<div class='quotetop'>Цитата(Haki @ Jan 29 2007, 05:28 PM) [snapback]401942[/snapback]</div>
Бенасси сделал свою "пилу" - это не филосовская концепция , это даже не саунддизайн , это сведение и мастеринг , говоря еще проще -это перегруз+сайдчейн.
Вы это называете - филосовской концепцией ??? Я сомневаюсь что вы так думаете.
[/b]
не знаком с его музыкой, поэтому я думаю никак
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Потому задаю вопрос конкретно - кто из музыкантов демонстрировал в своей экспериментальной музыкой, четко сформулированную(!) филосовскую концепцию с последующим доказанием чего либо ?
Мне по прежнему интересно услышать примеры.
[/b]
я уже перечислил примеры. заморачиваться с предоставлением тебе примеров будет гугл а не я
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Вы что хотите сказать что докторская степень по философии у музыканта сраз наделяет его музыку филосовской концепцией ? Или вам кажется что такой музыкант не может банально , извините "тупо" собирать некие звуковые коллажи , целью которых является одно - эстетическое наслаждение.
[/b]
во-первых, философией заниматься бездумно невозможно. ее изучение как внутри альма матер так и без нее приводит к некоторым внутренним трансформациям. после этого ты становишься другим человеком. у тебя появляется чутье (в том числе эстетическое, так как эстетика - философская наука, не надо путать с искусствоведением) на интересные темы.
во-вторых, музыкант-философ не станет делать что-либо банально. сам факт что он музыкант-философ делает его небанальным человеком. чаще встречается особь музыкант-алкаш или музыкант-наркоман. то же самое относится к художнику-философу, дизайнеру-философу.
в-третьих, от композиции можно получать интеллектуальное удовольствие.
я говорил уже что экспериментальная музыка без концепции - это просто поп-музыка.
у рока была своя концепция - sex, drugs, rock'n'roll, fuck establishment (по-моему это уже панк.. башня дырявая B) )
у техно была своя концепция - музыка Будущего (ага...). Хуан Аткинс (недавно выступал в Б1) и Джефф Миллз зачитывались футурологами. из Элвина Тоффлера они брали названия своих проектов, альбомов, композиций, саунд, звуки (те что казались им футуристичным).
да, есть интеллектуальный подход и есть эмоциональный. может тебе трудно понять как идея может быть выражена в звуке? я не смогу тебе объяснить то что не смогли понять как происходит это действо великие композиторы, а у них оно как то получалось, и люди считывали с их музыки вложенные в нее композитором идеи. как это происходит можно понять сначала интуитивно, затем попробовать вербализовать это понимание в логическую структуру.
еще прослушивание работы с параллельным чтением толстого инлея со сканами кусков партитуры и развернутым текстом с концепцией работы и как концепция повлияла на процесс работы (почему выбраны именно эти инструменты, исполнено так а не иначе итд) делает прослушивание еще более увлекательным процессом. эта работа тем самым встраивается в широкий контекст мировой культуры, не являясь просто эссе на тему саунд дизайна.
намеренное нежелание концептуализировать свое творчество тоже может быть концепцией