые ребята а крутой чел Kieran Hebden
он из Англии

последняя работа с легендарным джазовым барабанщиком Steve Reid

его музыку как-то один журналист назвал фолктроникой
название прижилось
появилось много эпигонов и воров
сейчас этой музыки стало слишком много
уже многие ей плюются

только не Фор Тетом

<div class='quotetop'>Цитата(ima @ Jan 9 2007, 01:54 PM) [snapback]392594[/snapback]</div>
Пример:
Берет музыкант вполне обычный синтезаторный гул, обрабатывает его большим количеством пиковых фильтров, у которых частоты пиков разные и медленно увеличиваются, возможно с разной скоростью. При приближении к верхней границе спектра пики плавно исчезают и появляются в начале спектра. Результат - гул, который постоянно возрастает, оставаясь при этом, тем же самым, неизменным. Чувствуешь движение, но заметить его невозможно. Та же нота, тот же тембр... Ощущение, что ты несколько минут вдыхаешь, а выдоха не происходит.
[/b]

это эффект Шеппарда
ты ошибся - здесь работа с гармониками а не пиками
 
извините но мне кажется что у вас каша в голове
что такое "эксперимент"? что он должен решить? какую проблему разрешить?

в науке выдвигается ученым какая-то концепция/теория Х, выдвигаются доказательства и аргументы в ее пользу Д1 - Д10000000, затем ставится опыт=эксперимент, чтобы на деле проверить свою словесность (теорию). опыт или доказывает правильность теории или опровергает ее. опровергает - значит ученый возвращается в начало, пересматривает логическую структуру теории, находит ошибку, исправляет ее, меняются доказательства итд итп

точно так же делается настоящая экспериментальная музыка. она изначально родилась в недрах консерваторий, вычислительных центров, телерадиовещательных корпораций, производителей электронной аппаратуры и ЭВМ (о! одлскул -) ) потому что только они могли позволить себе первые компьютеры и синтезаторы, зачастую делая их сами. одновременно те же люди делали что-то у себя дома и для себя, отсюда возникла как я ее называю "демократическая волна" экспериментальной музыки, с DIY эстетикой, самопальными инструментами, оригинальными концепциями. потом техника стала дешевой, электронные компоненты еще дешевле, компьютеры ушли в народ и получилось то что получилось. зато как начиналось! вот хлебушек в 666 году был вкуснее чем сейчас в 6548 году -)))

в экспериментальной музыке на первом месте философская концепция. без нее "экспериментальная" музыка не экспериментальная ибо ничего не доказывает. музыка которая ничего не доказывает, это обычная поп-музыка.

исторический казус - клаус шульце в начале своей карьеры тоже был "экспериментальным". к чему привели его "эксперименты"? к ужасной гадосте под названием "нью эйдж", этой блин дойче космишер велле. а в начале были концепции, учеба у Штокхаузена.

у Горохова есть интервью c FX Randomitz'ем. советую.

<div class='quotetop'>Цитата(Broda @ Jan 13 2007, 07:41 PM) [snapback]394865[/snapback]</div>
посетите хотябы концерты А.Борисова, и я почти уверен что недослушав до середины вы сбежите (я например, прятался в гримерке пока зал стремительно опустошался от сотрясения его многокиловатными синусами)
[/b]

к сожалению это единственный сильный саундартист в Советском Союзе
на НойзеПротивГламура он был единственный кого интересно слушать
остальных удавил бы голыми руками и сожрал бы неподавившись сырыми как есть вместе с одеждой -
вот это был бы перформанс B)
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
в экспериментальной музыке на первом месте философская концепция. без нее "экспериментальная" музыка не экспериментальная ибо ничего не доказывает. музыка которая ничего не доказывает, это обычная поп-музыка.[/b]
ADSR , приведите пример когда коллектив\отдельный музыкант , четко и ясно демонстрирует некую конкретную идею , по средствам музыки\звуков.
Только ради бога без своего сугубо личного мнения\интерпритации , ваше мнение (без обид , я "нормально" сейчас говорю) сейчас абсолютно не важно , вы только слушатель , но не вы "эту" идею\концепцию формировали.

Ждемс =)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Haki @ Jan 29 2007, 03:27 PM) [snapback]401887[/snapback]</div>
ADSR , приведите пример когда коллектив\отдельный музыкант , четко и ясно демонстрирует некую конкретную идею , по средствам музыки\звуков.
Только ради бога без своего сугубо личного мнения\интерпритации , ваше мнение (без обид , я "нормально" сейчас говорю) сейчас абсолютно не важно , вы только слушатель , но не вы "эту" идею\концепцию формировали.

Ждемс =)
[/b]

Ты неправильно понял суть концептуализма и вообще этой "арт-игры".
Для меня искусство неотделимо и невозможно без философии. Без нее оно мертво и скучно.
Скоро будет доказетельство моей правоты - 2 Московское Биеннале.
В ноябре проводился философский симпозиум на тему "Философия и искусство".
Интервью с участниками симпозиума

Первые персоналии, пришедшие в связи на ум:
(в более менее хронологическом порядке)
Luigi Russolo
Marcel Duchamp
John Cage
Karlheinz Stockhausen
Pierre Schaeffer
Pierre Henry
Francois Bayle
Alvin Lucier
Leif Elggren
Carl Michael von Hausswolff
Carsten Nicolai
Bernhard Gunter
Richard Chartier
Elisabeth Schimana
Janek Schaeffer
Yannis Kyriakidis
John Wall
Frans de Waard

Их много, все они так или иначе дружили или до сих пор дружат, со многими известными философами, художниками, в том числе основоположниками многих течений модернизма и авангарда, экзистенциализма, постмодернизма и прочих продвинутых современных философий.
Ну например, Руссоло - Маринетти, Дюшан - Пикабиа, Кейдж - дзэн-буддизм, даосизм, индуизм, Маршалл МакЛуган, Бакминстер Фуллер, Штокхаузен и франкфуртская школа в современной немецкой философии.

Самые яркие примеры:
Ахим Щепанский - босс лейблов Force Inc, Mille Plateaux итд и его A&R Эккехард Элерс - оба доктора философских наук. Оба сидят на Жиле Делезе, меньше на Мишеле Фуко и Деррида.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
приведите пример когда коллектив\отдельный музыкант , четко и ясно демонстрирует некую конкретную идею , по средствам музыки\звуков.
[/b]

интересно, а как в творчестве не демонстрировать свои конкретные идеи?
для чего тогда вообще творчеством заниматься?
даже те кто просто ручки крутит и создает немузыкальный музыкальный материал руководствуются своим опытом, мировозрением и т.п.
в качестве примера могу привести Oval... у человека все конкретно - концепция - технологии - материал...
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
интересно, а как в творчестве не демонстрировать свои конкретные идеи?
для чего тогда вообще творчеством заниматься?
даже те кто просто ручки крутит и создает немузыкальный музыкальный материал руководствуются своим опытом, мировозрением и т.п.
в качестве примера могу привести Oval... у человека все конкретно - концепция - технологии - материал...
[/b]
Вот ADSR высказал - идею:
в экспериментальной музыке на первом месте философская концепция. без нее "экспериментальная" музыка не экспериментальная ибо ничего не доказывает. музыка которая ничего не доказывает, это обычная поп-музыка.

Вот то что выше это идея.Суть идеи описана предельно ясно , взять некую концепцию которая "реализованная" в звуке , будет нечто доказывать.

Так вот на счет - интересно, а как в творчестве не демонстрировать свои конкретные идеи?
Бенасси сделал свою "пилу" - это не филосовская концепция , это даже не саунддизайн , это сведение и мастеринг , говоря еще проще -это перегруз+сайдчейн.
Вы это называете - филосовской концепцией ??? Я сомневаюсь что вы так думаете.

Потому задаю вопрос конкретно - кто из музыкантов демонстрировал в своей экспериментальной музыкой, четко сформулированную(!) филосовскую концепцию с последующим доказанием чего либо ?
Мне по прежнему интересно услышать примеры.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Ахим Щепанский - босс лейблов Force Inc, Mille Plateaux итд и его A&R Эккехард Элерс - оба доктора философских наук[/b]
ADSR , а какая разница доктора они филосовский наук или нет , я не понимаю ? Вот нормальная аналогия (нет , не потому что в предложении попалось слово - доктор , разумеется)) Врачь занимающийся пластической хирургией или косметологией , не обезательно будет иметь "идеальные" черты лица или идеальную , здоровую кожу.
Вы что хотите сказать что докторская степень по философии у музыканта сраз наделяет его музыку филосовской концепцией ? Или вам кажется что такой музыкант не может банально , извините "тупо" собирать некие звуковые коллажи , целью которых является одно - эстетическое наслаждение.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
чтобы не следовать какимто канонам...я бы даже сказал ,разрушать их [/b]
Если это разрушение идёт на пользу МУЗЫКЕ.
А то слышал я как-то пару "супер эксперементальных" произведений...тоже кто-то, где-то выкладывал..
ничего кроме перебора пресетов и звуков не услышал...просто звуковая каша, без смысла,ритма,гармонии... но обзывалось всё это гордо "ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ МУЗЫКОЙ" =)

ЗЫ-Раньше по радио рокс ночами шла передача, back to the universe.. там в основном крутили ambient, но иногда и чисто эксперементальная музыка была...некоторые вещи действительно цепляли своей идеей и звуком... к сожалению названия треков и групп не помню, давно это было, в середине 90-х годов..
 
<div class='quotetop'>Цитата(impulse @ Jan 29 2007, 05:44 PM) [snapback]401952[/snapback]</div>
ЗЫ-Раньше по радио рокс ночами шла передача, back to the universe.. там в основном крутили ambient, но иногда и чисто эксперементальная музыка была...некоторые вещи действительно цепляли своей идеей и звуком... к сожалению названия треков и групп не помню, давно это было, в середине 90-х годов..
[/b]

это передача Мартина Ландерса. крутил он в основном "дойче космишер велле" или просто "нью-эйдж" или проще "гадость"
 
Я в курсе что Мартин Ландерс её вёл.. А вот насчёт гадости, это ты зря...судя по твоему отношению, послушал ты её 2-3 раза и забил. А там действительно бывало что и "гадость" крутили =) Но в основном отличная музыка была... и не только нью-эйдж, там много чего было..оригинального.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
просто звуковая каша, без смысла,ритма,гармонии... но обзывалось всё это гордо "ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ МУЗЫКОЙ" =)[/b]
Приведите пример музыки "со смыслом" и опишите пожалуйста этот смысл в кратце.

Вот в мануале для муз.оборудования (просто как пример , мы же на музыкальном форуме) - есть смысл , более чем понятный.
Объяснить человеку как правильно пользоваться устройством.

То что прослушанная музыка повысила вам настроение , не есть - музыка со смыслом.Она другому не понравиться может , у другого отвращенией вызовет , а третий поставит ее для фона и все это "музыкой со смыслом" не будет.
Та звуковая каша тоже может повысить кому то настроение или изменить его тем или иным образом и изменить так что прослушивающему ее - будет хорошо.
Только смысла в музыке от этого опять таки - не появляется.Это для какого либо отдельного человека появляется смысл ету музыку послушать(!) , но не более того.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Haki @ Jan 29 2007, 05:28 PM) [snapback]401942[/snapback]</div>
Бенасси сделал свою "пилу" - это не филосовская концепция , это даже не саунддизайн , это сведение и мастеринг , говоря еще проще -это перегруз+сайдчейн.
Вы это называете - филосовской концепцией ??? Я сомневаюсь что вы так думаете.
[/b]
не знаком с его музыкой, поэтому я думаю никак

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Потому задаю вопрос конкретно - кто из музыкантов демонстрировал в своей экспериментальной музыкой, четко сформулированную(!) филосовскую концепцию с последующим доказанием чего либо ?
Мне по прежнему интересно услышать примеры.
[/b]
я уже перечислил примеры. заморачиваться с предоставлением тебе примеров будет гугл а не я

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Вы что хотите сказать что докторская степень по философии у музыканта сраз наделяет его музыку филосовской концепцией ? Или вам кажется что такой музыкант не может банально , извините "тупо" собирать некие звуковые коллажи , целью которых является одно - эстетическое наслаждение.
[/b]
во-первых, философией заниматься бездумно невозможно. ее изучение как внутри альма матер так и без нее приводит к некоторым внутренним трансформациям. после этого ты становишься другим человеком. у тебя появляется чутье (в том числе эстетическое, так как эстетика - философская наука, не надо путать с искусствоведением) на интересные темы.
во-вторых, музыкант-философ не станет делать что-либо банально. сам факт что он музыкант-философ делает его небанальным человеком. чаще встречается особь музыкант-алкаш или музыкант-наркоман. то же самое относится к художнику-философу, дизайнеру-философу.
в-третьих, от композиции можно получать интеллектуальное удовольствие.

я говорил уже что экспериментальная музыка без концепции - это просто поп-музыка.
у рока была своя концепция - sex, drugs, rock'n'roll, fuck establishment (по-моему это уже панк.. башня дырявая B) )
у техно была своя концепция - музыка Будущего (ага...). Хуан Аткинс (недавно выступал в Б1) и Джефф Миллз зачитывались футурологами. из Элвина Тоффлера они брали названия своих проектов, альбомов, композиций, саунд, звуки (те что казались им футуристичным).

да, есть интеллектуальный подход и есть эмоциональный. может тебе трудно понять как идея может быть выражена в звуке? я не смогу тебе объяснить то что не смогли понять как происходит это действо великие композиторы, а у них оно как то получалось, и люди считывали с их музыки вложенные в нее композитором идеи. как это происходит можно понять сначала интуитивно, затем попробовать вербализовать это понимание в логическую структуру.
еще прослушивание работы с параллельным чтением толстого инлея со сканами кусков партитуры и развернутым текстом с концепцией работы и как концепция повлияла на процесс работы (почему выбраны именно эти инструменты, исполнено так а не иначе итд) делает прослушивание еще более увлекательным процессом. эта работа тем самым встраивается в широкий контекст мировой культуры, не являясь просто эссе на тему саунд дизайна.
намеренное нежелание концептуализировать свое творчество тоже может быть концепцией
 
Под смыслом я имел ввиду, что музыка слушабельная. Смысл само-собой для всех разный, зависит от фантазии слушателя. А звуковая каша, это каша и ничего более. Для примера возьми штук 50 сэмплов и попорядку их проигрывай под фон из белого шума... =) разве это музыка? разве это эксперимент?
Для меня в первую очередб эксперимент, это когда я слышу что человек действительно нестандартно подошёл к процессу написания музыки, нащёл неожиданные ходы и всё вместе это звучит и не напрягает.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Приведите пример музыки "со смыслом" и опишите пожалуйста этот смысл в кратце.[/b]
сказал уже что названий не помню.. а про смысл см.выше.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Haki @ Jan 29 2007, 06:22 PM) [snapback]401980[/snapback]</div>
Приведите пример музыки "со смыслом" и опишите пожалуйста этот смысл в кратце.

Вот в мануале для муз.оборудования (просто как пример , мы же на музыкальном форуме) - есть смысл , более чем понятный.
Объяснить человеку как правильно пользоваться устройством.

То что прослушанная музыка повысила вам настроение , не есть - музыка со смыслом.Она другому не понравиться может , у другого отвращенией вызовет , а третий поставит ее для фона и все это "музыкой со смыслом" не будет.
Та звуковая каша тоже может повысить кому то настроение или изменить его тем или иным образом и изменить так что прослушивающему ее - будет хорошо.
Только смысла в музыке от этого опять таки - не появляется.Это для какого либо отдельного человека появляется смысл ету музыку послушать(!) , но не более того.
[/b]

получается что для тебя прослушивание музыки это только физиологический процесс?
как поглощение пищи? как заниматься сексом?
музыка как опиум для народа?
 
<div class='quotetop'>Цитата(impulse @ Jan 29 2007, 06:16 PM) [snapback]401976[/snapback]</div>
Я в курсе что Мартин Ландерс её вёл.. А вот насчёт гадости, это ты зря...судя по твоему отношению, послушал ты её 2-3 раза и забил.
[/b]

мне не везло. каждый раз когда у меня бывало ночью время послушать
я натыкался на клауса шульце и иже с ним
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
на клауса шульце и иже с ним [/b]
видать действительно невезло.. =)
А ты когда слушал-то её... может в 2000-х годах? Я то с самого начала слушал, пока он с рокса не переехал.. и шульца насколько помню,там ни разу не слышал..
 
<div class='quotetop'>Цитата(impulse @ Jan 29 2007, 07:19 PM) [snapback]402007[/snapback]</div>
видать действительно невезло.. =)
А ты когда слушал-то её... может в 2000-х годах? Я то с самого начала слушал, пока он с рокса не переехал.. и шульца насколько помню,там ни разу не слышал..
[/b]

еще с рокса, потом на станции, потом после закрытия станции были еще переезды куда-то
след потерялся. искать не хочу. ибо сами с бородами ))
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Хуан Аткинс (недавно выступал в Б1) и Джефф Миллз зачитывались футурологами. из Элвина Тоффлера они брали названия своих проектов, альбомов, композиций, саунд, звуки (те что казались им футуристичным).
[/b]
Ах вот она Концепция , с большой буквы!
А если я пишу экспериментальную музыку используя те методы которые я характеризую как не стандартные и экспериментальные - у меня что музыка без концепции получиться ??
Вот же концепция - я использую "экспериментальные" звуки (те которые я считаю "экспериментальными")
Я вас уверяю , каждый музыкант говорящий - я пишу экспериментальную электронную музыку - пишет ее по правилу описанному выше.
Из этого логично вытекает следующее - ВСЯ музыка именуемая экспериментальной - имеет концепцию.
НЕ концептуальной экспериментальной музыки - нет , по определению.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
да, есть интеллектуальный подход и есть эмоциональный. может тебе трудно понять как идея может быть выражена в звуке? я не смогу тебе объяснить то что не смогли понять как происходит это действо великие композиторы, а у них оно как то получалось, и люди считывали с их музыки вложенные в нее композитором идеи.[/b]
ADSR вот так быстро ? Вот так - как всегда ?
Я - ничего не в состоянии объяснить , Я - буду называть свои эмоции и кучу коллизий (пять таки сплош эмоций) в своей голове - конкретными(!) мыслями и идеями , Я - буду говорить - это не имеет "ххххххх" , Я - не смогу объяснить что "хххххххх" значит и ни кто этого не смог объяснить.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Под смыслом я имел ввиду, что музыка слушабельная. Смысл само-собой для всех разный, зависит от фантазии слушателя. А звуковая каша, это каша и ничего более. Для примера возьми штук 50 сэмплов и попорядку их проигрывай под фон из белого шума... =) разве это музыка? разве это эксперимент?
Для меня в первую очередб эксперимент, это когда я слышу что человек действительно нестандартно подошёл к процессу написания музыки, нащёл неожиданные ходы и всё вместе это звучит и не напрягает.
[/b]
Извините - чуш полная.Я уже сказал и такое ощущение что вы мне не поверили - эта каша для многих - приятные\интересные звуки и как бы там не было человек эту кашу потребляет и она ему нравится , для него она слушабельна(!).
50 семплов на фоне белого шума - вы это назовете стандартным!!!! подходом ?!! Где стандарт то ? Стандарт это "три блатных" , стандарт это - бум-тыц-бум-тыц со всеми избитыми переходами . мелодическими ходами и самими звуками (суперпилы для прог транса , "питчевые звучки" для псай транса и тд)
50 семплов на белом шуме - это не стандарт.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
получается что для тебя прослушивание музыки это только физиологический процесс?[/b]
Эмоции возникающие в случае прослушивания музыки - не физиологический процесс , а его следствие (движение барабанной перепонки уха в соответствии с колебаниями воздуха)
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
50 семплов на белом шуме - это не стандарт. [/b]
ну так о чём и речь, что не стандарт, а типа эксперимент.. =)
Тока эксперимент отстойный и лично я такие вещи не считаю достойными внимания!
 
А мне нравится не стандартный подход т.е. эксперемент. Меня всегда это притягивало. И однажды я собрался духом и выдавил из себя " Сон придушеной коровы". Ни на что я не претендавал. Мне был интересен сам процесс. Как меня только не называли те кто прослушал её. Но их мнение меня мало беспокоило, мне было самому жутко интересно. И я не собираюсь с этим завязывать. Потому, что движение есть жизнь. А лепить ярлыки, считаю пустым делом.

С уважением
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
А мне нравится не стандартный подход т.е. эксперемент. Меня всегда это притягивало. И однажды я собрался духом и выдавил из себя " Сон придушеной коровы". Ни на что я не претендавал. Мне был интересен сам процесс. Как меня только не называли те кто прослушал её. Но их мнение меня мало беспокоило, мне было самому жутко интересно. И я не собираюсь с этим завязывать. Потому, что движение есть жизнь. А лепить ярлыки, считаю пустым делом.

С уважением[/b]
Аминь!
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Потому задаю вопрос конкретно - кто из музыкантов демонстрировал в своей экспериментальной музыкой, четко сформулированную(!) филосовскую концепцию с последующим доказанием чего либо ?
Мне по прежнему интересно услышать примеры.
[/b]

http://www.muzprosvet.ru/oval.html
вот ссылка на конкретную статью :)
 

Сейчас просматривают